Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347067 LmV 06 янв 2016, 20:01
SM@TRON:
Вот тулякам радости то. Мало того что проезд будет дороже так ещё и билеты нормальные придётся вылавливать за месяц.Чему радуетесь то :=-O: ?! У туляков сейчас есть свой поезд, а если его отменят - будут только проходящие и это плохо ::-(: ...
Кстати, я когда из Орла возвращался, то в купе ехал человек, который мотался в командировку на один день из Москвы. Туда - ночником, обратно - проходящим, с вечерним прибытием (120-й). Говорил про невозможность ездить Ластами одним днём ("это вообще ни о чём - не успеть нихрена"), и про то, что специально взял билет на ПДС, чтоб доехать нормально.
SM@TRON:
Меня пожалуй попросишь ::-X: ... Кстати, есть специальные места для пассажиров с детьми и инвалидов - я на них никогда не сажусь. Вот там можно стоять и клянчить сколько угодно.
+1000500
Никогда не сажусь на эти места. А на других - будет фига.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347073 Igor K. 06 янв 2016, 20:16
SM@TRON:
Так по-любому вопрос строительства третьего и четвёртого главных путей на всех направлениях МЖД от Москвы в Подмосковье - будет подыматься.
Ну да, ну да... ещё бы кто денег подарил - вообще хорошо бы было :;-):
На Ярославском направлении начали было строить пятый путь от Мытищ к Москве, да уже второй год бурьяном всё зарастает, только и сделали, что забор отодвинули, на этом всё забросили давно.
#347074 SM@TRON 06 янв 2016, 20:18
Вот я и говорю - кто бы денег на всё это дал... Ленинградку вон 5 лет ковыряли и до сих пор ещё ковыряют. МК МЖД уже второй (или какой там?) год делают, обещают ещё на год работ, а потом ещё лет 5 будут доделывать то что не доделали за 16-й.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Вот тулякам радости то. Мало того что проезд будет дороже так ещё и билеты нормальные придётся вылавливать за месяц.
А от чего им так станет сложно билеты вылавливать? Ведь в Туле кроме "Ласточек" -- кстати ещё и белгородские скорые поезда останавливаются. А если смотреть вместе с предполагаемыми новыми парами "Ласточек", белгородскими скорыми поездами, плюс ещё транзитными ПДС со стороны Узловой, Льгова, Старого Оскола -- не думаю, что будет такой уж серьёзный дефицит билетов.
SM@TRON:У туляков сейчас есть свой поезд, а если его отменят - будут только проходящие и это плохо ::-(: ...
У них свой скорый электропоезд -- был только один раз в сутки: утром. Ну плюс ещё по выходным дням, ещё один, вечерний. А теперь у них несколько скорых электропоездов в сутки, плюс три пары белгородских. И это что по вашему? -- Разве плохо? :=-O: Единственный минус в том, что первая предполагаемая проходящая "Ласточка" из Орла в Москву -- в столицу будет прибывать на 20 минут позже.
SM@TRON:Да никак... останутся за бортом что-бы не оскорблять своим сугубо деревенским видом "белых людей" :8-): .
Ну вот это уже плохо. Здесь я согласен с вами...
SM@TRON:С чего вы взяли :=-O: ?! Какой пассажиропоток например "растёт" на Курском или Киевском направлениях?!
А вы карту новой Москвы посмотрите. :;-): В каком направлении присоединили к Москве новые территории? Как раз в сторону юго-запада, то есть аккурат между Курским и Киевским направлениями МЖД. Пока на территории новой Москвы жилая застройка не ведётся. А со временем там как наставят шестнадцати- и двадцатидвухэтажных жилых домов как в Бутово -- вот тогда проблема пассажироперевозок там -- возникнет как нельзя кстати. Так что о проблеме расширения пропускной способности Курского и Киевского направлений МЖД -- необходимо думать уже сегодня. Через лет 5 -- будет поздно. :;-):
SM@TRON:А есть принципиальная разница?! И потом, никто в Метро силком не тянет - однако народ ломится...
Ломиться от того, что у многих людей другой альтернативы нет.
SM@TRON:А разве кто-то собирается там все электрички оборачивать?! По моему нет...
Как говориться: дай Бог, чтобы никогда не было!
SM@TRON: а москвичи ездят и не парятся ::-X: ...
...и при первой же возможности обзаводятся собственным автомобилем. :;-):
SM@TRON:С чего это вдруг только для них :=-O: ?!
Да с того, что уступать их приходиться всё время, так как я спящим в метро притворяться не умею... ::-(:
SM@TRON: Остальные выходят там где им удобно.
Вот я и говорю: выходят где удобно, а потом на метро едут в центр Москвы, до той же кольцевой линии. Нравиться так ехать -- пусть едут, я разве против? И с чего вы взяли, что я там говорю за всех? :;-):
Igor K.:
На Ярославском направлении начали было строить пятый путь от Мытищ к Москве, да уже второй год бурьяном всё зарастает, только и сделали, что забор отодвинули, на этом всё забросили давно.
Дайте им четвёртый главный путь от Мытищ до Пушкино построить. А после и за пятый от Мытищ до Москвы возьмутся. :;-):
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:Там МТППК "чудит", руководство которой находиться в Петербурге.
http://mtppk.ru/contacts.html
В Петербурге?
Тогда извиняйте: с управлением ОЖД перепутал... :*SORRY*:
#347081 SM@TRON 06 янв 2016, 20:55
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вот тулякам радости то. Мало того что проезд будет дороже так ещё и билеты нормальные придётся вылавливать за месяц.
А от чего им так станет сложно билеты вылавливать?
Понимаете в чём дело - когда есть свой поезд ты можешь выбирать, а когда только проходящие то ты можешь лишь остатки за другими подбирать ::-: .
SM@TRON: У туляков сейчас есть свой поезд, а если его отменят - будут только проходящие и это плохо ::-(: ...
У них свой скорый электропоезд - был только один раз в сутки: утром.
А больше и не надо. Всё логично - люди как правило едут утром в Москву и вечером обратно. Я имею ввиду основной поток.
SM@TRON: С чего вы взяли :=-O: ?! Какой пассажиропоток например "растёт" на Курском или Киевском направлениях?!
А вы карту новой Москвы посмотрите.
И чо я там увижу?!
В каком направлении присоединили к Москве новые территории? Как раз в сторону юго-запада, то есть аккурат между Курским и Киевским направлениями МЖД.
Во первых - вы правда считаете что все они рванут на электричку?! А во вторых - у них там метро строят ударными темпами. Аж целых две линии будет - в Солнцево и в Саларьево.
Так что о проблеме расширения пропускной способности Курского и Киевского направлений МЖД - необходимо думать уже сегодня. Через лет 5 - будет поздно.
Глупости. Железная дорога это не тот транспорт который будет необходим Новой Москве. Метро, скоростной трамвай, развитая сеть дорог и автобусных маршрутов. Вот что им нужно в первую очередь. А электрички, это так - сбоку припёку. Окраины вывозить сгодится.
SM@TRON: А есть принципиальная разница?! И потом, никто в Метро силком не тянет - однако народ ломится...
Ломиться от того, что у многих людей другой альтернативы нет.
Выход есть всегда, надо только искать его не там где вход (с).
SM@TRON: А разве кто-то собирается там все электрички оборачивать?! По моему нет...
Как говориться: дай Бог, чтобы никогда не было!
Да не будет конечно. Хотя вот на Горьковке хотят сделать именно это. Но там и альтернативу центру предлагают - МК МЖД + целых две линии метро.
SM@TRON: ...а москвичи ездят и не парятся ::-X: ...
...и при первой же возможности обзаводятся собственным автомобилем.
Конечно. Но ездят всё равно на метро. За исключением совсем уж упоротых.
SM@TRON: С чего это вдруг только для них :=-O: ?!
Да с того, что уступать их приходиться всё время, так как я спящим в метро притворяться не умею...
Кому приходится?! Мне вот почему-то не приходится... И притворяться я не собираюсь ни перед кем.
SM@TRON: Остальные выходят там где им удобно.
Вот я и говорю: выходят где удобно, а потом на метро едут в центр Москвы, до той же кольцевой линии.
Почему именно до Кольцевой?! Многие едут через центр насквозь, многие пересаживаются в именно центре - что кстати намного разумнее чем толкаться на кольце.

С уважением, Евгений.
#347082 SM@TRON 06 янв 2016, 20:57
Exval:
Igor K.: На Ярославском направлении начали было строить пятый путь от Мытищ к Москве...
А зачем нужен пятый главный путь?
Товарняки хотят пропускать. Мол четыре пути уже не справляются.

С уважением, Евгений.
#347085 Тёмный 06 янв 2016, 21:11
SM@TRON:Ленинградку вон 5 лет ковыряли
10
Товарняки хотят пропускать. Мол четыре пути уже не справляются.
Удивительно. Раньше справлялись. При грузовом движении по МКЖД и сортировке на Лосиноостровской. А теперь когда всё убрано - не справляются?
#347086 LmV 06 янв 2016, 21:15
Офф: Лучше бы Волховстрой 2 -Бабаево апргрейдировали местами, чем это.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347087 SM@TRON 06 янв 2016, 21:19
Тёмный:
SM@TRON: Ленинградку вон 5 лет ковыряли.
10
Тем более... и всю дорогу отмены, изменения, отмены, изменения... до сих пор эта байда не закончится.
Товарняки хотят пропускать. Мол четыре пути уже не справляются.
Удивительно. Раньше справлялись. При грузовом движении по МКЖД и сортировке на Лосиноостровской. А теперь когда всё убрано - не справляются?
Там всё таки пригородное движение, в т.ч. ускоренное, мега интенсивное + ПДСы. Плюс к этому - сортировку вроде никто ликвидировать не собирается, заработает кольцо - заработает и сортировка.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Во первых - вы правда считаете что все они рванут на электричку?! А во вторых - у них там метро строят ударными темпами. Аж целых две линии будет - в Солнцево и в Саларьево.
Так территория новой Москвы вон аж до куда доходить будет:
Изображение
до ст. Столбовая по Курскому направлению, и до ст. Бекасово по Киевскому направлению. Саларьево и Солнцево -- намного ближе этих станций. Ну и кто по вашему на Столбовую и в Бекасово метро рыть станет? А в Троицк кто метро пророет? Так что в перспективе необходимо четыре пути от Курского вокзала до ст. Столбовая, затем по БМО от ст. Столбовая до ст. Бекасово, и четыре пути от Киевского вокзала до ст. Бекасово. а Саларьевым и Солнцевым там не отделаться.
SM@TRON: Метро,
Если рыть метро, то не менее трёх линий. А иначе не вывезет пассажиропоток.
SM@TRON: скоростной трамвай,
И с какой же скоростью этот ваш "скоростной" трамвай двигаться будет? 80 км/ч хотя-бы выжмет? И из скольких вагонов он состоять будет? Трамвай в тот район -- это всё-равно что пожар на нефтебазе тушить из садового шланга. Толку не будет. ::-D:
SM@TRON: развитая сеть дорог и автобусных маршрутов.
Однозначно не справятся.
SM@TRON: А электрички, это так - сбоку припёку.
Вот именно что электрички нужны. :*THUMBS UP*: По типу "Спутников" Москва--Мытищи с минимальными интервалами движения. Как раз то что надо. :*THUMBS UP*: А трамваи и автобусы -- это так, вспомогательные средства, и не более того.
#347089 Тёмный 06 янв 2016, 21:36
SM@TRON:Тем более... и всю дорогу отмены, изменения, отмены, изменения...
На самом деле она там перманентная. Последний "припадок" длится уже лет 20, "октябрята" по-моему даже забыли что возможна работа без стройки.

Сначала "фадеевская", сразу после неё "под Сапсаны". Не закончилась она как взялись за "4-й путь". Его начали с ремонта моста через канал.

Самое что убивает - нет цельного видения, единого плана. Интересно было наблюдать снос не так давно отремонтированных платформ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, seregathebest и гости: 40