Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820792 Liski 08 дек 2024, 12:15
Dmitriy_Alexeevich:
А она сильно кому-то нужна? Лучше трассу расширить или сделать бульвар, если в расширении дороги нет необходимости. А то местность на вашем фото какая-то пустынная, зелени не хватает.
Там все выросло будь здоров, это снято 14,5 лет назад :=-O: . Поганый Старый Оскол :]:-O: , не может с трамваем разобраться :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820793 v_gildenberg 08 дек 2024, 12:22
На самом деле почти все приграничные регионы, где есть в той или иной степени боевые действия, просели очень сильно, потому что снизились поступления в бюджеты региона налоги на прибыль организаций. Им сейчас явно не до трамваев в том или ином виде. Плюс и те регионы, где преобладающие отрасли промышленности получили санкционные удары. Та же Вологодская область - минус 40% поступлений от налога на прибыль. Липецкая минус 33. (тоже металлургия). Кемеровская минус 60. (угль и металлургия)....

Более того, с удивлением узнал что Белогородской области сократили на 33% трансферты из Фед.бюджета. Казалось бы...да? Брянск - минус 20%. И только Курской области по итогам 9 месяцев плюс 47%. Но это было докидано с августа 2024 года. ::-X: Сами-знаем-почему.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 08 дек 2024, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
#820800 Dmitriy_Alexeevich 08 дек 2024, 12:44
Liski:Там все выросло будь здоров, это снято 14,5 лет назад :=-O:
Главное, чтобы не борщевиком :=-O:

В Курске сейчас на тестах новый автобус Ситимакс от Павловского завода. Это уже не старый добрый пазик. Смотрел фото и видео в пабликах, вроде ничего так, люди довольны. И по вместимости примерно как НефАЗ двухдверный.
#820806 Янош Станкович 08 дек 2024, 13:25
Liski:
Янош Станкович:
Сейчас, по крайней мере, есть пробник общественного транспорта в виде скоростного трамвая
Три пазика по 2 рейса в час развезут всех желающих. ::-[: .
Никто не обещал никаких ПАЗиков, как и, в принципе, автобусов в этом направлении, кроме существующих попутных пригородных Газелей.
#820811 Максим П. 08 дек 2024, 14:44
Dmitriy_Alexeevich:В Курске сейчас на тестах новый автобус Ситимакс от Павловского завода. Это уже не старый добрый пазик. Смотрел фото и видео в пабликах, вроде ничего так, люди довольны. И по вместимости примерно как НефАЗ двухдверный.
По Туле они год ходят, пользуюсь, когда ехать больше не на чем. Пазик, он и в Африке Пазик.

Тула и Тульская область.
#820813 mvy 08 дек 2024, 15:24
v_gildenberg:Извините. КТМ-5 - это не трамвай. Это ужас.
Чем так плох КТМ-5, если он и пути находятся в хорошем техническом состоянии?
#820814 Придача 08 дек 2024, 15:45
В Воронеже в 00-х при одинаковой стоимости проезда в ГАЗелях/ПАЗиках и трамваях/троллейбусах, народ предпочитал все больше и больше маршрутки чем электротранспорт и это стало основной причиной гибели электротранспорта в Воронеже :*THUMBS UP*:
#820819 Liski 08 дек 2024, 16:23
Потом пришел дядя Дима и все закрыл :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820820 mvy 08 дек 2024, 16:34
Придача: В Воронеже в 00-х при одинаковой стоимости проезда в ГАЗелях/ПАЗиках и трамваях/троллейбусах, народ предпочитал все больше и больше маршрутки чем электротранспорт и это стало основной причиной гибели электротранспорта в Воронеже :*THUMBS UP*:
Потому что вся инфраструктура трамвая была убитая в хлам.
#820821 Придача 08 дек 2024, 16:36
mvy:
Придача: В Воронеже в 00-х при одинаковой стоимости проезда в ГАЗелях/ПАЗиках и трамваях/троллейбусах, народ предпочитал все больше и больше маршрутки чем электротранспорт и это стало основной причиной гибели электротранспорта в Воронеже :*THUMBS UP*:
Потому что вся инфраструктура трамвая была убитая в хлам.
Дороги были тогда не лучше.
#820822 mvy 08 дек 2024, 16:39
Да, дороги то же были дрянь, но все таки по тем дорогам получалось ездить быстрее заметно. Было бы состояние путей трамвая как в Брно или Кошице - никто бы не полез в консервные банки.
#820826 zz27 08 дек 2024, 17:39
mvy: Да, дороги то же были дрянь, но все таки по тем дорогам получалось ездить быстрее заметно. Было бы состояние путей трамвая как в Брно или Кошице - никто бы не полез в консервные банки.
Почему? Трамвай в лучшем случае не имеет недостатков относительно автобусов. Чтобы у него были преимущества, нужно прям серьёзно заморочиться.

Да, автобусы могут быть переполнены, но даже так они откусывают часть пасспотока, причём во внепик непропорционально большую часть, и постепенно душат трамваи до чисто пикового транспорта, а в таком режиме трамвай заметно убыточен.
#820827 Придача 08 дек 2024, 18:11
zz27:
mvy: Да, дороги то же были дрянь, но все таки по тем дорогам получалось ездить быстрее заметно. Было бы состояние путей трамвая как в Брно или Кошице - никто бы не полез в консервные банки.
Почему? Трамвай в лучшем случае не имеет недостатков относительно автобусов. Чтобы у него были преимущества, нужно прям серьёзно заморочиться.

Да, автобусы могут быть переполнены, но даже так они откусывают часть пасспотока, причём во внепик непропорционально большую часть, и постепенно душат трамваи до чисто пикового транспорта, а в таком режиме трамвай заметно убыточен.
Трамвай в отличии от автобуса всегда убыточен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14