Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин:
О! Люди! Гляньте: тепловоз ассоциирует себя - его точно "обидели" уже
Вас опять обидели?? :=-O: :=-O: ::-D: ::-D:
Михаил Лучинин:
. Некий Михась.
Какой Михась?
Михаил Лучинин:
Не зря он хотел поставить
Кого поставить? ::-D:
Михаил Лучинин:
99 к 1 не имея того, что "на интерес".
Какой "интерес"?
Михаил Лучинин:
Татуха то - была в тему.
Так у вас и татуха такая есть? ::-D: ::-D:
#359103 LmV 05 мар 2016, 19:51
Ок! Просто хочу засрать тему так, чтоб уже было не поднять её. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Ок! Просто хочу засрать
Так вы ещё и под себя срать ходите? :=-O: А что ваш лечащий врач говорит по этому поводу? Или всё, Михаил Лучинин как пациент безнадёжен? ::-D: ::-D:

Михаил Лучинин:
тему так, чтоб уже было не поднять её. ::-[:
Ну так дерзайте, в чём проблема-то?

Кстати: а фотки голых баб будут? ::-D: ::-D:
#359115 Liski 05 мар 2016, 21:07
Тепловоз Грузовой:
Кстати: а фотки голых баб будут? ::-D: ::-D:
Будут фото мужиков с длинными волосами. Один ваш друг их сильно любил.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#359128 Exval 05 мар 2016, 22:20
zdr:

Вероятно, я Вас не так понял: что если китайцы не хотят сокращать транзит через РФ, то ВСМ им чем-то помешает. Ну а нам с чего быть против? Если паксы уйдут на ВСМ, освободятся нитки для контейнеров на обычных путях.
Давайте, чтобы исключить взаимное непонимание, я просто напомню в общих чертах: как развивалась ситуация вокруг строительства ВСМ, китайского транзита, и т.д.
Когда в середине 2013г на высшем уровне было объявлено о начале трёх широкомасштабных проектах в области железнодорожного транспорта: строительство ВСМ Москва-Казань, реконструкция Транссиба и БАМа, то их востребованность объяснялась следующим образом.
ВСМ нужна для обеспечения лучшей транспортной доступности Казани, а реконструкция Транссиба – для повышения его пропускной способности (в т.ч. – в целях китайского транзита). Про БАМ сейчас говорить не будем. Но вот на этот момент я хочу обратить Ваше внимание: вопросы скоростных поездок пассажиров между Москвой и Казанью и транспортировки транзитных китайских грузов через территорию России в Европу никак не были связаны. Это – два совершенно разных проекта! Так каким образом их вдруг стали соединять вместе, как, например, делаете Вы в цитируемом мной сообщении?
#359132 nord 05 мар 2016, 22:50
Фред Спаркс: Может быть брейк сделаете? Взрослые люди, вроде :8-):
Почему то так не кажется, дети малые...30-40 летние :*TIRED*:
#359134 LmV 05 мар 2016, 23:00
Распространять прон не собираюсь, а постить полуголые и подобные фото роскошных женшшин - не хочу в данной упоротой теме, ибо это всё равно, как украшать кучу конских катуков - бархатной дамской шляпкой с розами. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359140 SM@TRON 05 мар 2016, 23:53
Тепловоз Грузовой:
Губин Александр: Один ваш друг.
Среди вот таких, у меня друзей нет... :;-):
Напоминаю вам что в фанатской группе в Контакте (мы за ВСМ в России или как там её?) именно такой чёрт и рулит ::-!: .

С уважением, Евгений.
#359171 zdr 06 мар 2016, 07:08
Exval: Это – два совершенно разных проекта! Так каким образом их вдруг стали соединять вместе, как, например, делаете Вы в цитируемом мной сообщении?
Я стал соединять ?! :=-O:
Exval:
Что касается транзита из Китая в Европу, то, если он и правда вырос, то это является аргументом против ВСМ, а не за нее.
#359172 Exval 06 мар 2016, 08:24
Ну, а кто же? Вот ведь Ваши слова:
Если паксы уйдут на ВСМ, освободятся нитки для контейнеров на обычных путях.
Вот я и задаюсь вопросом: каким образом наполнение пассажирками поездов ВСМ на линии Москва-Казань может способствовать высвобождению ниток на совершенно другой линии расположенной за сотни и тысячи километров от неё, по которой осуществляется транзит китайских грузов по территории России? Вот и выходит, что Вы произвольно объединяете два совершенно разных, не связанных друг с другом проекта.
#359174 zdr 06 мар 2016, 09:33
Вы-то первый связалии. Ну как, паксы уйдут на всм, обычные пдс отменят, и нитки можно будет под контейнерные занять.
#359176 Exval 06 мар 2016, 10:23
Гм, это уже становится забавным. Т.е. пассажиры, едущие по линии Москва-Казань непосредственно влияют на процесс перевозки грузов по Транссибирской магистрали, на Ваш взгляд? Кроме Тепловоза, столь тонких мыслей я здесь ни от кого, признаться, не слышал. А скажите, пожалуйста: пассажиры, едущие... ну, скажем, из Питера в Выборг, влияют на поездную обстановку на... например, Савёловском ходу, которому на форуме посвящена отдельная тема? Всё-таки, общаясь с железнодорожным профи, глупо не использовать шанс повысить свою компетентность в столь специальной и сложной области, как организация перевозочного процесса, и, в особенности - планирования перевозок.
#359199 zdr 06 мар 2016, 16:46
Ваш сарказм просто шарман какой-то. Вообще-то смещение грузопотока на южный ход ГЖД еще при Зябирове начался. Свердловск-Агрыз-Казань-Рыбное-БМО.
Вы кстати так и не сказали, почему увеличение транзита является аргументом против всм, с учетом полной их несвязанности между собой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17