Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347092 SM@TRON 06 янв 2016, 21:47
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Во первых - вы правда считаете что все они рванут на электричку?! А во вторых - у них там метро строят ударными темпами. Аж целых две линии будет - в Солнцево и в Саларьево.
Так территория новой Москвы вон аж до ст. Столбовая по Курскому направлению, и до ст. Бекасово по Киевскому направлению. Саларьево и Солнцево - намного ближе этих станций. Ну и кто по вашему на Столбовую и в Бекасово метро рыть станет?
А туда и не надо рыть метро. Там надо построить нормальные автодороги и пустить автобусы до метро. Ну и скоростной трамвай там вроде тоже хотят пустить. Кстати, есть ещё ж.д. ветки в Новопеределкино и аэропорт Внуково - вот их и задействовать по полной. А то там сейчас ездит полторы калеки :*TIRED*: .
А в Троицк кто метро пророет?
А какой придурок туда железку будет тянуть :8-): ?!
SM@TRON: Метро.
Если рыть метро, то не менее трёх линий. А иначе не вывезет пассажиропоток.
Да никто его туда не будет рыть, успокойтесь уже (хотя наши фантазёры аж три линии обещают :8-): ). Всех кого надо вывезут автобусами. А невывоз в тех лесах возникнет в лучшем случае лет через 50. На крайний случае бекасовские "собаки" продлят по БМО до Столбовой. На киевке нынче всё мёртво - так никаких проблем с пропускной способностью там не будет.
SM@TRON: ...скоростной трамвай...
И с какой же скоростью этот ваш "скоростной" трамвай двигаться будет? 80 км/ч хотя-бы выжмет? И из скольких вагонов он состоять будет?
Современный?! Как не фиг делать. И сотку выжмет. А вагоны могут быть и сочленёнными, и многосекционными. Какими угодно. В Волгограде вон трамвай функцию метро выполняет уже 30 с лишним лет и ничего - справляется. А это между прочим миллионник - длинна города более 80 км.
Трамвай в тот район - это всё-равно что пожар на нефтебазе тушить из садового шланга. Толку не будет.
Да ну прям таки?! Сколько Митино и Строгино вывозили одними лишь автобусом и трамваем, и что примечательно - никто не умер. А там народу поболее чем в тех лесах будет.
SM@TRON: ...развитая сеть дорог и автобусных маршрутов.
Однозначно не справятся.
Да хватит уже сказки рассказывать, тоже мне нашёлся спец по потокам :*TIRED*: ...
SM@TRON: А электрички, это так - сбоку припёку.
Вот именно что электрички нужны. По типу "Спутников" Москва - Мытищи с минимальными интервалами движения. Как раз то что надо.
А денег лично вы дадите?! Тогда можно и новую ж.д. линию туда построить :8-): ... И кстати, а разве к этим "Спутникам" не надо будет народ подвозить?! Так может лучше сразу к метро?!
А трамваи и автобусы - это так, вспомогательные средства, и не более того.
Ага, щазз... как-же ::-D: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Туда надо построить нормальные автодороги и пустить автобусы до метро.
Вы хоть можете себе представить, сколько автобусов туда потребуется? Там же территорию в несколько сотен квадратных километров шестнадцати- и двадцатидвухэтажными домами застраивать будут. Вон Бутово -- куда намного меньше новой присоединённой территории к Москве -- и то наземное метро там построили. А вы хотите в новую Москву автобусами и трамваями ограничиться. А шоссейки тогда по вашему, какие туда строить придётся? Двадцатиполосные, по 10 полос в каждую сторону?
SM@TRON: Кстати, есть ещё ж.д. ветки в Новопеределкино и аэропорт Внуково - вот их и задействовать по полной.
На первоначальный момент хватит...
SM@TRON:А какой придурок туда железку будет тянуть :8-): ?!
А придётся. Ну хотя-бы участок железной дороги: Апрелевка--Троицк--Подольск. Это будет первым этапом транспортного обеспечения новой Москвы.
SM@TRON: На крайний случае бекасовские "собаки" продлят по БМО до Столбовой.

Это будет вторым этапом транспортного обеспечения новой Москвы.
SM@TRON:На киевке нынче всё мёртво - так никаких проблем с пропускной способностью там не будет.
На Брянск новых скорых поездов в ближайшее время не планируют? А как быть с "Аэроэкспрессами" в аэропорт Внуково? :;-): Ну и про пригород до Калуги -- тоже я думаю, забывать не следует... :;-):
SM@TRON: А вагоны могут быть и сочленёнными, и многосекционными. В Волгограде вон трамвай функцию метро выполняет уже 30 лет и ничего - справляется.
Так какой пассажиропоток в Волгограде? От силы как в Бутово, если не меньше?
SM@TRON: Сколько Митино и Строгино вывозили одними лишь автобусом и трамваем,
Так и в Марьино и в Бутово раньше тоже автобусами вывозили. А сейчас в Марьино подземное метро прокопали, а в Бутово наземное "лёгкое" метро провели. А всё из-за того, что перестали ваши автобусы с пассажиропотоком справляться. А новая Москва -- несколько таких Марьино и Бутово в себе уместить может. Так что не справятся там автобусы с трамваями, однозначно не справятся... :;-):
SM@TRON: А там народу поболее чем в тех лесах будет.
Лет за 5-10 -- в новой Москве несколько вторых Бутово и Марьино построят. А транспортные линии лучше всего проектировать и строить до жилой застройки, а не после неё.
SM@TRON:Так может лучше сразу к метро?!
Вот "Спутники" и будут подвозить к метро. По крайней мере -- они больше народу захватят, чем все эти автобусы и трамваи вместе взятые. :;-):
SM@TRON:Ага, щазз... как-же...
Опыт того же Бутово -- ничего вам не подсказал? -- Ну да ладно... ::-D:
Все ноют, рестайлинг ЭР2, рестайлинг ЭР2. Не знаю, а если им написать, что там поставили асинхронные движки, все сразу успокоются? Думаю, что помимо двигателей, там ещё очень много разных узлов и агрегатов, которых не было на предыдущих электропоездах.

А тут дело не в рестайлинге и не в асинхронных движках. Тут дело в конструкции кузова, экипажной части вагона. И одно из преимуществ Ласточки это пневмоподвеска. 2 Января ездил в в Рязань на ЭД4М-0445, потом 5 числа ездил в Тверь на Ласточке. И снова понял, что это поезда разного уровня. ЭД4М и ее модификации это поезд из прошлого, а ЭС1 и ЭС2Г поезда из настоящего. В ЭД4М снова трясло, дребезжало, система отопления дула пассажирам в ноги прохладным воздухом, из-за чего всю дорогу пришлось ехать в куртке. В Ласточке было тихо, тепло, плюсом ко всему Ласточка едет быстрее, а проезд стоит дешевле, чем в "ультрасовременной" ЭД4М. В Тверь билет стоит 400 руб за 160 км, в Рязань 570 за 190, если брать за три дня до отправления. И судя из последнего в прошлом году пресс-релиза от ЦППК они все же рассматривают эксплуатацию ласточек на экспрессных маршрутах уже в этом году. Да и ЭД4М-0500 для МКЖД оказалось "шуткой".


Взято отсюда:
http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=387&p=6#p82561
#347099 SM@TRON 06 янв 2016, 22:40
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Туда надо построить нормальные автодороги и пустить автобусы до метро.
Вы хоть можете себе представить, сколько автобусов туда потребуется?
Вполне. К тому времени как ту глушь застроят "либо осёл сдохнет, либо падишах умрёт". А пока что факт остаётся фактом - даже станция метро "Саларьево" находится по сути в лесу.
А шоссейки тогда по вашему, какие туда строить придётся? Двадцатиполосные, по 10 полос в каждую сторону?
Обычные. Какие по всей стране строят.
SM@TRON: Кстати, есть ещё ж.д. ветки в Новопеределкино и аэропорт Внуково - вот их и задействовать по полной.
На первоначальный момент хватит...
Так я и говорю - там ещё лет 50 невывоза не будет.
SM@TRON: А какой придурок туда железку будет тянуть :8-): ?!
А придётся. Ну хотя-бы участок железной дороги: Апрелевка - Троицк - Подольск. Это будет первым этапом транспортного обеспечения новой Москвы.
А на луну железку не будут строить - что-бы сразу с Ласточками :8-): ?! Кстати, как раз таки по вашей трассе хотят строить линию скоростного трамвая ::-X: .
SM@TRON: На крайний случае бекасовские "собаки" продлят по БМО до Столбовой.

Это будет вторым этапом транспортного обеспечения новой Москвы.
И тоже не раньше чем через 50 лет.
SM@TRON: На киевке нынче всё мёртво - так никаких проблем с пропускной способностью там не будет.
На Брянск новых скорых поездов в ближайшее время не планируют?
Вроде нет. А зачем?! Весь Брянск перевезти в Москву работать?! А даже если и добавят чего - много ли они займут места на практически пустой магистрали?!
А как быть с "Аэроэкспрессами" в аэропорт Внуково?
Отменить их на хрен - всё равно воздух возят. А вместо них пустить нормальные электрички. 3-й путь до Лесного Городка там кстати есть.
Ну и про пригород до Калуги - тоже я думаю, забывать не следует...
Не следует. Только пригород там по сути и остался. Всё остальное благополучно загибается.
SM@TRON: А вагоны могут быть и сочленёнными, и многосекционными. В Волгограде вон трамвай функцию метро выполняет уже 30 лет и ничего - справляется.
Так какой пассажиропоток в Волгограде? От силы как в Бутово, если не меньше?
Больше в разы... Я-ж говорю там город-миллионник а не какой-то сраный район. Кстати, городская электричка там когда-то была чуть ли не основным видом транспорта - а сейчас благополучно загибается ::-X: . Вывод: при нормально развитом городском транспорте - железка с её 5-6 парами в сутки и даром никому не упала.
SM@TRON: Сколько Митино и Строгино вывозили одними лишь автобусом и трамваем,
Так и в Марьино и в Бутово раньше тоже автобусами вывозили. А сейчас в Марьино подземное метро прокопали, а в Бутово наземное "лёгкое" метро провели.
Ну и там со временем метро будет. Не надо бежать вперёд паровоза.
SM@TRON: А там народу поболее чем в тех лесах будет.
Лет за 5-10 - в новой Москве несколько вторых Бутово и Марьино построят. А транспортные линии лучше всего проектировать и строить до жилой застройки, а не после неё.
А кто сказал что их не проектируют :=-O: ?! Проектируют и дороги, и метро, и трамвай...
SM@TRON: Так может лучше сразу к метро?!
Вот "Спутники" и будут подвозить к метро.
К какому?! Опять в центр к несчастному кольцу :=-O: ?!
По крайней мере - они больше народу захватят, чем все эти автобусы и трамваи вместе взятые.
Да ну прям таки :*TIRED*: ...
SM@TRON: Ага, щазз... как-же...
Опыт того же Бутово - ничего вам не подсказал? Ну да ладно... ::-D:
И сколько народу там увезли мифические "спутники"?! Правильно - нисколько, потому что там сразу решили строить нормальный вид транспорта, т.е. метро + дороги и автобусы.

С уважением, Евгений.
#347100 SM@TRON 06 янв 2016, 22:41
А тут дело не в рестайлинге и не в асинхронных движках. Тут дело в конструкции кузова, экипажной части вагона. И одно из преимуществ Ласточки это пневмоподвеска.
Вот только скрепит и пердит эта чудо-подвеска как старый рыдван. Даже в абсолютно герметичном салоне слышно. Особенно это касается ЭС2Г. Кстати, а что за хрен этот Nik-T@r, который гордо именует себя "вице-президентом ПИДа" хотя не разбирается даже в том что тверская "Ласточка" идёт по цене третьего класса (за 160 км) а 570 рублей до Рязани стоит билет в первый класс (за 190 км)?! Короче полный "профессионал" :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 янв 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
А тут дело не в рестайлинге и не в асинхронных движках. Тут дело в конструкции кузова, экипажной части вагона. И одно из преимуществ Ласточки это пневмоподвеска.
Вот только скрепит и пердит эта чудо-подвеска как старый рыдван. Даже в абсолютно герметичном салоне слышно. Особенно это касается ЭС2Г.
Однако же народу нравиться. И не Похабычи сей "пресс-релиз" на том форуме написали. :;-): ::-D:
#347102 SM@TRON 06 янв 2016, 22:47
Да, да... его написсал вяликий специалист Nik-T@r - вице президент ОАО РЖД ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#347104 LmV 06 янв 2016, 22:52
SM@TRON:
Вот только скрепит и пердит эта чудо-подвеска как старый рыдван. Даже в абсолютно герметичном салоне слышно.
Угу. Я писал в отзывах о поездах, что Ласта шипит как змея, аж противно! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON: Да, да... его написсал вяликий специалист Nik-T@r - вице президент ОАО РЖД ::-D: ...
Ну так там тоже воинские звания раздают, по типу как здесь: "Эксперт", "ЖД-профи", "Проверенный", и т.п... :;-): Я там например до машиниста первого класса дослужился. :;-):
#347107 SM@TRON 06 янв 2016, 22:57
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вот только скрепит и пердит эта чудо-подвеска как старый рыдван. Даже в абсолютно герметичном салоне слышно.
Угу. Я писал в отзывах о поездах, что Ласта шипит как змея, аж противно!
Шипит это в ЭС1, а в ЭС2 именно скрепит и пердит :8-): . Русская сборка, ага...

С уважением, Евгений.
#347109 SM@TRON 06 янв 2016, 22:59
Тепловоз Грузовой: Ну так там тоже воинские звания раздают, по типу как здесь: "Эксперт", "ЖД-профи", "Проверенный", и т.п... Я там например до машиниста первого класса дослужился.
Ага... видимо потому что в реальности дальше помогалы подняться не смогли :8-): ... А ещё говорите что не тешите своё ЧСВ на форумах :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Ну так там тоже воинские звания раздают, по типу как здесь: "Эксперт", "ЖД-профи", "Проверенный", и т.п... Я там например до машиниста первого класса дослужился.
Ага... видимо потому что в реальности дальше помогалы подняться не смогли :8-): ... А ещё говорите что не тешите своё ЧСВ на форумах :*TIRED*: ...
Уж поверьте мне на слово: воинские звания на форумах -- я для себя не выпрашивал: ни здесь, ни там. А если уж там мне заочно присвоили -- то не отказываться же от такого подарка? :;-): Если в реалии я выше помогалы не поднялся, то пусть хоть виртуально машинистом буду. :;-): ::-D:
#347114 LmV 06 янв 2016, 23:13
Тепловоз Грузовой:
Уж поверьте мне на слово: воинские звания на форумах -- я для себя не выпрашивал: ни здесь, ни там. А если уж там мне заочно присвоили -- то не отказываться же от такого подарка? :;-): Если в реалии я выше помогалы не поднялся, то пусть хоть виртуально машинистом буду. :;-): ::-D:
Эту тему, кстати, поднимали на ФОТкоме, и быстро пришли к выводу (в дискуссии), что это - неприемлимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Уж поверьте мне на слово: воинские звания на форумах -- я для себя не выпрашивал: ни здесь, ни там. А если уж там мне заочно присвоили -- то не отказываться же от такого подарка? :;-): Если в реалии я выше помогалы не поднялся, то пусть хоть виртуально машинистом буду. :;-): ::-D:
Эту тему, кстати, поднимали на ФОТкоме, и быстро пришли к выводу (в дискуссии), что это - неприемлимо.
Всё правильно: если все хотят быть начальниками -- то кто же работать будет? ::-D:
#347123 Colonel_Abel 07 янв 2016, 00:41
SM@TRON:
[i] Кстати, а что за хрен этот Nik-T@r, который гордо именует себя "вице-президентом ПИДа" хотя не разбирается даже в том что тверская "Ласточка" идёт по цене третьего класса (за 160 км) а 570 рублей до Рязани стоит билет в первый класс (за 190 км)?! Короче полный "профессионал" :8-): ...
Очередной "ЗамНОД". ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10