Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#359846 Фыва Цукен 10 мар 2016, 12:35
KSM:как-то все быстро на год сместилось, жаль Тепловоза не спросили.
так год прошёл, надо же что-то делать? ::-D:

бежит осёл, а перед ним морковка на удочке :8-):
#359855 SM@TRON 10 мар 2016, 13:05
Напоминаю вам господа что сия новость хоть и опубликована на оф.сайте ПИДа но находится в разделе "СМИ об РЖД", написана журналистами ТАСС и соответственно никакого отношения к официальной корпоративной инфе не имеет ::-X: .

С уважением, Евгений.
Проект ВСМ «Москва-Казань» может начать стремительно развиваться в любой момент.
18.03.2016 12:16

С появлением нового президента РЖД шансы на реализацию ВСМ увеличились, поскольку монополия стала работать эффективнее. Однако трудности с финансированием проекта за последние два года также заметно увеличились. Крупные инфраструктурные проекты могут помочь стране выйти из кризиса, это показывает положительный опыт США в 1930-е годы. Но бюджет не может выдержать таких нагрузок, нужны зарубежные инвесторы. Среди них, прежде всего, Китай, а также Германия, которую не останавливают антироссийские санкции. Пока проект находится на стадии разработки и анонсировано сразу несколько направлений строительства, вполне возможно, что в нем появятся новые участники, например, Япония. Инвестиции в Россию, по-прежнему, довольно привлекательны, например, российские евробонды сегодня за пять лет выросли на 6,2 %, что превышает показатели по ряду других ценных бумаг.
Вряд ли строительство начнется в этом году, следующий год также маловероятен – слишком трудная сейчас ситуация в экономике. Два года могут быть вполне потрачены на продолжение подготовительных работ, поиск инвесторов, более точное экономическое обоснование, уточнение сметы. Однако монополия и правительство держат проект в активе, и он может начать стремительно развиваться за считанные месяцы в любой момент.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/proekt-vsm--moskva-kazan--mozhet-nachat-stremitelno-razvivatsia-v-liuboi-moment---mnenie/
Поможет ли Китай вывести ВСМ Москва - Казань из-под влияния доллара?
"РБК-Татарстан". 18 марта 2016.
Намерение РЖД взять кредит в 400 млрд руб. на ВСМ Москва-Казань в китайском банке удивляет, заявил РБК-Татарстан финансовый аналитик. По его мнению, это сомнительный способ вывести проект из-под валютных колебаний. Эксперт-аналитик АО "ФИНАМ" Алексей Калачев отметил в комментарии для РБК-Татарстан, что неожиданная реанимация РЖД проекта ВСМ, замороженного в 2014 году, несколько удивляет его. Еще ранее, в 2012 году этот проект также был исключен из заявки на проведение ЧМ по футболу из-за высокой стоимости. "А ведь тогда и оборудование стоило дешевле, и нефть была дороже, и рубль был крепок, и казна росла, и увеличивался пассажиропоток. Возврат к проекту строительства ВСМ, когда и нефть упала, и казна пуста, и цены выросли, и перевозки снижаются, выглядит как последняя попытка поучаствовать в разделе тающего на глазах Фонда национального благосостояния. И то, что китайский кредит предполагается получить через "Внешэкономбанк", лишь подтверждает эти опасения. А отдавать кредит за счет чего?", - рассуждает эксперт. На строительство участка Москва-Казань планируется затратить 1,2 триллиона рублей, что для 770 километров слишком дорого: получается порядка одного миллиарда 360 миллионов рублей за каждый километр пути. Такого пассажиропотока, чтобы окупить затраты в сколько-нибудь обозримой перспективе, попросту не будет, считает Калачев. Понятно, что окупаемость таких проектов достигается не за счет пассажиропотока, рассуждает аналитик, а скорее за счет влияния на общее развитие экономики: за 30 лет эксплуатации французской сети высокоскоростных магистралей TGV продажи билетов не окупили и половины вложенных средств, зато социально-экономические выгоды от французской ВСМ превысили затраты на нее в четыре раза. В Китае строительство сети высокоскоростных магистралей позволило создать сотни тысяч рабочих мест и ряд новых предприятий, развивать металлургию, производство цемента, а также разгрузить обычные железнодорожные трассы, освободив их для более прибыльных грузовых перевозок, привел примеры аналитик "А здесь какие регионы получат импульс? Москва, Нижний Новгород, Казань связаны и железной дорогой, и автомобильной трассой, и авиаперелетами, и речными путями. Как и что тут может дополнительно развиться за счет ускорения пассажирских перевозок, чтобы окупить затраты хотя бы косвенно? И, повторюсь, за счет чего будет гаситься кредит? Ранее РЖД обещало привлечь инвесторов, а не кредиторов", - отмечает А.Калачев. Кроме того, аналитик отметил, что из-под влияния курсовых колебаний проект вывести невозможно. Сам кредит не нес бы валютных рисков, если бы был номинирован в рублях. Китайский юань – это тоже валюта, и ее котировки могут сильно колебаться. Но даже кредит в рублях в этом проекте не будет защищен, если будет закупаться импортная железнодорожная техника или комплектующие для ее сборки в России, а они будут закупаться, ведь уровень локализации в производстве высокоскоростных локомотивов и вагонов крайне низок. Напомним, что о намерении ОАО "Российские железные дороги" взять займ в 400 млрд рублей у China Development Bank (Китай) 17 марта 2016 года сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник. Кредит планируется взять через "Внешэкономбанк". Это позволит снять с проекта строительства ВСМ "Москва-Казань" зависимость от колебаний валют. CDB готов предоставить кредиты в долларах или юанях. При этом минфин РФ должен будет обеспечить государственные гарантии для этих заимствований. Ранее финансовая модель проекта, предполагала, что один из четырех участков (от Москвы до Владимира) РЖД построят сами, на три других: Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары - Казань найдут концессионеров. Днем ранее, 16 марта 2016 года, министр транспорта РФ Максим Соколов заявил на пресс-конференции в Москве, что участок высокоскоростной магистрали до Казани стоимостью 1,2 трлн рублей планируется запустить до 2020 года, а также Москва — Тула, Челябинск — Екатеринбург .Тогда же намереваются ввести в эксплуатацию скоростные магистрали Тула — Белгород, Екатеринбург — Нижний Тагил и Новосибирск — Барнаул. В 2021 - 2025 годах планируется продлить татарстанский участок ВСМ от Казани до Елабуги и построить ВСМ Ростов — Краснодар — Адлер, Тула — Воронеж и ряд других скоростных региональных магистралей. В 2026 - 2030 годах РЖД предполагает продлить магистраль от Елабуги до Екатеринбурга и от Воронежа до Ростова-на-Дону, а также построить ВСМ Москва — Санкт-Петербург. В ценах 2015 года вся программа стоит 4,9 трлн. рублей, причем 50% от этой суммы — внебюджетные источники. Реализовывать каждый проект предполагается с использованием государственно-частного партнерства, заявил Соколов.


http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=02D66362-6C99-3041-8E13-836F70B4CB45
Общественные обсуждения по строительству ВСМ «Москва-Казань-Екатеринбург» прошли в Дзержинске.
16.03.2016

Общественные обсуждения по оценке воздействия на окружающую среду по объекту «Строительство участка «Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» прошли и были признаны состоявшимися в Дзержинске. Об этом сообщает пресс-служба администрации города химиков.

Большинство участников общественных обсуждений проголосовали за то, чтобы направить ОАО «Скоростные магистрали» протокол общественных обсуждений по материалам оценки воздействия на окружающую среду по объекту «Строительство участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» с учетом предложений и замечаний.

Более подробная информация о проекте размещена в разделе «Важно» на главной странице официального сайта администрации города Дзержинска.
Справка

Общественные обсуждения по оценке воздействия на окружающую среду по объекту "Строительство участка «Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» проведены в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», постановлением Городской Думы от 29.06.2010 № 587 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний» (с изменениями), Уставом городского округа город Дзержинск, на основании постановления Главы города Дзержинска от 01.02.2016 № 2 «О назначении общественных обсуждений».


http://www.kazan-day.ru/newses/?ID=109242
16 марта
ВСМ «Москва – Казань» не скроет церковь Покрова на Нерли.

На 400 метров дальше от Храма Покрова на Нерли чем планировалось пройдет высокоскоростная магистраль «Москва — Казань — Екатеринбург». Согласно требованию ЮНЕСКО трасса будет передвинута для сохранения вида на исторический памятник церковь Покрова на Нерли. Ранее трасса проходила в 3,5 км от церкви.

«Проект прохождения трассы проходит согласование в Минкультуры РФ», — уточнил начальник технического управления технического департамента компании «Скоростные магистрали» Геннадий Балабанов на прошедших 15 марта 2016 года во Владимире очередных общественных слушаниях по проекту скоростной магистрали.


http://www.hsrail.ru/press-center/news/660.html
#361571 Фыва Цукен 18 мар 2016, 13:10
Тепловоз Грузовой:На 400 метров дальше от Храма Покрова на Нерли чем планировалось пройдет высокоскоростная магистраль «Москва — Казань — Екатеринбург». Согласно требованию ЮНЕСКО трасса будет передвинута для сохранения вида на исторический памятник церковь Покрова на Нерли. Ранее трасса проходила в 3,5 км от церкви.
чем дальше в лес, тем круче партизаны... это что ж за магистраль такая, что вид аж на три с половиной километра закрывает? :=-O: и если так - чем поможет отодвигание её на 400 метров? её тогда километров на десять отодвигать надо ::-D:
#361574 Colonel_Abel 18 мар 2016, 13:18
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:[b]Проект ВСМ «Москва-Казань» может начать стремительно развиваться в любой момент ::-D:
А я прочитал сначала как "развалиться", что, имхо, более соответствует истине. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#361578 Фыва Цукен 18 мар 2016, 13:51
Тепловоз Грузовой:
Colonel_Abel:

А я прочитал сначала как "развалиться"
Не дождётесь. Не развалиться! ::-):
ясное дело. чему там разваливаться-то? ::-D:
#361594 LmV 18 мар 2016, 14:59
Фыва Цукен:
ясное дело. чему там разваливаться-то? ::-D:
Вот-вот. Ноль - величина жестокая. Деление на него - невозможно. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361595 Фыва Цукен 18 мар 2016, 15:00
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
ясное дело. чему там разваливаться-то? ::-D:
Вот-вот. Ноль - величина жестокая. Деление на него - невозможно. ::-D:
ну да. а деление его к изменению ситуации не приводит, ноль и остаётся ::-D:
Пятница | 18.03.2016 | 18:13
Вокзалы на ВСМ «Москва–Казань» оформят в «космическом стиле».

Архитектура на станциях магистрали должна подчеркивать скорость самого поезда.

Вокзалы скоростной магистрали «Москва–Казань» оформят в космическом стиле. Дизайн железнодорожных хабов на магистрали, по которой поезда смогут разгоняться до 400 километров в час, будут символизировать «реактивную» скорость, сообщает агентство «Москва 24», со ссылкой на главного архитектора ОАО «Метрогипротранс» Николая Шумакова.

"Вокзалы будут выполнены в космическом стиле. Не будет повторения стиля станций, существующего сейчас. Будут ассоциации только с огромной скоростью нового вида транспорта. Вся архитектура новой высокоскоростной железной дороги проектируется именно так", – приводит «Москва 24» слова Николая Шумакова.

Институт проектирует пять вокзалов в Петушках, Дзержинске, Чебоксарах и Нижнем Новгороде. В последнем будет два вокзала: с пересадкой на аэропорт и в центре города. Также, вероятно, институт будет проектировать и вокзал в Казани.

Для реализации проекта строительства зданий вокзалов создан консорциум с участием Мосгипротранса. Всего на трассе предусмотрено 12 станций: Москва-Курская ВСМ, Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Дзержинск, Нижний Новгород (аэропорт), Нижний Новгород ВСМ, Чебоксары, Помары, Казань-2ВСМ, с вокзалами пропускной способностью от 150 до 10500 человек в час. Все станции будут построены к 2018 году, до начала чемпионата мира по футболу.

На транспортно-пересадочных узлах предусмотрены большие территории под бизнес-центры, торговые зоны, гостиницы, включающие офисные и развлекательные площади, а также помещения для проведения различных общественных мероприятий, среди которых выставки и презентации.

Проектируемые ТПУ с уникальной архитектурой создают образы современных многофункциональных центров, формирующих безопасную среду, обеспечивающую комфортное, быстрое и эффективное перемещение пассажирских потоков между различными видами транспорта. Проектируемые объекты станут центрами развития общей инфраструктуры районов притяжения высоко-скоростной магистрали ВСМ.

Для участка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва–Казань будет проложен собственный новый прямой маршрут. Проект первой в России ВСМ может быть продлен в перспективе до Екатеринбурга, а потом – до Пекина.

Протяженность линии составит 770 километров, дорога пройдет по территории семи субъектов страны. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар можно будет доехать за час. Поезда на российской ВСМ будут разгоняться до 400 километров в час. Сегодня с такой скоростью ходят поезда в Китае по ВСМ, которая связывает Шанхай с аэропортом "Пудун". Для сравнения, средняя скорость самолета составляет около 900 километров в час.

Запуск ВСМ Москва – Казань сократит время проезда между Москвой и Казанью в четыре раза, между Нижним Новгородом и Казанью – в семь раз. По магистрали смогут курсировать "Сапсаны". Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 миллиона человек.

В процессе создания ВСМ Москва – Казань будет перестроен Курский вокзал. По проекту его соединят с Ленинградским, Ярославским и Казанским вокзалами. Будут проложены пути между Курским вокзалом и станицей "Каланчевская" для удобства перемещения пассажиров. В декабре 2015 года на Казанском вокзале оборудовали отдельные выходы из нижнего кассового зала и верхнего перронного турникетного комплекса. Подобные зоны уже существуют Курском и Ярославском вокзалах.


http://www.gudok.ru/news/?ID=1331010
#361652 Liski 18 мар 2016, 19:36
На сети РЖД 17000 км путей с просрочкой ремонта, считайте по длине примерно вся Транссибирская магистраль в двухпутном исчислении, о каких тут ВСМ говорить. Хотя бы то, что есть привести в божеский вид.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43