Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347176 SM@TRON 07 янв 2016, 14:53
Тепловоз Грузовой: А пересадка в метро в Новогиреево - спросом уже не пользуется? Или там настолько всё перегружено, что туда лишний раз лучше не соваться?
О.к. отвечу по другому... ничего там не забито и не перегружено - можете пересаживаться если не лень ноги до метро топтать... Так сойдёт :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#347177 Гость 07 янв 2016, 15:01
Тепловоз Грузовой:На всех картах транспортных пересадок указана пересадка в метро на пл. Новогиреево. А уж сколько конкретно от платформы электрички до метро в Новогиреево добираться -- я без понятия. И каким это по вашему "макаром", я буду эту самую "матчасть" изучать?? Нарочно от нечего делать в Новогиреево поеду? ::-(:
Раз Вы это пишете, значит пользуетесь интернетом, значит Вам доступны онлайн-карты, типа Яндексовских или Гуглевских, где можно замерить расстояние с точностью до десятка метров, посмотреть вид со спутника, панорамы улиц...
Гость:
Тепловоз Грузовой:На всех картах транспортных пересадок указана пересадка в метро на пл. Новогиреево. А уж сколько конкретно от платформы электрички до метро в Новогиреево добираться -- я без понятия. И каким это по вашему "макаром", я буду эту самую "матчасть" изучать?? Нарочно от нечего делать в Новогиреево поеду? ::-(:
Раз Вы это пишете, значит пользуетесь интернетом, значит Вам доступны онлайн-карты, типа Яндексовских или Гуглевских, где можно замерить расстояние с точностью до десятка метров, посмотреть вид со спутника, панорамы улиц...
Лично мне -- зачем это надо? Раз здесь речь зашла про пересадки, вот я и вспомнил про пересадку в Новогиреево, раз другие про неё забыли. И не более того. А уж какая там пересадка: хорошая, или плохая -- пусть каждый решает за себя сам... :;-):
#347179 SM@TRON 07 янв 2016, 15:47
Не забыли, про неё не упомянули просто потому что она вполне заслуженно не пользуется спросом. Неудобная пересадка... Кстати, если не ошибаюсь, зонный оборот по Новогиреево так-же сохранён + выдача составов из депо, так что там вполне реально сесть в абсолютно пустой поезд.

С уважением, Евгений.
#347191 Igor K. 07 янв 2016, 19:41
SM@TRON: Не забыли, про неё не упомянули просто потому что она вполне заслуженно не пользуется спросом. Неудобная пересадка...
Посмотрел по карте. Согласен с неудобством, в принципе тогда можно и на Ярославском направлении Бабушкинская-Лосиноостровская упомянуть, там всего на 450 м. дольше идти по свежему воздуху, я иногда хожу по хорошей погоде :-)
#347197 Тёмный 07 янв 2016, 20:48
SM@TRON: Откуда ж я знаю?!
Я вот тоже точно не знаю. Хотя жил и работал в тех краях. Движение было интенсивнейшее, но путей всем хватало.

Могу предполагать что работает эффект "вреда от ускоренных" - они едут быстро, все прочие тесно и медленнее. Других объяснений не нахожу, в возросший траффик не верю.
Тёмный:Могу предполагать что работает эффект "вреда от ускоренных" - они едут быстро, все прочие тесно и медленнее.
Так про этот "эффект" время от времени здесь напоминают. Так что отсюда следует, что как ни крути, а строительство дополнительных путей для ускоренных электропоездов -- всё-же необходимо.
Тёмный: в возросший траффик не верю.
По сравнению с советским периодом: траффик на железных дорогах тогда и сейчас -- небо и земля.
#347211 Exval 07 янв 2016, 21:43
Тёмный: Других объяснений не нахожу,
Правда не находите? Странно...Вы ведь, кажется, писали, что этот пятый главный путь начали, было, строить, а затем забросили, так?
#347217 AlexPaen 07 янв 2016, 21:54
Igor K.: в принципе тогда можно и на Ярославском направлении Бабушкинская-Лосиноостровская упомянуть, там всего на 450 м. дольше идти по свежему воздуху, я иногда хожу по хорошей погоде :-)
Или Вешняки - Ряз.просп.
Хотя в отличие от Новогиреева, где хоть кто-то ходит-едет (и я раньше тоже ходил иногда, правда до постройки Новокосино), эта связка вообще неиспользуема в принципе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347252 Тёмный 08 янв 2016, 11:17
Тепловоз Грузовой:
траффик на железных дорогах тогда и сейчас -- небо и земля.
В данном случае я говорю о конкректном участке Москва-Мытищи. Данных для сравнения у меня нет. Но оснований предполагать увеличение движения в наши дни нет тоже.
#347253 Тёмный 08 янв 2016, 11:22
Exval:Правда не находите? Странно...
Правда.
Вы ведь, кажется, писали, что этот пятый главный путь начали
Не я. Я пишу что при ликвидации (на данный момент) сортировочной работы на Лосиноостровской и почти ликвидированном (на данный момент) грузовом движении по МКЖД вдруг образовался дефицит путей до Мытищ. И мне это странно.
#347257 Exval 08 янв 2016, 12:07
Тёмный:
Не я. Я пишу что при ликвидации (на данный момент) сортировочной работы на Лосиноостровской и почти ликвидированном (на данный момент) грузовом движении по МКЖД вдруг образовался дефицит путей до Мытищ. И мне это странно.
Понятно. Да, это более чем странно. Здесь, на форуме, был один человек, большой сторонник ВСМ, кстати. Он тоже постоянно доказывал, что объём выполняемой РЖ перевозочной работы вырос по сравнению с советскими временами. При этом, когда я просил его подтвердить это цифрами, прикрывался тем, что, к сожалению, соответствующая статистика в кампании засекречена. ::-D:
#347342 Гость 08 янв 2016, 23:07
Оказывается, "Ласточка" вполне может быть не только сдвоенной. но и строенной! Сегодня в Туапсе гоняли такую (смотри тему о проишествиях на жд).
А кто-то год назад убеждал здесь всех. что Ласта не может быть 15-20 вагонной ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13