LmV:
А в чём смысл? Да и как тепловоз дойдёт? Дозаправлять по пути?
Вы адекватный вообще человек или Дизелист нр.3 (нр.2 у нас Придача)
Смысл в том, что так или иначе БСы ТЧ-14 пасутся в Москве (я не буду подробно расписывать это), чтобы они не простаивали и имели официальное ТО им надо раз в 96 часов бывать либо в Бологое, либо по-близости есть еще Нск. В Бологое с 10-кой по мнению руководства очень рисково (первый из пачки), а вот возить 1/2 очень удобно. Высвобождается ЧС7, который не надо резервом гнать на Рижский, потом резервом гнать из Волоколамска в Москву, не надо смена локомотива и такая стоянка, ТО как раз и завязки удобны по Нск, плечо полноценное получается, и.т.д. Идея очень выгодная и здравая! Пока упирается в отсутствие квалифицированных лок.бригад на БС в ТЧ-1 Окт. Зачем что-то заправлять в пути??? На одном баке можно три раза туда-обратно съездить с полноценным пассажирским.
Причем тут Новомосковск или Новосибирск, если речь про Нск (Новосокольники)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...