Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#361655 LmV 18 мар 2016, 19:49
Тепловоз Грузовой:
Для реализации проекта строительства зданий вокзалов создан консорциум с участием Мосгипротранса. Всего на трассе предусмотрено 12 станций: Москва-Курская ВСМ, Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Дзержинск, Нижний Новгород (аэропорт), Нижний Новгород ВСМ, Чебоксары, Помары, Казань-2ВСМ, с вокзалами пропускной способностью от 150 до 10500 человек в час. Все станции будут построены к 2018 году, до начала чемпионата мира по футболу.

Чего!? :=-O: Какой 2018-й, когда завершение строительства (из ваших же ссылок выше) - не ранее 2021 года?! :=-O:
Тепловоз Грузовой:
Поезда на российской ВСМ будут разгоняться до 400 километров в час.
Ф топку! Где написано "400 км/ч" - ф топку!
Тепловоз Грузовой:
Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 миллиона человек.
Это не меньше, чем между Москвой и СПб сейчас.
Последний раз редактировалось LmV 18 мар 2016, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361656 Alexey OZD 18 мар 2016, 19:49
Фыва Цукен: это что ж за магистраль такая, что вид аж на три с половиной километра закрывает? :=-O: и если так - чем поможет отодвигание её на 400 метров? её тогда километров на десять отодвигать надо ::-D:
Фыва, здесь совершенно нечему смеяться. Там заповедная территория вокруг храма "Покрова на Нерли".

Съездите туда летом в отличную погоду, прогуляйтесь от ж/д ст. Боголюбово до этой церкви, и всё станет ясно. Объектом охраны там является не только сама церковь, но и виды на неё с разных ракурсов.

Так что, 3,5 км - это ещё не так и много. Я нисколько не удивлён.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Для реализации проекта строительства зданий вокзалов создан консорциум с участием Мосгипротранса. Всего на трассе предусмотрено 12 станций: Москва-Курская ВСМ, Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Дзержинск, Нижний Новгород (аэропорт), Нижний Новгород ВСМ, Чебоксары, Помары, Казань-2ВСМ, с вокзалами пропускной способностью от 150 до 10500 человек в час. Все станции будут построены к 2018 году, до начала чемпионата мира по футболу.

Чего!? :=-O: Какой 2018-й, когда завершение строительства (из ваших же ссылок выше) - не ранее 2021 года?! :=-O:
Вы правильно выделили: Все станции будут построены к 2018 году, то есть здания вокзалов, оформленных в космическом стиле -- а потом к ним подведут железнодорожные пути ВСМ. Как-то так... :;-):
Губин Александр: На сети РЖД 17000 км путей с просрочкой ремонта, считайте по длине примерно вся Транссибирская магистраль в двухпутном исчислении, о каких тут ВСМ говорить. Хотя бы то, что есть привести в божеский вид.
Здесь одно другому не мешает: так как на ремонт ныне существующих путей, и на строительство ВСМ -- будут выделены деньги из разных источников финансирования.
#361671 SM@TRON 18 мар 2016, 20:47
Что примечательно - источников финансирования как не было так и нет :*THUMBS UP*: ... ни Китай, ни Германия на которых так надеются Мишарин и Ко пока что не горят большим желанием вкладывать свои бабки в этот безумный прожект ::-X: .

С уважением, Евгений.
#361673 KSM 18 мар 2016, 20:50
Alexey OZD:
Фыва, здесь совершенно нечему смеяться. Там заповедная территория вокруг храма "Покрова на Нерли".
Съездите туда летом в отличную погоду, прогуляйтесь от ж/д ст. Боголюбово до этой церкви, и всё станет ясно. Объектом охраны там является не только сама церковь, но и виды на неё с разных ракурсов.
Так что, 3,5 км - это ещё не так и много. Я нисколько не удивлён.
А вот меня вид ЛЭП очень сильно удивляет там...
ЛЭП неуместна возле церкви
Проходящая рядом с храмом Покрова на Нерли линия большого напряжения 220 киловольт была построена в 1959 году. Она соединяет два главных города Владимирской области — Владимир и Ковров. Ближайшая опора линии электропередачи расположена в 60 метрах от церкви.
О том, что провода и опора ЛЭП неуместны возле церкви Покрова на Нерли и "портят пейзаж", начали говорить давно — идея переноса линии электропередачи была поднята, как следует из владимирских СМИ, еще в 70-х годах прошлого века, в том числе — известным телеведущим Николаем Дроздовым. В 2013 году заговорили о проекте переноса ЛЭП, который предполагалось завершить в 2018 году, выделив на него 3 миллиарда рублей.
"Эта линия принадлежит не области, она принадлежит Федеральной сетевой компании (ФСК ЕЭС)… Не было принято решение о начале строительства", — сказал РИА Новости первый заместитель губернатора Владимирской области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики Алексей Конышев.
РИА Новости http://ria.ru/religion/20160106/1355416 ... z43H36Z15e
#361675 Exval 18 мар 2016, 20:59
Тепловоз Грузовой: Все станции будут построены к 2018 году, то есть здания вокзалов, оформленных в космическом стиле -- а потом к ним подведут железнодорожные пути ВСМ.
Вот это как раз то, что я всегда спрашиваю у тех, кто пытается утверждать, что нынешняя история с ВСМ в корне отличается от той, что имела место в 90-е гг и завершилась в виде ямы на Лиговском проспекте в СПб и невыплаченным кредитом, лёгшим на городской бюджет. Сейчас подход намного серьёзней и результат непременно будет, уверяли меня. Ну ладно, когда это мы слышим от ТГ: что возьмёшь с убогого... Но здесь есть ещё один человек, с виду адекватный, который тоже проводил эту же мысль. А, между тем, вот вам простейшее доказательство того, что ничего в подходе не поменялось: точно также, как и тогда, нас уверяют, что строительство вокзалов должно предшествовать строительству путей и запуску движения, а не наоборот.
И это - не единственное место в интервью архитектора, вызывающее ощущение дежа-вю. Также, как и во времена РАО ВСМ,нам рассказывают, что в здании вокзала, на которые будут прибывать высокоскоростные поезда, непременно нужна гостиница. Правда, при этом не объясняя: а зачем она там понадобилась?
#361678 SM@TRON 18 мар 2016, 21:16
Представляю себе вокзалы выстроенные во чистом поле и в тёмном лесу, без рельсов, платформ и прочего ::-D: . Яма в Питере нервно курит...

С уважением, Евгений.
#361754 Landsberg 19 мар 2016, 10:27
SM@TRON: Представляю себе вокзалы выстроенные во чистом поле и в тёмном лесу, без рельсов, платформ и прочего ::-D: . Яма в Питере нервно курит...
Отчего же это плохо? Там , до прокладки рельс можно будет торговать какими-нибудь полезными товарами ::-D: А если рельсы не дотянутся, то и вовсе так оставить. Не вышел вокзал-будет магазин ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#361765 LmV 19 мар 2016, 11:53
Ну так понятно: опять - яма.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361766 Exval 19 мар 2016, 11:56
Совсем не обязательно яма. Вполне могут и построить здания со всеми этими магазинами, гостиницами, и т.д. Просто вокзала там не будет.
#361779 SM@TRON 19 мар 2016, 12:43
Михаил Лучинин: Ну так понятно: опять - яма.
Угу... причём в Казани вроде как уже начали увлечённо копать :8-): ...

С уважением, Евгений.
#361786 LmV 19 мар 2016, 13:27
Exval: Совсем не обязательно яма. Вполне могут и построить здания со всеми этими магазинами, гостиницами, и т.д. Просто вокзала там не будет.
Так это и есть - яма. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361803 Exval 19 мар 2016, 14:13
Михаил Лучинин:
Так это и есть - яма. :;-):
На месте этой ямы уже несколько лет построен торговый комплекс "Галерея". Он приносит прибыль своим владельцам, в отличие от ямы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34