Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354584 rs-basique 16 фев 2016, 12:47
Да и 3/4 тоже не пустует. Причём плацкарт неплохо раскупается и пассажиры в пути реально спят.
1/2 заполняется хуже, но спросом всё равно пользуется. В общем, Ласточку сюда - действительно, только если как доп.
#354709 Волжанин34 16 фев 2016, 21:38
Frankie: А нахрена этим арендованным Ластам дали прибытие в Ростов в 2 ночи? Понятно, что эти туристы и так едут на такси, но 2 ночи - это испорченная ночь, в любом случае..
Аналогичный вопрос! :;-):
serg33:Эксперимент с Ласточкой Роза хутор -Ростов, мягко говоря не заладился. Вчера наблюдал как САБЖ проследовал Туапсе без остановки. В салоне было человек 20 от силы 30 на весь поезд :(
ВИДЕО https://yadi.sk/i/uLlKkJRUnGdCZ
Так изначально было понятно, что этот "эксперимент" провалится! Если бы они хотели сделать нормальный экспресс, то сделали бы по норимальному, с остановками в Адлере, Сочи, Лазаревской, Туапсе, Ключе и Краснодаре, а не такую фигню с кучей техстоянок и прибытием в Ростов глубоким ночером! И если честно, то график этой ласты бальше на летний доп похож, чем на электропоезд-экпресс!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#354728 Гость 16 фев 2016, 22:43
Достаточно ехало в феврале народа в Ростов. Полно чемоданов и инвентаря, хорошие сиденья поставили.
Остановки не нужны, это чартер - продающийся в пакете.
Не стоит по 1-му разу судить о всем проекте.
Kursk:Время в пути 6:30 с двумя остановками
Туда и обратно
На каких станциях были остановки?
Можно было ещё попробовать ЭП20 с вагонами теперешних белгородских дневных скорых. Интересно: как в этом случае было бы?
#354827 SM@TRON 17 фев 2016, 11:20
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
А какой там график?! Если больше 140 км/ч нет то вполне...

С уважением, Евгений.
#354830 Gubinidze 17 фев 2016, 11:36
Тепловоз Грузовой:Можно было ещё попробовать ЭП20 с вагонами теперешних белгородских дневных скорых. Интересно: как в этом случае было бы?
Это модельный график по минимальным временам хода ничего общего с реальным графиком не имеющий. В 2009 году "Сапсан", возвращаясь с Белореченской, прошел от Ростова до Москвы за 11.58, нигде не превышая скорость в 120 км/ч или поезд с Патриархом, доехавший еще в 2011 году на ЭП10 за 5.38 до Воронежа. В реальной эксплуатации такого пока не будет.
Gubinidze:В реальной эксплуатации такого пока не будет.
Ключевое слово в данном вопросе: пока. Но факт в том, что перспектива времени хода по Курскому направлению МЖД -- уже реально обозначена. И к ней со временем будут стремиться.
#354841 Фыва Цукен 17 фев 2016, 12:58
Тепловоз Грузовой:факт в том, что перспектива времени хода по Курскому направлению МЖД -- уже реально обозначена. И к ней со временем будут стремиться.
ну вот как достремятся - так и будет о чём говорить. а пока имеем, что имеем.
#354850 Kursk 17 фев 2016, 13:19
Тепловоз Грузовой:
Kursk:Можно было ещё попробовать ЭП20 с вагонами теперешних белгородских дневных скорых. Интересно: как в этом случае было бы?
Через несколько дней поедет ЭП20 с 10 вагонами
Kursk:Через несколько дней поедет ЭП20 с 10 вагонами
Отличная новость! :*THUMBS UP*: А когда точно ЭП20 поедет? А то экспериментальную поездку "Ласточки" в Белгород, я к сожалению пропустил... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 21