Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463402 Landsberg 24 янв 2018, 19:51
SM@TRON: Расслабьтесь Максим - Миша просто никак не может смириться с тем фактом что Питер это уже давно не Центр Вселенной, хотя он упорно величает его "доминатором" :8-): .
Не так. Пассажирское желдор сообщение уже не пуп земли, а отживающий(не очень быстро,но тем не менее) реликт ::-D: Соответственно, наличие или отсутствие в городе вокзалов,вагонных и локомотивных депо,машинистов и их помощников уже не показатель ничего. А Петербург остается Петербургом с современным авиационным хабом.
Кстати,попадалось недавно интервью с каким-то замом Белозёрова,читать было лень ,по диагонали глянул. Может из ж/д профи кто читал?Там что-то про некоторую программу РЖД до 2025 года было. Есть что-то интересное в рамках этой темы? Я про пассажирское сообщение,грузовое,честно говоря,совсем не интересует.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#463403 Landsberg 24 янв 2018, 19:54
Liski:
Ластовка М.О.:
Это БСы делают для Ласточек. Первые такие тепловозы пойдут в Иваново и Крим :(
Сначала в Краснодар. По Крыму обсуждать пока нечего: программа закупок новой ж/д техники туда будет обсуждаться позднее.
Почему позднее? 19 год,вроде как,не за горами уже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#463413 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 20:58
Интересно читать про ток в 250А, когда такого в принципе быть не может - защита ГЭ у БСа на 220А... :;-):
Если для вас это не существенно, то фактически 30А это треть, а то и половина от полноценного потребления состава.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463420 Иван12 24 янв 2018, 21:43
Получается новые двухэтажки, которые поедут, в том числе, в Ульяновск, будут делать с двухпроводной системой электроснабжения.
#463422 Кошакур 24 янв 2018, 21:47
Ластовка М.О. » 12 минут назад

Интересно читать про ток в 250А, когда такого в принципе быть не может - защита ГЭ у БСа на 220А... :;-):
Если для вас это не существенно, то фактически 30А это треть, а то и половина от полноценного потребления состава.

Имелись в виду пиковые перегрузки в режиме КЗ при электроотоплении от БС, когда ток растет броском. А так да - при предельной отбираемой мощности от ГГ БСа на ЭО в 600 кВт и потребляемой мощности на ЭО одним вагоном в 48 кВт расчетное количество вагонов с ЭО в составе -12,5 единиц. Говоря русским языком (и языком закона Ома), максимальное количество вагонов в составе - не более 13 вагонов с током нагрузки ЭО в 208 А. И величина тока защиты 220 А на ЭО - это ток защиты по перегрузке (т. е. если подключат на ЭО не 13, а , к примеру 14 вагонов).
Что касаемо самих устройств защиты - особо на них не рассчитывайте. Во - первых в предохранителях вместо типовых вставок на номинальные тока могут стоять "жуки", а видеть сквозь корпус предохранителя при приемке тепловоза, на разбирая его, машинисты еще не научились (у самого однажды на 2ТЭ10М в оборотном депо при запуске дизеля со слабой батареей с "вожжей" сгорел двухмашинник на другой секции из-за "жука" на защите ВГ, чтобы добраться добраться домой с пассажирским поездом, пришлось за 40 минут до отправления собирать аварийную схему). Во - вторых автомат может "подгореть" и не сработать на превышение расчетной нагрузки (у соседей через дорогу прошлой зимой в три часа ночи сгорел хороший новый частный брусовой дом под металлическим сайдингом при морозе в минус 30 град вследствие того, что они подключили сверх расчетной нагрузки по электропотреблению дома еще и баню, и как раз парились в ней - автомат на щитке ввода "подгорел", не отключился и в доме начали гореть провода под отделкой, надо было рубить кабель на вводе топором - но пока сообразили, полыхало вовсю, четыре человека в доме и трое в бане, все живые и ни царапины, тушили пять пожарных машин почти два часа и все без толку - дом со всем имуществом сгорел дотла).
Еще про токи и защиту добавлю в следующем посте.
#463426 LmV 24 янв 2018, 22:28
Landsberg:Не так. Пассажирское желдор сообщение уже не пуп земли, а отживающий(не очень быстро,но тем не менее) реликт ::-D: Соответственно, наличие или отсутствие в городе вокзалов,вагонных и локомотивных депо,машинистов и их помощников уже не показатель ничего.
Ну не скажите. Мало того, что отживать можно очень долго (как черепахи, которые отживают с Мезозоя), так вот как раз вокзал - очень даже важен до сих пор. В плане, что есть пассажирское ж.д. сообщение с городом. Но касаемо СПб и других доминаторов, с вокзалами как раз - всё в порядке.
А так, да: совершенно не важно, какие иные инфраструктурные объекты (кроме собственно, мест обслуживания пассажиров) есть в городе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463427 mvy 24 янв 2018, 22:31
Кошакур:и при возврате по рельсам к локомотиву
А разве часть тока не будет при этом возвращаться через автосцепки, значительно уменьшая ток через рельсы?
#463429 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 22:34
Интересно читать про предохранители, жуки, какие-то вставки энергоснабжения на современном ТПС... ::-D:
На счет кол-ва вагонов я раньше писал. Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А, теперь представьте, сколько потребление с современными огрызками? :;-): Ну и изостыки не являются преградой, почему - тоже уже писалось...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463431 Пассажир12 24 янв 2018, 23:00
К идее, высказонной Кошакуром:
На линиях с ПАБ рельсовые цепи используются и вне станций - на переездах.
В целом мысль действенная, но очень уж много зависит от человеческого фактора. И неприменима на участках с короткими перегонами, т. к. верно заметил Кошакур, на многих однопутках уже бесстыковые плети, что в свою очередь значительно повысило скорости на перегонах, а равно сократило время хода.
#463465 Exval 25 янв 2018, 09:18
mvy:
Кошакур:и при возврате по рельсам к локомотиву
А разве часть тока не будет при этом возвращаться через автосцепки, значительно уменьшая ток через рельсы?
Пан Ластовка ранее, отвечая на мой вопрос про работу ЭО на участках без дроссель-трансформаторов, как раз и пытался уверить (используя, по своему обыкновению, намёки вместо чётких формулировок), что дроссель-трасформаторы вовсе не нужны, поскольку обратный ток всегда найдёт себе путь по корпусам вагонов. Однако, во-первых, этого нельзя допускать по нормам электробезопасности. А, во-вторых, подобные утечки сопровождаются процессом электрокоррозии, который вредно воздействует на конструкции и уменьшает срок их службы.
#463472 mvy 25 янв 2018, 10:29
Exval:этого нельзя допускать по нормам электробезопасности
А как это можно не допустить, если вторым проводом является как раз корпус вагона и локомотива?
Я не знаю, какое сопротивление имеет цепь через автосцепки (особенно по сравнению с цепью через тележки-рельсы), но явно не бесконечность. Поэтому ток через нее в любом случае будет протекать, вопрос какой силы.
#463474 Exval 25 янв 2018, 10:52
mvy:А как это можно не допустить, если вторым проводом является как раз корпус вагона и локомотива?
Если "правильным" путём тока является путь по рельсам (через колёсные пары), то в этом случае нежелательные утечки будут иметь незначительное значение и свести приносимый ими вред к минимуму станет гораздо легче.
Поэтому ток через нее в любом случае будет протекать, вопрос какой силы.
Совершенно верно. И вреда от малых токов будет гораздо меньше (см. выше).
#463476 Exval 25 янв 2018, 11:15
Пассажир12: К идее, высказонной Кошакуром:
На линиях с ПАБ рельсовые цепи используются и вне станций - на переездах.
В целом мысль действенная, но очень уж много зависит от человеческого фактора. И неприменима на участках с короткими перегонами, т. к. верно заметил Кошакур, на многих однопутках уже бесстыковые плети, что в свою очередь значительно повысило скорости на перегонах, а равно сократило время хода.
Согласен. По-настоящему надёжным и безопасным централизованное электроснабжение пасажирских составов от локомотива (причём не только для отопления, но и для питания всех других вагонных потребителей) может быть только при гарантированной и непрерывной цепи обратного тока через рельсы. В силу указанных выше причин это могло осуществляться только на участках с электрической тягой, а тепловоз ТЭП70БС, который специально оснащался данной функцией, на практике её не использовал. И именно поэтому на неэлектрифицированных участках штатной может быть только двухпроводная схема.
#463479 Кошакур 25 янв 2018, 11:32
mvy » Сегодня, 02:31
Кошакур: и при возврате по рельсам к локомотиву

А разве часть тока не будет при этом возвращаться через автосцепки, значительно уменьшая ток через рельсы?

Рекомендую Вам постоять у головы тяжелого поезда с электровозом (в районе автосцепок локомотива и первого вагона), когда он берет его с места, находясь на запесоченных рельсах - получите незабываемые впечатления, наблюдая всполохи электрической дуги между автосцепками! Только близко не подходите, при высокой влажности и или запыленности воздуха дуга может "прошить" через Вас на "землю". С тепловозом БС при включенном ЭО и на тех же условиях - думаю, будет все тоже самое, только дуга будет поменьше.

Exval » Сегодня, 13:18
mvy:
Кошакур:и при возврате по рельсам к локомотиву

А разве часть тока не будет при этом возвращаться через автосцепки, значительно уменьшая ток через рельсы?

Однако, во-первых, этого нельзя допускать по нормам электробезопасности. А, во-вторых, подобные утечки сопровождаются процессом электрокоррозии, который вредно воздействует на конструкции и уменьшает срок их службы.

Все правильно! По электрокоррозии добавляется еще один фактор, напрямую угрожающий безопасности движения - воздействие электрокоррозии на буксовые подшипники колесных пар вагона. Рано или поздно такой подшипник даст аварийный нагрев где - нибудь между Пупкино и Закудыкино (с длиной перегона под 60 км) на Кукуевской ж.д. по однопутному участку и, по закону подлости, в горах, зимой при минус 40 град, да еще ночью. И на СКНБ с КТСМ надеяться не стоит - они в самый "вкусный" момент могут отказать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Yandex [Bot] и гости: 21