Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354860 maikruzik 17 фев 2016, 14:38
SM@TRON:
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
А какой там график?! Если больше 140 км/ч нет то вполне...
Ну я это и имел ввиду, как там по скоростям?
#354873 Gubinashvili 17 фев 2016, 15:18
ВЛ80: Выше 140 км/ч по Курскому ходу нигде нет.
Да и 140 км/ч не более 25 - 30% маршрута, просто ход абсолютно пустой, можно прокладывать нитки как угодно практически без запаса времени, ибо никаких мешающих факторов нет. От Тулы и дальше наюг практически напрочь отсутствует грузовое и пригородное сообщение, да с десяток ниток пассажирских, а от Курска до Ржавы 8 - 10 пар в день всего.
#354925 Colonel_Abel 17 фев 2016, 18:41
SM@TRON:
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
А какой там график?! Если больше 140 км/ч нет то вполне...
Начнем с того, что у ЧС7 конструкционная 160 км/ч. И если допуски по колесам ему сделать на 160 и тормозное нажатие позволит, то почему бы и нет?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#354943 Liski 17 фев 2016, 19:21
SM@TRON:
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
А какой там график?! Если больше 140 км/ч нет то вполне...
Скорее всего нет. У ласточек ускорение больше и разгон быстрее. Минут 20 - 25 на этом они выиграют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354948 SM@TRON 17 фев 2016, 19:27
Ну значит ЭП20 надо в голову. Няз, на нижегородском направлении ЭП20 с вагонами ППФ вполне себе выдержал график Ласточки. А там скоростя поболее будут.

С уважением, Евгений.
#354959 Liski 17 фев 2016, 20:06
SM@TRON: Ну значит ЭП20 надо в голову. Няз, на нижегородском направлении ЭП20 с вагонами ППФ вполне себе выдержал график Ласточки. А там скоростя поболее будут.
На нижегородском направлении ряд перегонов уже переделаны под 180 км/ч, ласточка такое конструктивно не возьмет в отличие от ЭП20. Даже если плясать от одинаковых условий т.е. скорости не более 160 км/ч, то на горьковке скоростные стрелки, соответственно, скорости по станциям тоже порядка 140, и потерь на разгон-торможение практически нет, а на курском направлении почти на всех станциях надо сбрасывать минимум до 80 - 100, потом снова разгоняться, вдобавок много кривых, особенно от Тулы до Орла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354971 Vladimir M 17 фев 2016, 20:52
Губин Александр:
SM@TRON:
maikruzik: А интересно ЧС7 такой график выдержит? ::-[:
А какой там график?! Если больше 140 км/ч нет то вполне...
Скорее всего нет. У ласточек ускорение больше и разгон быстрее. Минут 20 - 25 на этом они выиграют.
Вот и Михаил Юрьевич не даст соврать, что умеючи на ЧС7(8) можно разгоняться с ускорением до 1м/с2. Особенно если не больше 10 вагонов.
#355024 Colonel_Abel 17 фев 2016, 23:12
SM@TRON: Что то я не помню что-бы они хоть где-то ездили 160 км/ч. Максимум 140.
Ну если колеса на 140 смотреть обслуживать, то 160 они и не будут ездить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#355026 Colonel_Abel 17 фев 2016, 23:14
Vladimir M:
Вот и Михаил Юрьевич не даст соврать, что умеючи на ЧС7(8) можно разгоняться с ускорением до 1м/с2. Особенно если не больше 10 вагонов.
Ну моторвагонник у поезда с локомотивной тягой всегда по ускорению выиграет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Ну моторвагонник у поезда с локомотивной тягой всегда по ускорению выиграет.
Посмотрим, каков будет по времени итог поездки ЭП20 с десятью вагонами 19 февраля. "Ласточка" на Курском направлении показала время хода от Москвы до Белгорода 6 часов 30 минут.
#355465 Фред Спаркс 20 фев 2016, 01:47
Гость: Что-то нет новостей. Сгорел что ли ЭП20? ::-(:
«уж полночь близится, а Германа ТГ все нет» ©

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15