Ластовка М.О. Сегодня, 02:34
Интересно читать про предохранители, жуки, какие-то вставки энергоснабжения на современном ТПС...
Выписка из РЭ тепловоза ТЭП70БС:
" 2.2. Электрическая схема выпрямителя представляет собой два трехфазных моста.
Каждый шкаф содержит один трехфазный мост. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит три параллельные ветви диодов с предохранителями, подобранных по падению напряжения на диодах и предохранителях с учетом допустимой разницы 0,06В с целью уменьшения разбаланса протекающих токов по ветвям плеча.
Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит две платы сигнализации 9 с целью сигнализации о целостности предохранителей или их пробое.
Сигнализация о перегорании предохранителя обеспечивается микропереключателем, установленным на нем. Каждый трехфазный мост содержит реле 10 с целью защиты от пробоя двух или более предохранителей со снятием возбуждения с тягового генератора.
Подробное описание работы схемы защиты изложено в Руководстве по эксплуатации выпрямителя ДГИЛ.667567.008РЭ".
Так что повнимательнее надо изучать РЭ тепловоза ТЭП70БС, товарищ Ластовка М.О. И не забывайте, что предохранители иногда ремонтируют слесари Васи Пупкины (коих в любом депо предостаточно) - а эти Васи имеют свойство нарушать требования технологических карт в силу отсутствия на складе необходимых зап. частей, а чтобы выдать машину "на график", элементарно вместо типовой вставки поставят "жука" (что у меня и было - машина вторую поездку с ТО3, вина за сгоревший двухмашинник была отнесена за ремонтом). И проверить качество работы такого Васи Пупкина иногда достаточно сложно (сам с этим сталкивался, работая в ремонте).
Ластовка М.О. Сегодня, 02:34
На счет кол-ва вагонов я раньше писал. Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А, теперь представьте, сколько потребление с современными огрызками?
Так 12 вагонов - это при номинальной нагрузке 48 кВт ЭО на вагон, которая бывает только при сильных морозах минус 40 град и ниже (кои по северу средней полосы России бывают достаточно редко и непродолжительное время). А при средних морозах зимой минус 20-25 град проводники вагонов не будут их топить "на убой" пассажиров, регулируя температуру воздуха вручную по ощущениям комфорота (на старых вагонах) или автоматически (на новых вагонах), когда выставленная на регуляторе отопления температура воздуха поддерживается постоянной, независимо от температуры "за бортом" Понятно, что при таких режимах работы ЭО нагрузка и потребляемый ток значительно меньше номинальных. Вот откуда у Вас "Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А"!
Интересно читать про предохранители, жуки, какие-то вставки энергоснабжения на современном ТПС...

Выписка из РЭ тепловоза ТЭП70БС:
" 2.2. Электрическая схема выпрямителя представляет собой два трехфазных моста.
Каждый шкаф содержит один трехфазный мост. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит три параллельные ветви диодов с предохранителями, подобранных по падению напряжения на диодах и предохранителях с учетом допустимой разницы 0,06В с целью уменьшения разбаланса протекающих токов по ветвям плеча.
Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит две платы сигнализации 9 с целью сигнализации о целостности предохранителей или их пробое.
Сигнализация о перегорании предохранителя обеспечивается микропереключателем, установленным на нем. Каждый трехфазный мост содержит реле 10 с целью защиты от пробоя двух или более предохранителей со снятием возбуждения с тягового генератора.
Подробное описание работы схемы защиты изложено в Руководстве по эксплуатации выпрямителя ДГИЛ.667567.008РЭ".
Так что повнимательнее надо изучать РЭ тепловоза ТЭП70БС, товарищ Ластовка М.О. И не забывайте, что предохранители иногда ремонтируют слесари Васи Пупкины (коих в любом депо предостаточно) - а эти Васи имеют свойство нарушать требования технологических карт в силу отсутствия на складе необходимых зап. частей, а чтобы выдать машину "на график", элементарно вместо типовой вставки поставят "жука" (что у меня и было - машина вторую поездку с ТО3, вина за сгоревший двухмашинник была отнесена за ремонтом). И проверить качество работы такого Васи Пупкина иногда достаточно сложно (сам с этим сталкивался, работая в ремонте).
Ластовка М.О. Сегодня, 02:34
На счет кол-ва вагонов я раньше писал. Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А, теперь представьте, сколько потребление с современными огрызками?
Так 12 вагонов - это при номинальной нагрузке 48 кВт ЭО на вагон, которая бывает только при сильных морозах минус 40 град и ниже (кои по северу средней полосы России бывают достаточно редко и непродолжительное время). А при средних морозах зимой минус 20-25 град проводники вагонов не будут их топить "на убой" пассажиров, регулируя температуру воздуха вручную по ощущениям комфорота (на старых вагонах) или автоматически (на новых вагонах), когда выставленная на регуляторе отопления температура воздуха поддерживается постоянной, независимо от температуры "за бортом" Понятно, что при таких режимах работы ЭО нагрузка и потребляемый ток значительно меньше номинальных. Вот откуда у Вас "Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А"!