Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463484 Кошакур 25 янв 2018, 12:10
Ластовка М.О.  Сегодня, 02:34

Интересно читать про предохранители, жуки, какие-то вставки энергоснабжения на современном ТПС... ::-D:

Выписка из РЭ тепловоза ТЭП70БС:
" 2.2. Электрическая схема выпрямителя представляет собой два трехфазных моста.
Каждый шкаф содержит один трехфазный мост. Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит три параллельные ветви диодов с предохранителями, подобранных по падению напряжения на диодах и предохранителях с учетом допустимой разницы 0,06В с целью уменьшения разбаланса протекающих токов по ветвям плеча.
Каждое плечо мостовой схемы выпрямления содержит две платы сигнализации 9 с целью сигнализации о целостности предохранителей или их пробое.
Сигнализация о перегорании предохранителя обеспечивается микропереключателем, установленным на нем. Каждый трехфазный мост содержит реле 10 с целью защиты от пробоя двух или более предохранителей со снятием возбуждения с тягового генератора.
Подробное описание работы схемы защиты изложено в Руководстве по эксплуатации выпрямителя ДГИЛ.667567.008РЭ".

Так что повнимательнее надо изучать РЭ тепловоза ТЭП70БС, товарищ Ластовка М.О. И не забывайте, что предохранители иногда ремонтируют слесари Васи Пупкины (коих в любом депо предостаточно) - а эти Васи имеют свойство нарушать требования технологических карт в силу отсутствия на складе необходимых зап. частей, а чтобы выдать машину "на график", элементарно вместо типовой вставки поставят "жука" (что у меня и было - машина вторую поездку с ТО3, вина за сгоревший двухмашинник была отнесена за ремонтом). И проверить качество работы такого Васи Пупкина иногда достаточно сложно (сам с этим сталкивался, работая в ремонте).

Ластовка М.О.  Сегодня, 02:34

На счет кол-ва вагонов я раньше писал. Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А, теперь представьте, сколько потребление с современными огрызками?

Так 12 вагонов - это при номинальной нагрузке 48 кВт ЭО на вагон, которая бывает только при сильных морозах минус 40 град и ниже (кои по северу средней полосы России бывают достаточно редко и непродолжительное время). А при средних морозах зимой минус 20-25 град проводники вагонов не будут их топить "на убой" пассажиров, регулируя температуру воздуха вручную по ощущениям комфорота (на старых вагонах) или автоматически (на новых вагонах), когда выставленная на регуляторе отопления температура воздуха поддерживается постоянной, независимо от температуры "за бортом" Понятно, что при таких режимах работы ЭО нагрузка и потребляемый ток значительно меньше номинальных. Вот откуда у Вас "Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А"!
#463485 Exval 25 янв 2018, 12:21
Кошакур: Понятно, что при таких режимах работы ЭО нагрузка и потребляемый ток значительно меньше номинальных. Вот откуда у Вас "Даже с 22-мя ток никогда не превышал 170 А"!
Разумеется. При этом Пан Ластовка умудрился "накосячить" и в этом вопросе. Отвечая на вопрос одного из участнкиов - почему ток в цепи электроотопления редко достигает расчётного максимума, "знатный машинист" объяснил, что это происходит из-за того, что редко оказываются одновременно включены разные мощные потребители на вагонах: например, ТЭНы в котле отопления и кондиционер. То, что эти потребители имеют и разные источники питания (обмотка отопления на ГГ тепловоза и подвагонный генератор), и, таким образом, их неодновременная работа не может ограничить нагрузку ни одного из них, похоже, его при этом не смущало.
#463490 AlexPaen 25 янв 2018, 13:24
Значит, если захотим нормально запитывать тепловозом вагоны на любых участках, от двухпроводной схемы не уйти. Да и затраты несопоставимы в сравнении с доработкой путей под однопроводный стандарт питания.
Давно, кстати, пора.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463506 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 15:27
Exval: То, что эти потребители имеют и разные источники питания (обмотка отопления на ГГ тепловоза и подвагонный генератор)...
Вы ездите на вагонах, где еще есть подвагонные генераторы??? Конечно, глухой слепого никогда не поймет! Свои басни в музее рассказывайте, там будете популярны ::-D: Конечно, никого и не могло смутить - пинч давно уже используется не для отопления, а для энергоснабжения вагонов/составов (чувствуете разницу?). На большинстве тех, где я работаю нет никаких генераторов, все питается от локомотива - начиная от WC и заканчивая теплом и титаном. Да и не может быть никаких генераторов на вагонах 160 км.ч...
На счет тока я писал почему он гораздо ниже номинального потребления (состав на посадку подается горячим, а не с б.з., не включают все потребители одновременно), но товарищ Кошакур решил мне объяснить то, что уже тут озвучивал... ::-D: Это уже напоминает цирковое представление.
Насчет повреждения подшипников он видимо тоже не в курсе, как устроен токосьем на кол.парах. Вообщем, мы друг друга поняли, Вы с этим НИКОГДА не работали, но осуждаете. Обсуждайте дальше - не жалко! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463509 Exval 25 янв 2018, 15:35
Ластовка М.О.: Вы ездите на вагонах, где еще есть подвагонные генераторы???
Все пассажирские составы тепловозной тяги, находящиеся сегодня в России в регулярной эксплуатации, имеют электроснабжение вагонных потребителей исключительно от подвагонных генераторов.
#463510 Exval 25 янв 2018, 15:38
Ластовка М.О.: Вообщем, мы друг друга поняли, Вы с этим НИКОГДА не работали, но осуждаете. Обсуждайте дальше - не жалко! :*THUMBS UP*:
Ну почему никогда? Жизнь сводила меня со жлобами неоднократно, т.ч. ничего из ряда вон выходящего я в Вашем лице не усматриваю. А за разрешение благодарю - думаю, что им неоднократно еще воспользуюсь.
#463511 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 15:42
AlexPaen: Значит, если захотим от двухпроводной схемы не уйти...
Если бы не Ласточка, то она бы и не появилась. Зачем к ней идти и придумывать велосипед, когда это давно используется в однопроводном варианте и все работает уже много лет (на тех же БСах 15 лет, до этого был 2ТЭ116УП, 2ТЭ116-68Х, 2 ТЭП75 было). Смелые предложения умников о ненужной модернизации всего пасс.комплекса намекают на "чистоту, бескорыстность и благородство идеи... При этом забывая, что вагоны могут бродить на всем пространстве 1520... Или будем к этому склонять все страны СНГ и сопредельные гос-ва, типа Финляндии, Монголии, Польшы и.т.д. :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463512 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 15:51
Exval: Жизнь сводила меня со жлобами неоднократно..
Мне лично на это с большой колокольни :8-):
Видимо, мы с вами говорим о разной ЖД. Вы с Кошакуром живете прошлым, а я на линии. И моя эксплуатация отличается многим. Тем многим, которое в вашей голове просто не укладывается.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463516 Кошакур 25 янв 2018, 16:52
Ластовка М.О. » 12 минут назад

Exval: Жизнь сводила меня со жлобами неоднократно..

Видимо, мы с вами говорим о разной ЖД. Вы с Кошакуром живете прошлым, а я на линии.

Не путайте статусную Окт.ж.д. (которая снабжается подвижным составом и зап. частями на порядок лучше остальных) с большинством других ж.д. России. Это Вы там живете в далеком будущем в отличие от большинства остальных ж.д. России, которые живут в настоящем.

Ластовка М.О. » 20 минут назад

AlexPaen: Значит, если захотим от двухпроводной схемы не уйти...

Смелые предложения умников о ненужной модернизации всего пасс.комплекса намекают на "чистоту, бескорыстность и благородство идеи... При этом забывая, что вагоны могут бродить на всем пространстве 1520...

Никто не спорит о необходимости модернизации пассажирского комплекса, но, кроме столичных и курортных дорог, остальные дороги получают на это от "вкусного пирога" инвестиций жалкие крохи. До Вас, наверно, это не доходит.

Ластовка М.О. » 36 минут назад

Exval: То, что эти потребители имеют и разные источники питания (обмотка отопления на ГГ тепловоза и подвагонный генератор)...

Вы ездите на вагонах, где еще есть подвагонные генераторы??? Конечно, глухой слепого никогда не поймет! ... На большинстве тех, где я работаю нет никаких генераторов, все питается от локомотива - начиная от WC и заканчивая теплом и титаном. Да и не может быть никаких генераторов на вагонах 160 км.ч...

Вы на Пыталово, Нарву и Новосокольники уже 160 км/ч с пассами ездите? И на этих участках в пассах "нет никаких генераторов, все питается от локомотива - начиная от WC и заканчивая теплом и титаном"? Как интересно! И с каких пор?

Ластовка М.О. » 36 минут назад

Exval: То, что эти потребители имеют и разные источники питания (обмотка отопления на ГГ тепловоза и подвагонный генератор)...

На счет тока я писал почему он гораздо ниже номинального потребления (состав на посадку подается горячим, а не с б.з., не включают все потребители одновременно), но товарищ Кошакур решил мне объяснить то, что уже тут озвучивал. Это уже напоминает цирковое представление.

Не путайте кислое с квадратным. Вы задали вопрос о 250 А и о защите ЭО на 220 А, я Вам ответил, откуда берется ток 250А (кстати в том же РЭ по ТЭП70БС допускается перегрузка выпрямителя энергоснабжения током 280 А в течение 5 мин, почитайте на досуге). А цирк Вы устраиваете сами.

Ластовка М.О. » 36 минут назад
Насчет повреждения подшипников он видимо тоже не в курсе, как устроен токосьем на кол.парах.

Прекрасно об этом знаю. Но токосъемные устройства на пассажирских вагонах рассчитаны на пропуск тока ЭО от одного вагона (!) - максимум на 16 А. Гоняя с ЭО на пассажирских поездах по изостыкам (без дроссель-трансформаторов), Вы заставляете токосъемные устройства каждого пассажирского вагона одномоментно пропускать токи ЭО в десять раз больше тех, на которые они рассчитаны (при чем еще заставляете эти токи идти по автосцепкам!). Тем самым Вы перегружаете токосъемные устройства вагонов (а они Вам когда-нибудь за это "отомстят") и даете дополнительный кусок работы электромеханикам СЦБ (на станциях) и дорожным мастерам (на перегонах) по приварке сожженых Вами рельсовых соединителей. Естественно, они эту работу делают забесплатно ( в "свободное" от основной работы время) и, представляю, какие "словы благодарности" в Ваш адрес они высказывают!
А чего же Вы молчите про предохранители (которые могут быть обойдены "жуками" - да так, что Вы об этом и знать не будете), чем они Вас не устраивают, в том числе на "современном тяговом подвижном составе" типа ТЭП70БС?
Мой Вам совет - поменьше амбиций и побольше технических знаний, тогда все у Вас получится (сам через это в свое время прошел).
#463517 Иван12 25 янв 2018, 16:55
Ластовка М.О.: Зачем к ней идти и придумывать велосипед, когда это давно используется в однопроводном варианте и все работает уже много лет (на тех же БСах 15 лет, до этого был 2ТЭ116УП, 2ТЭ116-68Х, 2 ТЭП75 было).
2ТЭ116УП он ездил с пассажирскими поездами?
2ТЭ116-68Х про эти можно где-нибудь почитать?
ТЭП75 с завода вышли с генератором или уже без?
#463521 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 17:48
О каких амбициях идет речь, если горячий выкатан и немыслимые поездки это повседневный труд? Т.е. Вы уже признаете, что токосьем есть и он надежный, а не отсутствие такового, как тут многие уже решили по постам отдельных личностей? На Пыталово улыбнулся, давно ничего не ходит, на Нск лет N тоже не ездил (Родина скажет надо - отвезу какой-нибудь 53й). Чем что-то домысливать лучше просто посмотреть, где мы попадали в окошки объективов, чем тыкать мертвым Пыталово, что было при Царе-горохе. Снабжение на РЖД везде на 100%, если не умеют воровать из фондов половину и утаскивают все на периферии, то конечно на локомотивы ничего не останется. И забудьте вы уже про эти жуки/сопли и.т.д. Нет такого в моей работе, нет и быть уже давно не может! Раз в год поездка на ТЭПе не считается :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463522 AlexPaen 25 янв 2018, 17:50
Ластовка М.О.: Или будем к этому склонять все страны СНГ и сопредельные гос-ва, типа Финляндии, Монголии, Польшы и.т.д. :;-):
А кто сказал, что у вагонов VR и PKP однопроводная схема питания?
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что однопроводная схема это анахронизм.
Последний раз редактировалось AlexPaen 25 янв 2018, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463524 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 17:57
Иван12:
2ТЭ116УП он ездил с пассажирскими поездами?
2ТЭ116-68Х про эти можно где-нибудь почитать?
ТЭП75 с завода вышли с генератором или уже без?
УП? Он родился в Эстонии, при столкновении бочек с нефтью ::P:
Наберите в поисковиках 2ТЭ116 в Щербинке - почитаете на досуге или фото найдете.
ТЭП75? Любой тепловоз с электрической передачей имеет генератор. Когда их несколько, то проще собрать на валу в одном корпусе - это уже будет называться тяговым агрегатом, что мы собственно имели на ТЭП75 и БСах. В более раннем случае не умели защищать рельсовых цепи, а на БСах с этим проблем нет.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463528 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 18:08
AlexPaen:
А кто сказал, что у вагонов VR и PKP однопроводная схема питания?
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что однопроводная схема это анахронизм.
А кто сказал, что у Репина, Левы, наших прицепок забугор и Ницц двухпроводная?
Анахронизм говорите, а как же вся электротяга на ЖД? Еще не требуйте второй провод повесить?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463529 Wowan 25 янв 2018, 18:29
Ластовка М.О.:Вы ездите на вагонах, где еще есть подвагонные генераторы??? …На большинстве тех, где я работаю нет никаких генераторов, все питается от локомотива - начиная от WC и заканчивая теплом и титаном. Да и не может быть никаких генераторов на вагонах 160 км.ч…
Из ваших заявлений следует, что на традиционных для ТЧ-14 плечах вы давно не ездите. Да и вообще с обычными пассажирскими поездами не ездите, а занимаетесь интересной и почётной, но нетипичной для машиниста РЖД работой.
В противном случае вы бы знали, что вагонов на 160 км/ч у РЖД фактически нет, и отечественная промышленность таковых не выпускает. А подвагонные генераторы отсутствуют у вагонов ППФ (встречающиеся только на электрифицированных линиях), двухэтажки, модели «Невского экспресса», «Буревестника-2», «Красной стрелы», РИЦы (включая «Тальго»)… Если ничего не забыл, то на этом список исчерпан.
В любом случае, без генераторов обходится мизерная доля парка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ80 и гости: 8