Трамвай в Питере нужно заменить троллейбусом или электробусом (пока ими...
) на улицах, где образуются пробки.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для этого нужна централизованная система оплаты, а не водителю/кондуктору. Тем более когда еще несколько перевозчиков обслуживают.mvy:
Это полнейший российский дол"№;%"зм. Нигде в развитых городах такого нет. Пассажир платит за поездку, а не за вход в транспортное средство.
Есть, только интервалы у него такие, что если не знаешь заранее его расписание (и соответственно, не подстраиваешься под него) - быстрее окажется на обычном "укаждостолбно-вездезаезжающем" доехать, чем ждать экспресс. И еще - кому надо на Курортный проспект, он не поможет, ибо идет по дублеру.zz27:Там же есть совсем экспресс, насколько я помню. И ещё какой-то полуэкспресс, который заезжает только в самые важные точки вроде вокзала Адлера.
Знаем мы эти "пока"... В каких городах трамвайное движение закрывали "временно" - еще наверное ни в одном он реально так и не возобновил работу.Придача:Трамвай в Питере нужно заменить троллейбусом или электробусом (пока ими... )
Ну так надо выбирать, разнообразие маршрутов или маленький интервал. А проблема трамвая в том, что он не даёт ни того, ни другого.Tesla:Есть, только интервалы у него такие, что если не знаешь заранее его расписание (и соответственно, не подстраиваешься под него) - быстрее окажется на обычном "укаждостолбно-вездезаезжающем" доехать, чем ждать экспресс. И еще - кому надо на Курортный проспект, он не поможет, ибо идет по дублеру.
Ключевой момент в том, что сторонников трамвая не интересует транспортная составляющая. Кого везти, куда, как, за сколько и так далее, это им не интересно. Им интересен сам трамвай. Сферический конь в вакуумеTesla: Трамвай (как и любой городской электротранспорт, за исключением разве что городской электрички) априори подразумевает небольшие интервалы. При больших интервалах - он в принципе теряет смысл, раз в час - в полчаса проще, действительно, автобус.
Естественно! И не важно, сколько перевозчиков. Водитель вообще не должен касаться оплаты проезда.Tesla: Для этого нужна централизованная система оплаты, а не водителю/кондуктору. Тем более когда еще несколько перевозчиков обслуживают.
С такими интервалами вообще не должно быть городского транспорта, никакого.раз в час - в полчаса проще, действительно, автобус.
Маленький интервал конечно!zz27: Ну так надо выбирать, разнообразие маршрутов или маленький интервал. А проблема трамвая в том, что он не даёт ни того, ни другого.
Я смотрю чисто с практической точки зрения пассажира. И сравниваю как работает транспорт в разных городах, ничего не придумывая.Придача:Ключевой момент в том, что сторонников трамвая не интересует транспортная составляющая. Кого везти, куда, как, за сколько и так далее, это им не интересно. Им интересен сам трамвай. Сферический конь в вакууме
Да не было бы. У нас тут трамваи ходят нормально. В Пушкине трамвай специально делают там, где жопа с транспортном (кроме как пешком до ж.д.).zz27: Ну вот трамваев было бы ещё в два раза меньше.
Мэрии давно нет.Dmitriy_Alexeevich: Да zz27 либо чинуша из мэрии по этой сфере.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18