Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821573 Придача 14 дек 2024, 19:48
Трамвай в Питере нужно заменить троллейбусом или электробусом (пока ими... ::-[: ) на улицах, где образуются пробки.
#821580 Tesla 14 дек 2024, 21:53
mvy:
Это полнейший российский дол"№;%"зм. Нигде в развитых городах такого нет. Пассажир платит за поездку, а не за вход в транспортное средство.
Для этого нужна централизованная система оплаты, а не водителю/кондуктору. Тем более когда еще несколько перевозчиков обслуживают.
zz27:Там же есть совсем экспресс, насколько я помню. И ещё какой-то полуэкспресс, который заезжает только в самые важные точки вроде вокзала Адлера.
Есть, только интервалы у него такие, что если не знаешь заранее его расписание (и соответственно, не подстраиваешься под него) - быстрее окажется на обычном "укаждостолбно-вездезаезжающем" доехать, чем ждать экспресс. И еще - кому надо на Курортный проспект, он не поможет, ибо идет по дублеру.
Придача:Трамвай в Питере нужно заменить троллейбусом или электробусом (пока ими... )
Знаем мы эти "пока"... В каких городах трамвайное движение закрывали "временно" - еще наверное ни в одном он реально так и не возобновил работу.
#821582 zz27 14 дек 2024, 22:22
Tesla:Есть, только интервалы у него такие, что если не знаешь заранее его расписание (и соответственно, не подстраиваешься под него) - быстрее окажется на обычном "укаждостолбно-вездезаезжающем" доехать, чем ждать экспресс. И еще - кому надо на Курортный проспект, он не поможет, ибо идет по дублеру.
Ну так надо выбирать, разнообразие маршрутов или маленький интервал. А проблема трамвая в том, что он не даёт ни того, ни другого.
#821597 Tesla 14 дек 2024, 23:36
Трамвай (как и любой городской электротранспорт, за исключением разве что городской электрички) априори подразумевает небольшие интервалы. При больших интервалах - он в принципе теряет смысл, раз в час - в полчаса проще, действительно, автобус.
#821621 Придача 15 дек 2024, 08:40
Tesla: Трамвай (как и любой городской электротранспорт, за исключением разве что городской электрички) априори подразумевает небольшие интервалы. При больших интервалах - он в принципе теряет смысл, раз в час - в полчаса проще, действительно, автобус.
Ключевой момент в том, что сторонников трамвая не интересует транспортная составляющая. Кого везти, куда, как, за сколько и так далее, это им не интересно. Им интересен сам трамвай. Сферический конь в вакууме ::-D: короче. Сам по себе. В лучшем случае любители трамвая пишут благоглупости в виде взятых с потолка красивых терминов типа "магистральные потоки" и подобное :*CRAZY*:
#821626 mvy 15 дек 2024, 10:03
Tesla: Для этого нужна централизованная система оплаты, а не водителю/кондуктору. Тем более когда еще несколько перевозчиков обслуживают.
Естественно! И не важно, сколько перевозчиков. Водитель вообще не должен касаться оплаты проезда.
раз в час - в полчаса проще, действительно, автобус.
С такими интервалами вообще не должно быть городского транспорта, никакого.
zz27: Ну так надо выбирать, разнообразие маршрутов или маленький интервал. А проблема трамвая в том, что он не даёт ни того, ни другого.
Маленький интервал конечно!
Придача:Ключевой момент в том, что сторонников трамвая не интересует транспортная составляющая. Кого везти, куда, как, за сколько и так далее, это им не интересно. Им интересен сам трамвай. Сферический конь в вакууме
Я смотрю чисто с практической точки зрения пассажира. И сравниваю как работает транспорт в разных городах, ничего не придумывая.
Что-то я не заметил у трамвая в Чехословакии больших интервалов.
#821730 Liski 16 дек 2024, 07:05
Вот она вся суть трамвая Питера (и любого другого города) в одном кадре:

https://transphoto.org/photo/2046487/

И не надо никаких пробок.
Автобус, он всегда едет, пусть плохо но едет. А вот трамвай не всегда (обрыв КС, ДТП, ДТП стороннего транспорта, сход с рельсов, поломка подвижного состава).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#821751 Dmitriy_Alexeevich 16 дек 2024, 09:53
Ну, как сказать. Какое-то время и автобусы в пробках не едут. При авариях и других непредвиденных обстоятельствах про всякий транспорт так можно сказать. Особенно когда всякие бездельники конференции и саммиты в экспофоруме устраивают :]:-O: Их выпускают, а все остальные 2 часа стоят :]:-O:
#821752 Dmitriy_Alexeevich 16 дек 2024, 09:56
Где zz27 с идеальным автобусным сообщением в Питере? Сегодня вышел на работу, сугробов по колено, тротуары не чищены, остановки только-только приехали расчищать. Автобуса в Пушкине не наблюдалось ни одного :=-O: Пока шел 50 минут до работы, не проехало ни одного автобуса любого маршрута по Петербургскому шоссе и ул. Генерала Хазова :]:-O: Всепогодный транспорт, который едет ::-!:
#821766 zz27 16 дек 2024, 13:53
А про всепогодность никто не говорил. Благо снег штука прогнозируемая, и о задержках известно заранее, а десяток дней за год можно и потерпеть ради удобства весь остальной год.
#821767 Dmitriy_Alexeevich 16 дек 2024, 13:57
::-D: я с подобными "удобствами" ежедневно третий год уже сталкиваюсь. В неделю дай Бог из 5 дней нормально еду на автобусе всего 2 дня. Удобства, блин ::-!:
#821777 zz27 16 дек 2024, 16:11
Ну вот трамваев было бы ещё в два раза меньше. В Пушкине кстати это и произойдёт может быть, трамвай сделают на задворках, часть народа на него уйдёт, а остальным порежут автобусы в соответствии со спросом.
#821780 LmV 16 дек 2024, 16:25
zz27: Ну вот трамваев было бы ещё в два раза меньше.
Да не было бы. У нас тут трамваи ходят нормально. В Пушкине трамвай специально делают там, где жопа с транспортном (кроме как пешком до ж.д.).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821793 Dmitriy_Alexeevich 16 дек 2024, 18:09
Да zz27 либо чинуша из мэрии по этой сфере, либо из ГКУ "Организатор перевозок". Отписки мне оттуда, наверное, его авторства шли. Спрос, предложение. В Пушкине уже давно спрос превышает предложение. Выше уже писали, в Питере в опережающее развитие транспорта не умеют, как в Москве. А тут не то что опережающее, тут бы догоняющее вывезли :]:-O: Автомобилизация запредельная, куда ни сунься, везде километровые пробки. Уже даже не московские пробки в пример ставят, а питерские. А тут как раз наоборот, все транспортные проекты в Питере - для автомобилистов, за крайне редким исключением.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 16 дек 2024, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
#821800 LmV 16 дек 2024, 18:52
Dmitriy_Alexeevich: Да zz27 либо чинуша из мэрии по этой сфере.
Мэрии давно нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18