Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Светлый:
Wowan » 20-02-2016, 19:47:Кто-то же написал вчера, что ЭП20 проехал на двадцать минут быстрее. ОБС?
Удаляют тут, что не поихнему написано. За 6,10 доехали.
Если это действительно так, то дневные белгородские скорые поезда от Москвы до Белгорода за 6 часов 10 минут -- отличный вариант! :*THUMBS UP*: Ждём теперь аналогичных поездок белгородских скорых под ЭП20 с пассажирами. :*THUMBS UP*: Считаю, что это дело следующего нового расписания, которое будет введено в декабре этого года. :*THUMBS UP*:
#355849 Гость 21 фев 2016, 11:42
ЧС7 Длительный режим Сила тяги 25,5тс Скорость длительного режима (км/ч) 87.8 Касательная мощность (л.с.) 8280
ЭП20 Сила тяги 30,6тс Скорость длительного режима 78 км/ч Касательная мощность (л.с.) 8660 (Всё для версии на 160 км/ч)
Что примерно одинаково, даже с небольшим преимуществом на высоких скоростях у ЧС7
Отсюда вывод - для равнинного полигона с редкими остановками без смены рода тока ЧС7 как минимум НЕ ХУЖЕ ЭП20, а скорее всего будет даже выгоднее.
#355937 SM@TRON 21 фев 2016, 20:26
Светлый:
Wowan » 20-02-2016, 19:47: Кто-то же написал вчера, что ЭП20 проехал на двадцать минут быстрее. ОБС?
Удаляют тут, что не по ихнему написано. За 6,10 доехали.
Сколько остановок было?!
Тепловоз Грузовой: Если это действительно так, то дневные белгородские скорые поезда от Москвы до Белгорода за 6 часов 10 минут - отличный вариант! Ждём теперь аналогичных поездок белгородских скорых под ЭП20 с пассажирами.
Опять фантазии попёрли :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#355939 Светлый 21 фев 2016, 20:29
SM@TRON:
Светлый:
Wowan » 20-02-2016, 19:47: Кто-то же написал вчера, что ЭП20 проехал на двадцать минут быстрее. ОБС?
Удаляют тут, что не по ихнему написано. За 6,10 доехали.
Сколько остановок было?!

две, как у ласточки
#355946 SM@TRON 21 фев 2016, 21:13
Светлый: Две, как у Ласточки.
Тогда, действительно, очень достойное время. Уделали это немецкое пугало :*THUMBS UP*: . Жаль только в реальной эксплуатации это время достигаться не будет.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Опять фантазии попёрли :*TIRED*: ...
Почему "фантазии"? ЭП20 есть, а изменить расписание с декабря -- не так уж и сложно. :;-):
SM@TRON: Жаль только в реальной эксплуатации это время достигаться не будет.
Ну вот откуда такая уверенность в вышесказанном? ::-D:
#356043 Светлый 22 фев 2016, 12:57
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:Опять фантазии попёрли :*TIRED*: ...
SM@TRON: Жаль только в реальной эксплуатации это время достигаться не будет.
Ну вот откуда такая уверенность в вышесказанном? ::-D:
Потому что, есть остановки для высадки-посадки, ограничения по окнам и предупреждениям.
#356059 SM@TRON 22 фев 2016, 13:57
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Опять фантазии попёрли :*TIRED*: ...
Почему "фантазии"? ЭП20 есть, а изменить расписание с декабря - не так уж и сложно.
Угу, специально для вас выдернут ЭП20 с действующих маршрутов и всё вам поменяют...
SM@TRON: Жаль только в реальной эксплуатации это время достигаться не будет.
Ну вот откуда такая уверенность в вышесказанном?
Хотелось бы сказать "от верблюда" но скажу иначе: оттуда-же, откуда уверенность в том что поезда по ВСМ не ездят со скоростями 400 км/ч :8-): . Впрочем, согласен с Фредом - не будем разрушать ваши розовые мечты.

С уважением, Евгений.
Светлый:Потому что, есть остановки для высадки-посадки, ограничения по окнам и предупреждениям.
Если я правильно понял, то для тестовой поездки все ограничения по перегонам одним разом отменили, и две остановки ЭП20 с поездом на станциях тоже не в счёт?
Если есть ограничение скорости по перегонам, то оно действует для всех поездов: для скорых, для грузовых, для пригородных, и для экспериментальных, как в данном случае. ЭП20 с вагонами ПДС по пути следования из Москвы в Белгород и обратно -- сделал две промежуточные остановки, типа как для посадки-высадки пассажиров. По идее, их должно быть три: Тула, Орёл, Курск. Ну да ладно, пусть две. Так что это был не "голый" эксперимент, а эксперимент с учётом промежуточных остановок, и предупреждений по ограничениям скорости на перегонах. Или всё не так было?
SM@TRON:
выдернут ЭП20 с действующих маршрутов и всё вам поменяют...
С НЭВЗа новый ЭП20 поставят. Или для вас это непонятно? ::-D:
SM@TRON:откуда уверенность в том что поезда по ВСМ не ездят со скоростями 400 км/ч
Это не моя уверенность, а уверенность тех, кто проектирует, и будет строить ВСМ. :;-): Не надо мне приписывать того, чего я не говорил. :;-):
SM@TRON:
не будем разрушать ваши розовые мечты.
Спасибо и на этом... ::-D: ::-D:
#356094 Фред Спаркс 22 фев 2016, 17:09
Тепловоз Грузовой, а почему вы цитируете и отвечаете на то, что выгодно по вашей позиции? :;D:
#356104 Светлый 22 фев 2016, 17:41
Тепловоз Грузовой:
Светлый:Потому что, есть остановки для высадки-посадки, ограничения по окнам и предупреждениям.
Если я правильно понял, то для тестовой поездки все ограничения по перегонам одним разом отменили, и две остановки ЭП20 с поездом на станциях тоже не в счёт?
Если есть ограничение скорости по перегонам, то оно действует для всех поездов: для скорых, для грузовых, для пригородных, и для экспериментальных, как в данном случае. ЭП20 с вагонами ПДС по пути следования из Москвы в Белгород и обратно -- сделал две промежуточные остановки, типа как для посадки-высадки пассажиров. По идее, их должно быть три: Тула, Орёл, Курск. Ну да ладно, пусть две. Так что это был не "голый" эксперимент, а эксперимент с учётом промежуточных остановок, и предупреждений по ограничениям скорости на перегонах. Или всё не так было?
Действующих предупреждений на момент эксперимента не было, как и у ласточки. Минимум остановок (только для получения предупреждений), отсутствие людей(пассажиров) на посадке и высадке, движений по неправильным путям (во время окон). Этого мало?? Добавлю, что в действующем графике стоянка в 4 минуты крайне мала, чтобы проводники сделали высадку и произвели посадку с проверкой у каждого пассажира документов. Это тоже надо учитывать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ и гости: 6