Ластовка М.О. » 33 минуты назад
О каких амбициях идет речь, если горячий выкатан и немыслимые поездки это повседневный труд?
Никто не отрицает Ваш повседневный труд в непростых поездках. А амбиции в том, что Вы (судя по Вашим постам) считаете себя самым умным, а остальных держите за дебилов - опуститесь на землю, помягче надо с людьми.
Т.е. Вы уже признаете, что токосьем есть и он надежный, а не отсутствие такового, как тут многие уже решили по постам отдельных личностей?
Я его и не отрицал. Надежный токосъем есть для нормальных условий эксплуатации, но Вы его подвергаете десятикратным перегрузкам неизвестно для чего - про издевательство над рельсовыми цепями с Вашей стороны уже всем понятно, что это не есть хорошо. Регулярно сгорающие рельсовые соединители из-за малого сечения и приборы СЦБ в релейных шкафах, страдающие от токов ЭО в РЦ без ДТ на неэлектрифицированных линиях, о которых Вы молчите - это безопасность движения!
Снабжение на РЖД везде на 100%, если не умеют воровать из фондов половину и утаскивают все на периферии, то конечно на локомотивы ничего не останется.
Это на Окт ж.д. на 100%, но вот что касается периферии, то уверяю Вас - чем дальше от столиц (особенно на восток), тем меньше эти самые проценты. Насчет воровать - попробуйте сейчас из СЛД утащить что-то крупное, думаю - мало не покажется (мелочь типа болта или шайбы, что в кармане помещается, в расчет не беру - пока еще через сканер на проходной не просвечивают).
И забудьте вы уже про эти жуки/сопли и.т.д. Нет такого в моей работе, нет и быть уже давно не может! Раз в год поездка на ТЭПе не считается

Ну, если Вы каждый божий день катаетесь на 160 км/ч в идеальных условиях - рад за Вас. И так понятно, что слесарь Вася Пупкин на скоростной локомотив жуки/сопли и т.д. ставить поостерегется, чтобы не вылететь с работы за порчу локомотива и "перевернутый" с ног на голову ГДП на ГХ.
Ластовка М.О. » 24 минуты назад
Иван12:
2ТЭ116УП он ездил с пассажирскими поездами?
2ТЭ116-68Х про эти можно где-нибудь почитать?
ТЭП75 с завода вышли с генератором или уже без?
В более раннем случае не умели защищать рельсовых цепи, а на БСах с этим проблем нет.
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее - как говорится, документ о наличии на БС защиты рельсовых цепей от действия токов ЭО в студию!
А то мужики-то на линии об этом и не знают - в противном случае БС (из-за этого его преимущества относительно простых ТЭП70) между дорогами в драку бы шли по распределению с завода и передач их между депо и дорогами был бы минимум (по крайней мере, не так, как сейчас).