Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463532 Exval 25 янв 2018, 18:34
Wowan:
В любом случае, без генераторов обходится мизерная доля парка.
А из поездов, ездящих под тепловозной тягой - вообще никто.
Впрочем - стоИт ли тратить время на то, чтобы поймать на несоотвествиях этого деятеля? По-моему, тут уже, как говорится, всё и без того понятно...
#463533 Exval 25 янв 2018, 18:41
Fhctybq: А в одноэтажных ППФ точно нет генераторов?
Предусмотрен как опция.
#463535 Кошакур 25 янв 2018, 19:01
Ластовка М.О. » 33 минуты назад

О каких амбициях идет речь, если горячий выкатан и немыслимые поездки это повседневный труд?

Никто не отрицает Ваш повседневный труд в непростых поездках. А амбиции в том, что Вы (судя по Вашим постам) считаете себя самым умным, а остальных держите за дебилов - опуститесь на землю, помягче надо с людьми.

Т.е. Вы уже признаете, что токосьем есть и он надежный, а не отсутствие такового, как тут многие уже решили по постам отдельных личностей?

Я его и не отрицал. Надежный токосъем есть для нормальных условий эксплуатации, но Вы его подвергаете десятикратным перегрузкам неизвестно для чего - про издевательство над рельсовыми цепями с Вашей стороны уже всем понятно, что это не есть хорошо. Регулярно сгорающие рельсовые соединители из-за малого сечения и приборы СЦБ в релейных шкафах, страдающие от токов ЭО в РЦ без ДТ на неэлектрифицированных линиях, о которых Вы молчите - это безопасность движения!

Снабжение на РЖД везде на 100%, если не умеют воровать из фондов половину и утаскивают все на периферии, то конечно на локомотивы ничего не останется.

Это на Окт ж.д. на 100%, но вот что касается периферии, то уверяю Вас - чем дальше от столиц (особенно на восток), тем меньше эти самые проценты. Насчет воровать - попробуйте сейчас из СЛД утащить что-то крупное, думаю - мало не покажется (мелочь типа болта или шайбы, что в кармане помещается, в расчет не беру - пока еще через сканер на проходной не просвечивают).

И забудьте вы уже про эти жуки/сопли и.т.д. Нет такого в моей работе, нет и быть уже давно не может! Раз в год поездка на ТЭПе не считается :;-):

Ну, если Вы каждый божий день катаетесь на 160 км/ч в идеальных условиях - рад за Вас. И так понятно, что слесарь Вася Пупкин на скоростной локомотив жуки/сопли и т.д. ставить поостерегется, чтобы не вылететь с работы за порчу локомотива и "перевернутый" с ног на голову ГДП на ГХ.

Ластовка М.О. » 24 минуты назад

Иван12:
2ТЭ116УП он ездил с пассажирскими поездами?
2ТЭ116-68Х про эти можно где-нибудь почитать?
ТЭП75 с завода вышли с генератором или уже без?

В более раннем случае не умели защищать рельсовых цепи, а на БСах с этим проблем нет.

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее - как говорится, документ о наличии на БС защиты рельсовых цепей от действия токов ЭО в студию!
А то мужики-то на линии об этом и не знают - в противном случае БС (из-за этого его преимущества относительно простых ТЭП70) между дорогами в драку бы шли по распределению с завода и передач их между депо и дорогами был бы минимум (по крайней мере, не так, как сейчас).
#463536 Арсений 25 янв 2018, 19:10
Кошакур: .
Пожалуйста,при желании в вашем сообщении упомянуть комментарии других пользователей пользуйтесь интерфейсом пользователя, в том числе интерфейсом цитирования
#463537 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 19:17
Exval:
Впрочем - стоИт ли тратить время на то, чтобы поймать на несоотвествиях этого деятеля?...
Впрочем да, гусь свинье - не товарищ! Ваша теория не имеет ничего общего с практикой. Оба безнадежно отстали от реального положения дел на ЖД. Не тратьте время, поверьте это бесполезно...

И напоследок, Кошакур писал:
"Регулярно сгорающие рельсовые соединители из-за малого сечения и приборы СЦБ в релейных шкафах, страдающие от токов ЭО в РЦ без ДТ на неэлектрифицированных линиях, о которых Вы молчите - это безопасность движения!"

Факты в студию! Иначе это пустой треп и клевета. За 15 лет использования ЭО на БСах не было такого случая в моей работе.
Басни Крылова пишите на известном вам сайте, в комментариях под фотографиями. Там дебилов полно и Вам поверят! Не забудьте упомянуть мою фамилию - ток-шоу будет обеспечено! ::-D:
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 25 янв 2018, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463538 Кошакур 25 янв 2018, 19:21
Fhctybq » 8 минут назад

Кошакур: .
Пожалуйста,при желании в вашем сообщении упомянуть комментарии других пользователей пользуйтесь интерфейсом пользователя, в том числе интерфейсом цитирования

Спасибо! Пока еще цитировать не научился (в ТП проще - там есть функция "Цитировать" и ее видно). Со следующего поста поищу эту функцию здесь.
#463539 Арсений 25 янв 2018, 19:23
Кошакур:

Спасибо! Пока еще цитировать не научился (в ТП проще - там есть функция "Цитировать" и ее видно). Со следующего поста поищу эту функцию здесь.
В правом углу сообщений есть значок облака - это и есть цитирование
#463540 Kostladze 25 янв 2018, 19:35
А расскажите, пожалуйста, что за задумка с ласточкой и ТЭП70БС с двухпроводным электроотплением?
#463547 Кошакур 25 янв 2018, 20:05
Ластовка М.О.
Ваша теория не имеет ничего общего с практикой. Оба безнадежно отстали от реального положения дел на ЖД.

Зато Вы убежали далеко вперед, оторвавшись от остальных, правда неизвестно - в какую сторону?

И напоследок, Кошакур писал:
"Регулярно сгорающие рельсовые соединители из-за малого сечения и приборы СЦБ в релейных шкафах, страдающие от токов ЭО в РЦ без ДТ на неэлектрифицированных линиях, о которых Вы молчите - это безопасность движения!"

Факты в студию! Иначе это пустой треп и клевета. За 15 лет использования ЭО на БСах не было такого случая в моей работе.

Вы об этих фактах можете и не знать, отказы-то по сбоям кодов АЛСН в этих случаях (при отгарах рельсовых соединителей) идут за службами Ш и П, а им трудно доказать малозаметную конкретную вину службы Т (особенно П, если отказ "висит" за этой службой) из-за отсутствия там грамотных специалистов именно в вопросах связи повреждений рельсовых соединителей с работой ЭО тепловозов ТЭП70БС. А уж по сгоревшим приборам СЦБ из-за ЭО от ТЭП70БС машиниста будут обвинять в последнюю очередь, ибо это ( при отсутствии точной привязки по времени) на 99% недоказуемо. Просветите нас, пожалуйста - есть ли в МСУ-ТЭ тепловоза ТЭП70БС функция записи параметров работы ЭО с привязкой по времени (дата, часы, минуты, секунды) работы тепловоза? Насколько помню с командировки на КТЗ и из РЭ - только запись общего количества выработанной ДГУ, в том числе электроэнергии, в том числе электроэнергии, затраченной на отопление поезда (без привязки по времени). Как Вы понимаете - это ни о чем. Тем более, при Вашем авторитете на Окт.ж.д., "отбить" такой отказ с Т на Ш или П - пара пустяков.
Эта ситуация мне напоминает случаи торможений поездов машинистами при проходе ими ПОНАБ и ДИСК с последующим сбоем контроля нагрева букс - "грамотный" ТЧМИ по ленте в шесть секунд доказывал руководству ШЧ (которое прибегало в расшифровку, жаждая с машиниста крови за допущенный сбой), что машинист "белый и пушистый", а причина сбоя в некорректно работе ПОНАБ (ДИСК). Конечно, ШЧ уходило не солоно хлебавши, а ТЧМИ потом "драл" машиниста, как сидорову козу (но ШЧ от этого, конечно, было не легче). И только с появлением КТСМов, где компьютер "рисует" график скорости прохождения каждым поездом этого прибора (естественно, с привязкой по времени), и КЛУБов-У (где тормозные пути, скорости и их изменения можно увидеть до миллиметра) была снята острота этой проблемы.

И все же - документ по защите на БС рельсовых цепей от ЭО в студию!
#463548 Кошакур 25 янв 2018, 20:10
Fhctybq » 25-01-2018, 23:23:
Кошакур:

Спасибо! Пока еще цитировать не научился (в ТП проще - там есть функция "Цитировать" и ее видно). Со следующего поста поищу эту функцию здесь.
В правом углу сообщений есть значок облака - это и есть цитирование
Спасибо!
#463550 Кошакур 25 янв 2018, 20:16
Ластовка М.О. » 25-01-2018, 23:17

Басни Крылова пишите на известном вам сайте, в комментариях под фотографиями. Там дебилов полно и Вам поверят! Не забудьте упомянуть мою фамилию - ток-шоу будет обеспечено!

Сплетнями не занимаюсь. И оскорблять людей с известного Вам сайта, называя их дебилами, поверьте - не стоит.
#463558 Ластовка М.О. 25 янв 2018, 21:04
По времени есть привязка включения/отключения КЭ. Посмотреть, а позже скопировать и распечатать диаграммы напряжения/тока ГЭ в любую секунду - тоже без проблем. Измерители стоят на все, данные сохраняются в УОИ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463565 Кошакур 25 янв 2018, 21:44
Ластовка М.О. » 26-01-2018, 01:04:По времени есть привязка включения/отключения КЭ. Посмотреть, а позже скопировать и распечатать диаграммы напряжения/тока ГЭ в любую секунду - тоже без проблем. Измерители стоят на все, данные сохраняются в УОИ.
Спасибо, уже хорошо! Но в заводе в 2012 г., по - моему, тогда говорили - есть только учет электроэнергии, в т.ч. на ЭО. Может быть, привязку по времени и диаграммы напряжения/тока ГЭ (по запросу) внедрили на более поздних машинах, тогда на реостате и под покраской стояли вроде бы 140-е номера. На сборке номеров на кузовах не видели (может где мелом писали).
#463572 v_gildenberg 25 янв 2018, 22:44
Уважаемый Кошакур!

А не знаете ли Вы - каков опыт эксплуатации модернизированных компанией General Electric (GE) тепловозов 2ТЭ10М с установкой дизельного агрегата 7FDL!? Т.н. "капотники" Там же в Тынде имеются тепловозы ЖДЯ!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17