Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393004 DA2008 16 сен 2016, 20:04
16.09.2016
Первый контейнерный поезд из китайского Гуанчжоу прибыл в Калужскую область

Доставка грузов по новому железнодорожному маршруту занимает на 30 дней меньше по сравнению с доставкой по морю

КАЛУГА, 16 сентября. /Корр. ТАСС Алевтина Зубрилина/. Первый контейнерный поезд из китайского Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) прибыл в пятницу в калужский транспортно-логистический центр "Фрейт Вилладж Ворсино", сообщает агентство регионального развития Калужской области (АРРКО).

Новый маршрут стал еще одним реализованным проектом в рамках "Нового Шелкового пути" по доставке грузов из Китая в Россию.

"Поезд находился в пути 14 дней и преодолел 11,5 тыс. километров. Железнодорожный состав из 67 контейнеров доставил в Россию одежду, обувь, головные уборы, ткани, светильники, электрические приборы и электронику. Новый железнодорожный маршрут будет содействовать развитию торговли в рамках проекта "Новый Шелковый путь", - отметили в агентстве.

По данным агентства "Синьхуа", доставка грузов по новому железнодорожному маршруту занимает на 30 дней меньше по сравнению с доставкой по морю, а стоимость ее в пять раз ниже доставки авиатранспортом.

На территории Калужского региона реализуется международный транспортный проект "Новый Шелковый путь". Первый контейнерный поезд по проекту был отправлен 27 января 2016 года из китайского порта Далянь и прибыл на территорию "Фрейт Вилладж Ворсино" 5 февраля, пройдя более 7,5 тысячи километров за девять дней и пять часов.

"Благодаря реализации этого проекта сроки доставки грузов и товаров из КНР в Центральную Россию, в Европу, а также обратно в Китай и страны АТР сокращены в три раза. На сегодня транспортировка грузов по новому международному логистическому коридору является наиболее дешевой среди возможных альтернативных вариантов логистических решении", - отмечает АРРКО.

Логистический центр "Фрейт Вилладж Ворсино" является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата. К настоящему моменту проект включен в генеральную схему развития московского транспортного узла, а также в перечень терминалов для распределения грузопотоков, выводимых из Москвы. Общая площадь логистического комплекса - 600 га.

http://tass.ru/transport/3625836
#393069 DA2008 17 сен 2016, 14:15
16.09.2016
Латвия хочет стать участником транспортного проекта "Новый шелковый путь"

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года

РИГА, 16 сентября. /Корр. ТАСС Мария Иванова/. Латвия хочет стать участником транспортного проекта "Новый шелковый путь", учитывая решение российской компании "Транснефть" прекратить к 2018 году экспорт нефтепродуктов через порты стран Балтии. Такое мнение в пятницу высказала глава общества "Балтийская ассоциация - транспорт и логистика" (БАТЛ) Инга Антане в интервью Латвийскому телевидению.

Антане возлагает большие надежды на предстоящий в Риге в начале ноябре саммит глав правительств стран Центральной и Восточной Европы и Китая в формате "16+1", на котором будет обсуждаться "Новый шелковый путь". Участие республики в этом маршруте в настоящее время "фактически является единственной возможностью для того, чтобы Латвия не оказалась в транзитной изоляции", считает она. "Мы должны там быть. Мы очень надеемся, что будем частью "Шелкового пути", - отметила глава БАТЛ.

"Именно у Латвии и других стран Балтии есть морские порты с выходом как на скандинавский рынок, так и российский, и такая возможность имеется у не очень большого количества стран", - подчеркнула Антане.

Она заметила, что сокращение объемов грузооборота в Латвии началось еще в 2015 году, особенно в Вентспилсском свободном порту. О ситуации были проинформированы ответственные должностные лица, которых также призвали пересмотреть и разработать конкурентоспособные тарифы, чтобы сохранить Латвии статус транзитного государства. "Я считаю, что падение грузопотока в Латвии можно оценивать как драматическое, особенно учитывая последнее заявление России, что к 2018 году она может полностью прекратить экспорт нефтепродуктов через порты стран Балтии, в том числе и Латвию. Поэтому наша ассоциация и входящие в нее предприятия считают, что складывается драматическая ситуация в отрасли, особенно с учетом того, что транзит является второй самой крупной и исторически значимой отраслью Латвии, которая приносит экономике страны примерно 1 млрд евро в год", - сказала она.

"Транснефть" к 2018 году прекратит экспорт нефтепродуктов через порты Прибалтики, загрузив свои собственные мощности на Балтике, заявил ранее глава компании Николай Токарев. По его словам, в соответствии с поручением правительства компания переориентирует грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса и Риги на российские балтийские порты - Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск. Токарев сообщил, что в прошлом году через порты Прибалтики переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году - 5 млн тонн.

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года. Ориентировочное название проекта (новый "Шелковый путь") отсылает к торговым маршрутам средневековья, связывавшим Восточную Азию со Средиземноморьем.

http://tass.ru/tek/3626311
#393091 DA2008 17 сен 2016, 17:26
Фыва Цукен:
SM@TRON: И непременно ВСМ в Ригу ::-D: ...
в вентспилс тогда уж :8-):
А чего Китайцы могут. Соорудят в Латвии несколько заводиков по сборке чего-нибудь, понавезут китайцев и будут в Латвию гнать контейнеры с полуфабрикатами, а в Латвии их дособирать и распродавать по Европе, часть продукции контейнерами отправлять в Китай, что бы порожняком не гнать.

В Советское время в Риге были электропоезда и Советские радиоприёмники. Китайцы смогут организовать производство скоростных китайских электричек для Европы. Смогут создать завод по производству электронной аппаратуры и гнать в Китай для дальнейшей сборки (самолётов, кораблей, ракет и космических кораблей). Польза и Латвии и Китаю от «Шёлкового» пути.
#393094 Фыва Цукен 17 сен 2016, 17:34
DA2008:
Фыва Цукен:
SM@TRON: И непременно ВСМ в Ригу ::-D: ...
в вентспилс тогда уж :8-):
А чего Китайцы могут. Соорудят в Латвии несколько заводиков по сборке чего-нибудь, понавезут китайцев и будут в Латвию гнать контейнеры с полуфабрикатами, а в Латвии их дособирать и распродавать по Европе, часть продукции контейнерами отправлять в Китай, что бы порожняком не гнать.
это если в брюсселе возражать не будут. что далеко не факт...
#393097 DA2008 17 сен 2016, 17:56
Фыва Цукен: это если в брюсселе возражать не будут. что далеко не факт...
Если Брюссель как Евросоюз, то китайцы могут всех беженцев работой занять на всей Европе. Ещё какие-то блага для Евросоюза принести.

Если Брюссель как НАТО, то здесь дела похуже, но о политике не будем.
#393098 SM@TRON 17 сен 2016, 18:08
Брюсселю своих работяг девать некуда в т.ч. и прибалтийских, а тут ещё мигранты нагрянули + почти 40 млн нищебродов с Украины на шею присели + Турция требует безвизовый режим. Им сейчас точно не до Китая с его великими хотелками.

С уважением, Евгений.
#393099 haava 17 сен 2016, 18:10
DA2008:
Фыва Цукен: это если в брюсселе возражать не будут. что далеко не факт...
Если Брюссель как Евросоюз, то китайцы могут всех беженцев работой занять на всей Европе. Ещё какие-то блага для Евросоюза принести.
Вообще-то китайцам как бы своих рабочих с головой хватает. Даже по минимально заявленной безработице в 4% это порядка 60 лямов незанятых рабочих рук. А другие оценки ещё выше. Поэтому если только своих экспортируют под видом беженцев.
Но только всю жизнь транспортировать было выгоднее то, что имело меньший объём/вес при большей добавленной стоимости. Опять же налоги европейские. Так что заводы останутся в Китае, ну или Казахстан, Киргизия....

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#393109 DA2008 17 сен 2016, 19:21
haava:Опять же налоги европейские. Так что заводы останутся в Китае, ну или Казахстан, Киргизия....
Так Китай в Европе вроде уже чего-то прикупил из Заводов.Да Бренды мировые по миру как правило имеют несколько заводов, помню один из заводов SONY в Европе был, выпускал ТВ для Европы. Так, что и Китаю ни чего не мешает на своих заводах по миру использовать труд беженцев. Если Китай создаёт рабочие места в Европе и загружает беженцев,то чем это не понравится Брюсселю?

А выход из создавшейся ситуации в любом случае будет общий. Китайцы в Китае безработных загрузят работой, а Европа свою экономику на рельсы поставит и даже с помощью беженцев.
#393110 haava 17 сен 2016, 19:28
Мама, а беженцы будут работать?
Нет сынок. Это ФАНТАСТИКА ::-D:

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#394916 DA2008 30 сен 2016, 00:52
29.09.2016
Запущен ускоренный контейнерный поезд из Китая в Екатеринбург

Транзитный срок перевозки груза из Шеньяна до Екатеринбурга составит 10 дней, а полное время следования контейнера с грузом из порта отправки до Екатеринбурга - 18-20 дней

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Первый контейнерный поезд из Китая в Екатеринбург запущен в четверг со станции Шеньян (провинция Ляонин), сообщает пресс-служба транспортно-логистической компании SWIFT.

Контейнеры с грузом были доставлены из всех портовых городов Китая (Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и др.) через порт Инкоу на ст. Шеньян, где был сформирован состав, который отправился на ст. Екатеринбург-товарный через пограничный переход Манчжурия/Забайкальск.

Транзитный срок перевозки груза из Шеньяна до Екатеринбурга составит 10 дней, а полное время следования контейнера с грузом из порта отправки до Екатеринбурга - 18-20 дней, что на 10 дней быстрее, чем доставка морем через порты Дальнего Востока,отмечает компания.

Организатором данного проекта выступила "Корпорация Порта Инкоу", а одним из первых заказчиков стала компания SWIFT.

"Маршрут: порты отправки в Китае - Инкоу - Шеньян - Манчжурия/Забайкальск - Екатеринбург является новым направлением, и поспособствует укреплению торговых отношений между Китаем и Россией, в рамках развития "Нового Шелкового пути", - говорится в сообщении.

В первом поезде уже отправлены такие грузы, как электроинструменты, телекоммуникационное оборудование, строительное оборудование, товары народного потребления. Поезд будет отправляться из Шеньяна каждую среду, и обеспечит регулярность поставок товара в Екатеринбург.

"Свифт Мультимодал Рус" - китайско-российская компания, входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd. Основной вид деятельности - контейнерные перевозки с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. Управляет парком контейнеров численностью более 10 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

http://tass.ru/transport/3664503
#394977 LmV 30 сен 2016, 16:03
Мне одному показалось, или "Шёлковым путём" теперь называют всё, что идёт из Китая?
DA2008:
Транзитный срок перевозки груза из Шеньяна до Екатеринбурга составит 10 дней, а полное время следования контейнера с грузом из порта отправки до Екатеринбурга - 18-20 дней, что на 10 дней быстрее, чем доставка морем через порты Дальнего Востока,отмечает компания.
Т.е. Находка и Совгавань - в пролёте? Замечательно ::-!: : вот оно - развитие Дальнего Востока. ::-(:

Если же говорить о конечном пункте на территории РФ, то вполне верно, ИМХО. Надо иметь логистические центры для грузов из Юго-Восточной Азии не в Москве, а за Уралом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394984 DA2008 30 сен 2016, 16:39
Михаил Лучинин: Надо иметь логистические центры для грузов из Юго-Восточной Азии не в Москве, а за Уралом.
Здесь надо считать экономически. На Россию, я думаю, штук 10-15. Ибо если дальше 3000-4000 км (на глазок) между точками, то эффект "Шёлкового пути" теряется.
#394993 Exval 30 сен 2016, 17:06
Михаил Лучинин: Мне одному показалось, или "Шёлковым путём" теперь называют всё, что идёт из Китая?
Да, так оно и есть. Причем понятно, почему китайцы используют это красивое название для своей торговой экспансии в Европу. У них действительно есть повод для гордости. Но зачем российские СМИ им так старательно "подмахивают"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10