Да, но ему этого понять не дано 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Либо наутилусы + НМР (за овальные окна тамбурных дверей), либо НМР (более гладкие борта и более круглая крыша по сравнению со всей предыдущей продукцией КВЗ/ТВЗ)?Exval:А что такое "круглые" вагоны?
Да не было там никакого кризиса перевозок! Это лучшие годы для ЖД!Exval:отражало кризис перевозок 70-80-х гг.
А вагоны с кондиционером например?Exval:Подвижного состава, который предоставлял бы пассажирам дополнительные услуги или повышенный уровень комфорта, не производилось.
Кстати, а вы в курсе, что стоимость проезда а фирменном и обычном поезде была одинаковой? Цена незначительно отличалась на скорые и пассажирские поезда.Exval:Совершенно верно. Появление фирменных поездов отражало кризис перевозок 70-80-х гг.Вася из тундры: Никакой скорости или еще чего-то фирменные поезда не давали.
Ещё РИЦы можно туда-же записать, за горбатую крышу.FanatOf80s:Либо наутилусы + НМР (за овальные окна тамбурных дверей), либо НМР (более гладкие борта и более круглая крыша по сравнению со всей предыдущей продукцией КВЗ/ТВЗ)?Exval: А что такое "круглые" вагоны?
Самым непосредственным образом. Ибо целесообразность всех изменений, вносимых в конструкцию вагона, всех дополнительных устройств, которым он оснащается, может объективно оцениваться только с точки зрения того дохода, которые они приносят в ходе эксплуатации. Этот доход может определяться, например, повышенной надёжностью новых агрегатов по сравнению со старыми, ростом продаж билетов или доходами от дополнительных услуг и т.д.oleg5955:Простите, а к спору о сдвижных дверях это относится?
ну, и к организации труда проводников?
Понятно, спасибо, буду знать.FanatOf80s:Либо наутилусы + НМР (за овальные окна тамбурных дверей), либо НМР (более гладкие борта и более круглая крыша по сравнению со всей предыдущей продукцией КВЗ/ТВЗ)?Exval:А что такое "круглые" вагоны?
Можете обосновать это утверждение?Exval:Да не было там никакого кризиса перевозок! Это лучшие годы для ЖД!
Ну, в принципе, идея фирменных поездов в т.ч. и заключалась в том, чтобы новые вагоны (с кондиционерами, с электрокипятильниками, и т.д.) ставить в их состав.А вагоны с кондиционером например?
В курсе, конечно. И это была ошибка. Получалось, что люди могли получить более качественное обслуживание бесплатно. Поэтому его уровень скоро скатывался до обычного. Например, кондиционер мог не работать в вагоне фирменного поезда, и никто по этому поводу не переживал.serg:
Кстати, а вы в курсе, что стоимость проезда а фирменном и обычном поезде была одинаковой? Цена незначительно отличалась на скорые и пассажирские поезда.
Да-да, конечно. Сошлись два одиночестваExval:Совершенно верно. Появление фирменных поездов отражало кризис перевозок 70-80-х гг. Вследствие отсутствия резервов пропускной способности маршрутные скорости пассажирских поездов перестали расти ещё в 60-е, а кое-где даже стали уменьшаться. В нынешней ситуации они являют собой явный атавизм.Вася из тундры: Никакой скорости или еще чего-то фирменные поезда не давали.
Ну так это естественноExval: Подвижного состава, который предоставлял бы пассажирам дополнительные услуги или повышенный уровень комфорта, не производилось. В этой ситуации повышения качества работы и свели к фирменным поездам с "рюшечками".
Угу... а ещё какой-нибудь студент-недоучка мог подсадить зайцев в вагон фирменной "Смены" или приторговывать левой водкой из под полыExval:В курсе, конечно. И это была ошибка. Получалось, что люди могли получить более качественное обслуживание бесплатно. Поэтому его уровень скоро скатывался до обычного. Например, кондиционер мог не работать в вагоне фирменного поезда, и никто по этому поводу не переживал.serg: Кстати, а вы в курсе, что стоимость проезда а фирменном и обычном поезде была одинаковой? Цена незначительно отличалась на скорые и пассажирские поезда.
То есть Вам, как специалисту видна некомпетентность и заказчиков и создателей вагонов со сдвижными дверями и тех кто разрабатывает должностные инструкции для проводников и собственно отвечает за организацию пасс перевозок в ПДС?Exval:Самым непосредственным образом. Ибо целесообразность всех изменений, вносимых в конструкцию вагона, всех дополнительных устройств, которым он оснащается, может объективно оцениваться только с точки зрения того дохода, которые они приносят в ходе эксплуатации. Этот доход может определяться, например, повышенной надёжностью новых агрегатов по сравнению со старыми, ростом продаж билетов или доходами от дополнительных услуг и т.д.oleg5955:Простите, а к спору о сдвижных дверях это относится?
ну, и к организации труда проводников?
Возьмём этот пример - автоматические сдвижные двери. Как они могут окупиться? Они дешевле старых, распашных? Нет. Надёжней? Тоже нет. Пассажиры будут охотней покупать билеты в вагоны с такими дверями? Опять же, нет. Но они позволят (наряду с другими новыми технологиями, используемыми в вагонах нового поколения, о которых шла речь выше), экономить на проводниках. Разумеется, для этого нужна системная интеграция всех этих новых агрегатов, девайсов и т.д. И такая системная интеграция позволяет переходить к новой организации работы проводников, не требующей постоянного присутствия проводника в каждом вагоне.
Вот таков ответ на Ваш вопрос.
Простите, а где Вы у меня прочитали утверждение про их некомпетентность? Не помню, чтобы я такое заявлял.oleg5955:
То есть Вам, как специалисту видна некомпетентность и заказчиков и создателей вагонов со сдвижными дверями и тех кто разрабатывает должностные инструкции для проводников и собственно отвечает за организацию пасс перевозок в ПДС?
Кстати, а вам сколько лет? В конце 80-х для того что б заправили кондиционер, на Николаевке надо было заплатить 3 рубля.Exval:В курсе, конечно. И это была ошибка. Получалось, что люди могли получить более качественное обслуживание бесплатно. Поэтому его уровень скоро скатывался до обычного. Например, кондиционер мог не работать в вагоне фирменного поезда, и никто по этому поводу не переживал.serg:
Кстати, а вы в курсе, что стоимость проезда а фирменном и обычном поезде была одинаковой? Цена незначительно отличалась на скорые и пассажирские поезда.
Вы, разумеется, вправе задавать эти вопросы. Но я также вправе на них не отвечать. Давайте мы будем говорить по существу обсуждаемых тем, а не уточнять анкетные данные друг друга. Тем более, что, как я написал выше, Вы совершенно напрасно приписали мне обвинение заказчиков и проектировщиков новых вагонов в непрофессионализме. Я всегда стараюсь быть щепетильным в подобных вещах.oleg5955:Простите, а Вы в какой области специалист? По PR, по изучению общественного мнения ? Или к Ж/Д имеете сейчас непосредственное отношение?
Я, признаться, не совсем уловил связь между первым предложением этого Вашего сообщения и последующими.serg:
Кстати, а вам сколько лет? В конце 80-х для того что б заправили кондиционер, на Николаевке надо было заплатить 3 рубля.
В тоже время 173/174 поезд Москва-Лениногорск ускорили, дали номер 63/64 и сделали фирменным. От этого ничего не поменялось.
И после каждого рейса в составе поезда менялось 2-3 вагоны (технические причины сего действа мне не известны) и попадались иногда совсем стырые.
Имхо, время было такое. Мутное. Начался активный распил государственного и народного бабла, в т.ч. со стороны работников МПС и железки. Но вы и сам признаёте что поезд хотя-бы ускорили. Впрочем, в те времена, фирма и бренд на цену никак не влияли.serg: Кстати, а вам сколько лет? В конце 80-х для того что б заправили кондиционер, на Николаевке надо было заплатить 3 рубля. В то же время 173/174 поезд Москва - Лениногорск ускорили, дали номер 63/64 и сделали фирменным. От этого ничего не поменялось.
Даже сейчас уровень до обычного что на 30 Мск-Новороссийск( Кубань, по моему была все таки 40), что на Мск -Череповц ( Шексна, 126) еще не скатился, отчасти и за счет проводников, по моему субъективному мнению. Ну и при пользовании на части маршрута из/в Москву разница при пользовании фирменными 10 Псков и 17 Петрозаводск с прочей "нефирмой" - она заметна в качестве и состава и обслуживания проводниками. На основании чего Вы делаете вывод о деградации "фирмы"? Тем более в 70-80 годы. "Фирма", точнее ее стоимость, сейчас не всегда логична при "динаме", но это скорее проблемы "динамы", чем "фирмы". Опять таки повторюсь- это мое личное мнение и я не делаю на основе всего этого глобальных выводов.Exval:В курсе, конечно. И это была ошибка. Получалось, что люди могли получить более качественное обслуживание бесплатно. Поэтому его уровень скоро скатывался до обычного. Например, кондиционер мог не работать в вагоне фирменного поезда, и никто по этому поводу не переживал.serg:
Кстати, а вы в курсе, что стоимость проезда а фирменном и обычном поезде была одинаковой? Цена незначительно отличалась на скорые и пассажирские поезда.
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 23