Про то, что ответственность должна быть и пассажиров и у водителей - это однозначно!
И реализовать это очень просто - оплата на сайте блабла. А с водителя - депозит перед поездкой. Не поехал - не возвращается.
Просьба на моем конкретном примере пояснить - где бомбизм и прибыль:
Едем 3 аагуста в Карпаты на чемпионат Украины. Команда 4 человека. Никакого финансирования нет, все за свой счет.
Мой Citroen Jumper, свободных остается 5 мест.
В одну сторону 1300 км, топливо 13*13*~55=9295. Зелёная карта 850.
Обслуживание автобуса п от примерно 2 руб за км, 2600 руб. Итого затраты 12745 руб.
Я на БлаБла выкладываю 5 мест по 2000 руб. Если вдруг все на полный маршрут и все поедут будет 10000 руб. И где прибыль? Я каждый дегь никуда не езжу.
Вот один у меня забронировал 4 места Киев-Львов. Если вдруг он не придет, то мне это по карману ощутимо будет, а ему пофигу абсолютно.
Если бы не БлаБла, то скорее всего бы не поехали, или пришлось бы черти-как с пешим переходом границы, ибо дорого.
И реализовать это очень просто - оплата на сайте блабла. А с водителя - депозит перед поездкой. Не поехал - не возвращается.
Просьба на моем конкретном примере пояснить - где бомбизм и прибыль:
Едем 3 аагуста в Карпаты на чемпионат Украины. Команда 4 человека. Никакого финансирования нет, все за свой счет.
Мой Citroen Jumper, свободных остается 5 мест.
В одну сторону 1300 км, топливо 13*13*~55=9295. Зелёная карта 850.
Обслуживание автобуса п от примерно 2 руб за км, 2600 руб. Итого затраты 12745 руб.
Я на БлаБла выкладываю 5 мест по 2000 руб. Если вдруг все на полный маршрут и все поедут будет 10000 руб. И где прибыль? Я каждый дегь никуда не езжу.
Вот один у меня забронировал 4 места Киев-Львов. Если вдруг он не придет, то мне это по карману ощутимо будет, а ему пофигу абсолютно.
Если бы не БлаБла, то скорее всего бы не поехали, или пришлось бы черти-как с пешим переходом границы, ибо дорого.