Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488632 mvy 22 июл 2018, 14:45
Про то, что ответственность должна быть и пассажиров и у водителей - это однозначно!
И реализовать это очень просто - оплата на сайте блабла. А с водителя - депозит перед поездкой. Не поехал - не возвращается.

Просьба на моем конкретном примере пояснить - где бомбизм и прибыль:
Едем 3 аагуста в Карпаты на чемпионат Украины. Команда 4 человека. Никакого финансирования нет, все за свой счет.
Мой Citroen Jumper, свободных остается 5 мест.
В одну сторону 1300 км, топливо 13*13*~55=9295. Зелёная карта 850.
Обслуживание автобуса п от примерно 2 руб за км, 2600 руб. Итого затраты 12745 руб.
Я на БлаБла выкладываю 5 мест по 2000 руб. Если вдруг все на полный маршрут и все поедут будет 10000 руб. И где прибыль? Я каждый дегь никуда не езжу.
Вот один у меня забронировал 4 места Киев-Львов. Если вдруг он не придет, то мне это по карману ощутимо будет, а ему пофигу абсолютно.
Если бы не БлаБла, то скорее всего бы не поехали, или пришлось бы черти-как с пешим переходом границы, ибо дорого.
#488633 Colonel_Abel 22 июл 2018, 14:57
AlexPaen: Я одного не пойму - а чего Михаила так бомбит с ВВС?
Сам не пользуется, парк автобусов не содержит, которому они профит портят.
В чем же дело?
Меня тоже, как и тезку бомбит. Взял попутчика за деньги на потраченный бензин, да пожалуйста. Но когда тут начинают про ответственность итд, то извини, это коммерческая перевозка. Значит будь добр оплатить налог итд. А не плакать, что вот место, типа, забронировали, а потом не поехали. Ну вот не сложилось поехать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488634 Colonel_Abel 22 июл 2018, 15:00
mvy: Коммерция это получение прибыли, а если нет прибыли, то какая это коммерция?
Чего? :=-O: Сам то понял, что написал? Если у коммерческого предприятия нет прибыли, то оно банкротится и уходит из бизнеса. BBC и так фактически в льготных условиях. http://prntscr.com/k9i4on Ну и где тут про получение прибыли? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488635 Colonel_Abel 22 июл 2018, 15:02
mvy:
Но когда у меня бронируют места, а потом не приходят, это не нормально. На этих местах могли бы поехать другие пассажиры. И с этим явно надо бороться.
А если у Вас бронируют места, а Вы потом в поездке откажете Вы тоже будете нести ответственность? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488637 LmV 22 июл 2018, 15:07
mvy: Про то, что ответственность должна быть и пассажиров и у водителей - это однозначно!
И реализовать это очень просто - оплата на сайте блабла. А с водителя - депозит перед поездкой. Не поехал - не возвращается.
Это - натуральный фрахт автомобиля. Тогда - легализация, и все шишки. :*THUMBS UP*:
mvy:
Просьба на моем конкретном примере пояснить - где бомбизм и прибыль:
Едем 3 аагуста в Карпаты на чемпионат Украины. Команда 4 человека. Никакого финансирования нет, все за свой счет.
Мой Citroen Jumper, свободных остается 5 мест.
В одну сторону 1300 км, топливо 13*13*~55=9295. Зелёная карта 850.
Обслуживание автобуса п от примерно 2 руб за км, 2600 руб. Итого затраты 12745 руб.
Я на БлаБла выкладываю 5 мест по 2000 руб. Если вдруг все на полный маршрут и все поедут будет 10000 руб. И где прибыль? Я каждый дегь никуда не езжу.
Вообще 9 мест - это уже натуральный автобус. Т.е. то, что однозначно требует лицензии. Кстати, эти 10000 - это ведь сверх того, что заплатила команда. А обслуживание автобуса - это чистая лажа и накрутка себе в карман. Расходы то реальные - только на бензин. Зелёная карта тоже, кстати - личное дело владельца. Это что - пит-стоп что-ли, что столь дорого стоит? ТО делают (за такие деньги) только легальные перевозчики. Так что это не обслуживание, а банальное отбивание денег за покупку авто (в карман).

Так что - мимо.
Или вы хотите сказать, что их - за свой счёт? Так чего ныть, а тем более - ещё хрен знает кого запускать?
mvy:
Вот один у меня забронировал 4 места Киев-Львов. Если вдруг он не придет, то мне это по карману ощутимо будет, а ему пофигу абсолютно.
А нахрена ездить вообще, если это ощутимо? Если собственное желание - то и нечего ныть, что ощутимо, если бомбление - то тем более: се ля ви.
Не понятно? Попутчики - и есть попутчики. Никто не гарантируют, что они будут. И если поездка зависит от того, будут попутчики или нет, да ещё и гарантии нужны, то это - чисто коммерческая перевозка.

mvy:
Если бы не БлаБла, то скорее всего бы не поехали, или пришлось бы черти-как с пешим переходом границы, ибо дорого.
А скопить денег на нормальное, или скооперироваться на авто без ВВС - никак?
Походу, ездит ВВС через границу как раз потому, что на куш рассчитывают, ибо не было бы куша - "было бы затруднительно".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488638 LmV 22 июл 2018, 15:11
Colonel_Abel: BBC и так фактически в льготных условиях.
Вот именно. Их даже легализовать решили "по-льготному", разрешив брать за бензин, и не заставляя оформлять лицензию.Раньше нелегалы ездили как "Заказной". Сейчас их прижали. Так ВВС полезли на автобусах (!), и ещё недовольны, что не разрешают капусту рубить! Какое то "обслуживание и гарантии" придумали. А лицензироваться - нетушки. Это при том, что тот же КАТ ошрафовали на 200 тыс. за опоздание автобуса! А этим бла-бла-тазоводам - всё похер: никого не боятся, ни налоговой, ни МУГАДН.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488639 Придача 22 июл 2018, 15:13
LmV: А обслуживание автобуса - это чистая лажа и накрутка себе в карман. Расходы то реальные - только на бензин. Зелёная карта тоже, кстати - личное дело владельца.
Да нет, это конечно тоже расходы, но это головняк водителя, да и дело даже не в бензине, а в том, что по смыслу это самая настоящая коммерция, покупателю услуги (пассажиру) - пофигу на что потратит его деньги за проезд водитель - на бензин или ТО или виски.
#488640 LmV 22 июл 2018, 15:18
Придача:
Да нет, это конечно тоже расходы, но это головняк водителя, да и дело даже не в бензине, а в том, что по смыслу это самая настоящая коммерция, покупателю услуги (пассажиру) - пофигу на что потратит его деньги за проезд водитель - на бензин или ТО или виски.
+1000500
Вот именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488641 mvy 22 июл 2018, 15:45
Colonel_Abel:Если у коммерческого предприятия нет прибыли, то оно банкротится и уходит из бизнеса
Правильно. Это если речь о бизнесе, т.е. получении прибыли. А если целью работы предприятия не является получение прибыли?
#488642 mvy 22 июл 2018, 15:45
Colonel_Abel: А если у Вас бронируют места, а Вы потом в поездке откажете Вы тоже будете нести ответственность? ::-D:
Я уверен, что должен нести.
#488643 LmV 22 июл 2018, 15:56
mvy:Я уверен, что должен нести.
Уверен? А не несёт!
Для отвественности - оформление официально!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488644 mvy 22 июл 2018, 15:57
LmV:Вообще 9 мест - это уже натуральный автобус. Т.е. то, что однозначно требует лицензии.
А почитать в ПДД определение автобуса, это очень сложно? Категория B, легковые, это как раз 9 мест.
Кстати, эти 10000 - это ведь сверх того, что заплатила команда.
Кому и что заплатила?
А обслуживание автобуса - это чистая лажа и накрутка себе в карман. Расходы то реальные - только на бензин.
Т.е. технику обслуживать не надо, пусть ездит пока не сломается? С таким подходом можно доездить только до аварии.
Зелёная карта тоже, кстати - личное дело владельца.
Вообще то без нее просто не пропустят через границу, без всяких личных дел.
Это что - пит-стоп что-ли, что столь дорого стоит? ТО делают (за такие деньги) только легальные перевозчики. Так что это не обслуживание, а банальное отбивание денег за покупку авто (в карман).
Что такое пит-стоп, я не знаю, а сумму в 2 руб/км посчитана исходя из нескольких лет содержания буса.
Покупку авто я не учитывал, ибо если учесть (мне бус обошелся примерно 25000 евро, слава богу еще до падения курса рубля) то получится еще больше.
Или вы хотите сказать, что их - за свой счёт?
Кого их? Я вообще не понимаю лучининский текст.
тем более - ещё хрен знает кого запускать?
Кого куда запускать?
А нахрена ездить вообще, если это ощутимо?
А нахрена вообще жить? Я понимаю, что наше правительство жаждет, чтобы все сидели по домам и пили водку, ибо тупым стадом управлять легче, но как бы не все с этим согласны.
если бомбление - то тем более: се ля ви.
Ничего не понял - какое бомбление?
Никто не гарантируют, что они будут. И если поездка зависит от того, будут попутчики или нет, да ещё и гарантии нужны, то это - чисто коммерческая перевозка.
Их можно найти на сайте. Вот только когда кто-то, не собирающийся ехать, бронирует место, то уже больше никого нельзя найти. Поэтому хочется гарантий, что если место забронировано (и более недоступно в поиске) то человек поедет.
А скопить денег на нормальное, или скооперироваться на авто без ВВС - никак?
Если у вас денег на все хватает, и экономить ни на чем не нужно - могу только позавидовать.
Походу, ездит ВВС через границу как раз потому, что на куш рассчитывают, ибо не было бы куша - ]
Вообще ничего не понятно.
#488645 mvy 22 июл 2018, 15:58
LmV:Уверен? А не несёт!
Сейчас - не несет. Об этом я выше и писал, что считаю это основным недостатком БлаБла - безответственность как пассажиров и так и водителей.
#488646 LmV 22 июл 2018, 16:00
mvy:Правильно. Это если речь о бизнесе, т.е. получении прибыли. А если целью работы предприятия не является получение прибыли?
Так блабла уже - предприятие? :=-O:
Вопрос: если нет погони за прибылью, то чего тогда кричать, что "неудобство, что отказались от поездки", и главное - зачем вообще в этом участвовать? Вот зачем выставлять остальные 5 мест в продажу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488647 LmV 22 июл 2018, 16:01
mvy:Сейчас - не несет. Об этом я выше и писал, что считаю это основным недостатком БлаБла - безответственность как пассажиров и так и водителей.
Хотите отвественности? Идите работать на легального перевозчика, или оформляйте собственное предприятие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12