Чудес не бывает. Когда техника используется неправильно - она нежизнеспособна.LmV: Мне почему-то вспоминается Отрешкова из "Чокнутых".
Это ничего не говорит о покупательском поведении пасажиров после того, как цены на поезд вырастут и станут больше, чем на автобусы и маршрутки.LmV:
Билеты заранее покупают, кроме того, косвенным признаком является покупка сильно заранее на 224.
"Картина «Чокнутые» в принципе далека от какого бы то ни было историзма и переносит в николаевскую эпоху западнические надежды и восторги первых лет перестройки. Здесь, по плану немецкого инженера и при поддержке российского энтузиазма, выносливости и хитроумной народной сметки, при этом не без помощи Господа Бога, пославшего на помощь героям прелестного ангела в образе Ольги Кабо, затевается и осуществляется строительство первой в России железной дороги, которая обещает стать началом новой, замечательной и прекрасной жизни. Драки, погони, хитроумно преодолеваемые козни врагов, русская удаль, участие Николая Караченцова и другие прелести жанра вкупе с конъюнктурным пафосом не дают, однако, сколько-нибудь высокого коммерческого результата. Комедия эта, сделанная вполне профессионально, затерялась тем не менее в хаосе разрушенного отечественного проката.LmV: из "Чокнутых".
Наталья Сиривля
«Искусство кино» 1993 год, № 11"
Да какая разница: насколько художественно ценен фильм? Смысл в том, что Отрешкова - бобиковладелица, со всеми вытекающими.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не "неправильно", а "расширенно".Exval:
Чудес не бывает. Когда техника используется неправильно - она нежизнеспособна.
У данной схемы есть свои плюсы.
В минусах только необходимость пробега для дополнительной тяговой единицы.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну , я-то - не "бобиковладелец". Напротив - я люблю железную дорогу. И поэтому могу отличить хорошую организацию ж.д. дела от негодного.
А скептицизм тот же.Exval: Ну , я-то - не "бобиковладелец". Напротив - я люблю железную дорогу. И поэтому могу отличить хорошую организацию ж.д. дела от негодного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какие?AlexPaen:У данной схемы есть свои плюсы.
И не только. Хотя и указанный Вами сам по себе "весит" немало.В минусах только необходимость пробега для дополнительной тяговой единицы.
Беда как раз в том, что в него не вложились. Нарисовать невысокий ценник - это не значит вложиться.LmV: Дабы дело было годным, в него надо вложиться вначале. Что и происходит.
Создать схему с тепловозом, и почти сразу запустить вторую пару, причём первый месяц - по низкой цене и без динамо, заодно - пропиарив везде, где можно, это - не вложиться?!Exval:
Беда как раз в том, что в него не вложились. Нарисовать невысокий ценник - это не значит вложиться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати, про "бобиковладельцев". Понаблюдав в последние месяцы за коммерческим автотранспортом в некоторых наиболее развитых странах и почитав кое-что на эту тему, я пришёл к выводу, что он в последнее время совершил немаленький рывок и во многом смог обойти своего ж.д. "брата".
Развитие производственной базы. Т.е. как раз то, что в данном случае и не было сделано.LmV: Что же тогда "вложение"?
Каких это "наиболее развитых странах"? Что в этих "наиболее развитых" с ж.д.? Опоздание на 20 минут - верх пунктуальности, при том что дохрена едет стоя? Или поезда даже в крупных областных центрах - три раза в неделю? Или там любой район - как муравейник? И разве бобиководство - признак прогресса, а не деградации?Exval: Кстати, про "бобиковладельцев". Понаблюдав в последние месяцы за коммерческим автотранспортом в некоторых наиболее развитых странах и почитав кое-что на эту тему, я пришёл к выводу, что он в последнее время совершил немаленький рывок и во многом смог обойти своего ж.д. "брата".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Разве что по сравнению с электрификацией. Все остальные варианты (включая автобусы) подразумевают либо ту же дополнительную тяговую единицу, либо движение на дизеле от начала и до конца.AlexPaen:В минусах только необходимость пробега для дополнительной тяговой единицы.
Именно так.LmV: разве бобиководство - признак прогресса, а не деградации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 23