Я это не могу посмотреть. Скорее всего до рыбинска. Ярославль с оборота. А то, что сонково рыбинские насквозь ездили, в коропоративной прессе писали. В рыбинске ТО (может и ремонт) локомотивов, так что их вряд ли подвинут.Кошакур:По Ярославлю с отдыхом и обратно до Бологое мимо дома напроход?KSM » 30-12-2021, 13:14:С ярославля на бологое почти все локомотивные бригады с рыбинска.
Помнится... В Сонково крушение было... 

Было. Укатились вагоны в бок прибывающему пассажирскому поезду. Вся смена станционных работников "во главе" с ДСП пьяная была. Вот и случилось.
#703930
v_gildenberg
30 дек 2021, 10:38
А говорят «движки» совсем не пьют!Кошакур:Было. Укатились вагоны в бок прибывающему пассажирскому поезду. Вся смена станционных работников "во главе" с ДСП пьяная была. Вот и случилось.

Понятно, спасибо. А бологовцы Сонково насквозь ездили/ездят? Для грузового движения Рыбинск, по-видимому, вряд ли подвинут. Только в последние годы есть тенденция по ряду причин выполнение ТО-2 локомотивов производить в крупных СЛД грузовых или сортировочных станций на границах участков обращения локомотивов, максимально избавляясь от размещения ПТОЛов в маломощных депо на станциях Кукуево и Закудыкино (в Рыбинске даже СЛД нет - только участок). Потому, что отцепки на ТО-2 - это "лишний" простой транзитных поездов из-за необходимости выполнения полного опробования тормозов при смене локомотивов (вместо сокращенного при смене локомотивных бригад). А Рыбинск не является ни сортировочной станцией, ни грузовой, ни конечной участка обращения локомотивов. Да и со спецами/оснащением/зап. частями для обслуживания современных локомотивов на маломощных ПТОЛах линейных станций проблемы (которых в крупных СЛД поменьше будет).KSM » 30-12-2021, 14:01:Я это не могу посмотреть. Скорее всего до рыбинска. Ярославль с оборота. А то, что сонково рыбинские насквозь ездили, в коропоративной прессе писали. В рыбинске ТО (может и ремонт) локомотивов, так что их вряд ли подвинут.Кошакур:По Ярославлю с отдыхом и обратно до Бологое мимо дома напроход?KSM » 30-12-2021, 13:14:С ярославля на бологое почти все локомотивные бригады с рыбинска.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 дек 2021, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Да уж! Совсем они не пьют, в основном, из мелкой посуды.v_gildenberg » 30-12-2021, 14:38:А говорят «движки» совсем не пьют!Кошакур:Было. Укатились вагоны в бок прибывающему пассажирскому поезду. Вся смена станционных работников "во главе" с ДСП пьяная была. Вот и случилось.
#703933
Минеральные Воды
30 дек 2021, 10:58
Нет, пассажиром в Новоярославскую на бобике и проходом на Бологое. Если речь о БТС. Сколько они там не спали - их дело, пусть в такси идут работать, если им нравится из Рыбинска в Ярославль на работу ездить, их проблемы.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 30 дек 2021, 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Gadjonysz
#703934
Минеральные Воды
30 дек 2021, 10:59
УчисьКошакур:
Да уж! Совсем они не пьют, в основном, из мелкой посуды.

Gadjonysz
И сколько они при этом в одну сторону рабочего времени привозят (от начала приемки локомотива в Новоярославской до его сдачи в Бологое)?Минеральные Воды » 30-12-2021, 14:58:Нет, пассажиром в Новоярославскую на бобике и проходом на Бологое. Если речь о БТС. Сколько они там не спали - их дело, пусть в такси идут работать, если им нравится из Рыбинска в Ярославль на работу ездить, их проблемы.
Зато фотки есть как БТСовские локомотивы на обслуживании в рыбинском депо (в смысле здании) на обслуживании стоят.
Рыбинск удлиняет плечи
В оборотном локомотивном депо Рыбинск увеличили плечи обслуживания и вес поезда.
Основной вид движения оборотного депо Рыбинск, которое входит в состав эксплуатационного локомотивного депо Иваново Северной дирекции тяги, – грузовое на участке Рыбинск – Сонково и Рыбинск – Ярославль-Главный. Дополнительной сложности эксплуатационной работе придаёт то, что производится она на стыке Северной и Октябрьской железных дорог.
В феврале машинисты Евгений Клинов и Юрий Пановиков провели первый в депо поезд по удлинённому плечу от станции Ярославль-Главный Северной железной дороги до станции Бологое Октябрьской железной дороги.
Ещё одной особенностью поездки стало то, что состав был сдвоенным. За месяц, по мере формирования, было проведено десять таких поездов.
Оборот локомотивной бригады на участке Рыбинск – Сонково (105 км) составляет в среднем 17 часов. Увеличение плеча обслуживания на 180 км до станции Бологое позволит локомотивным бригадам депо Рыбинск работать на плече Рыбинск – Бологое (300 км) с оборотом локомотивной бригады 30 часов и локомотива – 25 часов.
На предприятии трудятся 157 локомотивных бригад, к вождению сдвоенных поездов весом до 12 000 т имеют допуск шесть машинистов.
– При благоприятных условиях пропуска поездов оборотное депо Рыбинск может обеспечить проведение по участку Рыбинск-Пассажирский – Бологое до пяти пар поездов в сутки, – сообщил начальник оборотного депо Рыбинск Артём Годунов.
В условиях снижения общего объёма перевозок удлинение плеч обслуживания – хороший выход для предприятия, так как это даёт возможность привлечь дополнительный объём работы и удержать контингент на заданном уровне, считает начальник отдела эксплуатации локомотивов и организации работы локомотивных бригад Северной дирекции тяги Артём Ипатов.
Участок Ярославль-Главный – Сонково является частью Северо-Западного транспортного коридора. Инициатива рыбинцев позволяет улучшить пропускную способность участка Ярославль – Бологое, разгрузить станцию Сонково, увеличить оборот локомотива и уменьшить количество непринятых с Северной магистрали поездов.
Увеличение объёмных показателей и грамотное использование локомотивных бригад на полигоне Ярославль – Рыбинск – Бологое повышает качество эксплуатационной работы оборотного депо Рыбинск и в целом Северной магистрали.
Марина Медяник
В оборотном локомотивном депо Рыбинск увеличили плечи обслуживания и вес поезда.
Основной вид движения оборотного депо Рыбинск, которое входит в состав эксплуатационного локомотивного депо Иваново Северной дирекции тяги, – грузовое на участке Рыбинск – Сонково и Рыбинск – Ярославль-Главный. Дополнительной сложности эксплуатационной работе придаёт то, что производится она на стыке Северной и Октябрьской железных дорог.
В феврале машинисты Евгений Клинов и Юрий Пановиков провели первый в депо поезд по удлинённому плечу от станции Ярославль-Главный Северной железной дороги до станции Бологое Октябрьской железной дороги.
Ещё одной особенностью поездки стало то, что состав был сдвоенным. За месяц, по мере формирования, было проведено десять таких поездов.
Оборот локомотивной бригады на участке Рыбинск – Сонково (105 км) составляет в среднем 17 часов. Увеличение плеча обслуживания на 180 км до станции Бологое позволит локомотивным бригадам депо Рыбинск работать на плече Рыбинск – Бологое (300 км) с оборотом локомотивной бригады 30 часов и локомотива – 25 часов.
На предприятии трудятся 157 локомотивных бригад, к вождению сдвоенных поездов весом до 12 000 т имеют допуск шесть машинистов.
– При благоприятных условиях пропуска поездов оборотное депо Рыбинск может обеспечить проведение по участку Рыбинск-Пассажирский – Бологое до пяти пар поездов в сутки, – сообщил начальник оборотного депо Рыбинск Артём Годунов.
В условиях снижения общего объёма перевозок удлинение плеч обслуживания – хороший выход для предприятия, так как это даёт возможность привлечь дополнительный объём работы и удержать контингент на заданном уровне, считает начальник отдела эксплуатации локомотивов и организации работы локомотивных бригад Северной дирекции тяги Артём Ипатов.
Участок Ярославль-Главный – Сонково является частью Северо-Западного транспортного коридора. Инициатива рыбинцев позволяет улучшить пропускную способность участка Ярославль – Бологое, разгрузить станцию Сонково, увеличить оборот локомотива и уменьшить количество непринятых с Северной магистрали поездов.
Увеличение объёмных показателей и грамотное использование локомотивных бригад на полигоне Ярославль – Рыбинск – Бологое повышает качество эксплуатационной работы оборотного депо Рыбинск и в целом Северной магистрали.
Марина Медяник
#703940
Минеральные Воды
30 дек 2021, 11:42
Не более 12, не сомневайся.Кошакур:И сколько они при этом в одну сторону рабочего времени привозят (от начала приемки локомотива в Новоярославской до его сдачи в Бологое)?Минеральные Воды » 30-12-2021, 14:58:Нет, пассажиром в Новоярославскую на бобике и проходом на Бологое. Если речь о БТС. Сколько они там не спали - их дело, пусть в такси идут работать, если им нравится из Рыбинска в Ярославль на работу ездить, их проблемы.
Gadjonysz
#703942
Ластовка М.О.
30 дек 2021, 11:46
До того, как ебучее ТЧ-9 устроило крушение в Молосковицах
, мы много лет работали в ТрансОйле сутки через двое и за смену успевали с наливом по 700-800 км проезжать. Так с бочками и доработал до 2 класса, а потом в пассажирские 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#703944
Минеральные Воды
30 дек 2021, 11:54
Вы его мало то что съели так ещё сами на их территории.Ластовка М.О.: ебучее ТЧ-9 ):
Gadjonysz
Еще одна статья из газеты, правда не очень свежая.
Ярославском центре организации работы железнодорожных станций совместно с локомотивным эксплуатационным депо Иваново реализуется мультифункциональный проект бережливого производства по станции Рыбинск – Пассажирский.
Цель проекта – изменение технологии работы станции Рыбинск-Пассажирский для пополнения транзитных поездов назначением на Орехово-Зуево, Ярославль-Главный до унифицированной длины 71 вагон. Проект был запущен в работу в ноябре 2016 года и по настоящее время успешно реализуется.
– По ранее действующей технологии транзитные поезда назначением на Московскую железную дорогу по стыку Сонково поступали графиковой длиной 57 вагонов. Поезда прибывали на станцию Рыбинск-Пассажирский без операций по пополнению массы и длины поезда. Осуществлялась только смена локомотивной бригады либо смена локомотива, а далее поезд следовал до станции Ярославль-Главный. По прибытии на станцию Ярославль-Главный он простаивал в ожидании пополнения и последующих операций, сдерживая работу станции Ярославль-Главный и отрицательно влияя на эксплуатационные показатели, – поясняет необходимость внедрения улучшений заместитель начальника Северного ДЦС Владимир Пшеничников.
В настоящее время благодаря изменению технологии работы станции Рыбинск-Пассажирский транзитные поезда назначением на Московскую железную дорогу на станции Ярославль-Главный в ожидании пополнения их массы не простаивают. Отвлечение маневрового локомотива на данный вид операций исключили, что также дало положительную динамику в работе горочного комплекса. В итоге происходит только смена тяги с тепловоза на электровоз – и поезд отправляется по назначению.
Введение данного проекта дало возможность повысить качество использования локомотива серии 2ТЭ116УД; высвободить два магистральных локомотива из технологического процесса в направлении Ярославль-Главный и перераспределить их на другие виды работ; сократить на станции Ярославль-Главный простой прибывающих транзитных поездов со станции Рыбинск-Пассажирский в элементе ожидания пополнения и обработки поезда по отправлению на 1,6 ч, а в общем элементе простой сократился на 0,2 ч. Ожидаемый экономический эффект от изменения технологии работы станции Рыбинск-Пассажирский составит 1 411 216,46 руб.
– Рациональный подход – дело каждого, самое главное – к решению проблем подходить обдуманно и сбалансированно, тогда всё получится, – подчеркнул Владимир Пшеничников. – Реализация данного проекта уже на этапе внедрения показала, что управленческие решения были приняты правильно, что, несомненно, подчёркивает его важность и своевременность.
Вера Кузнецова
Ярославском центре организации работы железнодорожных станций совместно с локомотивным эксплуатационным депо Иваново реализуется мультифункциональный проект бережливого производства по станции Рыбинск – Пассажирский.
Цель проекта – изменение технологии работы станции Рыбинск-Пассажирский для пополнения транзитных поездов назначением на Орехово-Зуево, Ярославль-Главный до унифицированной длины 71 вагон. Проект был запущен в работу в ноябре 2016 года и по настоящее время успешно реализуется.
– По ранее действующей технологии транзитные поезда назначением на Московскую железную дорогу по стыку Сонково поступали графиковой длиной 57 вагонов. Поезда прибывали на станцию Рыбинск-Пассажирский без операций по пополнению массы и длины поезда. Осуществлялась только смена локомотивной бригады либо смена локомотива, а далее поезд следовал до станции Ярославль-Главный. По прибытии на станцию Ярославль-Главный он простаивал в ожидании пополнения и последующих операций, сдерживая работу станции Ярославль-Главный и отрицательно влияя на эксплуатационные показатели, – поясняет необходимость внедрения улучшений заместитель начальника Северного ДЦС Владимир Пшеничников.
В настоящее время благодаря изменению технологии работы станции Рыбинск-Пассажирский транзитные поезда назначением на Московскую железную дорогу на станции Ярославль-Главный в ожидании пополнения их массы не простаивают. Отвлечение маневрового локомотива на данный вид операций исключили, что также дало положительную динамику в работе горочного комплекса. В итоге происходит только смена тяги с тепловоза на электровоз – и поезд отправляется по назначению.
Введение данного проекта дало возможность повысить качество использования локомотива серии 2ТЭ116УД; высвободить два магистральных локомотива из технологического процесса в направлении Ярославль-Главный и перераспределить их на другие виды работ; сократить на станции Ярославль-Главный простой прибывающих транзитных поездов со станции Рыбинск-Пассажирский в элементе ожидания пополнения и обработки поезда по отправлению на 1,6 ч, а в общем элементе простой сократился на 0,2 ч. Ожидаемый экономический эффект от изменения технологии работы станции Рыбинск-Пассажирский составит 1 411 216,46 руб.
– Рациональный подход – дело каждого, самое главное – к решению проблем подходить обдуманно и сбалансированно, тогда всё получится, – подчеркнул Владимир Пшеничников. – Реализация данного проекта уже на этапе внедрения показала, что управленческие решения были приняты правильно, что, несомненно, подчёркивает его важность и своевременность.
Вера Кузнецова
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 14