Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#191341 Slon 14 июл 2013, 20:45
Нормальный самолет, мог бы еще летать и летать, если бы не продали всё и вся :]:-O:
#191383 Владиcлав 15 июл 2013, 09:06
Сегодня на скайсканнере пытался купить авиабилет. Скайсканнер пишет 3500, перекидывает на сайт броавиа, там тоже 3500, потом на стадии оплаты 8200 получается. Я офигеваю от такой разводки...
#199516 PRESSA74 25 сен 2013, 07:56
"Аэрофлот" остается в команде
Компания не выйдет из SkyTeam

"Аэрофлот" не готов покинуть глобальный авиаальянс SkyTeam. Консультанты перевозчика уверяют, что работа вне альянсов гораздо более выгодна. Но руководство "Аэрофлота" сочло "целесообразным" остаться в SkyTeam.

Сегодня совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит вопрос "о работе с авиакомпаниями в альянсе SkyTeam". Источник "Ъ", близкий к совету директоров "Аэрофлота", рассказал, что "членам совета рекомендовано проголосовать за сохранение членства в SkyTeam". Представитель "Аэрофлота" подтвердил, что перевозчик "остается в альянсе". Собеседник "Ъ" добавил, что, по его информации, "Аэрофлот" собирается развивать "линейное взаимодействие с авиакомпаниями, не входящими в SkyTeam, в рамках двусторонних соглашений", не пояснив, как это согласуется с ограничениями в рамках альянса.

Альянс SkyTeam основан в 2000 году, объединяет 19 авиакомпаний (крупнейшие — Delta Airlines и Air France-KLM). Доля перевозчиков альянса на мировом рынке — 19,3% (569 млн пассажиров в год). Крупнейший в мире авиальянс — Star Alliance (26,4% рынка; 678 млн пассажиров в год), в который входят Lufthansa и United Airlines. Еще один альянс — OneWorld — перевозит 337 млн человек в год (14% рынка), в него входят British Airways, Iberia, American Airlines и российская "Сибирь".

О том, что "Аэрофлот" рассматривает возможность выйти из SkyTeam, в котором состоит с 2006 года, "Ъ" сообщал 28 июня. Источники "Ъ" говорили, что "Аэрофлот" недоволен условиями работы с крупнейшими членами альянса, в первую очередь с американской Delta Airlines. Последняя предложила партнеру невыгодные тарифы на рейсы внутри США, в результате чего перелет из Москвы в города страны с пересадкой в Нью-Йорке на рейсы Delta оказался вдвое дороже, чем в те же города через Франкфурт и другими авиакомпаниями. Но правила альянса запрещают "Аэрофлоту" сотрудничество с перевозчиками из других объединений, хотя United Airlines предлагала более выгодные условия, говорили собеседники "Ъ". Кроме того, "Аэрофлот" был недоволен ставками, которые применяются при взаиморасчетах с партнерами по бонусным перевозкам пассажиров.

Для оценки целесообразности участия "Аэрофлота" в альянсах и возможности стратегических партнерств с другими авиакомпаниями вне объединений перевозчик в июне нанял международную консалтинговую компанию Oliver Wyman. По словам источника "Ъ", знакомого с выводами консультантов (будут рассмотрены сегодня на совете директоров), они сочли, что для "Аэрофлота" "наиболее выгодно было бы работать вне альянсов, заключая код-шеринговые соглашения с различными авиакомпаниями" (так работает, например Emirates). По словам собеседника "Ъ", это позволило бы "Аэрофлоту" существенно увеличить маршрутную сеть, а "дополнительно полученная выгода могла бы оцениваться в несколько сотен миллионов долларов и была бы в три-четыре раза выше, чем при текущей работе или переходе в другой альянс".

Но самостоятельная деятельность подразумевает большую активность со стороны самой компании, подчеркивает источник "Ъ". "Необходимо постоянно анализировать рынок, искать новые маршрутные решения, заключать договоры, следить за изменениями на рынке со стороны других участников,— поясняет он.— А для этого потребуется значительный собственный штат высококвалифицированных специалистов, хорошо понимающих и отслеживающих конъюнктуру. Необходимо также учитывать возникающие риски: взаимный интерес со стороны потенциальных партнеров, у которых могут быть свои планы на этот счет; неполучение антимонопольного иммунитета в США и ЕС, что значительно ограничит возможные выгоды; неустойчивость партнерств на фоне продолжающихся в отрасли тенденций по консолидации и др.". Возможный переход в другой альянс, например, Star Alliance или OneWorld, имеет незначительную разницу по сравнению с продолжением работы в рамках SkyTeam, добавляет собеседник "Ъ", отмечая, что этот вопрос по-прежнему, "находится в периметре политики".

В SkyTeam запрос "Ъ" перенаправили в Delta. В авиакомпании заявили, что не могут комментировать вопросы, связанные с альянсом. Заместитель гендиректора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский не видит экономических предпосылок для выхода из альянса. "Ранее обнародованные разногласия с партнерами по альянсу не являются определяющими при принятии подобных решений,— считает эксперт.— Это было своего рода давление с целью улучшить условия работы". По мнению господина Ходоровского, присутствие в альянсе "позволяет стать частью глобальной сети продаж", а при помощи код-шеринга можно лишь "улучшить локальные перевозки и предоставить дополнительные удобства пассажирам".

http://www.kommersant.ru/doc/2303490
#201051 Doctoryes 10 окт 2013, 11:35
"Аэрофлот" зарегистрировал лоукостер "Добролет"

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" получила прямой контроль в ООО "Добролет", сообщила компания.
Доля участия в уставном капитале - 100%. Дата получения контроля над "Добролетом" - 4 октября 2013 года.
Билеты на рейсы "Добролета" будут дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков до 40%. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", говорится в презентации авиакомпании.
Лоукостер в 2014 году начнет летать из Москвы в восемь российских городов, а в 2016-м - за рубеж. В первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планируются полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролет" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.
В год запуска парк лоукостера составит восьмь самолетов Boeing 737-800 NG /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
В конце августа совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел вопрос о создании лоукост-перевозчика в составе компании и принял решение о начале финансирования проекта. Средства начнут выделяться уже в 2013 году, а в бюджете на 2014 год будут предусмотрены дополнительные инвестиции на эти цели.
17 сентября гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что лоукостер создается "с чистого листа" и он не будет "кусочком "Аэрофлота". По его словам, компания будет "широко размещена в центральной России", и минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.
Жесткий продукт
"По словам Савельева, лоукостер будет "жестким продуктом". "Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет", - рассказал гендиректор "Аэрофлота" на встрече с премьером РФ Дмитрием Медведевым 17 сентября. Как говорится в презентации, самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа / бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.
По словам Савельева, в дальнейшем скидка может составить и порядка 50% от обычной цены на билет. "Лоукост", прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой, поэтому цена на билет будет ниже стоимости купе / поезда/", - заключил он.
Лоукостеры нужны российскому туризму
Низкобюджетные авиакомпании нужны для увеличения числа российских туристов, предпочитающих отдых внутри страны, заявил в июле 2013 года начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Александр Сирченко. "У нас на данный момент нет конкуренции среди авиакомпаний, есть монополисты, а многие лоукостеры просто ушли с рынка", - констатировал он. "К сожалению, зачастую выехать за рубеж россиянину обойдется гораздо дешевле, чем отдохнуть в своей стране", - подчеркнул чиновник.

http://www.itar-tass.com/c16/907544.html
#203400 ByvaliyS 23 окт 2013, 12:59
Антон Ефимов:Ездил, езжу и буду ездить на поездах! :8-):
Аналогично. Хоть плацкартом до Владивостока.. Пошли бы эти умники куда подальше со своими предложениями халявы, а потом с необходимостью платить отдельно за багаж, за еду, за их "сервис". А их подход в том, что лучше мы выплатим копейки родственникам разбившегося хлама, чем закупим новое транспортное средство убивает, и наотрез заставляет пользоваться только услугами железной дороги.. В крайнем случае автомобильный транспорт. Но не авиа.
#203423 Slon2 23 окт 2013, 17:30
В Сингапуре отменили самый длинный в мире авиамаршрут

Авиакомпания Singapore Airlines отменила авиамаршрут из Сингапура в американский штат Нью-Джерси, считавшийся самым длинным рейсом в мире. Об этом в среду, 23 октября, сообщает агентство Bloomberg.
Последний полет по этому маршруту, длина которого составляет 16,7 тысячи километров, состоится 25 ноября. После этого пассажирам придется делать пересадку во Франкфурте-на-Майне. Кроме того, прибывать они будут в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, входящий в число самых загруженных в мире.
По словам пассажиров, регулярно летающих этим рейсом, они бы предпочли, как и раньше, прибывать в аэропорт Ньюарка в штате Нью-Джерси, так как через него добираться до Нью-Йорка даже проще. Компания не стала объяснять отмену рейсов, но местные эксперты полагают, что причиной стала их убыточность. По их словам, на один такой полет уходят внушительные объемы топлива, в то время как самолеты вылетают полупустыми даже несмотря на то, что на рейсе используются лайнеры вместимостью всего в сто пассажиров.
Ранее по той же причине компания уже отменила авиамаршрут из Сингапура в Лос-Анджелес (14 тысяч километров), считавшийся вторым по продолжительности. Теперь самым протяженным авиамаршрутом станет рейс австралийской авиакомпании Qantas из Сиднея в Даллас, длина которого составляет 13,8 тысячи километров.
#204631 Vitaly1 31 окт 2013, 17:06
ByvaliyS:Неуместно вообще сравнивать вечно бьющиеся "летающую" рухлядь, которая доживает последние дни,
Отлично!

За январь-сентябрь 2011 года услугами международного аэропорта «Казань» воспользовались 919 тыс. 248 авиапассажиров. Пассажиропоток международных авиалиний за 9 месяцев 2011 года составил 422 тыс. 723 человека (увеличение на 20,4%). На внутренних маршрутах за отчетный период в казанском аэропорту обслужено 496 тыс. 525 пассажиров (увеличение на 35,5%).
Количество самолетовылетов в январе-сентябре 2011 года составило 8520 единиц (на 20,2% больше, чем в январе-сентябре 2010 года).


Аэропорт "Казань" в январе-апреле 2012 г. увеличил количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,2% - до 359 тыс. 882 человек.

Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период увеличились на 41,7% - до 134 тыс. 435 человек, на внутренних - на 33%, до 225 тыс. 447 человек.


Ну и так далее, возьмите цифры по любому аэропорту - Самара, Нижний Новгород итд...
с ВСМ.

Проект должен реализован с умом,
Ну да, ну да. Сравниваем реально развивающуюся отрасль с теми, которые пока достигли успеха лишь в гламурных презентациях и ямокопанию в Питере.
#204634 AlexPaen 31 окт 2013, 17:09
ByvaliyS:Неуместно вообще сравнивать вечно бьющиеся "летающую" рухлядь, которая доживает последние дни, с ВСМ.

Вы давно летали на доживающей рухляди и где это, подскажите пожалуйста, оно вечно бьется?
Любое авиапроишествие уже на слуху и в новостях, не говоря уже о том, сколько шуму наносит катастрофа.
ВСМ в России - это мыльный пузырь пока что, а авиаперевозки - одна из самых динамично развивающихся отраслей транспорта сейчас.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204640 ByvaliyS 31 окт 2013, 17:19
AlexPaen: а авиаперевозки - одна из самых динамично развивающихся отраслей транспорта сейчас.
Ну да.. По цене 25.000 - 40.000 руб. за какой-то скотовоз от Москвы до Симферополя. ::-):
#204643 Vitaly1 31 окт 2013, 17:33
Еще интересная цифирь попалась.

Самые востребованные у пассажиров Международного аэропорта Курумоч направления: Москва (37,7% от совокупного пассажиропотока за 9 месяцев), Анталья(10,9%), Санкт-Петербург (5,1%). Больше всего пассажиров в 2013 году перевезли на самолетах А-319 (22,5%), А-320 (16,5%), А-321 (16,2%, что в два раза больше, чем год назад).

В сентябре 2013 года самарский аэропорт обслужил 220 792 пассажира (прирост 14%)
....
Таким образом, совокупное количество вылетов из Самары в Москву составит до 17 рейсов в сутки.


То есть, за сутки по маршруту Москва-Самара в сентябре летало в среднем 2774 (!) пассажира.
При этом, вместимость "флагмана" ФПК N9/10 "Жигули" составляет 294 места, из которых обычно 50-100 ездит пустыми...
ByvaliyS:Ну да.. По цене 25.000 - 40.000 руб. за какой-то скотовоз от Москвы до Симферополя. ::-):
Если искать "умеючи", то наверное и тысяч за 150 можно найти, через Франкфурт, и Рио. Но мне почему-то упорно попадается DME-SIP за 9 тыс туда и обратно, а если с пересадкой в Киеве (5-5,5ч пути всего) - за 5111р...
#204644 Vitaly1 31 окт 2013, 17:49
И еще несколько фактов. Про зимнее расписание аэрп. Нижний Новгород.

"С понедельника в столицу России будет ежедневно выполняться 9 рейсов, которые свяжут Нижний Новгород со всеми аэропортами московского авиаузла. При этом авиакомпания S7 вводит утренний рейс в Домодедово, а «Аэрофлот» добавляет пятую частоту на рейсах в Шереметьево."

Нижний Новгород-Петербург (это направление авиаторы пытаются раскатать уже лет 5, несколько раз его закрывали):
"На этом направлении авиакомпания «ЮТэйр» заменит тип воздушного судна: вместо канадского 48-местного самолета CRJ поставят 114-местный Boeing 737-500."

"Нижний Новгород – Самара – наиболее востребованное направление в рамках программы развития региональных авиаперевозок. Именно поэтому в дополнение к существующим ежедневным трем частотам добавилась еще одна. Таким образом по понедельникам, средам и пятницам в Самару будут отправляться четыре рейса, по вторникам и четвергам – три рейса, в выходные – по два рейса в день."

Как видим, успех авиации наблюдается на маршрутах, традиционно считавшихся "железнодорожными".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 39