Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215995 Slon2 18 янв 2014, 17:26
Ищите, читайте, осмысливайте. Многое есть, доступно - и ответы на задаваемые вами вопросы есть.
Лить воду и повторять написанное в других местах я не хочу. :*SORRY*:

Мне показалось, или вы действительно считаете, что в 1990-х собирались строить ВСМ?
#215998 LmV 18 янв 2014, 17:36
Vitaly1:А Тверь-Москва, Рязань-Питер, Воронеж-Питер итд - дают.
А какое отношение имеет ВСМ?
Vitaly1:Я говорю именно по пассажиропотоку.
Тогда и авиарейсы в Хургаду - социальнозначимые.
Vitaly1:На ГХ у 95% ПДС не более 5 остановок, польза жителям промежуточных пунктов от большинства из этих ПДС сегодня минимальна.
Только не надо вспоминать ошметки от бывшего 611/612, который теперь ходит СПб-Осташков 1 раз в неделю и только летом и по праздникам, и такой же Москва-Боровичи из 4 вагонов.
Так от ВСМ ещё меньше толку.
Vitaly1:Для развития пассажирских перевозок из перечисленного как-то ощутимо только ускорения Транссиба. Пользы от Трансполярной, Белкомура, БАМа, где будет 2-3 пары неежедневных ПДС в лучшем случае, для пассажиров в масштабах страны будет мизерной.
Да причём тут только пассажиры? Речь об инфраструктурных проектах с отдачей (освоение Арктики). Это - грузовые линии, но и так, даже неежедневный ПДС будет полезен.

Пользы от "полётов" Сапсанов за 2 часа, а не за 3.5 тоже - будет мизерной (в масштабах страны).
Vitaly1:В плане хозяйствования на всей территории для пассажиров нужно развивать доступную авиацию, вроде Красноярск-Иркутск,
Уже обсуждали, что "доступная" авиация - убьёт логистику и дезинтегрирует страну.
Вот точно: "круглое в квадратное". Значит, эконом класс, надо, типо - загнать на самолёты, и чтоб неслись над тысячами километров заброшенной тайги, а бизнес между СПб и Мск, типа - ни в коем случае нельзя отдать авиации, и любой ценой удержать на ж.д. (которая безостановочна)? Это более жуткого для России и представить трудно: убийство ж.д. сообщения через всю страну, полёты над страной зигзагами, зато между двумя столицами - типо, на поездах.
Vitaly1: и, конечно, те маршруты, где ж-д нет вообще.
Только там. В тех же местах, где есть ж.д. - пусть летают на чисто коммерческой основе.
Vitaly1:Да? Зачем тогда динамическое ценообразование на Сапсан? Почему после его введения вечерние рейсы в субботу, которые ходили раньше пустыми, командированнных в это время почти нет, наполнились? Что, пассажиру между ценой 2400-2800 руб и 3500 нет разницы??
Потому что когда не по-делам, то сладкое слово "скидка".
Vitaly1:Они смогут доехать на любом подходящем местном транспорте до остановки ВСМ.
За каким бананом они будут ехать до остановки ВСМ, когда их бобик/личный тазик довезёт напрямую?
Зачем им эта остановка вообще сдалась, когда им надо на работу, а тратить деньги дважды ежедневно - совсем не интересно. А особенно прекрасно тем, кто живёт после предпоследних остановок. ::-D:
Vitaly1:Напомню, что сейчас схема с ездой на электричке до ближайшей станции ПДС и далее на поезде в Москву/Питер работает скверно, из-за несогласованных расписаний и высоких тарифов на короткие расстояния. И самих станций с остановками ПДС очень мало.
Ежедневно на работу на ПДС (кроме попугаев) - не ездят. Ездят на собаках, или вовсе - на бобиках/тазиках.
Vitaly1:Всё зависит от тарифных планов, я напомню, что, например, в Германии и Финляндии есть абонементы на дальнее ж-д сообщение.
Мы в России живём, и с тарифными планами в условиях монополизма - у нас "просто прекрасно".
Vitaly1:А у нас есть какие-то карты для Сапсана и Ласточки, но развитие этой системы скидок сдержано из-за мизерного кол-ва поездов и дефицита провозной способности.
Это акция была, дабы заполнить Ласточки вначале, и всё.

Vitaly1:Если что, съем неотстойной квартиры в Москве - примерно тысяч от 35-40 в месяц и выше. Если снимает один человек - вот и разделите на 22-23 рабочих дня. Если что, есть неежедневная занятость, фрилансерство итд.
Отстойной -меньше. В СПб - меньше в два раза. Только если человек ездит ежедневно на работу, то зачем он будет снимать квартиру?
Vitaly1:"Проблемы деревни" сейчас все более универсально решает автотранспорт. Железка такая, какая есть, становится менее конкурентосопособной.
Т.е. "гори оно всё", лишь ВСМ была?
На самом деле, тут видно одно: ВСМ никак не сможет решить проблемы деревни, и нужна лишь для того "чтоб авиаторы не обогатились".
Vitaly1:Для пригородных перевозок остается ГХ ОЖД, а местные по ж-д сейчас развиты плохо.
Так получается, что и правда: ВСМ никакого эффекта в плане пригорода и местного не даст. Так и в чём толк? Тверь и так окучена Сапсанами.
Vitaly1:Как это, ничего дополнительного не дает, если можно будет минут за 40-50 доехать с Твери до Москвы, причем, в любое время дня с 6 утра до 23?
А много народу пользуется Сапсанами при поездках Тверь-Москва/Москва-Тверь? Особенно: ежедневно, что ездит на работу.



Можно вообще ничего в стране не строить, а выжимать остатки инфраструктуры СССР.
Что там лучше, мнения есть разные, и Ваше пока что наименее аргументированное.
[/quote]
Т.е. то, что либо будет реплика нынешнего ГХ, либо - "Боливар не выдержит двоих"(С) - вы не хотите видеть?
Vitaly1:Вы предлагаете строить еже 2 пути Москва-Тверь, Питер-Любань, а также как минимум один Тверь-Бологое? Или максимально замочить местные и пригородные перевозки, про которые Вы же говорите выше?
Усиливать путями, по возможности.
Vitaly1:Вообще, он уже несколько лет содержится ради 2..5 пар грузовых на Сонково-Будогощь, из которых половина идет с Ярославля, а также 1-2 пар сборных Сонково-Калязин-Углич. И пассажирских остатков. Что-то грузовое Мск-СПб там начало ходить году в 2004-м, продержавшись в течение 1 года, и с прошлого года возникают еще попытки.
Ну вот: проще его реконструировать.
Vitaly1:Вот это наиболее жизнеспособно ИМХО, чтобы часов в 14-15 уложиться, правда над технологией работы станций поработать придется. И если решится проблема с 200 км для пригорода, то кое-какие региональные поезда будут возможны, как и хотела Тверская область года 3-4 назад.
Как раз нереально. Ну не хотят на Савёловский пускать пассажирские (даже СПб-Уфа, а СПб-Ярославль оттуда убрали). А при строительстве ВСМ - он окончательно сдохнет (по другой причине).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215999 Денисыч 18 янв 2014, 17:40
Vitaly1:
SM@TRON:[олько не надо по новой начинать распинаться про "великую необходимость ВСМ для народа и бизнеса", потому что к нуждам народа сей попил-прожект никакого отношения не имеет.
Всё зависит от "вилки" тарифов, которые установят. Для примера, стоимость проезда в скоростном поезде на расстояние, аналогичное Москва-Петербург, в Германии, Австрии, Франции начинается от 25..29 Евро, в Швеции от 200 Крон (в рубли умножаем на 5,1). Это фактически цена нашего "социального плацкарта".
Денисыч:Сравните плотность населения во Франции, а тем более в Японии и плотность населения даже в европейской части России.
Эта величина сама по себе мало чего дает, скажем, в Нигерии или Бангладеш плотность населения еще больше, чем во Франции. С другой стороны, какая разница, какова плотность населения в Весьегонском или Торопецком районе Тверской области, если они к ВСМ не тяготеют? Для примера - плотность населения Испании, кто ездил, знает, что уже в нескольких десятках километров от Мадрида начинается глушь в стиле той же Тверской области.

В проекте ВСМ-1 НЯП предусмотрено около 7-8 штук промежуточных станций между Мск и СПб, что нормально, если по уму организуют подвозящий транспорт.
1) Про Германию и Австрию - это круто, конечно. Я так понимаю, что 25-29 евро это невозвратные билеты? У нас таких билетов нет. Напомните, какова полная цена билетов на этих железнх дорогах на расстояние 700 км.
2) 7-8 промежуточных станций, на которые будет подвоз откуда? Ниоткуда, похоже. Где там население-то?
Или ткните в карту ВСМ-1, которой вы оперируете при аргументации.
#216000 Денисыч 18 янв 2014, 17:48
Алексей Колин:
Денисыч:Сравните плотность населения во Франции, а тем более в Японии и плотность населения даже в европейской части России.
Конечно сравнивал! Плотность населения во Франции в 2-а раза выше, чем в Европейской части России, а плотность железных дорог выше в 4-е раза. При этом надо учесть, что половина линий в нашей Европейской части являются малодеятельными, то есть полудохлыми. Тем более необходимо развивать сообщение, тем более скоростное / высокоскоростное.
Напомню, для тех кто не в курсе, одна из причин возникновения ВСМ - стагнация железных дорог и угроза их исчезновения. В 1970-ые годы в Великобритании всерьёз хотели ликвидировать все железные дороги и заменить их на автострады. Похожая тенденция во всех странах Европы! Ничего не напоминает?!
Реанимацией "больного" стало именно появлеение ВСМ. С тех пор не только ВСМ но и обычные ЖД в приоритете!
Так что по традиционному сценарию (для Михаила Лучинина) спасти савёлу нужно путём сооружения ВСМ.
Вы какими цифрами оперировали, интересно, что плотность населения во Франции всего в 2 раза выше чем в европейской части России?
#216001 Алексей Колин 18 янв 2014, 18:05
Slon2:Ищите, читайте, осмысливайте. Многое есть, доступно - и ответы на задаваемые вами вопросы есть.
Лить воду и повторять написанное в других местах я не хочу. :*SORRY*:
Если Вы такой знаток - отвечайте! В чём реконструкция ? Вы чувствуете разницу между просто обновлением фондов и реконструкцией ? Замена пролётных строений мостов и сооружение новых тоннелей взамен существующих - это обновление фондов. Реконструкция подразумевает улучшение технико-технологических характеристик. Так что там предлагается: спрямление кривых, спрямление профиля, усиление системы электроснабжения, что ? Что Вы щёки то надуваете ?
Slon2:Мне показалось, или вы действительно считаете, что в 1990-х собирались строить ВСМ?
Собирались строить! Кстати, Фадеев сыграл не последнюю роль в том, что строить так и не стали
#216002 Алексей Колин 18 янв 2014, 18:12
Денисыч:Вы какими цифрами оперировали, интересно, что плотность населения во Франции всего в 2 раза выше чем в европейской части России?
Как говорится, гуглится за 1 минуту:

Во Франции - 116 чел/км2: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E0%ED%F6%E8%FF

В Центральном Федерально округе России - 59,5 чел/км2: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED% ... A%F0%F3%E3
#216005 LmV 18 янв 2014, 18:30
Алексей Колин:В Центральном Федерально округе России - 59,5 чел/км2: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED% ... A%F0%F3%E3
А в Тверской области ЦФО, и в СЗФО, даже в той части, что вдоль ГХ ОЖД?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216007 Slon2 18 янв 2014, 18:35
Раз тут что-то от меня уже требуют, то я, пожалуй, устранюсь от дальнейших сотрясаний воздуха. Конструктива тут не видать, желания найти ответы на интересующее в доступных местах - тоже (о чем-то похожем только вчера говорили применительно к эстонскому дизелю).
Обсуждать иллюзии также не хочу.
#216008 LmV 18 янв 2014, 18:39
Alexey OZD:Полнейший бред ! Жаль, что Вы этого не понимаете... :]:-O:
В чём бред?
В том, что: 1-й вариант. На ВСМ скидывают только Сапсаны. Этого мало, и два варианта дальше: 1а- скидывают и обычные тоже; 1б - добавляют Сапсанов ещё. По варианту 1 а- получается реплика ГХ, недовольство "параллельными" графиками, и по мере добавления Сапсанов - обычные возвращают на ГХ или ликвидируют. Далее - возможен один только вариант: 1б - Сапсаны начинают недозаполняться, тогда - режут обычные поезда на ГХ. Т.е. как бы ни делать, но либо - выйдет реплика ГХ со всеми проблемами, либо - придётся убить обычные. Вероятность убийства обычных тем выше, что может появиться волюнтаристкое решение -сделать как в авиации (пересадки).
Ну и где бред?
Алексей Колин:Собирались строить! Кстати, Фадеев сыграл не последнюю роль в том, что строить так и не стали
Тогда вообще много чего было по типу "небо в алмазах".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216009 SM@TRON 18 янв 2014, 18:42
Алексей Колин:Я выше отмечал, что и неспециалисты, конечно же, имеют право на своё мнение. Только вот вопрос "как обеспечивать растущий спрос на скоростные перевозки в условиях тотального дефицита провозной способности коридора" упорно игнорируете и Вы, и коллега Михаил.
Ну, на этот вопрос Вам отвечали уже не раз - запуск сдвоенных Сапсанов на ГХ покажет насколько эта проблема решаема и есть-ли она вообще в природе. Вот только Вы почему то не пожелали услышать этого.

С уважением, Евгений.
#216011 LmV 18 янв 2014, 18:46
SM@TRON:Ну, на этот вопрос Вам отвечали уже не раз - запуск сдвоенных Сапсанов на ГХ покажет насколько эта проблема решаема и есть-ли она вообще в природе. Вот только Вы почему то не пожелали услышать этого.
Вот именно. Есть ли вообще проблема, чтоб ради неё городить, ВСМ, которая "в мечтах" должна работать как линия аэроэкспресса (по частоте).
ПДСы из ЦМВ бывают и 21 вагон, а собаки ходили по 18 вагонов, так что возможностей и у скоростного движения - полно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216012 Алексей Колин 18 янв 2014, 18:49
Slon2:Раз тут что-то от меня уже требуют, то я, пожалуй, устранюсь от дальнейших сотрясаний воздуха. Конструктива тут не видать, желания найти ответы на интересующее в доступных местах - тоже (о чем-то похожем
Ну Вы сами повернули диалог в неконструктивное русло, сменив тему. А поскольку ответов на вопросы Вы не знаете - покидаете площадку. Ну, правильно, впрочем делаете
#216013 SM@TRON 18 янв 2014, 18:51
Vitaly1:
Михаил Лучинин:Когда говориться о том, что по ВСМ ездить на работу, а заработанные деньги тратить - аналогично не смешно. Как минимум, хочется спросить: а что ему мешает сейчас ездить, и чем лучше ВСМ в таком случае?
Это действительно требует пояснений? У какой части населения Подмосковья появилась возможность работать в Москве после постройки железных дорог? При увеличении маршрутных скоростей поездов местного значения с 25-30 км/ч, как 50 лет назад, до 50-70 ничего не изменилось?
Чего такого невероятного, если какие-то люди будут ездить на работу из Владимира в Москву или наоборот? Лучше, если они переедут в Москву? Речь не про охранников и продавцов, конечно же.
Позвольте Виталий, ведь сейчас именно они составляют основную массу т.н. маятниковых мигрантов (и, именно их я и назвал сегодня пролетариатом). И они совершенно точно не будут ездить по ВСМ на работу в Москву и обратно. И Вы это знаете не хуже меня, иначе не упомянули бы охранников и продавцов. Сколько там сейчас посадка-высадка по Владимиру в оба Сапсана - человек 100-150 (причём - добрая половина из них туристы в какую нибудь Суздаль)?! Это даже не капля в море собак, автобусов и личных авто.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 янв 2014, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216014 Алексей Колин 18 янв 2014, 18:55
SM@TRON:
Алексей Колин:Я выше отмечал, что и неспециалисты, конечно же, имеют право на своё мнение. Только вот вопрос "как обеспечивать растущий спрос на скоростные перевозки в условиях тотального дефицита провозной способности коридора" упорно игнорируете и Вы, и коллега Михаил.
Ну, на этот вопрос Вам отвечали уже не раз - запуск сдвоенных Сапсанов на ГХ покажет насколько эта проблема решаема и есть-ли она вообще в природе. Вот только Вы почему то не пожелали услышать этого.
До сего момента лично мне никто не отвечал. Полагаю, что сдвоение Сапсанов отдалит ажиотаж ещё на пару лет, а дальше ?
Неужели не очевидно, что развитие инфраструктуры должно предвосхищать спрос, тем более сели речь идёт о таких масштабных проектах как железная дорога.
#216015 Алексей Колин 18 янв 2014, 18:58
SM@TRON:Позвольте Виталий, ведь сейчас именно они составляют основную массу т.н. маятниковых мигрантов (и, именно их я и назвал сегодня пролетариатом). И они совершенно точно не будут ездить по ВСМ на работу в Москву и обратно. И Вы это знаете не хуже меня, иначе не упомянули бы охранников и продавцов. Сколько там сейчас посадка-высадка по Владимиру в оба Сапсана - человек 100-150 (причём - добрая половина из них туристы)?! Это даже не капля в море собак, автобусов и личных авто.
Правильно, потому что "не пролетариат", если уж на то пошло, вынужден из-за отсутствия полноценного скоростного сообщения (и не раз-два в день по билетам, которые нужно в буквальном смысле выдирать) переезжать в Нерезиновую на ПМЖ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 42