Vitaly1:А Тверь-Москва, Рязань-Питер, Воронеж-Питер итд - дают.
А какое отношение имеет ВСМ?
Vitaly1:Я говорю именно по пассажиропотоку.
Тогда и авиарейсы в Хургаду - социальнозначимые.
Vitaly1:На ГХ у 95% ПДС не более 5 остановок, польза жителям промежуточных пунктов от большинства из этих ПДС сегодня минимальна.
Только не надо вспоминать ошметки от бывшего 611/612, который теперь ходит СПб-Осташков 1 раз в неделю и только летом и по праздникам, и такой же Москва-Боровичи из 4 вагонов.
Так от ВСМ ещё меньше толку.
Vitaly1:Для развития пассажирских перевозок из перечисленного как-то ощутимо только ускорения Транссиба. Пользы от Трансполярной, Белкомура, БАМа, где будет 2-3 пары неежедневных ПДС в лучшем случае, для пассажиров в масштабах страны будет мизерной.
Да причём тут только пассажиры? Речь об инфраструктурных проектах с отдачей (освоение Арктики). Это - грузовые линии, но и так, даже неежедневный ПДС будет полезен.
Пользы от "полётов" Сапсанов за 2 часа, а не за 3.5 тоже - будет мизерной (в масштабах страны).
Vitaly1:В плане хозяйствования на всей территории для пассажиров нужно развивать доступную авиацию, вроде Красноярск-Иркутск,
Уже обсуждали, что "доступная" авиация - убьёт логистику и дезинтегрирует страну.
Вот точно: "круглое в квадратное". Значит, эконом класс, надо, типо - загнать на самолёты, и чтоб неслись над тысячами километров заброшенной тайги, а бизнес между СПб и Мск, типа - ни в коем случае нельзя отдать авиации, и любой ценой удержать на ж.д. (которая безостановочна)? Это более жуткого для России и представить трудно: убийство ж.д. сообщения через всю страну, полёты над страной зигзагами, зато между двумя столицами - типо, на поездах.
Vitaly1: и, конечно, те маршруты, где ж-д нет вообще.
Только там. В тех же местах, где есть ж.д. - пусть летают на чисто коммерческой основе.
Vitaly1:Да? Зачем тогда динамическое ценообразование на Сапсан? Почему после его введения вечерние рейсы в субботу, которые ходили раньше пустыми, командированнных в это время почти нет, наполнились? Что, пассажиру между ценой 2400-2800 руб и 3500 нет разницы??
Потому что когда не по-делам, то сладкое слово "скидка".
Vitaly1:Они смогут доехать на любом подходящем местном транспорте до остановки ВСМ.
За каким бананом они будут ехать до остановки ВСМ, когда их бобик/личный тазик довезёт напрямую?
Зачем им эта остановка вообще сдалась, когда им надо на работу, а тратить деньги дважды ежедневно - совсем не интересно. А особенно прекрасно тем, кто живёт после предпоследних остановок.
Vitaly1:Напомню, что сейчас схема с ездой на электричке до ближайшей станции ПДС и далее на поезде в Москву/Питер работает скверно, из-за несогласованных расписаний и высоких тарифов на короткие расстояния. И самих станций с остановками ПДС очень мало.
Ежедневно на работу на ПДС (кроме попугаев) - не ездят. Ездят на собаках, или вовсе - на бобиках/тазиках.
Vitaly1:Всё зависит от тарифных планов, я напомню, что, например, в Германии и Финляндии есть абонементы на дальнее ж-д сообщение.
Мы в России живём, и с тарифными планами в условиях монополизма - у нас "просто прекрасно".
Vitaly1:А у нас есть какие-то карты для Сапсана и Ласточки, но развитие этой системы скидок сдержано из-за мизерного кол-ва поездов и дефицита провозной способности.
Это акция была, дабы заполнить Ласточки вначале, и всё.
Vitaly1:Если что, съем неотстойной квартиры в Москве - примерно тысяч от 35-40 в месяц и выше. Если снимает один человек - вот и разделите на 22-23 рабочих дня. Если что, есть неежедневная занятость, фрилансерство итд.
Отстойной -меньше. В СПб - меньше в два раза. Только если человек ездит ежедневно на работу, то зачем он будет снимать квартиру?
Vitaly1:"Проблемы деревни" сейчас все более универсально решает автотранспорт. Железка такая, какая есть, становится менее конкурентосопособной.
Т.е. "гори оно всё", лишь ВСМ была?
На самом деле, тут видно одно: ВСМ никак не сможет решить проблемы деревни, и нужна лишь для того "чтоб авиаторы не обогатились".
Vitaly1:Для пригородных перевозок остается ГХ ОЖД, а местные по ж-д сейчас развиты плохо.
Так получается, что и правда: ВСМ никакого эффекта в плане пригорода и местного не даст. Так и в чём толк? Тверь и так окучена Сапсанами.
Vitaly1:Как это, ничего дополнительного не дает, если можно будет минут за 40-50 доехать с Твери до Москвы, причем, в любое время дня с 6 утра до 23?
А много народу пользуется Сапсанами при поездках Тверь-Москва/Москва-Тверь? Особенно: ежедневно, что ездит на работу.
Можно вообще ничего в стране не строить, а выжимать остатки инфраструктуры СССР.
Что там лучше, мнения есть разные, и Ваше пока что наименее аргументированное.
[/quote]
Т.е. то, что либо будет реплика нынешнего ГХ, либо - "Боливар не выдержит двоих"(С) - вы не хотите видеть?
Vitaly1:Вы предлагаете строить еже 2 пути Москва-Тверь, Питер-Любань, а также как минимум один Тверь-Бологое? Или максимально замочить местные и пригородные перевозки, про которые Вы же говорите выше?
Усиливать путями, по возможности.
Vitaly1:Вообще, он уже несколько лет содержится ради 2..5 пар грузовых на Сонково-Будогощь, из которых половина идет с Ярославля, а также 1-2 пар сборных Сонково-Калязин-Углич. И пассажирских остатков. Что-то грузовое Мск-СПб там начало ходить году в 2004-м, продержавшись в течение 1 года, и с прошлого года возникают еще попытки.
Ну вот: проще его реконструировать.
Vitaly1:Вот это наиболее жизнеспособно ИМХО, чтобы часов в 14-15 уложиться, правда над технологией работы станций поработать придется. И если решится проблема с 200 км для пригорода, то кое-какие региональные поезда будут возможны, как и хотела Тверская область года 3-4 назад.
Как раз нереально. Ну не хотят на Савёловский пускать пассажирские (даже СПб-Уфа, а СПб-Ярославль оттуда убрали). А при строительстве ВСМ - он окончательно сдохнет (по другой причине).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел