Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463605 Иван12 26 янв 2018, 10:43
Ластовка М.О.:УП? Он родился в Эстонии, при столкновении бочек с нефтью ::P:
Наберите в поисковиках 2ТЭ116 в Щербинке - почитаете на досуге или фото найдете.
ТЭП75? Любой тепловоз с электрической передачей имеет генератор. Когда их несколько, то проще собрать на валу в одном корпусе - это уже будет называться тяговым агрегатом, что мы собственно имели на ТЭП75 и БСах. В более раннем случае не умели защищать рельсовых цепи, а на БСах с этим проблем нет.
Прошу прощения неправильно про ТЭП75 написал.
Известно, что после его взвешивания оказалось, что он очень тяжелый и с него сняли все оборудование связанное с электроснабжением поезда. Поэтому и спрашиваю ездил ли он с поездами, отапливая их?
Про столкновение бочек с нефтью, что имеется ввиду?
#463606 Иван12 26 янв 2018, 10:49
Будет интересно посмотреть как будет сделана вилка у пинча отопления или будет два "хобота"?
#463660 Кошакур 26 янв 2018, 17:31
v_gildenberg » 26-01-2018, 02:44:Уважаемый Кошакур!

А не знаете ли Вы - каков опыт эксплуатации модернизированных компанией General Electric (GE) тепловозов 2ТЭ10М с установкой дизельного агрегата 7FDL!? Т.н. "капотники" Там же в Тынде имеются тепловозы ЖДЯ!?
В ЖДЯ поначалу об этих тепловозах отзывались хорошо. Также о тепловозах ТЭРА-0001 и ТЭРА-0002 (на которых установлены аналогичные дизельные агрегаты, основное и вспомогательное оборудование) хорошо отзывался пользователь сайта "Паровоз ИС" с ником GekaEV из депо Новая Чара, работавший на них машинистом в период проходивших там испытаний этих тепловозов. Этот дизель с основным и вспомогательным оборудованием в сборе в виде модуля под названием SuperSkid, поставляемого из США с завода GE, устанавливался на тепловозы ТЭ8 людиновской постройки для "Мечел" на ветку Улак - Эльга под вывозку угля с Эльгинского месторождения на БАМ. Как сейчас поживают модернизированные компанией General Electric (GE) тепловозы 2ТЭ10М с установкой дизельного агрегата 7FDL!? Т.н. "капотники" - не могу скаазть, т.к. с тех краев 12 лет назад уехал в Западную Сибирь. Но, работая в тех. школе преподавателем, два раза был в командировке на локомотивостроительных заводах - в Коломне (2012 г.) и в Людиново (2014 г.). И на обоих заводах краешком с этими тепловозами столкнулся. Кратко об этом написал на ТП в комментариях к фото тепловозов 2ТЭ10МД-0355, 2ТЭ10МД-2335, 2ТЭ10МД-3239 , ОАО АК «Железные дороги Якутии» (автор Земсков А.Г. от 15 декабря 2017 г. по ст. Ртищево 1):

Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога · 19.12.2017 08:59
Нет фотографий

Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
> А вы не думали что техника может не ломаться?

Вечных двигателей, как известно, не бывает - даже в америкосии. Дважды был в командировках на локомотивостроительных заводах и кое-что повидал. Например, в 2012 г., будучи на курсах в Коломне, побывал во ВНИКТИ. На территории ВНИКТИ тогда стоял один из подобных "пепелацев" (номера не помню) - так вот, капот Супер(Пупер-ха!ха!)Скида весь был залит маслом, америкосный турбокомпрессор погнал его из дизеля на крышу тепловоза. А в 2014 г. побывал в Людиново, где случайно удалось посмотреть фотоотчет (реальный, а не рекламный) о проблемах с техническим состоянием новых тепловозов ТЭ8 (с Супер-Скидом) у "Мечела" на эльгинской ветке - как говорится, "картина маслом". Жалко, что работники завода быстро этот фотоотчет у нас отобрали и не дали кое-что из него переснять. Там же на сборке были еще пара штук ТЭ8, возле одного из них на полу стоял америкосный компрессор (похожий на КТ6, только с водяным охлаждением) со следами эксплуатации. Как выразился слесарь со сборки - "Привет из Эльги!" (развалился америкосный подшипник коленвала с обгаром краски на корпусе). Техника ломается всегда и у всех - правда, с разной интенсивностью.

ТЭП60 · Сочи
Фото: 1

Вот не могу понять: зачем для Якутии переделывают на капотную компоновку? Учитывая климатические условия - как-то нелогично. Осмотреть агрегаты, или ремонт производить, и все только с улицы, где -50.

Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
>А вы не думали что техника может не ломаться?Поэтому локомотивой бригаде нечего делать на улице>

Это утверждение крайне спорно и, по большому счету, годится только на маневровой работе в средней полосе России. А вот на Северах, где зимой частенько за минус 60 град, да при следовании по 30..50 км по сплошным подъемам с полновесными поездами можно будет получить из дизеля "руку дружбы" в виде остатков поршня с оборванным шатуном, вылетевших из разбитого блока дизеля или излом коленвала (даже америкосы еще не научились выявлять дистанционно стук дизеля, особенно если он вначале малозаметный). Делайте выводы!

Мое мнение об америкосных дизелях и оборудовании и возражения оппонентов тоже в комментариях на ТП к фото 3ТЭ25К2М -0001:

supermax · Россия Краснодар
Нет фотографий · Технический отдел

Цитата (Михаил НН, 20.01.2018):
> https://www.youtube.com/watch?v=GFiTNzcZc1g
Комментарий GEKAKEV:
>"Парни, не парьтесь. Было, в Луганск ещё, закуплено несколько таких дизелей. Они есть - их нужно ставить, чтобы работали, потому и поставили. Посмотрели алгоритмы его работы - увидели преимущества и их реализуют в наших дизелях. Если наш Д49 2А9ДГ сделать с таким же алгоритмом работы - он будет вечный."
Глупо уповать на алгоритмы, когда проигрыш идёт от конструкции.

Geka наверное не в курсе, что в зависимости от результатов подопытной эксплуатации этой машины будет приниматься решение о запуске в серию и массовом закупе таких агрегатов на БАМ. Так что версия про Луганск так себе. Серию может погубить только саботаж на местах, ибо GEVO уже показал свои возможности ещё на 2ТЭ116УД. Что тут испытывать особо?

Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога
Нет фотографий

Цитата (supermax, 20.01.2018):
> Серию может погубить только саботаж на местах, ибо GEVO уже показал свои возможности ещё на 2ТЭ116УД.

Ставить дизель GEVO американской сборки в чистом виде на тепловозы ТЭ25 в/и серийного производства есть много вопросов. Без локализации производства таких дизелей на российских заводах (с созданием СП и участием америкосного капитала) или без производства их там же по лицензии - значит ставить под удар отечественное дизелестроение и стратегически важные участки железных дороги под топор опять опять же америкосного "империализьма". Никуда америкосы не денутся - санкции санкциями, а кушать хочется всегда (дадут и технологии, и лицензии как миленькие - весь мир идет по этому пути).

Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога
Нет фотографий

Цитата (Victor, 21.01.2018):
> Удивляет конечно, что наши люди хотят сразу пишут заменить двигатель на отечественный, это в генотипе наверно:)

Вы понятие имеете о локализации производства продукции в СП или о производстве высокотехнологичных изделий по лицензиям? Япония и Китай на чем поднялись?
А Рено с Ниссаном (и другими иноземными авто в этой компании) российской сборки на ВАЗ и других автозаводах что, на пустом месте появились?
#463664 Кошакур 26 янв 2018, 17:45
Добавлю про америкосный дизель GEVO из комментариев на ТП к фото 3ТЭ25КМ:

Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога
Нет фотографий

Цитата (M.Ivanov, 21.01.2018):
> С одной стороны, не строит путать лицензионное производство с простой организацией сборки. С другой стороны, организация лицензионного производства двигателя, до последней гайки выполненного в дюймовой системе мер, - задача сложная.

Вы слышали о "кирпичном" бомбардировщике ТУ4 (точной копии америкосного бомбардировщика B-29 "летающая крепость) и о "кирпичном" тепловозе ТЭ1 (почти точной копии америкосного тепловоза Да)? Эти сложные технические изделия как - то ухитрились перевести с дюймовой системы мер в метрическую и даже организовали серийное производство (правда, не заморачивались с лицензиями).
Так что, при желании с локализацией или по лицензии GEVO российской сборки будет освоен (в той же Пензе или в Коломне с Брянском - все будет зависеть от масштабов производства).
#463665 Liski 26 янв 2018, 17:54
Коломне дают 15 млрд. на модернизацию производства в рамках ФЦП на 2018 - 2022 годы. Хотя там б.ч. касается дизелей подводных лодок, но в т.ч. до 2020 года они обязаны провести весь цикл испытаний и запустить в серию дизели Д300 и Д500 для магистральных тепловозов. Не даю ссылку на электронный ресурс, поскольку на сайте, где размещаются результаты еще нет инвестпрограммы предприятия. Но 23 числа они были официально названы получателями бюджетных средств.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463667 Liski 26 янв 2018, 18:01
Оказывается уже есть новость:

Трансмашхолдинг инвестирует в развитие Коломенского завода более 15 млрд. рублей

В ОАО «Коломенский завод» (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») началась реализация перспективного плана технического развития предприятия. Общий объем инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составит 15,5 млрд. рублей.

Инвестиционная программа направлена на повышение качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, развитие приоритетных продуктов, таких как дизельные двигатели нового поколения Д300, Д500, созданные на предприятии в рамках Федеральной целевой программы.

Для организации на Коломенском заводе серийного производства новых двигателей будет проведена модернизация и масштабное техперевооружение завода. В ходе реализации программы запланирована реконструкция нескольких цехов дизельного производства, инжинирингового центра, создание участка испытаний дизельных двигателей, приобретение и установка около 200 единиц современного высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования, обновление парка грузоподъемного оборудования, внедрение энергосберегающих технологий на объектах энергетического комплекса.

В 2018 году инвестиции в размере 2,5 млрд. рублей будут направлены на реконструкцию цехов: тепловозомеханического № 3, механических №2 и №3, цеха топливной аппаратуры, машиносборочного, а также реконструкцию инжинирингового центра, приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, компонентов цилиндропоршневой группы. Пик инвестиций придется на 2019 год и составит 5,7 млрд. рублей.

Реализация мероприятий плана технического развития Коломенского завода позволит предприятию переоснастить материально-техническую базу, перейти на самые современные технологии, качественно новый уровень производства. Коломенский завод должен стать центром компетенции дизелестроения и занять лидирующие позиции на рынке дизелей для железнодорожного транспорта, спецпродукции, малой энергетики и обеспечить их конкурентоспособность по отношению к ведущим зарубежным аналогам.

Генеральный директор ОАО «Коломенский завод» Евгений Вожакин отметил: «В конце 2017 года по результатам комплексного анализа состояния материально-технической базы нами сформирован и представлен в управляющую компанию ЗАО «Трансмашхолдинг» перспективный план технического развития Коломенского завода. Руководство холдинга утвердило представленный план и выразило уверенность в том, что коллектив Коломенского завода, имеющий колоссальный опыт, справится с поставленной задачей».

http://www.tmholding.ru/press_office/events/8649.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463669 Liski 26 янв 2018, 18:18
Дима еще сидит и гадает, будет у ЧС7-240 или не будет ремонт. Не будет. Любой ремонт проводится через тендеры. Заходишь на сайт РЖД. Там есть раздел "Тендеры". Вот например:

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... &id=139781

Заходим, нажимаем кнопку "Документы", в документах тыкаем на вордовский файл "документация", скачиваем файл. Из файла (п. 3 - Техническое задание) узнаем, что требуется восстановительный ремонт ТЭП70БС-0040 и 2ТЭ116У-007, далее расписано что конкретно.

"Начальная (максимальная) цена договора с учетом обязательных платежей, командировочных расходов, стоимости материалов, запасных частей, агрегатов, всех иных затрат и расходов, связанных с выполнением работ по предмету конкурса всего:
- 23 845 561,09 (двадцать три миллиона восемьсот сорок пять тысяч пятьсот шестьдесят один) руб. 09 коп. без учета НДС / 28 137 762,09 (двадцать восемь миллионов сто тридцать семь тысяч семьсот шестьдесят два) руб. 09 коп.,
в том числе:
- восстановительный ремонт тепловоза серии ТЭП70БС - 6 349 090,07 (шесть миллионов триста сорок девять тысяч девяносто) руб. 07 коп. без учета НДС / 7 491 926,28 (семь миллионов четыреста девяносто одна тысяча девятьсот двадцать шесть) руб. 28 коп. с учетом НДС;
- восстановительный ремонт тепловоза серии 2ТЭ116У - 17 496 471,02 (семнадцать миллионов четыреста девяносто шесть тысяч четыреста семьдесят один) руб. 02 коп. без учета НДС / 20 645 835,80 (двадцать миллионов шестьсот сорок пять тысяч восемьсот тридцать пять) руб. 80 коп. с учетом НДС."

Единственный минус - смотреть тендеры надо регулярно, после проведения торгов при обновлении сайта или регламентных работах, могут удалить старую документацию, но многое висит годами. И заводы очень не любят тендеры по восстановлению локомотивов после аварий, поскольку часто бывает много скрытых дефектов, после чего необходимо переоценивать ремонт и начинается жуткая тягомотина. По сему обычно игнорируют такие конкурсы, битые локомотивы стоят годами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463685 v_gildenberg 26 янв 2018, 19:35
.... а Нагорнов потер все комментарии к фото об экономике асинхронников и коллектроников. Сам задал вопрос и в ходе ответа понял, что сам ничего не понимает. Но сегодня на трейнпихе все в нокауте, ибо им рассказали как можно учитывать базы данных локомотивов, пользуясь в общем-то открытыми источниками. Обычно Д_Ч сразу пишет комментарии , хвалясь своей осведомленностью, но сегодня что-то молчит.
#463687 AlexPaen 26 янв 2018, 19:38
Вот не могу понять: зачем для Якутии переделывают на капотную компоновку?
Там же все понятно было - СуперСкид это готовый модуль, поставил на имеющийся кузов и поехал. А вовсе не из-за компоновочных предпочтений. Готовый полуфабрикат.
А убить любую технику - нет никаких проблем. Сказали, ухмыльнувшись, бородатые сибирские мужики.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463696 Liski 26 янв 2018, 20:14
v_gildenberg: .... а Нагорнов потер все комментарии к фото об экономике асинхронников и коллектроников. Сам задал вопрос и в ходе ответа понял, что сам ничего не понимает. Но сегодня на трейнпихе все в нокауте, ибо им рассказали как можно учитывать базы данных локомотивов, пользуясь в общем-то открытыми источниками. Обычно Д_Ч сразу пишет комментарии , хвалясь своей осведомленностью, но сегодня что-то молчит.
Чего-нибудь с вероятностью 80% напишет, может тупо уехал куда-нибудь, может чего-нибудь на меня пишет в различные органы или друзьям ::-D: . Он может и не знать многие тонкости, все-таки с другого государства. Да и не в нем дело, удивительно, что многие эти учетчики и каббалисты-нумерологи совершенно не владеют нормативной базой и не знают где брать информацию в открытом доступе. Там, по-моему, кроме supermaxа мало кто знает где искать информацию. Причем, если бы они грамотно рылись с точной целью, они бы уже 18 ноября 2017 года нашли бы план закупок локомотивов и вагонов на 2018 год и конкурсную документацию на него. Это у меня нет времени, я занимаюсь в течение дня работой и то с минимальными затратами времени нашел. А уж эти могли бы найти каждый ремонт. Я не работаю в РЖД, но работал с ними непосредственно в разных сферах и хорошо знаю кто закупает, через кого и на каких площадках, кто и чем занимается (ПСС, лицензирование, сертификация). И я из вредности и принципиальности никому не солью планы ремонтов на этот год. Пусть ищут и гадают ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463742 v_gildenberg 27 янв 2018, 11:01
А пока что...пресс-служба ДВЖД сообщает

Первый тепловоз "Пересвет" проходит испытания на Дальневосточной железной дороге
На Дальневосточной магистрали проходит ходовые испытания в реальных условиях новый локомотив 3ТЭ25К2М "Пересвет". Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". "Пересвет" разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать регулярное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань. Общая протяженность тягового плеча составит более 2,8 тыс. км в одну сторону.

В настоящее время новый локомотив базируется в локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9) и проходит испытания на участке Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино с составами весом 6300 тонн. Этот участок отличается сложным рельефом, наличием горных хребтов и перевалов. В скором времени начнутся пробные поездки с весовой нормой 7100 тонн.

Опытная эксплуатация и экспериментальные поездки локомотива "Пересвет" осуществляются под контролем представителей завода-изготовителя. Управляют тепловозом локомотивные бригады ТЧЭ-9, прошедшие предварительное обучение.

В основу тепловоза 3ТЭ25К2М "Пересвет" заложены самые современные технические решения. В конструкции используются узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации, в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения и система управления на базе микропроцессорных блоков. Также особенностью нового тепловоза является применение электрических двигателей переменного тока для вспомогательных систем тепловоза и винтового компрессорного агрегата.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9