v_gildenberg » 26-01-2018, 02:44:Уважаемый Кошакур!
А не знаете ли Вы - каков опыт эксплуатации модернизированных компанией General Electric (GE) тепловозов 2ТЭ10М с установкой дизельного агрегата 7FDL!? Т.н. "капотники" Там же в Тынде имеются тепловозы ЖДЯ!?
В ЖДЯ поначалу об этих тепловозах отзывались хорошо. Также о тепловозах ТЭРА-0001 и ТЭРА-0002 (на которых установлены аналогичные дизельные агрегаты, основное и вспомогательное оборудование) хорошо отзывался пользователь сайта "Паровоз ИС" с ником GekaEV из депо Новая Чара, работавший на них машинистом в период проходивших там испытаний этих тепловозов. Этот дизель с основным и вспомогательным оборудованием в сборе в виде модуля под названием SuperSkid, поставляемого из США с завода GE, устанавливался на тепловозы ТЭ8 людиновской постройки для "Мечел" на ветку Улак - Эльга под вывозку угля с Эльгинского месторождения на БАМ. Как сейчас поживают модернизированные компанией General Electric (GE) тепловозы 2ТЭ10М с установкой дизельного агрегата 7FDL!? Т.н. "капотники" - не могу скаазть, т.к. с тех краев 12 лет назад уехал в Западную Сибирь. Но, работая в тех. школе преподавателем, два раза был в командировке на локомотивостроительных заводах - в Коломне (2012 г.) и в Людиново (2014 г.). И на обоих заводах краешком с этими тепловозами столкнулся. Кратко об этом написал на ТП в комментариях к фото тепловозов 2ТЭ10МД-0355, 2ТЭ10МД-2335, 2ТЭ10МД-3239 , ОАО АК «Железные дороги Якутии» (автор Земсков А.Г. от 15 декабря 2017 г. по ст. Ртищево 1):
Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога · 19.12.2017 08:59
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
> А вы не думали что техника может не ломаться?
Вечных двигателей, как известно, не бывает - даже в америкосии. Дважды был в командировках на локомотивостроительных заводах и кое-что повидал. Например, в 2012 г., будучи на курсах в Коломне, побывал во ВНИКТИ. На территории ВНИКТИ тогда стоял один из подобных "пепелацев" (номера не помню) - так вот, капот Супер(Пупер-ха!ха!)Скида весь был залит маслом, америкосный турбокомпрессор погнал его из дизеля на крышу тепловоза. А в 2014 г. побывал в Людиново, где случайно удалось посмотреть фотоотчет (реальный, а не рекламный) о проблемах с техническим состоянием новых тепловозов ТЭ8 (с Супер-Скидом) у "Мечела" на эльгинской ветке - как говорится, "картина маслом". Жалко, что работники завода быстро этот фотоотчет у нас отобрали и не дали кое-что из него переснять. Там же на сборке были еще пара штук ТЭ8, возле одного из них на полу стоял америкосный компрессор (похожий на КТ6, только с водяным охлаждением) со следами эксплуатации. Как выразился слесарь со сборки - "Привет из Эльги!" (развалился америкосный подшипник коленвала с обгаром краски на корпусе). Техника ломается всегда и у всех - правда, с разной интенсивностью.
ТЭП60 · Сочи
Фото: 1
Вот не могу понять: зачем для Якутии переделывают на капотную компоновку? Учитывая климатические условия - как-то нелогично. Осмотреть агрегаты, или ремонт производить, и все только с улицы, где -50.
Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
>А вы не думали что техника может не ломаться?Поэтому локомотивой бригаде нечего делать на улице>
Это утверждение крайне спорно и, по большому счету, годится только на маневровой работе в средней полосе России. А вот на Северах, где зимой частенько за минус 60 град, да при следовании по 30..50 км по сплошным подъемам с полновесными поездами можно будет получить из дизеля "руку дружбы" в виде остатков поршня с оборванным шатуном, вылетевших из разбитого блока дизеля или излом коленвала (даже америкосы еще не научились выявлять дистанционно стук дизеля, особенно если он вначале малозаметный). Делайте выводы!
Мое мнение об америкосных дизелях и оборудовании и возражения оппонентов тоже в комментариях на ТП к фото 3ТЭ25К2М -0001:
supermax · Россия Краснодар
Нет фотографий · Технический отдел
Цитата (Михаил НН, 20.01.2018):
>
https://www.youtube.com/watch?v=GFiTNzcZc1gКомментарий GEKAKEV:
>"Парни, не парьтесь. Было, в Луганск ещё, закуплено несколько таких дизелей. Они есть - их нужно ставить, чтобы работали, потому и поставили. Посмотрели алгоритмы его работы - увидели преимущества и их реализуют в наших дизелях. Если наш Д49 2А9ДГ сделать с таким же алгоритмом работы - он будет вечный."
Глупо уповать на алгоритмы, когда проигрыш идёт от конструкции.
Geka наверное не в курсе, что в зависимости от результатов подопытной эксплуатации этой машины будет приниматься решение о запуске в серию и массовом закупе таких агрегатов на БАМ. Так что версия про Луганск так себе. Серию может погубить только саботаж на местах, ибо GEVO уже показал свои возможности ещё на 2ТЭ116УД. Что тут испытывать особо?
Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога
Нет фотографий
Цитата (supermax, 20.01.2018):
> Серию может погубить только саботаж на местах, ибо GEVO уже показал свои возможности ещё на 2ТЭ116УД.
Ставить дизель GEVO американской сборки в чистом виде на тепловозы ТЭ25 в/и серийного производства есть много вопросов. Без локализации производства таких дизелей на российских заводах (с созданием СП и участием америкосного капитала) или без производства их там же по лицензии - значит ставить под удар отечественное дизелестроение и стратегически важные участки железных дороги под топор опять опять же америкосного "империализьма". Никуда америкосы не денутся - санкции санкциями, а кушать хочется всегда (дадут и технологии, и лицензии как миленькие - весь мир идет по этому пути).
Кошакур · Западно-Cибирская железная дорога
Нет фотографий
Цитата (Victor, 21.01.2018):
> Удивляет конечно, что наши люди хотят сразу пишут заменить двигатель на отечественный, это в генотипе наверно:)
Вы понятие имеете о локализации производства продукции в СП или о производстве высокотехнологичных изделий по лицензиям? Япония и Китай на чем поднялись?
А Рено с Ниссаном (и другими иноземными авто в этой компании) российской сборки на ВАЗ и других автозаводах что, на пустом месте появились?