Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#464434 Liski 02 фев 2018, 06:58
Теперь там наш дорогой товарищ про Китай начал. В Китае "жесткие" (где-то на уровне юго-востока Самарской области) условия только в районе Внутренняя Монголия (ну если не принимать одну-единственную линию в Тибет), кстати и реально аналогов климатических условий, в которых лежит 80% сети РЖД нет, я бы даже сказал и близко нет, тем более что в таких условиях находится огромный километраж путей, в т.ч. с малой интенсивностью движения. Но как Дима не понимал экономику, так он ее и не понимает и не будет понимать, таково течение навязчивых состояний в коих постоянно пребывает. Точнее, соотношение инфраструктура/тяга. Цифры у меня есть. К сожалению, цифры носят гриф коммерческой тайны, я их обнародовать не имею право даже в личной переписке. Но около 70-80% платежа в нитке - это инфраструктурная составляющая, вся страна лежит в области крайне суровых климатических условий, затраты на поддержание контактной сети, подвода к ней электроснабжения и подвоза топливных ресурсов, содержания верхнего и нижнего строения пути в т.ч. в мерзлотных зонах, противопаводковые мероприятия, расслабление плетей при температурных скачках, снегоборьбу просто колоссальны. Мнногих этих затрат на дорогах мира просто нет.

Даже, если в идеале представить, что 10 - 15% будет сэкономлено в тяговых платежах (чего с асинхронниками сейчас и близко нет), то это как бы принципиально не отразится на общей сумме, т.е. суммарный эффект экономии будет в нескольких процентах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464437 AlexPaen 02 фев 2018, 07:30
Интересно, как там соотносится автономная и электрическая тяга по инфр. платежам при примерно равных объемах перевозок, сравнимых, скажем, с линией на Сургут. И перекроют ли ее затраты на тягу в автономном случае. Всегда было любопытно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#464441 zdr 02 фев 2018, 08:02
AlexPaen: Интересно, как там соотносится автономная и электрическая тяга по инфр. платежам при примерно равных объемах перевозок, сравнимых, скажем, с линией на Сургут. И перекроют ли ее затраты на тягу в автономном случае. Всегда было любопытно.
так фпк же не платит локомотивную составляющую в инфраструктурных платежах, а предподчитает их арендовать отдельно.
#464442 Liski 02 фев 2018, 09:11
zdr:
так фпк же не платит локомотивную составляющую в инфраструктурных платежах, а предподчитает их арендовать отдельно.
ФПК и ППК субсидируются, там тяжело понять что, куда и как, нужно поднимать кучу документов на федеральном уровне, чтобы вычислить чистую величину затрат. А вот в грузовых перевозках при первом приближении составляющие видны хорошо. Единственное, где тяга может давать достаточно значимую составляющую - это перевозки на теплотяге, но все равно инфраструктурная составляющая и там весьма велика.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464447 Кошакур 02 фев 2018, 11:35
Liski » 02-02-2018, 10:58:Теперь там наш дорогой товарищ про Китай начал. В Китае "жесткие" (где-то на уровне юго-востока Самарской области) условия только в районе Внутренняя Монголия (ну если не принимать одну-единственную линию в Тибет), кстати и реально аналогов климатических условий, в которых лежит 80% сети РЖД нет, я бы даже сказал и близко нет, тем более что в таких условиях находится огромный километраж путей, в т.ч. с малой интенсивностью движения.
Не во всем согласен с товарищем Liski относительно климата в Китае. Что касается северной провинции Хэйлунцзян (в переводе на русский - река Большого дракона - это про Амур), то она граничит с российским Забайкальем и Дальним Востоком. Соответственно, и климат там по большей части такой же резкоконтинентальный - лето до плюс сорока и зима до минус сорока. А на "манчжурке" - ж.д. линии от Карымской через Борзю, Забайкальск-Манчжурию до Харбина с запада - практически полупустыня, летом до плюс сорока пяти и зимой до минус сорока пяти да еще с ветром. Немного теплее в районе Приморья - от Гродеково -Суйфынхе через Муданцзян до Харбина с востока. И железных дорог там предостаточно - ж.д. линии к границе идут, помимо Манчжурии, к Хэйхе (напротив Благовещенска), Цзямусы (напротив Ленинска), Фуюань (по "диагонали" напротив Хабаровска). Также есть ветки из Китая в нашу стороны и между Хабаровском с Уссурийском. Кроме того, там есть и рокадные линии в глубине Китая, аналогичные нашему БАМу.
Теперь относительно прибыльности грузовых перевозок в Китае. Как и у нас, там значительную долю составляют перевозки угля. Но у них значительные залежи качественного коксующегося угля находятся в горах с суровыми климатическими условиями (примерно аналогичными нашей Эльге), с тяжелым профилем пути к шахтам. И там тоже есть проблемы по работающему на угольных ходах локомотивному парку (лет пять назад об этом была переводная статья в журнале "Железные дороги мира"). Поэтому Китаю пока выгоднее покупать наши угли в портах Дальнего Востока (а нам - соответственно добывать и возить их туда на продажу).
#464452 Wowan 02 фев 2018, 12:06
Поиски на глобусе аналогов РЖД бесконечны, как и споры о ЧСах. Но сдаётся мне, что наиболее близкий аналог только один: Канада. Всё остальное — США, Китай, Швеция, Норвегия — это примеры, подходящие только в частных случаях.
#464517 Пассажир12 02 фев 2018, 17:57
Немного возражу тов. Губину. Да, инфраструктурные затраты в наших условиях требуются значительные. Но само ценообразование инфраструктурных, как и иных затрат в РЖД, мягко говоря, далеко от оптимальных. Если взглянуть на экономику некоторых затрат ПМС или ДРП, то мы увидим значительный потенциал для экономии как в работах, так и в материалах. Или работу какого-либо субподрядчика пятой очереди, стоимость работ которого на итоге у генподрядчика может отличаться до пяти раз!
Грубо навскидку, 20 процентов можно из инфраструктуры выкинуть не глядя. А то и более.
#464541 Придача 02 фев 2018, 20:15
ЧС4т 414 сгорел в 2010 году в районе Воронежа :*WASSUP*: вспомнил мнение Дизелиста, что Воронеж и "Чехи" не совместимы ::-D:
http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=90
Вложения
#464542 avtopilot 02 фев 2018, 20:21
Придача: ЧС4т 414 сгорел в 2010 году в районе Воронежа :*WASSUP*: вспомнил мнение Дизелиста, что Воронеж и "Чехи" не совместимы ::-D:
http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=90
Вот совсем ни разу не смешно.
Лесные пожары 2010 года вокруг Воронежа и погоревшую Масловку не могу вспоминать без содрогания.
#464547 Придача 02 фев 2018, 20:28
Да, леса тогда возле Воронежа тогда выгорело много... Дым стоял в Воронеже еще и на следующий день.
#464551 avtopilot 02 фев 2018, 20:36
Придача: Да, леса тогда возле Воронежа тогда выгорело много... Дым стоял в Воронеже еще и на следующий день.
Какой следующий день?!?
Вам сколько лет вообще?
Леса горели 2 недели. Продохнуть было невозможно.
Даже мой 14-летний сын помнит это хорошо.
#464555 Придача 02 фев 2018, 20:49
avtopilot:
Придача: Да, леса тогда возле Воронежа тогда выгорело много... Дым стоял в Воронеже еще и на следующий день.
Какой следующий день?!?
Вам сколько лет вообще?
Леса горели 2 недели. Продохнуть было невозможно.
Даже мой 14-летний сын помнит это хорошо.
99% леса сгорело за сутки - двое (тогда же и Масловка сгорела), дымило потом еще долго конечно.
Последний раз редактировалось Придача 02 фев 2018, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
#464557 Liski 02 фев 2018, 20:53
Пассажир12: !
Грубо навскидку, 20 процентов можно из инфраструктуры выкинуть не глядя. А то и более.
На тендерах вряд ли, особенно после Якунина. Конечно воруют, но не 20%. 20% - сейчас очень опасно.
Придача:ЧС4т 414 сгорел в 2010 году в районе Воронежа
Сгорел на перегоне Давыдовка - Колодезная у о.п. 626 км 31 июля, ехал с поездом 567 Анапа - Смоленск, попутно сжег 50 м контактной сети. А мы целой компанией на 40-градусной жаре застряли в электричке в Давыдовке, приехали в Воронеж в 23.30 с 5-часовым опозданием. Есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CS3cXVgt4vY

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464558 Придача 02 фев 2018, 20:57
Liski:
Пассажир12: !
Грубо навскидку, 20 процентов можно из инфраструктуры выкинуть не глядя. А то и более.
На тендерах вряд ли, особенно после Якунина. Конечно воруют, но не 20%. 20% - сейчас очень опасно.
Придача:ЧС4т 414 сгорел в 2010 году в районе Воронежа
Сгорел на перегоне Давыдовка - Колодезная у о.п. 626 км 31 июля, ехал с поездом 567 Анапа - Смоленск, попутно сжег 50 м контактной сети. А мы целой компанией на 40-градусной жаре застряли в электричке в Давыдовке, приехали в Воронеж в 23.30 с 5-часовым опозданием. Есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CS3cXVgt4vY
Судя по видео пожары Воронежа ни при чем... Зачем он устроил самосожжение?
#464563 Colonel_Abel 02 фев 2018, 21:28
А зачем выкладывать видео 2010-ого года?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10