suntechnic: зоны - действительно неудачное решение для внутригородского сообщения, тут только единый тариф.
Естественно. О том и речь. Фактически: разделение на пустом месте.
suntechnic:
Единственная проблема - придумать разумное ограничение по времени так, чтобы гарантированно покрывало самые дальние поездки.
Ну для проездного (суточного и, вплоть до месячного), это - не принципиально. А что до временного покрытия разового, то ДО выхода - он всё равно должен действовать (при любом времени). А при варианте "с пересадкой" - да, реально проблема. Единственное, что всё равно не предусмотреть пробки.

Думаю, что здесь выход: считать до времени второй валидации. Но тогда опять проблема: нужно, чтоб первую как-то передать.
Что касается строительства транспорта. С метро проблема ещё с тех пор, как резко сбросили темпы в Перестройку. Не понимаю одного: если проблема с подземным строительством, то почему метро не повести по земле, и над землёй? Ведь куча есть пустующих газонов и пустырей. Тоже самое касается и трамвая. Коли с метро не получается, то почему не кинуть все силы на трамвай? В том числе там, где уже давно застроено, ну и в пригороды - тем более.
ЗЫ: Помните прожект "Надэкспресса"? Так его изначально проектировали так, чтоб был уникальным, и не подходил под стандарты, ни ж.д., ни метро, ни трамвая. Разумеется, что закономерно, вышел - НИЧЕВОСЬ. Хотя вместо этого - давно можно было или линию метро на эстакаде, или такой же трамвай сделать. Но...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел