Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#827922 mvy 28 фев 2025, 23:30
Dmitriy_Alexeevich:РЖД не панацея. Мне лично на электропоезде ничуть не удобно, и ещё как-то добраться от/до станции надо. Да и в 2-3 раза дороже выходит
Да потому что давно надо прекратить весь этот тарифный бред.
Стоимость должна зависеть ТОЛЬКО от количества пересекаемых зон и вообще НИКАК не должна зависеть от количества и видов транспорта.
#827923 LmV 28 фев 2025, 23:38
mvy:
Да потому что давно надо прекратить весь этот тарифный бред.
Стоимость должна зависеть ТОЛЬКО от количества пересекаемых зон и вообще НИКАК не должна зависеть от количества и видов транспорта.
Зоны в городе - как раз и есть: тарифный бред с помойки истории. По счастью, от них у нас избавились (в трамваях) ещё более 100 назад, а в автобусах окончательно покончили с делением на городские/городские-пригородные - уже в 21-м столетии (речь о тех, которые в область не выходят). В метро же - не было никогда. Тарифных зон в городском транспорте быть не должно, ибо это разрывает город. Осталась покилометровая оплата на ж.д., но там нужно решать вопрос с тем, какая тогда минимальная стоимость будет, если приводить к общегородской оплате (с единой стоимостью одноразового билета: от Финбана до Ланской/Старой Деревни, равно и Зеленогорска, или от Балтов до Броневой, равно и до Красного Села/Бронки/Ст.Мозина и т.п.).

На счёт картинки. Я её прилепил, потому что "лёгкий трамвай" - звучит дико. Это как "мёртвый труп усопшеного мертвеца", в лучшем случае.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827924 suntechnic 28 фев 2025, 23:52
Михаил, я вправду не понимаю, почему вас это так взбудоражило. Я просто хотел сделать акцент, что строительство трамвайной линии не требует такой же мощной подготовки верхнего строения пути, как для метро или жд путей общего пользования
#827925 LmV 28 фев 2025, 23:56
suntechnic: Михаил, я вправду не понимаю, почему вас это так взбудоражило. Я просто хотел сделать акцент, что строительство трамвайной линии не требует такой же мощной подготовки верхнего строения пути, как для метро или жд путей общего пользования
Потому что вспомнил про жуткое "легкорельсовый трамвай" :=-O: ::-!: , что является нелепицей полной, и, неправильной расшифровкой аббревиатуры ЛРТ. ::-(: Вот и подумал, что "Нет! Ну неужели?". ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827926 suntechnic 28 фев 2025, 23:57
зоны - действительно неудачное решение для внутригородского сообщения, тут только единый тариф. Единственная проблема - придумать разумное ограничение по времени так, чтобы гарантированно покрывало самые дальние поездки.
#827928 LmV 01 мар 2025, 00:00
suntechnic: зоны - действительно неудачное решение для внутригородского сообщения, тут только единый тариф.
Естественно. О том и речь. Фактически: разделение на пустом месте.
suntechnic:
Единственная проблема - придумать разумное ограничение по времени так, чтобы гарантированно покрывало самые дальние поездки.
Ну для проездного (суточного и, вплоть до месячного), это - не принципиально. А что до временного покрытия разового, то ДО выхода - он всё равно должен действовать (при любом времени). А при варианте "с пересадкой" - да, реально проблема. Единственное, что всё равно не предусмотреть пробки. ::-(: Думаю, что здесь выход: считать до времени второй валидации. Но тогда опять проблема: нужно, чтоб первую как-то передать.

Что касается строительства транспорта. С метро проблема ещё с тех пор, как резко сбросили темпы в Перестройку. Не понимаю одного: если проблема с подземным строительством, то почему метро не повести по земле, и над землёй? Ведь куча есть пустующих газонов и пустырей. Тоже самое касается и трамвая. Коли с метро не получается, то почему не кинуть все силы на трамвай? В том числе там, где уже давно застроено, ну и в пригороды - тем более.
ЗЫ: Помните прожект "Надэкспресса"? Так его изначально проектировали так, чтоб был уникальным, и не подходил под стандарты, ни ж.д., ни метро, ни трамвая. Разумеется, что закономерно, вышел - НИЧЕВОСЬ. Хотя вместо этого - давно можно было или линию метро на эстакаде, или такой же трамвай сделать. Но... ::'(: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827931 Dmitriy_Alexeevich 01 мар 2025, 00:17
LmV:
Ну вообще-то СПб можно пересечь с востока на запад (с двумя пересадками), имея проездной (хоть суточный единый, хоть автобусный месячный, хоть - единый месячный). Подсказка: 191+46+211. :;-): Это в том плане, что даже метро можно при этом не использовать. А можно и с севера на юг, использовав метро, и один автобус (154 в Красное Село от пр. Ветеранов, 197 в Пушкин от Купчино, и 330 на Колпино от Шушар). При этом проездных - варианты есть.
Оно-то можно, но не за 50-80 рублей и без бесплатных пересадок, как в Москве - с МЦД на метро/МЦК/наземный транспорт.
LmV: Тоже самое касается и трамвая. Коли с метро не получается, то почему не кинуть все силы на трамвай? В том числе там, где уже давно застроено, ну и в пригороды - тем более.
Понаблюдаем за шушарским трамваем, как оно, сделают к концу года или нет. Работы-то кипят, но сказать что прям стахановскими темпами.
#827933 zz27 01 мар 2025, 00:30
Фыва Цукен:
zz27:неспособным организовать регулярное движение электричек.
думаю, дело не в неспособности, а в отсутствии финансирования.
Думаете, перерыв оставили потому что город сказал "вот в эти часы ездить вообще не надо"?
LmV:Которое ведёт к криминалу?
Да. Ну то есть а что делать? Ловить автобус раз в полчаса без расписания? Или 2.5 часа ждать электричку?
seregathebest:Да, маршрутки ушли, но вместо них пришли резонансные ДТП с гибелью кучи людей на ровном месте. И всегда - с бирюзовым автобусом.
А при маршрутках были ДТП с белыми ПАЗами. И какой вывод, кроме того, что в ДТП попадают именно те автобусы, которые выходят на линию?
#827934 LmV 01 мар 2025, 00:33
Dmitriy_Alexeevich:
Оно-то можно, но не за 50-80 рублей и без бесплатных пересадок, как в Москве - с МЦД на метро/МЦК/наземный транспорт.
При наличии проездного - не считают: сколько стоит одна поездка, и сколько пересадок можно совершить.
Что до пересадок по разовому, то просто в Москве метро более развито (от края до края), плюс МЦД. А вот проехать насквозь по любому варианту вообще (с бесплатной пересадкой) - не получится, потому что тоже ограничение 90 минут. Учитывая наличие Новой Москвы и Зеленограда, а также то, что, например, по 10-й линии, время в пути 67 минут, то - понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827935 Фыва Цукен 01 мар 2025, 00:37
zz27:Думаете, перерыв оставили потому что город сказал "вот в эти часы ездить вообще не надо"?
не знаю. а когда там перерыв?
#827936 Dmitriy_Alexeevich 01 мар 2025, 00:39
zz27:Да. Ну то есть а что делать? Ловить автобус раз в полчаса без расписания?
А кто сказал, что сейчас не так? :=-O: 187 сейчас ждал 27 минут на ост. Внуковская ул., при том что согласно расписанию он - раз в 12 минут. И это не в час пик - после 21 часа. И это только один сегодняшний случай, а так вообще - это регулярно и обыденно, особенно на рейсах по расписанию раз в 40 минут.
Да, в аэропорт 39-е гармошки с 3 калеками в салоне друг за другом ездят исправно. В прибывший 187 же - еле залез стоя на одной ноге. И так даже в середине дня в выходные. Это к вопросу отсутствия пассажиропотока.
#827937 LmV 01 мар 2025, 00:47
zz27:
Думаете, перерыв оставили потому что город сказал "вот в эти часы ездить вообще не надо"?
Денег выделили на кол-во пар собак. Остальное - сами распределили. Вне перерыва - отнюдь не везде "такт", всё равно. А при тех же деньгах, если бы даже убрали дневное окно, то сколько бы тогда было в другое время? Тоже самое, но реже. Ну а про "убрать окно", это надо на самый верх, дабы путевые работы переносили на ночь.
zz27:
Да. Ну то есть а что делать? Ловить автобус раз в полчаса без расписания? Или 2.5 часа ждать электричку?
Если что-то изначально сделано так, что, по сути, 100% ведёт к преступлению со многими жертвами, то оно должно быть искоренено изначально. Иначе можно так на ВСЁ забить, в плане безопасной эксплуатации, потому что "А шо делать?. И так, "с песнями и улыбками шире жопы" - вступить в перманентно-ежедневные техногенные катастрофы (а также просранные природные) ::-!: В автоперевозках, если есть деньги на 150К зарплаты, не так и сложно навести порядок. Просто надо водителей нанимать не тех, кто водит в стиле "загонщик козелей" сутки напролёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827938 Dmitriy_Alexeevich 01 мар 2025, 01:03
Хочется надеяться, что наконец-то за порядок в сфере транспорта городские власти займутся, особенно после такого громкого происшествия.
#827939 LmV 01 мар 2025, 01:05
Dmitriy_Alexeevich: Хочется надеяться, что наконец-то за порядок в сфере транспорта городские власти займутся, особенно после такого громкого происшествия.
Ну в мае было более громкое. Другое дело, что да: "вытанцовывается серия". Всё может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827940 zz27 01 мар 2025, 01:19
Фыва Цукен:не знаю. а когда там перерыв?
Как обычно, в обед. А если железка несколько часов не ходит, должны быть автобусы, которыми можно нормально пользоваться. Т.е. с приемлемым интервалом, что противоречит потребности сокращать количество автобусов ради качественной их работы. Да, это про пригород, но автобусы в пригород это четверть всего суточного пробега НОТ.
LmV:Денег выделили на кол-во пар собак. Остальное - сами распределили. Вне перерыва - отнюдь не везде "такт", всё равно. А при тех же деньгах, если бы даже убрали дневное окно, то сколько бы тогда было в другое время? Тоже самое, но реже. Ну а про "убрать окно", это надо на самый верх, дабы путевые работы переносили на ночь.
Вне перерыва тоже бывает так себе, но во многих случаях всё же можно избежать автобусов без серьёзных неудобств. Но если перерыв есть, автобусы должны быть нормальные.
Рейсы в перерыв добавили бы пассажиров, т.е. внешнего финансирования понадобилось бы не так много. Более того, тогда можно было бы сократить автобусы как с точки зрения "теперь есть регулярные электрички", так и потому что часть пассажиров уже ушла на новые рейсы, что привело бы к дальнейшему перетоку на электрички и возможно переброске финансирования.
Если что-то изначально сделано так, что, по сути, 100% ведёт к преступлению со многими жертвами, то оно должно быть искоренено изначально. Иначе можно так на ВСЁ забить, в плане безопасной эксплуатации, потому что "А шо делать?. И так, "с песнями и улыбками шире жопы" - вступить в перманентно-ежедневные техногенные катастрофы (а также просранные природные) ::-!: В автоперевозках, если есть деньги на 150К зарплаты, не так и сложно навести порядок. Просто надо водителей нанимать не тех, кто водит в стиле "загонщик козелей" сутки напролёт.
Так какие предложения? Вот неходящая электричка, вот еле живой автобус, с которого надо ещё срезать часть рейсов ради нормального финансирования оставшихся. А ехать-то как?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6