Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#679093 Придача 16 авг 2021, 11:32
Liski:
Минеральные Воды:
50 км круг, часа два. Думаю пробег 250-300 км в сутки там у них.
Основная масса работает с 6.30 до 18.30, после 18.30 только 6 дежурных автобусов. Так что, 150 - 180 км/день.
С 10 до 17 очень мало ездят. Тот же 65 (наверняка который вчера Колхозник видел), на каждой конечной по часу отстаивается днем, а то и дольше.
Придача:
Liski:
Минеральные Воды:
50 км круг, часа два. Думаю пробег 250-300 км в сутки там у них.
Основная масса работает с 6.30 до 18.30, после 18.30 только 6 дежурных автобусов. Так что, 150 - 180 км/день.
С 10 до 17 очень мало ездят. Тот же 65 (наверняка который вчера Колхозник видел), на каждой конечной по часу отстаивается днем, а то и дольше.
Ну хорошо, тогда это вполне согласуется с цифрами 460 тысяч за 4 года.

Gadjonysz
#679095 v_gildenberg 16 авг 2021, 11:35
Минеральные Воды: Как-то на дачу ездил .... до Дмитрова, с водителем разговаривал, 401 маршрут. 4 круга они делают в основном, есть выходы по 3 круга. Круг около 150 км.
Так и в Подольске. Кроме того, не забывайте что 80-90% водителей на пригородных (или в новой терминологии межмуниципальных) маршрутах закреплены за машиной. В городских машинах обычно 2 водителя. Либо 1 . В выходной день количество рейсов сокращается в 2 раза. Бывает что 1 рабочий день - они заезжают в "гараж". Дикие пробеги не нужны никому потому что по сути сделать "план" можно только утром -вечером.
v_gildenberg: Дикие пробеги не нужны никому потому что по сути сделать "план" можно только утром -вечером.
Это где коммерсы на деньгах. Я ещё поинтересуюсь у коммерсов на рейсах - так называемые «новомодельные» маршруты. Им платят за рейсы. Мало того что они машины ушатывают просто всрань, даже по сравнению с Мосгортрансом, они и водителей так же ушатывают, у них трёхсменку может один водитель неделю тянуть.

Gadjonysz
#679099 Придача 16 авг 2021, 11:42
Минеральные Воды:
Придача:
Liski:
Минеральные Воды:
50 км круг, часа два. Думаю пробег 250-300 км в сутки там у них.
Основная масса работает с 6.30 до 18.30, после 18.30 только 6 дежурных автобусов. Так что, 150 - 180 км/день.
С 10 до 17 очень мало ездят. Тот же 65 (наверняка который вчера Колхозник видел), на каждой конечной по часу отстаивается днем, а то и дольше.
Ну хорошо, тогда это вполне согласуется с цифрами 460 тысяч за 4 года.
Не согласуется. Получается 300-350 пробега в сутки каждый день, без ремонта, и т. д., то есть на линии каждый день в течении 4 лет. Это не реально. Но даже если и теоретически это предположить, то 300-350 км в день они не наезжают. Реальный пробег раза в 2 меньше.
#679100 v_gildenberg 16 авг 2021, 11:43
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Дикие пробеги не нужны никому потому что по сути сделать "план" можно только утром -вечером.
Это где коммерсы на деньгах. Я ещё поинтересуюсь у коммерсов на рейсах - так называемые «новомодельные» маршруты. Им платят за рейсы. Мало того что они машины ушатывают просто всрань, даже по сравнению с Мосгортрансом, они и водителей так же ушатывают, у них трёхсменку может один водитель неделю тянуть.
Как я помню на 520 автобусе водитель говорил в день надо ему план сделать 17500. Мострансавто. Это с учетом льготников. 2 года назад где-то тут с покойным Абелем цифру выкладывал.
#679101 Придача 16 авг 2021, 11:44
Кстати для такого двигателя 460000 пробег, это за гранью любой реальности. Даже после не одного кап ремонта место ему на свалке.
#679102 v_gildenberg 16 авг 2021, 11:44
Если кто-то хочет сбросить пар после дискуссии или наоборот зарядиться, то вот

Во вчерашнем эфире самое интересное — первая часть (с 0:00): дискуссия с автором ТГК «Василий и трамвайчики» о состоянии общественного транспорта в регионах; навеяно адским пазиком в Воронеже. Да, взрыв и погибшие — страшно; но когда каждый день тысячи человек (матери с колясками, пенсионеры, инвалиды) вынуждены карабкаться в высокопольный автобус — это тоже очень печально.

(О том, что убившие нормальный транспорт маршрутки выгодны региональным дельцам, потому что являются источником нала для обнала — не говорим, ибо и так понятно).


https://radiokp.ru/podcast/otdelnaya-te ... vym/454823
#679103 v_gildenberg 16 авг 2021, 11:46
Придача: Кстати для такого двигателя 460000 пробег, это за гранью любой реальности. Даже после не одного кап ремонта место ему на свалке.
Камаз давно уже машины с движками - миллионниками выпускает. Но они кажется импортные... Да и вся зарубежная техника - только миллионники....
#679104 Igor K. 16 авг 2021, 11:47
Придача:
Liski:
Минеральные Воды:
50 км круг, часа два. Думаю пробег 250-300 км в сутки там у них.
Основная масса работает с 6.30 до 18.30, после 18.30 только 6 дежурных автобусов. Так что, 150 - 180 км/день.
С 10 до 17 очень мало ездят. Тот же 65 (наверняка который вчера Колхозник видел), на каждой конечной по часу отстаивается днем, а то и дольше.
Все так ездят? Например, у нас из Тамбова в Пригородный лес есть два маршрута: 10 из центра и 28 с севера. Так 10 ездит летом каждые полчаса от 7 до 22 с перерывом на обед 1.5 часа (зимой раз в час), а вот 28 действительно простаивает ну не по часу, а по полчаса точно в лесу, не раз видел, там да, 4-5 рейсов за весь день.
#679105 v_gildenberg 16 авг 2021, 11:50
Igor K.:
Придача:
Liski:
Минеральные Воды:
50 км круг, часа два. Думаю пробег 250-300 км в сутки там у них.
Основная масса работает с 6.30 до 18.30, после 18.30 только 6 дежурных автобусов. Так что, 150 - 180 км/день.
С 10 до 17 очень мало ездят. Тот же 65 (наверняка который вчера Колхозник видел), на каждой конечной по часу отстаивается днем, а то и дольше.
Все так ездят? Например, у нас из Тамбова в Пригородный лес есть два маршрута: 10 из центра и 28 с севера. Так 10 ездит летом каждые полчаса от 7 до 22 с перерывом на обед 1.5 часа (зимой раз в час), а вот 28 действительно простаивает ну не по часу, а по полчаса точно в лесу, не раз видел, там да, 4-5 рейсов за весь день.
Я, когда был в Воронеже, видел ситуацию на конечной около вокзала более 10 машин 113 кш и км стояло . Ждали очереди
#679106 Igor K. 16 авг 2021, 11:51
v_gildenberg:(О том, что убившие нормальный транспорт маршрутки выгодны региональным дельцам, потому что являются источником нала для обнала — не говорим, ибо и так понятно).[/i]
Не, мне непонятно. У нас маршрутки(импортные и новые газовские, привычных жёлтых газелей давно не видать), и пазики остались на 2-3 маршрутах в городе по причине невысокого пассажиропотока на них. На остальных большие автобусы. Вообще в последнее время активно закупаются новые ЛиАЗы, МАЗы и НЕФАЗы.
#679107 v_gildenberg 16 авг 2021, 11:54
Igor K.:
v_gildenberg:(О том, что убившие нормальный транспорт маршрутки выгодны региональным дельцам, потому что являются источником нала для обнала — не говорим, ибо и так понятно).[/i]
Не, мне непонятно. У нас маршрутки(импортные и новые газовские, привычных жёлтых газелей давно не видать), и пазики остались на 2-3 маршрутах в городе по причине невысокого пассажиропотока на них. На остальных большие автобусы. Вообще в последнее время активно закупаются новые ЛиАЗы, МАЗы и НЕФАЗы.
Пока выпуск не слышал . Послушать можно .
#679110 Колхозник 16 авг 2021, 11:59
Ст Брюховецкая . Прямо сейчас . Пазик на 102 маршруте. Газ пропан , установка по воронежскому типу

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
v_gildenberg:
Придача: Кстати для такого двигателя 460000 пробег, это за гранью любой реальности. Даже после не одного кап ремонта место ему на свалке.
Камаз давно уже машины с движками - миллионниками выпускает. Но они кажется импортные... Да и вся зарубежная техника - только миллионники....
Я уже выше писал - на фурах давно миллионники. У нас, при нормальном водителе закреплённом и полтора проходят. Что движки, шмитц уже давно прицепы делает 500.000 или 3 года от ТО до ТО. Даже смазывать не надо. Гарантия на всё, в том числе на лампочки.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 10