Я вот думаю что совсем беда с руководителями... Хотя может я со своей колокольни не всё и вижу. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
271 км/ч. Рекордная поездка была осуществлена 5 октября 1993г, на следующий день после трагических событий гражданской войны в Москве. Чтобы заглушить их резонанс, с подачи тогдашнего министра Фадеева и начали активно пиарить это достижение.Кошакур: ТЭП80, поставив никому не нужный ни тогда ни потом рекорд 289 км/ч для тепловозной тяги,
А разве мог конкретный Коломенский завод напрямую предложить и в инициативном порядке что-то разработать!? Ещё тогда и в то время!? Разве не само МПС определяло ТЗ!? Да и завод к какому ведомству относился!? Честно, я смысл ТЭП80 не совсем понимал!? хотя бы потому что..где эти скорости развивать!?Кошакур: По сообщению на ТП А.Губина "верхами" принято решение изъять из Тынды ТЭП70БС и ТЭП70, заменив их на "убитые" 2ТЭ10УТ, идут передачи ТЭПов в Елец. Мотивировка - сломали в Тынде на ТЭПах все, что могли из-за тяжелого профиля пути. Это "сильный аргумент", чтобы там не развивать на месте ремонтную базу для ТЭПов и не заморачиваться с поставками зап. частей (как тут не вспомнить про плохого танцора).
Между тем, еще в 1990 г. Коломенский завод обращался к руководству БАМ ж. д. предложением о разработке 8-осного пассажирского тепловоза для БАМа на базе ТЭП80, под максимальную скорость 120 км/ч. Работая в то время в службе Т БАМ ж.д., .
В 90-м году как раз таки вполне мог: идея экономической самостоятельности предприятий у тому моменту стала доминирующей в экономической политике. Другое дело, что, как Вы верно заметили, сама идея использования ТЭП80 была достаточно "мутной". Вот, по-видимому, руководство Коломенского завода и мозговало - как его можно использовать? Например, как пассажирский локомотив большой мощности для БАМа, с его сложным профилем.v_gildenberg:
А разве мог конкретный Коломенский завод напрямую предложить и в инициативном порядке что-то разработать!? Ещё тогда и в то время!? Разве не само МПС определяло ТЗ!? Да и завод к какому ведомству относился!? Честно, я смысл ТЭП80 не совсем понимал!? хотя бы потому что..где эти скорости развивать!?
Идеи это не мои - за что купил, за то и продаю. Бумага такая из КЗ с предложениями по разработке 8-осного пассажирского тепловоза мощностью 6000 л.с. (на базе ТЭП80) для БАМа на 120 км/ч в управлении БАМ ж.д. была и я подробно ее изучал, предложения работников службы Т БАМ ж.д. по этому поводу были высказаны и рассматривались руководством дороги, что в итоге получилось - я озвучил. А то, что КЗ забыл с Вами на эту тему посоветоваться - претензии отправьте КЗ. Вот ТЭП80 для рекорда скорости ради рекорда - идеи как раз и есть мутные (загубили перспективную машину из-за невостребованности в суровых условиях российской реальности 90-х). Испытывать ТЭП80 в чистом виде (с тяговыми редукторами на 160 км/ч) по БАМу не имело смысла - скорости движения пассажирских поездов тогда были в основном от 60 км/ч до 80 км/ч, на нескольких перегонах - 90 км/ч.Ластовка М.О. » 20-02-2018, 00:45:Идеи Кошакура какие-то мутные... Ну, в конце-концов, не надо такую отсебятину тут писать! Насколько помню, я работал на ТЭП80 и с КЗ в тесном контакте уже не один десяток лет. БАМ рассматривался только как одно из мест испытаний - не более того! А на счет появления ТЭПа на 120, то до 2ТЭ70 была такая 70-ка (не БС) и она работала в Тынде. Но, похоже, не все это знают... Ну, и ладно.
Ластовка М.О., научитесь вежливости и уважайте мнение оппонента - даже если оно Вам не нравится. Не претендую на полноту знаний по ТЭП и Коломне, но и не говорю, в чем Вы по отношению к тепловозам 2ТЭ10М, У. Поэтому бред - это от Вас.Ластовка М.О. » 20-02-2018, 15:50:Кошакур, перестаньте нести бред! Не падайте ниже плинтуса хотя бы в моих глазах. Не ваша эта тема... За что купил - за то продал и.т.д. Вы по ТЭПам и Коломне как свинья в апельсинах, не позорьтесь! ТЭП80 вообще не рассматривался на БАМ, от слова совсем! Это всего лишь рассматривалось как одно из предполагаемых мест испытаний. Посмотрите хотя бы на экипаж, какая может быть работа там??? На счет ТЭП70 я написал выше. Причем тут Елец и машины на 160, когда КЗ для Тынды собрал машину на 120 и она там успешно работала??? Ну, не знаете - так молчите! 2ТЭ70 на БАМ так же не рассматривались (что там с естеством на 120, говорите?), а первые БСы туда (не 012, кстати, а 011) шли на 160. Вспомните (не зная) до какого номера это продолжалось?
ваш оппонент отправлен на недельный курс изучения азов данной премудрости. потому пока ответить он вам не сможет.Кошакур:Ластовка М.О., научитесь вежливости и уважайте мнение оппонента - даже если оно Вам не нравится.
Спасибо за уточнение! Про 289 км/ч где-то слышал раньше (может быть спутал с "Соколом").Exval » 19-02-2018, 14:37:271 км/ч. Рекордная поездка была осуществлена 5 октября 1993г, на следующий день после трагических событий гражданской войны в Москве. Чтобы заглушить их резонанс, с подачи тогдашнего министра Фадеева и начали активно пиарить это достижение.Кошакур: ТЭП80, поставив никому не нужный ни тогда ни потом рекорд 289 км/ч для тепловозной тяги,
Ну, значит "Сапсан", спасибо за подсказку.neu_zwei » 21-02-2018, 13:34:Это "сапсан" на испытаниях раскочегарили до 289 км/ч. "Сокол", насколько помню, развил 237 км/ч.
"Гилюй", вообще-то обращался по маршруту Тында-Благовещенск-Тында. Может быть, уже продлили до Нерюнгри (вслед за поездом №№ 75/76 Тында - Москва-Тында, продленным до Нерюнгри), не знаю.Liski » 20-02-2018, 09:50:Да кто бы стал делать специальный пассажирский локомотив под БАМ, если в той же Тынде 3 пассажирских и 3 пары пригородных, причем далеко не ежедневных, ну и еще может 2 - 3 пары рабочих и пригородных на всем участке до Комсомольска-на-Амуре и примерно столько же в сторону Таксимо. А с учетом того, что подъемы там до 38 - 40 тысячных, работа на таких уклонах ТЭП70/70бс в принципе становится бесполезной, я так понял они их на самом БАМе практически и не использовали, гоняли в основном с "Гилюем " в Сковородино и в Нерюнгри.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7