Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#405518 v_gildenberg 04 дек 2016, 07:53
Товарищ авиапассажир, вы уж простите, но я уверен, что это Великая Скоростная Мистификация. Вроде нечто вроде шуток Энди Кауфмана. Вопрос не в том, строят ее или не строят, проектируют или не проектируют, вопрос в том, кому это выгодно! В смысле шум возле ВСМ. Но это уже вопрос политики, а пытливые умы наверняка сообразили что к чему!
#405520 Exval 04 дек 2016, 08:20
Нет в этом вопросе никакой тайны или интриги, хоть давай подписку, хоть не давай. Деньги на проектирование выделены - вот оно и ведётся. Но строительства на 99% начато не будет. (1% я положил на то, что политическая ситуация в стране ещё хуже, чем можно себе представить).
Почему строительство не будет начато? Потому что не найдены источники финансирования. Почему они не найдены? Потому что схема при любом инвесторе (китайском, германском, и т.д.) предполагает ГОСУДАСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ покрытия расходов. Т.е. в случае несоблюдения обещанных инициаторами проекта параметров окупаемости из бюджета России инвестору будет покрыта разница между тем, что он рассчитывал получить к N-ному году эксплуатации и тем, что, что можно будет рассчитать, исходя из реальных показателей после начала этой эксплуатации (пусть даже головного участка). Правительство в этих параметрах усомнилось (что неудивительно, поскольку на их нереалистичность указывали независимые эксперты с самого начала) и сказало, что пока давать такие гарантии не готово.
Ну, а презентаций можно проводить сколько угодно, конечно.
#405771 KSM 05 дек 2016, 19:10
ОАО «РЖД» попросило дать возможность доработать документацию линии Москва – Казань
Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев дал согласие на увеличение сроков подготовки проектно-сметной документации (ПСД) по высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Изменения понадобились из-за дефицита финансирования и технологической сложности работ.
С просьбой перенести на первое полугодие 2017 года передачу в Главгосэкспертизу проектно-сметной документации третьего участка ВСМ Москва – Казань на X Международной выставке «Транспорт России» обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

ВСМ состоит из четырёх участков: Москва – Владимир, Владимир – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Чебоксары и Чебоксары – Казань. Проектно-сметную документацию третьего участка Нижний Новгород – Чебоксары планировалось сдать в первом квартале 2017 года.
«Первый участок ВСМ до Владимира уже сейчас передали на экспертизу, следующий этап – в январе и первое полугодие – третий, – сообщил Олег Белозёров. – Мы просим немного сдвинуть нам график, так как хотим сделать более качественно проектно-сметную документацию».
«Сделайте более качественно, потому что проект очень недешёвый, и нужно сделать всё так, чтобы потом не жалеть ни об одном решении», – ответил Дмитрий Медведев.

Как пояснили «Гудку» в ОАО «РЖД», увеличение сроков связано с пересмотром финансирования работ, а также с тем, что многие технические решения проекта в России реализуются впервые.

Общая сумма контракта на создание проектно-сметной документации ВСМ Москва – Казань составляет 20 млрд руб. В 2016 году было запланировано 5,1 млрд руб., из них государство выделило всего 100 млн, остальное профинансировало ОАО «РЖД». Но, как говорил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, этого было недостаточно, нужно было ещё как минимум 5 млрд руб. Но увеличить сумму федеральный бюджет не смог из-за сложной финансовой ситуации.

Согласно проекту инвестиционной программы на 2017 год на проектирование требуется 6,5 млрд руб., из них федеральный бюджет готов выделить всего 94 млн, и основную долю внесут сами РЖД. Также из-за того, что в проект готовы включиться новые инвесторы, в частности ассоциация «Немецкая инициатива», объединяющая 11 немецких и австрийских компаний, схема финансирования строительства будет пересматриваться. Сейчас финансовая и организационная схема направлена в правительство для дополнительной проработки.

Из 750 км пути около 150 км проходит по искусственным сооружениям, что создаёт большую нагрузку на проектировщиков. Также в проекте впервые применяются безбалластный железнодорожный путь (на жёсткой основе) и новая мощная контактная электрическая сеть.

Тем не менее Александр Мишарин во время «Транспортной недели» заявил, что имеются все возможности, чтобы начать строительство ВСМ уже в 2017 году.

Сергей Плетнёв
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1358030&archive=2016.12.05
Что-то я пропустил момент, что деньги на проект тратит не правительство, а само РЖД.
#405923 nataly-m 06 дек 2016, 13:17
В Минтрансе подумают над запуском высокоскоростного ж/д сообщения в Крым
Министерство транспорта РФ планирует изучить возможность организации скоростного или высокоскоростного железнодорожного сообщения в Крым с материковой части России. Об этом сообщил глава ведомства Максим Соколов в рамках форума "Транспорт России", который проходит сегодня в Москве. По словам чиновника, такое сообщение может быть запущено по строящемуся мосту через Керченский пролив.

— Мы будем предлагать правительству принять решение об обновлении этой стратегии, что вполне естественно, чтобы имплементировать в соответствии с документами стратегического планирования транспортную систему Крыма в общий транспортный комплекс РФ. То южное направление скоростного или высокоскоростного движения, которое в данный момент от Краснодара замыкается на Сочи, конечно же, вторая ветка может, но мы таких предложений пока еще не готовили, в том числе идти в сторону Симферополя, — отметил он.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... iia_v_krym

Я что-то не поняла: что, куда и чем замыкается от Краснодара до Сочи?.. ::-[: ::-D:
#405924 Фыва Цукен 06 дек 2016, 13:23
nataly-m:что, куда и чем замыкается от Краснодара до Сочи?.. ::-[: ::-D:
по всей видимости, казань. или пекин. ::-D:

а так - ну охота вам во всю эту бредятину вникать? :8-):
#405927 Exval 06 дек 2016, 13:39
В принципе, эта тенденция началась ещё год назад: искусственное стирание грани между ВСМ и обычными железнодорожными линиями. Появилось новое словосочетание "высокоскоростное и скоростное движение", под которое, в принципе, подпадает теперь любое пассажирское железнодорожное сообщение.
#406051 Landsberg 07 дек 2016, 08:55
Думаю так, проЭкт Мск -Казань тормозит, неважно по каким причинам их может быть несколько. В ответ "труженики" будущих ВСМ имитируют деятельность подобными сообщениями. На Адлер через Казань-Пекин ::-D: Жалование-то нужно получать и не одному человеку.Выше верно разобрали,единственный настоящий вариант всм это Москва -Петербург И так же дали ответ почему в ближайшие годы этот проек даже рассматривать не будут ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#406056 Alexey OZD 07 дек 2016, 09:21
Exval: Появилось новое словосочетание "высокоскоростное и скоростное движение", под которое, в принципе, подпадает теперь любое пассажирское железнодорожное сообщение.
Воооот ! Точно ! ::-D:
То есть, только возникает у человека мысль "а не поехать ли поездом?", как сразу же всплывает замечательное, ласкающее душу слово "скоростным". ::-D: Это, кстати, к разговору о "Ласточках" из Питера на Чудово, Вишеру, Любань и прочее, ведущемуся в основном разделе. ))

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407917 supermax 20 дек 2016, 14:48
В пятницу в 5 утра по Россия 24 посмотрел интересную документалку "Стальные птицы". Не про ВСМ, но скоростное сообщение и перспективы ВСМ (хотя там одна болтология Мишарина).

Стальные птицы. Документальный фильм Екатерины Григоровой (17 декабря 2016)
По итогам 2016 года примерно каждый десятый пассажир железных дорог будет перевезен линиями скоростного движения. И это только начало - будут новые маршруты и новые скорости. Поезда, как стальные птицы, полетят со скоростью 400 километров в час, соединяя людей и города.
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/701257/

В 26 минутной документалке рассмотрены все скоростные поезда РЖД.
По порядку:
00:52 - Сапсан. История про Викторию Миронову. Офис строительной компании, где она работала, переехал из Москвы в Петербург. Виктории пришлось сделать выбор - работа или семья. Она нашла компромисс - ездить на Сапсанах из СПб в Москву и обратно каждую неделю.
08:58 - Стриж (Москва-НН). История про Анну Бляхман - заместителя директора студенческого кампуса Нижегородского филиала института ВШЭ. В родном Нижнем Новгороде читает лекции, а в Москве сама слушает лекции в альма-матер - ВШЭ. Работа в самом известном ВУЗе страны предполагает частые поездки и Анна совершает их на Стриже. Пока едет не теряет время и готовится к лекциям ))
12:35 - ЭС2Г (рассматривается сначала Москва-Тверь). Легендарному московскому подшипниковому заводу ГП3-2 пришлось перебраться из Москвы в Тверь. Анатолий Пустовалов, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ООО "ГПЗ-2 Тверь", и высококвалифицированные работники завода (по большей части молодёжь) пользуются скоростной Ласточкой и добираются из Москвы в Тверь для работы на заводе. Стоит отметить, что завод переехал из Москвы в Тверь по московской программе закрытия грязных и шумных производств. Видно гадить в Твери нормально, главное шоб москвичам было нормуль :*THUMBS UP*:
18:04 - ЭС2Г (рассматривается МЦК). Студент Александр Дума раньше из Королёва ездил в институт от ст. Болшево до Ярославского вокзала (46 мин.), то теперь едет до ст. Северянин (чуть больше 20 минут). Дальше пересаживается на МЦК. Общее время сократилось с 2 до 1,5 часов. Расстояние меньше, стоимость абонемента меньше - студент доволен, укладывается теперь меньше чем в тысячу на затраты по транспорту.
21:17 - болтология про ВСМ...и тадам! Вещает нам эксперт по ВСМ - Александр Мишарин ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407939 Landsberg 21 дек 2016, 10:22
Пустое это все.Вчера сообщили, что РЖД в 17 году дополнительно профинансируют на 25 млрд. На разные инфраструктурные проекты,ВСМ я в списке не заметил.Так что,похоже, курс на ближайшее десятилетие понятен. Сапсаны и Стрижи будут ездить,ПДСы докатывать свой век,какие-то попытки с дневными экспрессами будут предприниматься(небольшие),пригород в полуобморочном состоянии продолжит находиться.А потом пассажирское сообщение, за исключением нескольких направлений,помрет ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#407946 Landsberg 21 дек 2016, 13:37
Wowan: Ну если ещё и ВСМ кормить, то пассажирское сообщение точно помрёт.
Надо понимать его и не будут сейчас кормить. Быстрая погибель нынешних ПДС никому сейчас не нужна.Цифры по перевозкам на них очень уж большие.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#407954 v_gildenberg 21 дек 2016, 16:22
Landsberg:
Wowan: Ну если ещё и ВСМ кормить, то пассажирское сообщение точно помрёт.
Надо понимать его и не будут сейчас кормить. Быстрая погибель нынешних ПДС никому сейчас не нужна.Цифры по перевозкам на них очень уж большие.
А ещё и много людей обеспечивается работой. Безболезненно решать такие вещи в нынешней ситуации никто не сможет. Хотя кто такие эти "много людей"? В основном проводники, а вот туда-то совсем и не рвутся....
#407965 Денисыч 21 дек 2016, 18:43
Стоило нефти чуток побыть дороже 50 долларов за баррель, как в РЖД попёрли проекты связанные с ВСМ ::-D:

Высокоскоростная железнодорожная магистраль соединит Москву с Тулой и Белгородом

Тула. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - РЖД планирует строительство высокоскоростной железнодорожной дороги из Москвы в Тулу, сообщил заместитель начальника Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по территориальному управлению Александр Потапенко журналистам в среду.

"В настоящее время проект включен в инвестиционную программу РЖД и предусматривает строительство новой высокоскоростной магистрали из Московского региона до Тулы и дальше создание скоростной линии до Белгорода. Такие поезда пойдут по совершенно новым путям, скорость поездов составит более 200 километров", - сказал А.Потапенко.

Он отметил, что в настоящее время между РЖД и властями Тульской области идет проработка маршрута, формирование железнодорожной инфраструктуры. В частности, по его словам, рассматривается возможность начала высокоскоростной магистрали не из Москвы, а из Домодедово Московской области. Кроме того уточняются природоохранные вопросы, земельные, решаются вопросы с собственниками участков и домов, где может пройти дорога.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7