Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#358024 Фред Спаркс 29 фев 2016, 21:41
Тепловоз Грузовой:
Ну и кто по вашему поедет скоростным маршрутом в Белгород: "Ласточка", или ЭП20 с ПДС? -- У вас есть на этот счёт другая информация? ::-[:
То, что ездит сейчас, то и останется. Вам объясняли уже не раз, но те сообщения вы в лоб не видите
Тепловоз Грузовой:
С удовольствием прочту от вас здесь на форуме другие, не "юмористические" а серьёзные новости на этот счёт. :*THUMBS UP*:
Не дорос я еще до Гудка и Мишарина ::'(:
Фред Спаркс:
То, что ездит сейчас, то и останется. Вам объясняли уже не раз, но те сообщения вы в лоб не видите
Всё я вижу. :;-): Четвёртым дневным скорым поездом в Белгород -- тоже значит ЧС7 поедет

Фред Спаркс:
Не дорос я еще до Гудка и Мишарина ::'(:
"Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом". (С) :;-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 29 фев 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
SM@TRON: Падающего, как известно, подтолкни.
Падающим можно сделать любого, даже самого сильного. Для этого достаточно подло подставить ему подножку, или просто ударить в спину... ::-(:
#358056 mvy 29 фев 2016, 22:43
Никуда автобусы Курск-Москва не делись и денутся до тех пор, пока до дурной головы ржд не дойдет, что в ночных поездах нужна сидячка недорогая. А в дневных в дополнение к сидячке плацкарт и купе. Вот тогда будет предложение для любого пассажира, а пока часть спроса ржд усердно прогоняет на альтернативный транспорт.

PS Надеюсь, что 4м Белгородским будет ЦМВ со всеми типами вагонов (а еще лучше ППФ).
Еще бы в 5/6 плацкарт добавить, вот не верю я что нет совсем свободных вагонов.
#358057 Грамотный 29 фев 2016, 22:45
Если рассуждать грамотно и исходить из возможности ускорения, то вполне вероятен такой оборот: Ласточка Курск--Москва 6.00--11.15 и Москва--Белгород 12.30--19.15. В обратном направлении Белгород--Москва 11.30--17.15 и Москва--Курск 18.30--23.45.
В таком случае оборот на Белгород выгоден, потому что меньшим числом составов совершается бОльшее число рейсов
mvy: в ночных поездах нужна сидячка недорогая. А в дневных в дополнение к сидячке плацкарт и купе.
В дневных белгородских скорых поездах -- купейные вагоны есть.
#358062 mvy 29 фев 2016, 22:57
Белгородские 1 2 и 3 4 по-моему единственный пример правильного подхода к дневному поезду на всей сети ржд.
#358066 Гость 29 фев 2016, 23:05
mvy: Белгородские 1 2 и 3 4 по-моему единственный пример правильного подхода к дневному поезду на всей сети ржд.
Да. Почти. Был бы 100% правильным, если сидячие места по НЕ пиковым дням недели бы не заканчивались.
#358077 Гость 01 мар 2016, 00:04
mvy: Никуда автобусы Курск-Москва не делись и денутся до тех пор, пока до дурной головы ржд не дойдет, что в ночных поездах нужна сидячка недорогая. А в дневных в дополнение к сидячке плацкарт и купе. Вот тогда будет предложение для любого пассажира, а пока часть спроса ржд усердно прогоняет на альтернативный транспорт.
Не так просто.
Для этого надо что бы интервалы поездов были малы - тоесть короткий такт, что бы остановки были по большинству станций и что бы деревни были около ж-д.
Полностью от теснить автобусы не получится. Мульти-модалка с подвозом от остановок на таком растоянии смысла не имеет: проще сразу ехать на автобусе.
#358078 ktdn 01 мар 2016, 00:08
mvy: Белгородские 1 2 и 3 4 по-моему единственный пример правильного подхода к дневному поезду на всей сети ржд.
1-го класса нет ::'(:
#358079 Иван 01 мар 2016, 00:12
ktdn:
mvy: Белгородские 1 2 и 3 4 по-моему единственный пример правильного подхода к дневному поезду на всей сети ржд.
1-го класса нет ::'(:
А ведь был. Это всё после той аварии вагоны изъяли или их в 69/70 перекинули?
#358082 rs-basique 01 мар 2016, 00:26
Ну во-первых, автобусы в Курске с привокзальной площади действительно куда-то делись. По крайней мере их навязчивой рекламы я больше там не встречаю.
Во-вторых я там в какой-то теме излагал мысль о необходимости сидячки в 57/58, но так как тема переехала в "Болтовню и флейм", то ноги моей там больше следить за ней мне недосуг.
Ну и в-третьих, поддержу своего земляка, в 5/6 плацкарт реально нужен.
#358098 SM@TRON 01 мар 2016, 07:04
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Падающего, как известно, подтолкни.
Падающим можно сделать любого, даже самого сильного. Для этого достаточно подло подставить ему подножку, или просто ударить в спину... ::-(:
Как я уже сказал - это бизнес детка. ПИД очень долго оставался практически единственным монополистом в сфере перевозок пассажиров, это его и сгубило. Слишком медленно и неповоротливо работает. Ну и реформа тоже добавила. Ну и кто им после этого виноват :=-O: ?!
Тепловоз Грузовой:
Фред Спаркс: То, что ездит сейчас, то и останется. Вам объясняли уже не раз, но те сообщения вы в лоб не видите.
Всё я вижу. Четвёртым дневным скорым поездом в Белгород - тоже значит ЧС7 поедет.
А кто вам вообще сказал что 4 пара будет :=-O: ?! Существующие то три не заполняются на 100% а вам ещё 4-ю подавай.

С уважением, Евгений.
#358137 mvy 01 мар 2016, 11:44
В 3 4 первый класс есть, в 1 2 до въезда в Камаз тоже был.
Автобусы на привокзальной в Курске я и сейчас вижу, но днем стало меньше.
С маршрутов типа Обоянь Фатеж Тросна Москва их не выгнать, а вот Курск Москва вполне можно.
Заполняемость белгородских сейчас неплоха, от Москвы до Тулы особенно, а 100 % не будет и не надо.
SM@TRON:
А кто вам вообще сказал что 4 пара будет :=-O: ?!
Так вот же во вчерашней ссылке было написано:
KSM:

...– Между Белгородом и Москвой ежедневно курсируют три «зеркальных» поезда, которые туда и обратно отправляются в одно и то же время. А теперь ещё появится и скоростной прямой маршрут!
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1328978&archive=38991

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19