Согласно опубликованным данным, РЖД инвестирует более 4 миллиардов рублей для приобретения новейших электропоездов для Ростовской области. Об этом сообщила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД со ссылкой на заявление начальника магистрали Владимира Пястолова.
Пястолов рассказал, что в 2018 году на СКЖД поступят 18 новых электропоездов серии ЭПЗД. Составы будут курсировать по самым востребованным направлениям Ростовской области. В частности, пригородные поезда пустят по маршруту Ростов-Таганрог и по некоторым маршрутам городских электричек.
Начальник магистрали также отметил, что в Ростове-на-Дону успешно развивается транспортный проект «Городская электричка». Об этом свидетельствуют статистические данные перевозок. Так, на старте проекта в 2016 году, электропоезда перевозили всего 70 человек в сутки, а в феврале 2018 года это цифра выросла до 650.
Учитывая востребованность на направлениях, власти планируют увеличить пассажиропоток за счет расширения границ курсирования составов. Например, сейчас хотят закольцевать на существующий график движения машрут со станции Ростов-Главный через станцию Первомайская до станции Ростов-Западный.
В развитие железнодорожного транспорта существенный вклад может внести открытие аэропорта Платов. Согласно заявлению Пястолова, это может поспособствовать организации мультимодального сообщения и перевозке людей от станций Таганрог, Батайск и Ростов до станции Новочеркасск. Общее время следования из Ростова-на-Дону не должно превышать двух часов, а от станции Сельмаш - не более 40 минут. На данный момент в Ростове готовят к запуску тестовый автобусный маршрут, который будет синхронизирован с графиком электропоездов.
Напомним, современные электропоезда серии ЭПЗД производит «Демиховский машиностроительный завод» с 2016 года. Новинка ДМЗ является логичным продолжением другого поезда - ЭД9Э модификации 0028-0032. Конструктивно изделия завода очень схожи, однако ЭПЗД обладает рядом новшеств по сравнению с прототипом. Например, поезд оснастили более современным оборудованием, которое сберегает на 20% больше энергии, полупантографами, новейшей системой кондиционирования и обеззараживания воздуха. Кроме того, кабина поезда модернизирована для предотвращения несанкционированного подъёма людей в верхнюю зону лобовой стены....
Источник:
https://politexpert.net/93389-novye-ele ... inobzor.ru