А вы уверены, что запчасти привозят с завода или же гонят на на завод их ремонтировать? В данном случае не имеет смысла не соглашаться с Александром.Кошакур:
Что сравнивать "тепличные" условия Брянска (где зим с морозами ниже 30 град практически не бывает да и зима только по календарю) с БАМом - где зима длится с сентября по апрель, иногда по май, да и метели в июле на перевалах случаются, морозы ниже минус 40 с начала декабря до конца февраля (а с конца декабря до крещения - минус 50 и ниже)? Да еще и БМЗ под боком - поэтому про относительно приличные "показатели" 2ТЭ25АМ где-нибудь в другом месте. А то, что под забором не стоят - понятное дело, привезти с завода турбокомпрессор на замену развалившегося или блок преобразователя взамен сгоревшего в брянское депо дело нескольких часов (посчитайте время на доставку аналогичных узлов и агрегатов в Тынду).
Да, ЕБРР уже предоставил 165 млн.SM@TRON:А деньги тоже уже дали?!wsa-79:Точно. Контракт подписан.SM@TRON: А УЗ точно их покупает или как обычно?!
Если машина гарантийная и завод признал рекламацию (а это не так просто), то вопрос о месте ремонта обычно решается по обоюдному согласию ("чтобы и волки были сыты и овцы целы"), исходя из наличия ремонтного персонала, площадей для ремонта, наличия зап. частей и предполагаемого времени простоя. В ряде случаев заводы соглашаются на ремонт силами депо (если есть на месте необходимые зап. части и квалифицированный персонал) с оплатой за счет завода по факту выполненных работ. Думаю, в интересах завода в этих случаях максимально "подсуетиться" в нужную сторону во избежание имиджевых потерь и обеспечения приемлемых "показателей" надежности локомотива.Fhctybq » 26-02-2018, 15:45:А вы уверены, что запчасти привозят с завода или же гонят на на завод их ремонтировать? В данном случае не имеет смысла не соглашаться с Александром.Кошакур:
Что сравнивать "тепличные" условия Брянска (где зим с морозами ниже 30 град практически не бывает да и зима только по календарю) с БАМом - где зима длится с сентября по апрель, иногда по май, да и метели в июле на перевалах случаются, морозы ниже минус 40 с начала декабря до конца февраля (а с конца декабря до крещения - минус 50 и ниже)? Да еще и БМЗ под боком - поэтому про относительно приличные "показатели" 2ТЭ25АМ где-нибудь в другом месте. А то, что под забором не стоят - понятное дело, привезти с завода турбокомпрессор на замену развалившегося или блок преобразователя взамен сгоревшего в брянское депо дело нескольких часов (посчитайте время на доставку аналогичных узлов и агрегатов в Тынду).
Если же машина не гарантийная, то здесь уже максимально заинтересовано депо в ускорении ремонта локомотива. И даже если по депо в зап. частях дефицит, а на заводе они есть, всегда есть способы "подергать завод за ниточки" (чтобы он сильно не ерепенился) - поскольку все друг другу должны. Конечно, в этих случаях зап. части поставляются в депо не бесплатно, но по возможности максимально быстро.
Будет, но чуть позже. Контракт с GE, это чёткий сигнал всем мировым производителям, что с Украиной нужно работать.Wowan: Я так понимаю, что замены ЧС4 и ВЛ8 не будет никогда.
#467269
Владимир Дукин
26 фев 2018, 12:54
Это четкий сигнал, что на Украине не на чем ездить, всё разваливается.
Если сейчас хоть что-то не поставить, то завтра просто встанет всё.
А без денег никто ничего вкладыватьи строить на Украине не будет. Это же черная дыра для денег...
Если сейчас хоть что-то не поставить, то завтра просто встанет всё.
А без денег никто ничего вкладыватьи строить на Украине не будет. Это же черная дыра для денег...
Ну так собственно речь идёт о поставке исключительно готового. Ибо 10% это распаковка, расконсервация и наладка имхо. И скорее всего, всё-таки с Казахстанского завода. Шильдики только прикрутят идейно верные - made in Pennsylvania, ну ещё может в обход Евразии морем пустят до Одессы. Благо заложенный профит позволяет.
Интересно, электровозы будут предложены от Bombardier Transportation или Alstom? Но... Канадцы попали с 2ЭС120. Завод есть, локомотив есть, а поставить никак нельзя. Alstom же имеет завод в Казахстане.
И да, с учетом уровня зарплат, получится как у нас - лучше чем было, но и много дороже стоимость ЖЦ
Интересно, электровозы будут предложены от Bombardier Transportation или Alstom? Но... Канадцы попали с 2ЭС120. Завод есть, локомотив есть, а поставить никак нельзя. Alstom же имеет завод в Казахстане.
И да, с учетом уровня зарплат, получится как у нас - лучше чем было, но и много дороже стоимость ЖЦ
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
У завода в Казахстане один из основных акционеров - ТМХ, что видно прямо на сайте:
http://aolkz.kz/ru/
Так что, это будет мегазрада
.
То, что тепловозы не повезут с Пенсильвании понятно и так. А РЖД эти тепловозы не нужны, слишком слабые, иначе ТМХ давно пропихнул бы их на рынок.
http://aolkz.kz/ru/
Так что, это будет мегазрада

То, что тепловозы не повезут с Пенсильвании понятно и так. А РЖД эти тепловозы не нужны, слишком слабые, иначе ТМХ давно пропихнул бы их на рынок.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это завод ТМХ:haava: Alstom же имеет завод в Казахстане.
http://www.tmholding.ru/products/magist ... /kz8a.html





Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Так тогда нужно в Китай его ещё перегнать.haava: ...ну ещё может в обход Евразии морем пустят до Одессы. Благо заложенный профит позволяет.
Это в какой валюте?! И сколько стоит один тепловоз?! Я просто почему спрашиваю - со Шкодой уже что-то было подобное. Закончилось, как обычно, пшикомwsa-79: Да, ЕБРР уже предоставил 165 млн.

С уважением, Евгений.
Помимо ненадежных дизеля и электроники горе-"проектанты" ВНИКТИ заложили еще и проблему в тяговой передаче тепловоза 2ТЭ25А, установив передаточное отношение из расчета конструкционной скорости 120 км/ч. В обозримом будущем такая скорость с грузовыми поездами на БАМе реализована быть не может от слова "совсем" даже после реконструкции пути (а с пассажирскими - далеко не на всех участках; иногда случаются неплановые выдачи грузовых машин под пассажирские). Поэтому при капитальных ремонтах этих тепловозов желательно снижение передаточного отношения тяговой передачи на конструкционную скорость 100 км/ч со значительным увеличением силы тяги (пусть и за счет некоторого снижения расчетной скорости на затяжных подъемах) путем замены БЗК на колесной паре и малой шестерни на валу якоря ТЭД. Также необходимо увеличение нагрузки от оси на рельс до 25 тонн за счет добавления балласта на главную раму тепловоза - это даст увеличение силы тяги по сцеплению и повысит противобоксовочные свойства тепловоза. Электровозы с нагрузкой от оси на рельс 25 тонн эксплуатируются на ж.д. СССР и РФ с 80-х годов (ВЛ10У, ВЛ80С, ВЛ85, позднее "Синары" и "Граниты"), тепловозы с нагрузкой от оси на рельс 25 тонн также эксплуатировались (2ТЭ121) - никаких вредных воздействий на путь от таких нагрузок не отмечено. Более того, в последние годы началась эксплуатация инновационных полувагонов с нагрузкой от оси на рельс 25 тонн и идут испытания таких вагонов с нагрузкой 27 тонн.Liski » 25-02-2018, 11:13:wsa-79:
К сожалению, 2ТЭ25А не показали на БАМе ожидаемого эффекта, даже после устранения большинства рекламационных проблем, поэтому решили вместо них заказать 3ТЭ25КМ.
Замена 12-ти цилиндрового дизеля на 16-ти цилиндровый (см. предыдущие посты) потребует модернизации главной рамы тепловоза и некоторой перекомпоновки оборудования. Увеличение силы тяги и нагрузки от оси на рельс, возможно, потребует замены осей колесных пар на усиленные (как это сделано на электровозах ВЛ10У по сравнению с ВЛ10).
Да, вышеописанные работы трудоемки и стоят недешево - но такова цена за переделку халтуры горе-"проектантов" из ВНИКТИ. Зато это позволит значительно повысить надежность тепловоза 2ТЭ25А и максимально увеличит эффективность их использования в эксплуатации (т.е. позволит свободно заменить ими трехсекционные тепловозы 3ТЭ10 в/и без снижения весовой нормы массы 5600 тонн и нормы условной длины 100 вагонов поезда).
Также может быть реализован вариант переделки этих тепловозов при капитальных ремонтах в трехсекционные 3ТЭ25А (с учетом вышепредлагаемых модернизаций), что позволит обеспечить вождение ими грузовых поездов унифицированной нормы массы 7100 тонн на Восточном полигоне без "переломов" весовой нормы.
Укрзализныця закупает 30 локомотивов в США. Интересно посмотреть, что они купят.
https://lenta.ru/news/2018/02/26/train/
http://cfts.org.ua/articles/general_ele ... 1368/98593
https://lenta.ru/news/2018/02/26/train/
http://cfts.org.ua/articles/general_ele ... 1368/98593
Хм, эстонцы когда брали б/у С7, проапгрейдили практически все слабые места своих путей для американского стандарта нагрузки на ось.
Чет я сильно сомневаюсь, что УЗ будет заниматься подобным.
Ставлю на апгрейд старых ТЭшек СуперСкидами - это самый логичный и малозатратный вариант из всех возможных.
Ну не Blue Tiger же им накидают с барского плеча?
Чет я сильно сомневаюсь, что УЗ будет заниматься подобным.
Ставлю на апгрейд старых ТЭшек СуперСкидами - это самый логичный и малозатратный вариант из всех возможных.
Ну не Blue Tiger же им накидают с барского плеча?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну, так ТЭ33А, почитайте сообщения на стр. 327 темы.Alf: Укрзализныця закупает 30 локомотивов в США. Интересно посмотреть, что они купят.
https://lenta.ru/news/2018/02/26/train/
http://cfts.org.ua/articles/general_ele ... 1368/98593
Вы новость открывали?
будут доставлены с завода в американском штате Пенсильвания, а не с предприятия General Electric в Казахстане, как это планировалось изначально.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM и гости: 20