Мишарин конечно феерический тролль и лжец. Таких ещё поискать... Прям читаю и не могу оторваться
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Exval: Если убрать всю словесную шепупонь из этого "интервью" (вопросы и ответы которого, скорей всего, составлялись в одном месте), то на главный вопрос, о времени начала строительства ВСМ, ответа так и не последовало. Так что, вспоминая реплику ув. zdr, написанную им здесь в своё время по поводу проекта ВСМ Москва-Казань: "на этот раз, похоже ,Путин настроен серьёзно", можно констатировать, что этот проект - точно такая же "панама", как "РАО ВСМ" в 90-е. Единственный вопрос, который меня по-настоящему интересует - почему высшее руководство страны не положит этому конец? И я боюсь, что ответ на него слишком печален, чтобы его можно было обнародовать.
её нет и быть не может. а всё это интервью - не более, чем хорошая мина при плохой игре.Landsberg: Где в сём интервью хоть какая-то конкретика про сроки строительства?
«Гудок»:Александр Мишарин определил условия для контейнерных перевозок на скорости в 150 км/ч
Железнодорожный транзит из Китая в Европу не должен занимать больше 5 дней.
Первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин выступил на совещании по транспортному сопряжению евразийской линии РФ со стратегией КНР по проекту Шелковый путь, сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали».
…
Для организации транзита из Китая в Европу необходимы перевозки на скорости более 150 км/ч. Такие требования обусловлены тем, что большинство потребителей в странах ЕС, заказывающих товары, произведенные на предприятиях КНР готовы ожидать доставку не более 5 дней. «Такие сроки станут доступными только при создании высокоскоростных линий, способных пропускать контейнерные поезда на скорости более 150 км/ч», - подчеркнул Александр Мишарин.
Драйвером развития скоростных контейнерных перевозок является сфера электронной торговли, объем которой ежегодно растет двузначными темпами. Сокращение времени доставки значительно повлияет на увеличение объемов транзитных грузов. По словам Александра Мишарина, с 2014 года спрос на транзитные контейнерные перевозки по направлению Китай – Европа – Китай вырос в 3 раза.
Дороге нужны инвестицииМихаил Лучинин: Ну или и правда: нужно будет по-максимуму перевести грузы на казанский ход. Только тогда, тоже верно, нужно будет вологодских ход освобождать от грузов, ибо иначе - будет очень кракозяберно.
Не в Новгород, а в Нижний Новгород (Нижний т.е.).Гарин: Сапсан и Буревестник ходят в Новгород с одинаковой скоростью 160 км .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8