Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417204 SM@TRON 07 мар 2017, 07:11
Мишарин конечно феерический тролль и лжец. Таких ещё поискать... Прям читаю и не могу оторваться ::-D: .

С уважением, Евгений.
#417205 Exval 07 мар 2017, 07:14
Если убрать всю словесную шепупонь из этого "интервью" (вопросы и ответы которого, скорей всего, составлялись в одном месте), то на главный вопрос, о времени начала строительства ВСМ, ответа так и не последовало. Так что, вспоминая реплику ув. zdr, написанную им здесь в своё время по поводу проекта ВСМ Москва-Казань: "на этот раз, похоже ,Путин настроен серьёзно", можно констатировать, что этот проект - точно такая же "панама", как "РАО ВСМ" в 90-е. Единственный вопрос, который меня по-настоящему интересует - почему высшее руководство страны не положит этому конец? И я боюсь, что ответ на него слишком печален, чтобы его можно было обнародовать.
#417214 Landsberg 07 мар 2017, 09:17
Exval: Если убрать всю словесную шепупонь из этого "интервью" (вопросы и ответы которого, скорей всего, составлялись в одном месте), то на главный вопрос, о времени начала строительства ВСМ, ответа так и не последовало. Так что, вспоминая реплику ув. zdr, написанную им здесь в своё время по поводу проекта ВСМ Москва-Казань: "на этот раз, похоже ,Путин настроен серьёзно", можно констатировать, что этот проект - точно такая же "панама", как "РАО ВСМ" в 90-е. Единственный вопрос, который меня по-настоящему интересует - почему высшее руководство страны не положит этому конец? И я боюсь, что ответ на него слишком печален, чтобы его можно было обнародовать.

Кстати ,да. Где в сём интервью хоть какая-то конкретика про сроки строительства? Верно заметили)) я как-то поверхностно весь это шлак прочёл.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#417240 Фыва Цукен 07 мар 2017, 12:13
Landsberg: Где в сём интервью хоть какая-то конкретика про сроки строительства?
её нет и быть не может. а всё это интервью - не более, чем хорошая мина при плохой игре.

в общем, имхо, нечего тут обсуждать. один звиздёж и балабольство.
#417268 raketa 07 мар 2017, 13:45
Все это чушь!Скоростная магистраль может быть только пассажирской.Никакого другого движения!Вопрос в том,что линия Москва-Казань будет ли вообще построена?Или это очередной отмывно-утопический проект как и скоростная линия Москва-Питер,лоббируемая покойником Аксененко20 лет уже в России скоростные дороги строят,а ни одной не построено!!! :=-O:
#417491 KSM 08 мар 2017, 21:02
Президент России Владимир Путин встретился с главой ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым. Главной темой беседы стали итоги работы холдинга в 2016 году и приоритетные тенденции на 2017 год. http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1366770
.....По инвестиционной программе по всем ключевым проектам мы движемся в графиках: это и модернизация БАМа и Транссиба, это и подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, это и строительство линии Журавка – Чертково – Батайск....

О ВСМ ни слова
#418638 Wowan 17 мар 2017, 16:06
Поциента понесло.
«Гудок»:Александр Мишарин определил условия для контейнерных перевозок на скорости в 150 км/ч

Железнодорожный транзит из Китая в Европу не должен занимать больше 5 дней.

Первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин выступил на совещании по транспортному сопряжению евразийской линии РФ со стратегией КНР по проекту Шелковый путь, сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали».

Для организации транзита из Китая в Европу необходимы перевозки на скорости более 150 км/ч. Такие требования обусловлены тем, что большинство потребителей в странах ЕС, заказывающих товары, произведенные на предприятиях КНР готовы ожидать доставку не более 5 дней. «Такие сроки станут доступными только при создании высокоскоростных линий, способных пропускать контейнерные поезда на скорости более 150 км/ч», - подчеркнул Александр Мишарин.

Драйвером развития скоростных контейнерных перевозок является сфера электронной торговли, объем которой ежегодно растет двузначными темпами. Сокращение времени доставки значительно повлияет на увеличение объемов транзитных грузов. По словам Александра Мишарина, с 2014 года спрос на транзитные контейнерные перевозки по направлению Китай – Европа – Китай вырос в 3 раза.
#418639 Колхозник 17 мар 2017, 16:10
Ха...скоро пассажирские будут пропускать не сапсаны, а контейнерные))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418654 LmV 17 мар 2017, 19:15
Ну или и правда: нужно будет по-максимуму перевести грузы на казанский ход. Только тогда, тоже верно, нужно будет вологодских ход освобождать от грузов, ибо иначе - будет очень кракозяберно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418655 Колхозник 17 мар 2017, 19:21
на самом деле гораздо дешевле без всяких строек ВСМ до ума довести то, что есть уже сейчас- и будут пассажирские 150 км в час ходить и контейнерные. И не надо думать, где кого поставить под обгон- только скоростные нитки и рисуй

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418734 KSM 17 мар 2017, 23:56
Михаил Лучинин: Ну или и правда: нужно будет по-максимуму перевести грузы на казанский ход. Только тогда, тоже верно, нужно будет вологодских ход освобождать от грузов, ибо иначе - будет очень кракозяберно.
Дороге нужны инвестиции
Для беспрепятственного пропуска поездов необходимо ускорить темпы развития главного направления Северной магистрали
Северная дорога обратилась к руководству ОАО «РЖД» с предложениями по ускорению реконструкции хода Свеча – Кошта с целью освоения возрастающего грузопотока, следующего в порты Северо-Запада.
В компании ставят задачу усилить пропускные способности сетевого направления Кузбасс – Северо-Запад. В частности, принято решение увеличить мощности станции Балезино Горьковской магистрали до 80 пар поездов в сутки для пропуска растущего поездопотока.
«Решать задачу надо комплексно, – считает первый заместитель начальника Северной дороги Сергей Манцевич. – Усиление одной лишь станции Балезино, лимитирующей пропуск поездов, – мера необходимая, но недостаточная. Инфраструктурные ограничения участка Свеча – Вологда – Кошта, особенно слабая развитость технических станций, могут привести к возникновению барьерных мест. Поэтому мы предлагаем форсировать сроки развития инфраструктуры этого участка».
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1367318
#418735 LmV 18 мар 2017, 00:03
Так что же собираются развивать? У меня уже кукушка съезжает от "такой неожиданности, такой противоречивости"(типо) :*CRAZY*: Нет, ну реально - непонятно. То на один ход скидывать пассажирские, то на него же - все товарняки.

По Свеча-Вологда-Кошта: там, ИМХО, не помешал бы третий путь местами. Впрочем, трёхпутным давно пора сделать и Мга-Волховстрой-1, или даже Тихвин-Кошта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418740 Гарин 18 мар 2017, 01:51
Сапсан и Буревестник ходят в Новгород с одинаковой скоростью 160 км . Буревестник тормозят для пропуска , а Сапсан пускают как литерный . Разница в цене поезда за понты в РАЗЫ.
Какой стыд и ПОЗОР !!! России покупать поезда у Китайцев.
При этом куча российских предприятий и институтов стоят без заказов не загружены работой и переведены на режим четырёх рабочих дней в неделю . А руководство оплачивает труд немцев ,китайцев и прочих по ставке в несколько раз больше наших рабочих и инженеров .
Моё презрение к руководству просто за гранью цензуры.........

Изображение
#418741 LmV 18 мар 2017, 02:11
Гарин: Сапсан и Буревестник ходят в Новгород с одинаковой скоростью 160 км .
Не в Новгород, а в Нижний Новгород (Нижний т.е.).
Блин, ну почему Великий и Нижний - постоянно путают. ::-(: Хоть в Вылькар, хоть - обратно в Горький переименовывай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8