Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418744 Фред Спаркс 18 мар 2017, 04:47
Гарин: Сапсан и Буревестник ходят в Новгород с одинаковой скоростью 160 км . Буревестник тормозят для пропуска , а Сапсан пускают как литерный . Разница в цене поезда за понты в РАЗЫ.
Про какой год речь?
#418755 Colonel_Abel 18 мар 2017, 10:33
Господин явно зарегился только для того чтобы пофлеймить и потроллить. Уж больно резво с темы про дизайн переключился на другие. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#422349 zdr 12 апр 2017, 15:36
МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Уставный капитал ОАО "Российские железные дороги (РЖД) увеличивается на 29,78 млрд рублей, дополнительные средства будут направлены на реализацию инвестиционных проектов. Распоряжение о внесении соответствующего взноса опубликовано в среду на сайте правительства.
В частности, 10,95 млрд рублей направлены на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. На строительство железнодорожной линии по направлению Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск выделено 9,91 млрд рублей. 8,83 млрд рублей будут направлены на комплексную реконструкцию участка железной дороги на участке им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла. 90 млн рублей пойдут на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.
Направляемые средства предусмотрены федеральным бюджетом РФ на 2017 год, отмечается в справке к документу.

http://tass.ru/ekonomika/4175384
#422350 Фыва Цукен 12 апр 2017, 15:49
zdr:90 млн рублей пойдут на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.
ну просто сумасшедшие деньги! ::-D:
#422351 SM@TRON 12 апр 2017, 15:51
Наверное стелу поставят как на ВСЖМ :8-): ?! По типу "здесь был Вася" ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#422352 zdr 12 апр 2017, 16:03
Фыва Цукен:
zdr:90 млн рублей пойдут на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.
ну просто сумасшедшие деньги! ::-D:
ну так и стройка пока не начиналась. А на госэкспертизу хватит.
Просто тут говорили, что "наверху" на проект окончательно болт забили, а вот и нетъ!
#422458 KSM 12 апр 2017, 22:35
zdr: Из того что денег дают
Вы вводите в заблуждение. Этой новости уже месяца 3. 90 млн выделяет правительство, а РЖД из своих средств выделяет на проектирование в этом году несколько миллиардов. И все проектирование похоже идет из бюджета ОАО РЖД.

....Анатолий Фёдорович, уже сейчас понятно, что 2017 год будет непростым. А как станет развиваться дорога в инвестиционном плане?

В 2017 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Горьковской железной дороги составят 14,7 млрд руб. Продолжится работа по подготовке проектно-сметной документации высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург, на эти цели предусмотрено выделить 5,8 млрд руб. На обеспечение безопасности будет направлено 3,9 млрд руб....
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1360287
#427303 Exval 17 май 2017, 10:29
Китайский "Шелковый путь" обошел Россию стороной

Новая порция деклараций от российских и китайских официальных лиц призвана замаскировать тот факт, что на деле проект китайского "Шелкового пути" остается химерой, отмечают аналитики Сбербанка России.
Доля транзита китайских грузов через территорию России и Казахстана составляет лишь 1,6%. Приток инвестиций также не состоялся.
Два года назад Китай объявил о создании Фонда Шёлкового пути (ФШП) объёмом 40 млрд долларов и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) с уставным капиталом 100 млрд долларов.
Но ФШП за все время своего существования поучаствовал лишь в 5 проектах, а АБИИ выдал кредитов всего на 2 млрд долларов.
"По итогам 3,5 лет, не существует даже конкретной карты наземного маршрута грузоперевозок из Китая в Европу. Имеется лишь список заявленных "экономических коридоров" - "Китай-Россия-Монголия", "Китай-Центральная Азия-Западная Азия" и т.д., которые Китай вписывает в перечень проектов «Пояса и пути», хотя изначально они таковыми не были", - говорится в обзоре Сбербанка.
В проект "Шелкового пути" планировали включить строительство ВСМ "Москва-Казань", финансировать которую, как ожидалось, будут частично китайские банки. Но Китай потребовал заметную долю в доходах и предоставление госгарантий на случай финансовой неудачи проекта. Российская сторона отказалась принять такие условия, и проект был заморожен.
Отчасти проблемы финансовые, объясняет руководитель программы «Россия в АТР» Московского центра Карнеги Александр Габуев: морской маршрут по-прежнему в 1,5 раза дешевле сухопутного.
Хотя проект «Пояса и пути» не выглядит экономически успешным, он остаётся одним из важнейших политических проектов Китая и декларации о его продвижении станут одним из важнейших аргументов в пользу вероятной пролонгации полномочий Си Цзиньпина, которая, как ожидается, произойдёт осенью 2017 года на 19 съезде КПК, отмечают в Сбербанке.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kit ... 1002013649


Шелковый путь в никуда


QUOTE

Также не случайно, что все карты, описывающие «китайское видение» маршрута нового Шелкового пути, имеют неофициальный характер, а государственным СМИ настоятельно рекомендовано вообще не публиковать карты с конкретными транспортными коридорами.
Например, Пекин пока никак внятно не отреагировал на список из 40 транспортных проектов, который подготовили правительство РФ и Евразийская экономическая комиссия. Притормозил проект ВСМ Москва – Казань: китайцы настаивают на таких условиях, которые делают его приемлемым для РФ только в случае коммерческой окупаемости, а на нее рассчитывать сложно.

15.05.2017 vedomosti.ru
#427314 Wowan 17 май 2017, 12:36
"По итогам 3,5 лет, не существует даже конкретной карты наземного маршрута грузоперевозок из Китая в Европу.
Если нет карты, то и грузоперевозок не существует. Но они есть.
В проект "Шелкового пути" планировали включить строительство ВСМ "Москва-Казань", финансировать которую, как ожидалось, будут частично китайские банки. Но Китай потребовал заметную долю в доходах и предоставление госгарантий на случай финансовой неудачи проекта.
Как всегда, путают ВСМ и грузы, а это разные вопросы.
И о каких доходах речь? Тут скорее о доле в убытках нужно говорить. )
список из 40 транспортных проектов, который подготовили правительство РФ и Евразийская экономическая комиссия.
Интересно было бы на них посмотреть. Или там проекты типа «Реконструкция моста в Хацапетовке»?
#427451 Exval 18 май 2017, 10:41
Wowan: Как всегда, путают ВСМ и грузы, а это разные вопросы.
На мой взгляд, публикация корректная. Действительно, распространялись слухи, что в рамках проекта "Новый шёлковый путь китайские банки готовы финансировать ВСМ Москва-Казань. Теперь ,как мы видим, проект похоронен практически уже официально. Любопытно: выскажутся те, кто убеждал нас, что "всё идёт по плану"?
#427519 zdr 18 май 2017, 18:52
Если это камень в мой огород, то я пока не вижу, что идет не по плану. Проектирование идет, и деньги под него выделяются, в том числе и государством. Когда дело дойдет до стройки, деньги найдутся. Про "народные облигации" слыхали? :;-):
#427522 Colonel_Abel 18 май 2017, 19:00
Идут эти "народные облигации" в дупу. Я еще хорошо помню ГКО и 1998 год.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49