Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#362302 Гость 21 мар 2016, 20:55
Ахоньков: Тут несколькими страницами ранее, выкладывалось новое расписание дополнительных Ласточек Москва - Курск и Москва - Орёл. Введут ли когда нибудь это новое расписание, или оно так и останется на бумаге?
Может быть летом, а пока пассажиры пригородных поездов курского направления стоят под обгоном на боковом пути виртуальными пернатыми птицами и довольствуются в часовыми перерывами между поездами.
#362751 serg33-гость 23 мар 2016, 21:47
Скоростные электропоезда «Ласточка-Премиум» начнут курсировать между Ростовом и Краснодаром с 28 апреля 2016г., сообщает пресс-служба СКЖД.

«Составы «Ласточек» класса «Премиум» состоят из 5 вагонов и отличаются от обычных повышенным классом комфорта: более эргономичными и удобными откидывающимися креслами, наличием столиков, кулеров с питьевой водой», – пояснили в пресс-службе дороги.

Кроме того, увеличен срок предварительной продажи билетов на электропоезд. «Купить проездные документы можно за 45 дней до поездки», – говорится в сообщении СКЖД.

Электропоезда «Ласточка» курсируют на маршруте Ростов – Краснодар с декабря 2014г. Направление обслуживается двумя парами поездов, которые отправляются в путь из региональных центров утром и вечером.

Подробнее на РБК:
http://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/56 ... 1b44f59342
#362758 nord 23 мар 2016, 21:58
Ага, удачи им ::-D: Делаем ставки, когда схлопнется 806Э/808Э.
Полный маршрут.


Они реально, что ли пассажиров за дураков держат...
#363529 nord 27 мар 2016, 18:09
Перенесу сюда, ибо уже оффтоп был бы.
SM@TRON:
На этот год запланирован один ЭС2Г "Премиум"... интересно куда его могут поставить.
На МК МЖД ::-D: ...
Ха-ха-ха. Очень смешно. Если по серьёзному то мне ДОССовцы сообщили, что собираются такую цацу ставить на расстояния 200-400 км. Вот и думаю, что это такой за потенциальный экспресс на постояннотоковом полигоне.

Вообще ЭС1 неплохо играет на направлениях, где необходимо преодолевать смену рода тока. Вот как пример великолепная наполняемость в 80% 10 вагонки ЭС1 Краснодар-Адлер-Краснодар и при этом плохая наполняемость в 20% 5 вагонки ЭС1 Краснодар-Ростов-Краснодар. Электричкой дешевле в обоих маршрутах, но в одном случае согласованная пересадка с вещами в 20 минут, а в другом случае на ЭДшке без пересадок в Ростов. Вот и вся пожалуй разница и популярность одного маршрута и тотальное поражение на другом. Какую-то лепту вносят и краснодарцы, которые теперь эту раннюю ласточку используют на выходных, чтобы ездить купаться на море и вечером следующего дня (воскресенье) возвращаются домой и в понедельник на работу - слышал и о таких многочисленных трипах ::-):
#363533 SM@TRON 27 мар 2016, 18:21
nord:
SM@TRON: На МК МЖД ::-D: ...
Ха-ха-ха. Очень смешно. Если по серьёзному то мне ДОССовцы сообщили, что собираются такую цацу ставить на расстояния 200-400 км. Вот и думаю, что это такой за потенциальный экспресс на постояннотоковом полигоне.
Курск, Орёл, Тверь. Выбор не велик. Может Ярик ещё или Кострома. А то и вовсе Питер - вместо ЭД4МКу.
Вообще ЭС1 неплохо играет на направлениях, где необходимо преодолевать смену рода тока.
Сейчас с этой проблемой вполне способен справиться ЭП20.

С уважением, Евгений.
#363537 nord 27 мар 2016, 18:44
SM@TRON:
Вообще ЭС1 неплохо играет на направлениях, где необходимо преодолевать смену рода тока.
Сейчас с этой проблемой вполне способен справиться ЭП20.
Т.е. на 400-600 км разбазаривать двухсистемные дорогие ЭП20? ФПК на это не пойдёт, они локомотивы данной серии используют по полной и экономят средства на маршрутах с 1-3 сменами родов тока.
ЭС1 можно сделать хорошим дневным экспрессом, для этого надо провести их модернизацию (если это не вредит договору по сервисному обслуживанию с Siemens). Привести 45 составов к компоновке "Премиум", тогда возможно использовать на 5-6 часовых маршрутах дневного сообщения. Комфорт и все дела.
ЭП20 надо задействовать на длинных маршрутах с расстоянием не менее 1500 км в одну сторону, ибо эти локомотивы должны накатывать минимум 1500 км в сутки, чтобы они окупались по сравнению с дешёвыми коллекторниками НЭВЗ и Коломны.
К тому же в этом году ТЧЭ-6 получат только 4 ед. ЭП20, затем заново сертификация, потому что 54 единицы - это была установочная партия. Не факт, что дальше вообще серия пойдёт. Интересные могут начаться пляски с бубном. Поживём увидим :8-):
#363539 Грамотный 27 мар 2016, 19:18
SM@TRON: Курск, Орёл, Тверь. Выбор не велик. Может Ярик ещё или Кострома. А то и вовсе Питер - вместо ЭД4МКу.
Курск и Белгород в общем обороте. Другие маршруты слишком короткие, там премиум невостребован
#363540 Liski 27 мар 2016, 19:21
nord:
Т.е. на 400-600 км разбазаривать двухсистемные дорогие ЭП20? ФПК на это не пойдёт, они локомотивы данной серии используют по полной и экономят средства на маршрутах с 1-3 сменами родов тока.
Говорят, что в Казань, Киров и Ебург не очень выгодно.
nord:
ЭС1 можно сделать хорошим дневным экспрессом, для этого надо провести их модернизацию (если это не вредит договору по сервисному обслуживанию с Siemens). Привести 45 составов к компоновке "Премиум", тогда возможно использовать на 5-6 часовых маршрутах дневного сообщения. Комфорт и все дела.
Абсолютно согласен. Ласточка как МВПС имеет огромное преимущество: быстрый разгон, поэтому можно делать много остановок по пути при этом сохраняя высокую скорость на маршруте. С компоновкой сильно прогадали и с подножками для выхода на низкие платформы тоже надо что-то решать, но в целом не такая уж и глобальная проблема.
nord:
ЭП20 надо задействовать на длинных маршрутах с расстоянием не менее 1500 км в одну сторону, ибо эти локомотивы должны накатывать минимум 1500 км в сутки, чтобы они окупались по сравнению с дешёвыми коллекторниками НЭВЗ и Коломны.
Они и на меньших окупаются, но для этого нужны много поездов на линии и хорошие подвязки, как в случае Воронежа и НН.
nord:
К тому же в этом году ТЧЭ-6 получат только 4 ед. ЭП20, затем заново сертификация, потому что 54 единицы - это была установочная партия. Не факт, что дальше вообще серия пойдёт. Интересные могут начаться пляски с бубном. Поживём увидим :8-):
Значит дыма без огня не бывает. В конце февраля был слух, что ЭП20 сосредоточат в основном на ЧПКшном направлении через Рязань, и суммарная потребность в них на сети РЖД не более 100 ед. Изначальный заказ в 200 шт. формировался для направлений Москва - Вязьма и Москва - Брянск, но там сейчас такое ежегодное сокращение ниток, что потребное количество двухсистемных локомотивов уже намного меньше. Да и говорят, что ЭП1М назначена сертификация на этот год, так что, серия может быть продолжена до 2021 года. Вполне возможно, вместо ЭП20 продолжат закупать ЭП1М.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363541 SM@TRON 27 мар 2016, 19:29
Грамотный:
SM@TRON: Курск, Орёл, Тверь. Выбор не велик. Может Ярик ещё или Кострома. А то и вовсе Питер - вместо ЭД4МКу.
Курск и Белгород в общем обороте. Другие маршруты слишком короткие, там премиум невостребован.
На хрен она в Белгороде не упала. ЭП20 с вагонами наглядно показал все свои преимущества.

С уважением, Евгений.
#363542 Грамотный 27 мар 2016, 19:34
SM@TRON: На хрен она в Белгороде не упала. ЭП20 с вагонами наглядно показал все свои преимущества.
"Вагоны" будут свои преимущества в глубинке типа Самары и Новосибирска показывать - там, где нет ремонтно-эксплуатационной базы для Ласт
#363543 Зоркий 27 мар 2016, 19:36
nord: Ага, удачи им ::-D: Делаем ставки, когда схлопнется 806Э/808Э.
Полный маршрут.


Они реально, что ли пассажиров за дураков держат...
У них же с этого и началась эпопея с ласточками Краснодар-Ростов - поставили обычные пригородные собаки, но загнули цены как в 2С. В марте 2015-го маршрут перешел от ФПК к ДОСС и снизились цены. Только непонятно, почему сейчас показывает классы 3С и 2С, в чем их отличия?
#363544 SM@TRON 27 мар 2016, 19:43
Грамотный: "Вагоны" будут свои преимущества в глубинке типа Самары и Новосибирска показывать - там, где нет ремонтно-эксплуатационной базы для Ласт.
Да, да Похабыч.... очень занимательная фантастика. Наподобие "скоростных коридоров" в Воронеж ::-X: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16