nord:
Т.е. на 400-600 км разбазаривать двухсистемные дорогие ЭП20? ФПК на это не пойдёт, они локомотивы данной серии используют по полной и экономят средства на маршрутах с 1-3 сменами родов тока.
Говорят, что в Казань, Киров и Ебург не очень выгодно.
nord:
ЭС1 можно сделать хорошим дневным экспрессом, для этого надо провести их модернизацию (если это не вредит договору по сервисному обслуживанию с Siemens). Привести 45 составов к компоновке "Премиум", тогда возможно использовать на 5-6 часовых маршрутах дневного сообщения. Комфорт и все дела.
Абсолютно согласен. Ласточка как МВПС имеет огромное преимущество: быстрый разгон, поэтому можно делать много остановок по пути при этом сохраняя высокую скорость на маршруте. С компоновкой сильно прогадали и с подножками для выхода на низкие платформы тоже надо что-то решать, но в целом не такая уж и глобальная проблема.
nord:
ЭП20 надо задействовать на длинных маршрутах с расстоянием не менее 1500 км в одну сторону, ибо эти локомотивы должны накатывать минимум 1500 км в сутки, чтобы они окупались по сравнению с дешёвыми коллекторниками НЭВЗ и Коломны.
Они и на меньших окупаются, но для этого нужны много поездов на линии и хорошие подвязки, как в случае Воронежа и НН.
nord: К тому же в этом году ТЧЭ-6 получат только 4 ед. ЭП20, затем заново сертификация, потому что 54 единицы - это была установочная партия. Не факт, что дальше вообще серия пойдёт. Интересные могут начаться пляски с бубном. Поживём увидим

Значит дыма без огня не бывает. В конце февраля был слух, что ЭП20 сосредоточат в основном на ЧПКшном направлении через Рязань, и суммарная потребность в них на сети РЖД не более 100 ед. Изначальный заказ в 200 шт. формировался для направлений Москва - Вязьма и Москва - Брянск, но там сейчас такое ежегодное сокращение ниток, что потребное количество двухсистемных локомотивов уже намного меньше. Да и говорят, что ЭП1М назначена сертификация на этот год, так что, серия может быть продолжена до 2021 года. Вполне возможно, вместо ЭП20 продолжат закупать ЭП1М.