#255210 Пассажир12
07 сен 2014, 21:29
На 2014 в РЖД был план по закупке в Луганске 138 тепловозов: 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц). источник
Однако, успели закупить только 61 единицу: 2ТЭ116У (38 ед.), 3ТЭ116У (8 ед.), 3ТЭ116УД (15 ед.) источник
Лично у меня большое сомнение, что российская промышленность сможет наверстать отставание в 77 единиц на своих мощностях. Что может привести в ближайшей перспективе дальнейшее "захеревание" тепловозных рокад, дефицит мощностей на инфраструктуре главных ходов и Мосузла.
Ходит слух, что покупка ЛТЗ была навязана ТМХ по политическим соображением, дабы поддержать лежащий на боку завод. И что ТМХ вполне может освоить выпуск такого объема на своих мощностях в РФ. Если так, то через некоторое время, необходимое на освоение новых объемов, дай Бог мы увидим пополнение парка отечественными тепловозами.
Однако, успели закупить только 61 единицу: 2ТЭ116У (38 ед.), 3ТЭ116У (8 ед.), 3ТЭ116УД (15 ед.) источник
Лично у меня большое сомнение, что российская промышленность сможет наверстать отставание в 77 единиц на своих мощностях. Что может привести в ближайшей перспективе дальнейшее "захеревание" тепловозных рокад, дефицит мощностей на инфраструктуре главных ходов и Мосузла.
Ходит слух, что покупка ЛТЗ была навязана ТМХ по политическим соображением, дабы поддержать лежащий на боку завод. И что ТМХ вполне может освоить выпуск такого объема на своих мощностях в РФ. Если так, то через некоторое время, необходимое на освоение новых объемов, дай Бог мы увидим пополнение парка отечественными тепловозами.