Согласитесь, что из этого факта трудно сделать вывод о том, что пассажир в восторге от дневных поездов.Придача: я уже не говорю о том. что в эпоху ночников было 2 авиарейса. а теперь после умерщвления жутких ночников уже 10 авиарейсов.
Но зато можно заметить, что места в Воронежских дневниках разбираются куда лучше, чем в ночниках.
Вот именно так и надо говорить, а не что дневники превосходны во всех отношениях.

Exval: Вот именно так и надо говорить, а не что дневники превосходны во всех отношениях.
Потребителю можно один раз впихнуть "нужный" товар за счет рекламы. И это даже необходимо для раскрутки. Но дальше он сделает выбор сам. И раз большинство пассажиров выбрали дневники - значит, для пассажира так лучшеExval: Вот именно так и надо говорить, а не что дневники превосходны во всех отношениях.
Вот-вот!Фыва Цукен: зачем же мучиться? наслаждаться!

Можно прекрасно выспаться, а когда не спишь - даже не вставать особо с полки, и даже сидеть - полусидя, либо - облокотившись на подушку, либо - на боковую стенку вагона.



При этом можно проснуться за 30 минут до прибытия, вытереть рожу гигиенической салфеткой/протереть одеколоном, попить горячего чая/кофе с печенькой или завтраком, и - скоро выходить.

А не вскакиваешь в пол-пятого утра (если вообще спишь до этого), не несёшься на вокзал изо всех сил, не сидишь как упоротая сова, мучаясь от вынужденной позы и болей в животе (не завтракал/завракал мизерно, плюс недосып даёт знать), не тратишь время по прибытии (а уже за полдень) на поиск места, где похавать. Чтоб потом, спустя 4 часа - опять ехать на вокзал. А если же с гостиницей, то надо понимать, что гостиница потребуется даже тогда, когда она была бы вообще не нужна (можно было управиться за день), либо, особенно - если нужно рано утром. Т.е. если нужно быть рано утром в другом городе, то не менее "петрушечно": несёшься, как в жопу ужаленный с работы на вокзал, чтоб прибыть в чужой город около полуночи, там - заселиться в гостиницу (тогда, когда завчастую - всё уже закрыто, и чепок в гости. Из гостиницы - рано утром по делам, которые можно было бы совершить и без гостиницы, если бы был ночник (см.выше).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это, скажем так, вопрос дискуссионный. Во всяком случае, когда в каком-то супермаркете кто-то покупает бутылку кока-колы, это не означает, что потребитель сознательно предпочел ее всем другим видам прохладительных напитков.ktdn: Потребителю можно один раз впихнуть "нужный" товар за счет рекламы. И это даже необходимо для раскрутки. Но дальше он сделает выбор сам. И раз большинство пассажиров выбрали дневники - значит, для пассажира так лучше
Возвращаясь же к поездам, я хочу еще раз подчеркнуть ту мысль, что изложил выше. Железная дорога явно предпочитает дневные поезда ночным. Вот об этом можно смело говорить как о факте. А когда его искажают и говорят, что это просто выбор пассажиров и ничто более, то это неверно.
Вот каким макаром? Если ночь не спал перед поездом/спал предельно мало, сидел в вынужденной позе нежрамши, а потом - вообще к обеду ближе прибытие. Или вы имеете ввиду работу в ночную смену (и вечерний поезд)?ktdn:
Ну вот как раз после дневника - самое-то идти на работу, да и в нем можно поработать. А после ночника - спать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не вижу проблемы с питанием. Если поезд рано, то все просто. С вечера пораньше лечь спать, в 5 утра уже встать выспавшимся, выпить кофе. Иногда я пью энергетик, вместо кофе - чтоб чайник не ставить. И его можно пить в лифте. Реально через 10-15 минут после подъема можно закрывать уже дверь квартиры. Еду взять в поезд, столики (о похабках я не говорю, это все-таки не дневник, а пригород) в поездах есть. Перед прибытием спокойно поесть еще раз. Едой из дома. Сейчас продаются такие вкусные сэндвичи
.
А вот насчет гостиницы я с Михаилом согласен. Если нет денег или времени на гостиницу, то ночник - та самая палочка-выручалочка. Поэтому один ночник на направлении должен быть, хотя бы проходной. В эконом-сегменте, с плацкартом. И хотя бы с 6-ю часами (а лучше 8-ю) беспересадочного движения - для сна. И с прибытием не позднее 7 утра - есть те, кому на работу к 08.00.
Но вот если есть финансы и время на гостиницу - я поеду дневником.

А вот насчет гостиницы я с Михаилом согласен. Если нет денег или времени на гостиницу, то ночник - та самая палочка-выручалочка. Поэтому один ночник на направлении должен быть, хотя бы проходной. В эконом-сегменте, с плацкартом. И хотя бы с 6-ю часами (а лучше 8-ю) беспересадочного движения - для сна. И с прибытием не позднее 7 утра - есть те, кому на работу к 08.00.
Но вот если есть финансы и время на гостиницу - я поеду дневником.
Последний раз редактировалось ktdn 17 ноя 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
+1000500Exval:
Главная причина постепенного вытеснения ночников дневниками заключается в том, что они выгоднее перевозчику, а вовсе не пассажиру. При этом дневники отнюдь не всегда быстры, поскольку работа по повышению скоростей движения на полигоне РЖД идёт неторопливо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спокойно лег пораньше, часов в 21, через 8 часов, в 5 утра выспавшийся встал, взял сумочку с едой, посидел в комфортабельном кресле, поел, добавил шоколада для настроения, плеер в ушки. Отдохнувший сошел с поезда, с вокзала на работу, и начал работать. Допустим, с 15 до 22 (если ехать из Воронежа прибытием в 14).Михаил Лучинин:Вот каким макаром? Если ночь не спал перед поездом/спал предельно мало, сидел в вынужденной позе нежрамши, а потом - вообще к обеду ближе прибытие. Или вы имеете ввиду работу в ночную смену (и вечерний поезд)?ktdn:
Ну вот как раз после дневника - самое-то идти на работу, да и в нем можно поработать. А после ночника - спать.
Не понравится - больше не купитExval:
Это, скажем так, вопрос дискуссионный. Во всяком случае, когда в каком-то супермаркете кто-то покупает бутылку кока-колы, это не означает, что потребитель сознательно предпочел ее всем другим видам прохладительных напитков..
Вы действительно так считаете или написали это, чтобы оставить за собой последнее слово?ktdn:
Не понравится - больше не купит
Да. Благодаря массовому инфантилизму (а он, как маразм: крепчает и не имеет золотой середины), и наличию "кодовых" слов.Exval:
Для того, чтобы он голосовал "правильно", существует мощная система маркетинга, рекламы и управления спросом. Чай, 21 век на дворе: эти сферы сделали огромный рывок в развитии за последние полвека. Сегодня можно "втюхать" потребителю то, о чём он ещё раньше даже и не задумывался.
Что регулярно делалось (и делается), причём - много где на Глобусе.Exval:
Впрочем, и о старом добром способе забывать не следует: "А не будут брать - отключим газ!"
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да. Есть продукты, которые я покупал по акции. Что мне не понравилось - больше не покупаю.Exval:Вы действительно так считаете или написали это, чтобы оставить за собой последнее слово?ktdn:
Не понравится - больше не купит
А насчет последнего слова - мы же в болталке. Отдыхаем после рабочего дня, болтаем ни о чем. Понятно же, что дневник vs ночник - обычные "религиозные войны", типа Apple vs Samsung. У обоих сторон есть аргументы, каждый выбирает свое, каждый ревностно следит за продажей "своего" товара. Но расслабится, поболтать - почему не..
Но потребитель уйдет - на автобус, на самолеты, на таксо но уйдет.Михаил Лучинин:Что регулярно делалось (и делается), причём - много где на Глобусе.Exval:
Впрочем, и о старом добром способе забывать не следует: "А не будут брать - отключим газ!"
Последний раз редактировалось ktdn 17 ноя 2016, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Ничего подобного, проверил на своем опыте, лучше поехать ночным, чем ложиться раньше привычного времени и вставать раньше, не высыпаться и сонным ехать на вокзал и по прибытию искать место, где можно поесть.ktdn:
Спокойно лег пораньше, часов в 21, через 8 часов, в 5 утра выспавшийся встал, взял сумочку с едой, посидел в комфортабельном кресле, поел, добавил шоколада для настроения, плеер в ушки.
Если вам так нравятся дневные поезда, ездите ими, никто не запрещает, но при этом не нужно восхваливать только дневные поезда.ktdn:Не понравится - больше не купитExval:
Это, скажем так, вопрос дискуссионный. Во всяком случае, когда в каком-то супермаркете кто-то покупает бутылку кока-колы, это не означает, что потребитель сознательно предпочел ее всем другим видам прохладительных напитков..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 11