Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497130 LmV 08 сен 2018, 17:31
Exval:Развитие производственной базы. Т.е. как раз то, что в данном случае и не было сделано.
А какое отношение "тётя Досся" имеет к производственной базе? И сколько ждать, этого развития? И ничего, что то, что пытались делать инновационного, либо - не нужно оказалось, либо сделано на уровне "народного авто"? Будет Синара выпускать ДП - запустят, ИМХО. Только до этого что - глазами лупать? ::-(: :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497131 LmV 08 сен 2018, 17:34
Exval:
Именно так.
Признак прогресса? :=-O: Может тогда вообще отменить весь транспорт: пускай на тазиках кооперируются?! :]:-O: Да в любой Сьерра-Горилла можно тупо кататься на бобиках, получая превосходный доход! Только вот само понятие логистики будет напрочь разрушено, вслед за понятием "магистральности".
Так что это за "самые развитые"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497135 Exval 08 сен 2018, 17:46
LmV:И ничего, что то, что пытались делать инновационного, либо - не нужно оказалось, либо сделано на уровне "народного авто"?
Как раз таки пример "Ласточки" опровергает это утверждение.
#497136 Exval 08 сен 2018, 17:48
LmV: Может тогда вообще отменить весь транспорт: пускай на тазиках кооперируются?!
Всё, что я сказал, так это то, что автотранспорт в последние годы претерпел весьма сильное техническое развитие, чего нельзя сказать о железнодорожном. Остальное - сугубо ваши домыслы.
#497137 LmV 08 сен 2018, 17:52
Exval:Как раз таки пример "Ласточки" опровергает это утверждение.
Ласточки - это импорт технологий. И это уже сделали. Чего ещё ждать? В коли то веке - что-то внедряют. А вот то, что разрабатывали своего родного, либо - не пригодилось (опять же - из-за отсутствия стратегии как таковой), либо оказалось близко к "Калин-дрын-дрын"(С) и уже не выпускается. Так что действия ДОСС - верные. Взять то, что есть уже, и использовать, не ждя...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497141 Exval 08 сен 2018, 18:09
LmV: В коли то веке - что-то внедряют.
Повторяю ещё раз, (и даже выделю свои слова крупным шрифтом, чтобы стало доступнее): ВНЕДРЯЕМОЕ РЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ. И поэтому приветствовать его нет оснований. А рапродажи время от времени устраивают все. Люди радуются возможности приобрести что-то дешевле, чем обычно. Но они понимают, что это - разовая акция, которая вскоре закончится.
#497142 Exval 08 сен 2018, 18:19
LmV:
Так что это за "самые развитые"?
Это скандинавские страны, в которых коммерческий автотранспорт используется с максимальной интенсивностью и производительностью: Финляндия, Швеция, Норвегия. Недавно путешествовал по ним на автобусе и получил возможность спокойно, не торопясь понаблюдать за тамошними грузовиками. Сильное впечатление производят...
#497143 LmV 08 сен 2018, 18:21
Exval:
Повторяю ещё раз, (и даже выделю свои слова крупным шрифтом, чтобы стало доступнее): ВНЕДРЯЕМОЕ РЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ. И поэтому приветствовать его нет оснований.
Да что там безграмотного? Ну нет сейчас дизель-поезда для этого, потому использован старинный приём (известный по Большой Приморке и Кругобайкалке) - "теплоэлектричка". Кстати, дизель-поезд идёт под КС тратя солярку. Не слишком страшно, но дизеля нет. Комбинированный дизель-электропоезд, типа "Дятла" - таскает под КС тупо дизгены и солярку, чисто мёртвым грузом.
А электропоезд идёт до конца КС, и уже там его подхватывает тепловоз. Там где не нужно - он не таскает дизель. Да и в любом случае: пока дизель-электропоезд создадут на Синаре - хрен знает сколько пройдёт времени, а сейчас есть Ласты, и их и можно использовать. Другого выхода нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497152 LmV 08 сен 2018, 18:41
Exval:
Это скандинавские страны, в которых коммерческий автотранспорт используется с максимальной интенсивностью и производительностью: Финляндия, Швеция, Норвегия. Недавно путешествовал по ним на автобусе и получил возможность спокойно, не торопясь понаблюдать за тамошними грузовиками. Сильное впечатление производят...
Пусть и дальше с ума сходят. Могут хоть все пассажирские перевозки по ж.д отменить, и пустить бобики с мигрантами за рулём. Там тоже привыкли экономить не на том, да и ж.д. перевозки влёгкую заменяют на автобусы. На самом деле - с огнём играют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497154 AlexPaen 08 сен 2018, 18:59
Exval:Повторяю ещё раз, (и даже выделю свои слова крупным шрифтом, чтобы стало доступнее): ВНЕДРЯЕМОЕ РЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ.
Надо обосновать сей тезис, иначе это выглядит как категоричное, ничем не подкрепленное мнение.
Exval:
AlexPaen:У данной схемы есть свои плюсы.
Какие?
Под проводами сей гибрид использует контактную сеть, в отличие от ДП.
Под проводами сей гибрид не тащит ненужную на данном участке ДГУ, в отличие от гибридного ДП.
Тепловозы могут использоваться для другой работы.
Имея возможность питания от тепловоза (особенно если она станет нормой и ее станут устанавливать на все последующие поезда), в случае проблем с получением питания от КС (или прочих нештатных ситуаций) поезд не превращается в мертвый сарай, а может поддерживать рабочее состояние при подключении к нему тепловоза, оборудованным двухпроводной системой питания.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#497156 AlexPaen 08 сен 2018, 19:01
LmV:
Пусть и дальше с ума сходят. Могут хоть все пассажирские перевозки по ж.д отменить, и пустить бобики с мигрантами за рулём.
Судя по тенденциям, это скорее у нас произойдет, чем у них.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#497161 LmV 08 сен 2018, 19:43
AlexPaen:Судя по тенденциям, это скорее у нас произойдет, чем у них.
Ну что там в Швеции - не могу точно прогнозировать, ибо там есть кое-какие тараканы, которые нам неведомы (по счастью), а тем более в Норвегии. Понятно одно: бобикизация - зло. А про "у нас", так в том то и дело, что хоть что-то сделали сейчас хорошее по сообщению СПб-Псков, и это хорошее - вызывает отвращение у ряда лиц (хоть бы и ратующих за ж.д., действительно или на словах), при том что НЕ делать - как раз на пользу бобикам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497165 seregathebest 08 сен 2018, 20:19
LmV » 08-09-2018, 17:22:И да, ещё кое-что: в 21-м столетии ездить на козлобобиках из СПб в Псков (и обратно) - это признак глубочайшей деградации, и если не хотеть, чтобы было нормальное ж.д. сообщение, то лучше честно признаться в нежелании вылезания Пскова из состояния транспортной жопы по отношению к СПб, и всё ради бомбил и маршруточников (либо по принципу "из вредности").
Какие еще "козлобобики"?! :=-O:
На Псков ходят 40-местные Неопланы и Мерседесы, в которых в 300 раз удобнее, чем в недосидушках ЭС2Гэ.
#497167 LmV 08 сен 2018, 20:32
seregathebest:
Какие еще "козлобобики"?! :=-O:
Натуральные. Их же дохрена за сутки. Перевозчиков то много, в том числе тех, кто натурально нарушает, беря пассажиров "от газона".
seregathebest:
На Псков ходят 40-местные Неопланы и Мерседесы, в которых в 300 раз удобнее, чем в недосидушках ЭС2Гэ.
И 40, и 8 мест, и что?
Ласточки не ЭС2Г, а ЭС2ГП, причём - с тремя классами. ::P: И таки меня терзают смутные сомнения. ::-[: Ну мне (и не только) Ласточки нужны с конкретной целью: поездка в Лугу и Псков. А вот какие цели преследуют те, кто против Ласточек тут топят? Серёга, ну тебе то что Ласточки переехали? То, что на о.п. Аэропорт останавливаются? Как Ласточки СПб-Псков могут помешать не бобиковладельцу, а лётчику? :=-O: Что до остановки по Аэропорту, то тут, ИМХО, нужно согласование, кое-что ещё, ::-[: и мультимодальный автобус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497169 seregathebest 08 сен 2018, 20:46
LmV » 08-09-2018, 21:32:Серёга, ну тебе то что Ласточки переехали?
Мне псковские Ласточки вообще монопенисуальны, я просто говорю о том, что по демпинговым ценам они долго ездить не будут, а за 700-800р они пассажиров не найдут (исключая лето и пиковые даты). Единственное чему можно порадоваться-люди смогли поездить в Псков задарма на периодов выборов губернатора Псковской области.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Фыва Цукен, Заново и гости: 22