#204842
Михаил Тверской
01 ноя 2013, 08:32
Этот не отменят) Там большинство пассажиров - нефтяники разного калибра. Бизнескласса днем с огнем не сыщешь.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Зачем?Slon:Нормальный самолет, мог бы еще летать и летать
А, ну понял ваш негатив из другой ветки.ByvaliyS:Аналогично. Хоть плацкартом до Владивостока.. Пошли бы эти умники куда подальше со своими предложениями халявы, а потом с необходимостью платить отдельно за багаж, за еду, за их "сервис". А их подход в том, что лучше мы выплатим копейки родственникам разбившегося хлама, чем закупим новое транспортное средство убивает, и наотрез заставляет пользоваться только услугами железной дороги.. В крайнем случае автомобильный транспорт. Но не авиа.Антон Ефимов:Ездил, езжу и буду ездить на поездах!
А ему уже построили замену?AlexPaen: Зачем?
Я сам додумался, и пришёл к тому мнению, о котором ничуть не жалею.AlexPaen:Вам ктото напел (или сами додумали) про хлам и все остальное,
Лучше автостопом. Лучше в плацкарте до Владивостока в вагоне 70-х - 80-х годов 20 века.AlexPaen:Хотя в принципе нет ничего плохого, чтобы хотеть ехать плацкартом до Владика, некоторые даже автостопом умудряются добираться. Но, согласитесь, таких любителей крайне мало, даже если включить в это число аэрофобов, у которых чаще прагматизм побеждает, если речь заходит о путешествиях свыше 2000 км.
Ну и потом это сила привычки.
Я не вижу смысл связываться со всем этим добром, рискуя своей жизнью, ради халявы, и мнимых удобств. Если Вам всё равно, то мне нет. Считаю необходимым закончить эту тему. Пусть другие радуются жизни. Мне этого счастья не надо, даже если мне заплатят за это.AlexPaen:теперь вы сами себя уговариваете не летать, а как там дела обстоят в реальности и какие самолеты летают - дело десятое и вас это не интересует.
Замена - Ту-204 (тамагочи) давно летает, хоть и не очень массово. В основном лоббисты из АФЛ, естественно.Slon2:А ему уже построили замену?
С вагонами сравнение некорректное, они не имеют расхода топлива, заморочек с сертификацией и прочие радости.Вагоны КВРить нормально, не выбрасывая их раньше времени, а с самолетами не надо?
Ж/д у меня хобби, а авиация - профессия, хоть и в прошлом.Slon2:Простите, но такое незнание реалий я комментить не в состоянии.
Было бы желание - придраться можно ко всему. Могу только сказать, что при необходимости замены детали на зарубежных самолетах, у эксплуатанта есть выбор - купить новую деталь или сэкономить, приобретя поддельную или б/у. На отечественных самолетах выбор у эксплуатанта такой же, но только с той оговоркой, что новую деталь надо ждать несколько месяцев (заказ в производство, изготовление и т.п.). Ценовую политику даже не рассматриваю.Slon2: Вы никогда не слышали ничего о тех б/у машинах, которые гнали сюда? я вот слышал многого, а про регламенты после пермского падения не напоминал только ленивый.
А Онищенко (или кто там теперь вместо него?) молчит... И никто ни о чем не напоминает...За последние 20 лет живая масса 42_дневных бройлеров стала больше в 2,3 раза, а срок откорма до 2 кг сократился на 26 дней (с 63 до 37). При этом возросла эффективность использования кормов, их затраты на 1 кг прироста снизились с 2,5 до 1,65 кг. Масса грудных мышц увеличилась на 28% (с 250 до 320 г). По прогнозам, за 10 лет их выход повысится с 16 до 19% от общего веса. Причем на производство 1 кг грудного филе будет затрачиваться корма в 3 раза меньше, чем в 1976 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7