Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Этот не отменят) Там большинство пассажиров - нефтяники разного калибра. Бизнескласса днем с огнем не сыщешь.
#204843 AlexPaen 01 ноя 2013, 08:36
Slon:Нормальный самолет, мог бы еще летать и летать
Зачем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204844 AlexPaen 01 ноя 2013, 08:44
ByvaliyS:
Антон Ефимов:Ездил, езжу и буду ездить на поездах! :8-):
Аналогично. Хоть плацкартом до Владивостока.. Пошли бы эти умники куда подальше со своими предложениями халявы, а потом с необходимостью платить отдельно за багаж, за еду, за их "сервис". А их подход в том, что лучше мы выплатим копейки родственникам разбившегося хлама, чем закупим новое транспортное средство убивает, и наотрез заставляет пользоваться только услугами железной дороги.. В крайнем случае автомобильный транспорт. Но не авиа.
А, ну понял ваш негатив из другой ветки.
Вам ктото напел (или сами додумали) про хлам и все остальное, теперь вы сами себя уговариваете не летать, а как там дела обстоят в реальности и какие самолеты летают - дело десятое и вас это не интересует.
Хотя в принципе нет ничего плохого, чтобы хотеть ехать плацкартом до Владика, некоторые даже автостопом умудряются добираться. Но, согласитесь, таких любителей крайне мало, даже если включить в это число аэрофобов, у которых чаще прагматизм побеждает, если речь заходит о путешествиях свыше 2000 км.
Ну и потом это сила привычки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204849 Slon2 01 ноя 2013, 09:55
AlexPaen: Зачем?
А ему уже построили замену?
Вагоны КВРить нормально, не выбрасывая их раньше времени, а с самолетами не надо? :=-O:
#204863 ByvaliyS 01 ноя 2013, 11:49
AlexPaen:Вам ктото напел (или сами додумали) про хлам и все остальное,
Я сам додумался, и пришёл к тому мнению, о котором ничуть не жалею.
AlexPaen:Хотя в принципе нет ничего плохого, чтобы хотеть ехать плацкартом до Владика, некоторые даже автостопом умудряются добираться. Но, согласитесь, таких любителей крайне мало, даже если включить в это число аэрофобов, у которых чаще прагматизм побеждает, если речь заходит о путешествиях свыше 2000 км.
Ну и потом это сила привычки.
Лучше автостопом. Лучше в плацкарте до Владивостока в вагоне 70-х - 80-х годов 20 века.
Коллега по работе ездил поездом из Питера в Иркутск именно по этой же причине.
Я сам ездил поедом на расстояние до 2400 км. в одну сторону (в том числе в купе аммендорфа 1986 г. постройки). Особых неудобств я не испытывал, в отличие от этого отстоя, когда полдороги тебя тресёт, и ты не знаешь, доберёшься или нет до места назначения. Ожидание чуда в аэропорту длительностью 7-8 часов тоже даёт какой-то колорит.
AlexPaen:теперь вы сами себя уговариваете не летать, а как там дела обстоят в реальности и какие самолеты летают - дело десятое и вас это не интересует.
Я не вижу смысл связываться со всем этим добром, рискуя своей жизнью, ради халявы, и мнимых удобств. Если Вам всё равно, то мне нет. Считаю необходимым закончить эту тему. Пусть другие радуются жизни. Мне этого счастья не надо, даже если мне заплатят за это.
#204974 AlexPaen 01 ноя 2013, 21:45
Slon2:А ему уже построили замену?
Замена - Ту-204 (тамагочи) давно летает, хоть и не очень массово. В основном лоббисты из АФЛ, естественно.
Вагоны КВРить нормально, не выбрасывая их раньше времени, а с самолетами не надо? :=-O:
С вагонами сравнение некорректное, они не имеют расхода топлива, заморочек с сертификацией и прочие радости.
Ну так вышло, что в СССР строили самолеты, не пытаясь вписаться в международные нормы коммерческих авиаперевозок. И в итоге они оказались ненужны даже не выработав ресурс, потому как расход туполя и кол-во его экипажа сразу же ставит любого конкурента на другой технике в заведомо выгодные условия.
К тому же они могли летать только на внутренних линиях.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204975 Slon2 01 ноя 2013, 21:58
Простите, но такое незнание реалий я комментить не в состоянии. Тогда ответьте, за какие коврижки корпорация Боинг поставила сюда стенд по разделке исправных машин.
Ну так почему же Ту-204 не стал заменой 154-м? Наверное, потому, что проще купить в Китае б/у арбуз? Или лизнуть новых, за которые платить толком не нужно? Спроста это, как вы думаете?
Подозреваю, что вас устраивает вариант Верхней Вольты с ракетами, а вот меня, и не только меня, категорически нет. И некая конкуренция тут не при чем.
Не знаю, что вам не нравится и в сравнении с вагонами. Всё, что, по-вашему, они не имеют, вполне присутствует - и не так давно снова обсуждалось...
#204979 AlexPaen 01 ноя 2013, 22:24
Slon2:Простите, но такое незнание реалий я комментить не в состоянии.
Ж/д у меня хобби, а авиация - профессия, хоть и в прошлом.
Поэтому продолжать обсуждать подобные конспирологические упражнения не собираюсь, извините.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204980 Slon2 01 ноя 2013, 22:40
Да пожалуйста - я достаточно много интересовался и в 80-е, и в 90-е - и авиацией, и выше. Склероз до конца не замучил, и кочек зрения у меня нет, что обычно достаточно полезно.
Это ведь как с сусликом - из того, что его кто-то не видит, вовсе не следует, что его нет. Это некий доведенный до крайности материализм. :*SORRY*:
Я не настаиваю, вы имеете полное право со мной не соглашаться, но ежели хотите меня переубедить, то пожалте фактуру. Странно, что вы настаиваете на полетах тушек только на внутренних линиях...
#204983 AlexPaen 01 ноя 2013, 23:10
Если хотите фактуры, то я ее вам уже показал.
Берете расход топлива в единицу времени на одинаковое кол-во перевезенных пассажиров у туполя и любого хоть самого древнего бобика. Добавляете зарплаты за трех лишних членов экипажа, стоящих на летном довольствии.
И можно дальше ничего не считать, хотя есть еще межремонтные ресурсы двигателей, цена и удобство обслуживания, отсутствие запчастей и многие другие веселые вещи. Держать в своем парке Ту-154 сегодня может только авиакомпания-мазохист, настроенная не на прибыль, а на общение с прекрасным.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204984 Slon2 01 ноя 2013, 23:19
Так вы упустили самое начало - насчет модернизаций и выпуска новых самолетов на замену. А при сравнении в лоб - конечно, тут говорить и не о чем.
А доэкономиться можно до многого. Вы никогда не слышали ничего о тех б/у машинах, которые гнали сюда? я вот слышал многого, а про регламенты после пермского падения не напоминал только ленивый.
#205210 Slon2 03 ноя 2013, 20:26
75% акций авиакомпании «Якутия» будет продано


11 октября президент Якутии Егор Борисов подписал указ, согласно которому «степень участия республики в управлении авиакомпанией должна быть снижена до блокирующего пакета в виде 25% + 1 акция уставного капитала».
В условиях высокой конкуренции на рынке авиакомпания «Якутия» испытывает серьезные финансовые трудности. На начало октября долг перед лизингодателями составил почти $4 млн, что привело к аресту одного из самолетов «Якутии» на Аляске. По словам руководителя пресс-службы администрации президента и правительства Якутии Афанасия Егорова, продажа большинства акций крупнейшего авиаперевозчика республики будет способствовать финансовому оздоровлению предприятия.
Сегодня, отметил Егоров, федеральные авиакомпании «демпингуют рынок и перевозят жителей Якутии по явно заниженным тарифам, выталкивая с рынка нашу авиакомпанию. «Якутии» приходится очень тяжело, ей требуются финансовые средства, стратегический инвестор, который позволил бы решить финансовые проблемы предприятия». На вопрос, кто станет новым владельцем авиакомпании «Якутия», Егоров ответил, что эти сведения – коммерческая тайна.
По данным издания, наиболее вероятным претендентом на покупку авиакомпании «Якутия» может стать федеральный авиаперевозчик «Аэрофлот».
#205214 serg 03 ноя 2013, 21:13
Slon2: Вы никогда не слышали ничего о тех б/у машинах, которые гнали сюда? я вот слышал многого, а про регламенты после пермского падения не напоминал только ленивый.
Было бы желание - придраться можно ко всему. Могу только сказать, что при необходимости замены детали на зарубежных самолетах, у эксплуатанта есть выбор - купить новую деталь или сэкономить, приобретя поддельную или б/у. На отечественных самолетах выбор у эксплуатанта такой же, но только с той оговоркой, что новую деталь надо ждать несколько месяцев (заказ в производство, изготовление и т.п.). Ценовую политику даже не рассматриваю.

И цитату еще приведу, которая к авиации не имеет никакого отношения, но показательно о чем напоминают ленивые и неленивые:
За последние 20 лет живая масса 42_дневных бройлеров стала больше в 2,3 раза, а срок откорма до 2 кг сократился на 26 дней (с 63 до 37). При этом возросла эффективность использования кормов, их затраты на 1 кг прироста снизились с 2,5 до 1,65 кг. Масса грудных мышц увеличилась на 28% (с 250 до 320 г). По прогнозам, за 10 лет их выход повысится с 16 до 19% от общего веса. Причем на производство 1 кг грудного филе будет затрачиваться корма в 3 раза меньше, чем в 1976 г.
А Онищенко (или кто там теперь вместо него?) молчит... И никто ни о чем не напоминает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7