Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#363568 gtc fhcbr 27 мар 2016, 20:26
Программа "Дневной Экспресс" от ФПК! - Звучит почти что как "План Путина", ну очень громко ::-D:
Действительно, сдвоенные похабки в НН снаружи выглядят как электричка Москва-Петушки в час пик ::-D:
#363569 seriyshanson 27 мар 2016, 20:28
Главное, чтобы до Воронежа не дошло скоростное движение, в этом случае я точно проголосую на этом направлении в пользу блаблакара или транс рейса. Сейчас народ голосует в пользу дневного сидячего экспресса, 6,5 часов в котором проходит легче чем 3,5 часа в похабочке Бологое - Питер.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#363572 Арсений 27 мар 2016, 20:33
Гость:Брянск- это следующее направление, где будут работать над переходом пассажиров на автобусы
Интересно, почему? Могу сказать, что с пуском трех пар (тем более когда обновили составы)пассажиры перешли на дневные экспрессы с автобусов, даже автобусы в октябре готовы были возить по 300-400 рублей, а пассажиров не было.
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Ну и что, почти тоже время, что и дневные экспрессы на ППФ. Ну и смысл менять шило на мыло. Если бы Ласточка доехала до Брянска за 3:00-3:30 то да, тогда был резон убирать ППФ и ставить Ласточки.
Брянск- это следующее направление, где будут работать над повышением скоростей в рамках программы "Дневной Экспресс" после Смоленска и Ярославля :;-):
А за сколько по максимуму Ласточка может преодолеть расстояние по маршруту Москва-Брянск? За 3:00 реально? Но лучше, конечно, заменить компоновку салонов с пригородной на нормальную и что-то придумать с выходом на низкие платформы. Но при этом если цена будет вменяемой, а то если цена в Ласточку будет стоить сколько плацкарт в 086, то вряд ли многие поедут.
Ну по факту, Ласточка хороший навороченный пригородный электропоезд, но никак не ПДС. В Ласочке даже 1,5 часа трудновато ехать.
Последний раз редактировалось Арсений 27 мар 2016, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
#363573 Игогость 27 мар 2016, 20:35
SM@TRON: Да много-ли там тех автобусов :*TIRED*: , и намного ли их стало меньше на маршруте Мск - НиНо ::-X: ?!
А куда во Владимире пропала "остановка" сразу напротив вокзала ж-д, от которой отходили автобусы на Москву каждые 30-40 минут? Или она куда-то переехала?
#363575 Арсений 27 мар 2016, 20:38
gtc fhcbr: За 3.00 нет, в овраг улетит, кривых много.
Пропади она пропадом по цене плацкарта 85/86 ::P:
Я и так знаю, что кривых много.
#363579 Liski 27 мар 2016, 20:48
seriyshanson: Главное, чтобы до Воронежа не дошло скоростное движение, в этом случае я точно проголосую на этом направлении в пользу блаблакара или транс рейса. Сейчас народ голосует в пользу дневного сидячего экспресса, 6,5 часов в котором проходит легче чем 3,5 часа в похабочке Бологое - Питер.
За бла-бла-кар может и проголосуете, а вот за Трансрейс вряд ли, они с лета планируют до 1200 - 1300 поднять ценник. ФПК вроде собирается 45 и 69 переводить в 700-ю нумерацию с декабря 2016. Дядя Миша сказал - 6 часов до Москвы и точка, а все что меньше 6.28 - это 7ХХ, т.е. скоростные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363581 Тёмный 27 мар 2016, 20:56
seriyshanson:Главное, чтобы до Воронежа не дошло скоростное движение
Дойдёт. Но не скоро. В "стратегиях" уже рисуют ВСМ Москва-Тула-Воронеж году этак к 25-му.
SM@TRON:На хрен она в Белгороде не упала. ЭП20 с вагонами наглядно показал все свои преимущества.
Да с Белгородом и ЧС7 вполне справится. Ему комфорт и цена нужнее скорости, тем более что выигрыш по скорости не абы какой. Опять таки "стратеги" задумали Тулу-Белгород как скоростной участок, причём после 20-го года. Так что все нынешние решения следует рассматривать как временные. А за это время не грех ушатать какое-то количество "чехов" ибо их всё равно списывать.
#363586 ВЛ80 27 мар 2016, 21:27
Губин Александр:ФПК вроде собирается 45 и 69 переводить в 700-ю нумерацию с декабря 2016. Дядя Миша сказал - 6 часов до Москвы и точка, а все что меньше 6.28 - это 7ХХ, т.е. скоростные.
До конца года, возможно, пересмотрят ставки платы за пользование инфраструктурой. Будет более равномерная шкала, причём при скоростях движения до 140 км/ч повышающий коэффициент предлагается не применять. Поэтому вполне вероятно появление к концу года так называемых скоростных поездов на Брянск, Белгород, Воронеж.
#363595 SM@TRON 27 мар 2016, 21:43
Игогость: А куда во Владимире пропала "остановка" сразу напротив вокзала ж-д, от которой отходили автобусы на Москву каждые 30-40 минут? Или она куда-то переехала?
Наверх к автовокзалу.

С уважением, Евгений.
#363607 nord 27 мар 2016, 22:16
Губин Александр:Значит дыма без огня не бывает. В конце февраля был слух, что ЭП20 сосредоточат в основном на ЧПКшном направлении через Рязань, и суммарная потребность в них на сети РЖД не более 100 ед.
Возможно и сотней можно было ограничиться. Важен аспект поиска ситуации в которой можно было бы отказаться от всего заказа на 200 единиц, т.к. он действительно излишен и предполагался для перевода поездов из Москвы, когда их было куда больше чем сейчас, в т.ч. и межгос с Украиной.
Губин Александр:Да и говорят, что ЭП1М назначена сертификация на этот год, так что, серия может быть продолжена до 2021 года. Вполне возможно, вместо ЭП20 продолжат закупать ЭП1М.
ЭП1М-789 собранный в марте отправится на повторную сертификацию на Щербинку. Ещё выпуск на 3 года продлят насколько я понимаю...
ВЛ80:До конца года, возможно, пересмотрят ставки платы за пользование инфраструктурой. Будет более равномерная шкала, причём при скоростях движения до 140 км/ч повышающий коэффициент предлагается не применять. Поэтому вполне вероятно появление к концу года так называемых скоростных поездов на Брянск, Белгород, Воронеж.
Много чего говорят, но пока подвижек нет. Вот эта прогрессирующая шкала ещё уберегает Ю-ВОСТ от потери главной кормовой базы - грузовых. Нитки будут выбиваться, интересно куда будут грузовые в сторону нашей С-КАВ отклонять. Но мне кажется шкалу и правда до 140 км/ч отменят, иначе сложно будет вписать Ласточки по "Дневной экспресс". Но вопрос с грузовыми остаётся открытым :*SORRY*:
Последний раз редактировалось nord 27 мар 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
#363618 ВЛ80 27 мар 2016, 23:42
nord: Вот эта прогрессирующая шкала ещё уберегает Ю-ВОСТ от потери главной кормовой базы - грузовых. Нитки будут выбиваться, интересно куда будут грузовые в сторону нашей С-КАВ отклонять. Но мне кажется шкалу и правда до 140 км/ч отменят, иначе сложно будет вписать Ласточки по "Дневной экспресс". Но вопрос с грузовыми остаётся открытым :*SORRY*:
Вряд-ли грузовым что-то сильно угрожает на ЮВ. Сделают 2 условно скоростных пары до Воронежа, подускорят 101/102, 103/104 и, возможно, Пальмиру. Кроме этих "блатных" поездов, у других время в пути не изменится, скорее всего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17