Губин Александр:Значит дыма без огня не бывает. В конце февраля был слух, что ЭП20 сосредоточат в основном на ЧПКшном направлении через Рязань, и суммарная потребность в них на сети РЖД не более 100 ед.
Возможно и сотней можно было ограничиться. Важен аспект поиска ситуации в которой можно было бы отказаться от всего заказа на 200 единиц, т.к. он действительно излишен и предполагался для перевода поездов из Москвы, когда их было куда больше чем сейчас, в т.ч. и межгос с Украиной.
Губин Александр:Да и говорят, что ЭП1М назначена сертификация на этот год, так что, серия может быть продолжена до 2021 года. Вполне возможно, вместо ЭП20 продолжат закупать ЭП1М.
ЭП1М-789 собранный в марте отправится на повторную сертификацию на Щербинку. Ещё выпуск на 3 года продлят насколько я понимаю...
ВЛ80:До конца года, возможно, пересмотрят ставки платы за пользование инфраструктурой. Будет более равномерная шкала, причём при скоростях движения до 140 км/ч повышающий коэффициент предлагается не применять. Поэтому вполне вероятно появление к концу года так называемых скоростных поездов на Брянск, Белгород, Воронеж.
Много чего говорят, но пока подвижек нет. Вот эта прогрессирующая шкала ещё уберегает Ю-ВОСТ от потери главной кормовой базы - грузовых. Нитки будут выбиваться, интересно куда будут грузовые в сторону нашей С-КАВ отклонять. Но мне кажется шкалу и правда до 140 км/ч отменят, иначе сложно будет вписать Ласточки по "Дневной экспресс". Но вопрос с грузовыми остаётся открытым
