Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#363844 LmV 28 мар 2016, 23:10
Быстрый!: Фред Спаркс писал. что Смоленск, Брянск и Нижний - дальние пригороды Москвы с точки зрения логистики. Ему, как профи, виднее :)
Не только логистики. Понятие ДПГ-2 означает те местности, которые притягиваются безусловно к доминатору, в том числе и райцентрами.
Т.е., например, Псков (и значительная часть Псковщины) - ДПГ-2 для СПб. Петрозаводск - тоже, но уже на самой границе.
Для Москвы ДПГ-2 являются - сами знаете: кто. Ну и ещё и НН.
Далее ДПГ-2 к доминатору тянутся областные центры, и лишь некоторые райцентры (которые самостоятельны). Т.е. упомянутые выше Смоленск, Брянск, Ярославль - пригороды (ДПГ-2) Москвы, а Воронеж - уже нет. Там - тяготение к доминатору за пределами ДПГ-2.
При этом, глобально, возможно и двойное тяготение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363845 Арсений 28 мар 2016, 23:11
Ну разницы принципиальной я не вижу). Но премиумных Ласточек мало, с вероятностью 75% на Брянск пустят пригородную Ласточку.
#363848 LmV 28 мар 2016, 23:13
nord:
Таких крутых сидух нет ни одной сидячке. Реальный релакс. Жаль на юге у нас такие не ходят ::'(:
Скатайтесь из СПб в Петрозаводск, или обратно. Релакс будет такой, что захочется кипятком писать. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363852 LmV 28 мар 2016, 23:17
В автобусе хоть сидишь на мягком, а, иногда и спинки откидываются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363855 Арсений 28 мар 2016, 23:24
В дневных ППФ спинки откидываются, индивидуальные столики, два туалета на вагон. А не два на 5 вагонов. А в вагонах 1С еще лучше чем 2С.
#363856 nord 28 мар 2016, 23:27
Михаил Лучинин:Скатайтесь из СПб в Петрозаводск, или обратно. Релакс будет такой, что захочется кипятком писать. ::-(:
Ради премиума катиться в такую даль как СПб? Спасибо, но нет.
Вспомнил! У нас на премиуме тоже можно проехаться. 47-ю к нам передали из СЗДОСС для маршрута Ростов-на-Дону - Роза Хутор. Правда это чудо назначили разово (24.12.2015 вроде), в служебке нет и когда снова назначат непонятно ::-):
Fhctybq:В дневных ППФ спинки откидываются, индивидуальные столики, два туалета на вагон. А не два на 5 вагонов. А в вагонах 1С еще лучше чем 2С.
А какие дневные ППФы ездят: из старых или поновее вагонов? Сидячие по-тихоньку выбывают из инвентаря. Через каких-то 6 лет начнут уже и Вагонмашевские списывать...
Последний раз редактировалось nord 28 мар 2016, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
#363857 LmV 28 мар 2016, 23:28
Быстрый!: Ну тогда одни цистерны да контейнеры по железке возить. Диагноз один :)
Почему? Не надо убирать ЦМВ. И тем более - не надо заменять на Похабку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363858 Арсений 28 мар 2016, 23:35
nord:
Fhctybq:В дневных ППФ спинки откидываются, индивидуальные столики, два туалета на вагон. А не два на 5 вагонов. А в вагонах 1С еще лучше чем 2С.
А какие дневные ППФы ездят: из старых или поновее вагонов? Сидячие по-тихоньку выбывают из инвентаря. Через каких-то 6 лет начнут уже и Вагонмашевские списывать...
Те, которые были в одноэтажном составе 45/46 Москва-Воронеж.
#363861 AlexPaen 28 мар 2016, 23:45
Fhctybq: Ну разницы принципиальной я не вижу). Но премиумных Ласточек мало, с вероятностью 75% на Брянск пустят пригородную Ласточку.
Я бы лучше поехал на пригородной ЭС2Г, чем на премиуме 2С, если что.
Там кресла друг за другом и столики откидные :)

Изображение
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#363873 Арсений 29 мар 2016, 00:12
AlexPaen:
Fhctybq: Ну разницы принципиальной я не вижу). Но премиумных Ласточек мало, с вероятностью 75% на Брянск пустят пригородную Ласточку.
Я бы лучше поехал на пригородной ЭС2Г, чем на премиуме 2С, если что.
Там кресла друг за другом и столики откидные :)
Хороши вариант, а ЭС2Г двухсистемная или только на постоянном токе?
#363876 LmV 29 мар 2016, 00:20
Так собственно, они как раз на постоянке и нужны, в основном.
Ибо где пригородный поток, под который они подходят? Там, где ток - постоянный.
А переводить ничего на переменный ток, как я понял, не собираются.
Переделывать Горячий Ключ-Весёлое на переменку, вроде, уже не хотят. Там только ветка в горы, к Роза Хутору - переменнотоковая.
На Октябрьской переделывать ничего не будут. На Московской - тоже.
На Северной: как 15 лет назад хотели, так и не хотят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363877 nord 29 мар 2016, 00:28
Хотели по стратегии в 2010 г., перевести Горячий ключ - Белореченская - Веселое Северо-Кавказской железной дороги и Сызрань - Пенза Куйбышевской железной дороги, но облажались, ибо столько средств у монополии нет. Как и на электрификацию 3,5 тысяч км магистрали )

ЭС2Г потом и на СПб узел пойдут, чтобы высвободить ЭС1 (сейчас там вхолостую только на постоянном токе используются ЭС1 № 001, 007, 009, 010, 019, 022, 031, 032, 037, 038).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 19