Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683616 LmV 03 сен 2021, 23:41
mvy:
А зачем? Транспорт Мюнхена сделан для немцев. Вы же не сравниваете цены на транспорт Питера с зарплатами в каком-нибудь Бангладеш?
Так вы определитесь! Вы говорите про "сделан для немцев", т.е. приводите пример без сравнения с любым ОТ в России. Это одно. Совсем другое, если говорите, что надо стремиться к мюнхенскому варианту. Тогда без сравнения зряплат и затрат - не обойтись.Мы ведь о "направлении прогресса" для ОТ городов России говорим. И прежде, надо посчитать: как у нас данных "прогресс" будет, с учётом зарплат и затрат.
Ну или я таки был прав, и вы рубите собственную аргументацию тем, что приводите крайне неудачный пример, его же отвергая, говоря "для немцев". ::-(: Говорил же я вначале... Нет, опять на грабли! :xsunx_01:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#683617 mvy 03 сен 2021, 23:45
LmV:В самом ЕС. У меня такого желания (и возможности) нет.
Да, в самом ЕС. Про ваше желание не буду спорить, оно лично ваше.
А вот про возможность - не надо врать. Возможность есть.
Просто так - не дадут. И потом придётся обманывать, что аукнется.
Эстонцы сейчас дают просто так. Никого обманывать не надо.
Ходит их теперь мало.
Согласен. Но можно же посмотреть заранее расписание и собрать стыковку.
Я 13го еду с пересадкой в Гомеле, от поезда до автобуса на Киев 3:20, с учетом пообедать и зайти в банк - в самый раз.
я не готов говорить, бо не видел.
Еще раз порекомендую увидеть - понравится.
#683619 mvy 03 сен 2021, 23:51
LmV:Так вы определитесь! Вы говорите про "сделан для немцев", т.е. приводите пример без сравнения с любым ОТ в России. Это одно. Совсем другое, если говорите, что надо стремиться к мюнхенскому варианту.
Я давно определился. Естественно, ОТ делается для СВОИХ граждан. И как сравниваю транспорт немецких городов с российскими. И вывод делаю, что, да, надо стремиться к Мюнхенскому варианту.
Тогда без сравнения зряплат и затрат - не обойтись.
Именно! Но сравнивать надо со своими зарплатами. Но в РФ же расходная часть заметно меньше немецкой - зарплаты ниже, топливо дешевле и т.д., поэтому немецкая модель у нас будет стоить в абсолютном выражении дешевле.
#683620 LmV 03 сен 2021, 23:53
mvy:Да, в самом ЕС. Про ваше желание не буду спорить, оно лично ваше.
А вот про возможность - не надо врать. Возможность есть.
Вы не знаете ничего про меня: есть у меня возможность сейчас, или нет. Так что не надо! Это - во-первых. Во-вторых: вы вам вакцину ставили? В Венгрии! А мне бы где пришлось?! :=-O:
mvy:Эстонцы сейчас дают просто так. Никого обманывать не надо.
Не пробовал. Единственно, что да, для меня Эстония может быть первой страной, тогда легче въехать. А вот если будет Польша... Хз...
mvy:Согласен. Но можно же посмотреть заранее расписание и собрать стыковку.
Я 13го еду с пересадкой в Гомеле, от поезда до автобуса на Киев 3:20, с учетом пообедать и зайти в банк - в самый раз.
Опять же: см.где я живу, и КАК мне бы пришлось добираться, через сколько пересадок по городам, и через сколько стран с разной степень ковид-шизы. Это если через Эстонию (Нарва). А вот как через Польшу ехать - вообще не знаю (особенно въезжая через Тересполь).
mvy:Еще раз порекомендую увидеть - понравится.
Как до Луны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#683621 LmV 03 сен 2021, 23:57
mvy:
Я давно определился. Естественно, ОТ делается для СВОИХ граждан. И как сравниваю транспорт немецких городов с российскими. И вывод делаю, что, да, надо стремиться к Мюнхенскому варианту.
Вот это - главнейшая ошибка, даже не столетий, а - тысячелетий! Перенос понравившейся системы откуда-то, без учёта специфики иной страны.
mvy:
Именно! Но сравнивать надо со своими зарплатами. Но в РФ же расходная часть заметно меньше немецкой - зарплаты ниже, топливо дешевле и т.д., поэтому немецкая модель у нас будет стоить в абсолютном выражении дешевле.
Не факт, ох - не факт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#683622 mvy 04 сен 2021, 00:01
LmV: Вы не знаете ничего про меня: есть у меня возможность сейчас, или нет.
Желание оно субъективно, а возможность объективна. И у вас возможность есть. А желание - не знаю, оно только ваше.
Во-вторых: вы вам вакцину ставили? В Венгрии! А мне бы где пришлось?!
Да в той же Венгрии, хоть завтра. Ничего не мешает.
Не пробовал. Единственно, что да, для меня Эстония может быть первой страной, тогда легче въехать. А вот если будет Польша.
Я отслеживаю эти моменты. Сейчас эстонцы дадут просто по туризму, поляки не дадут.
Опять же: см.где я живу, и КАК мне бы пришлось добираться, через сколько пересадок по городам, и через сколько стран с разной степень ковид-шизы.
Если предположить, что у вас есть нужная вакцина - то поезд Питер-Брест ходит, а дальше см. мой отчет про поездку в Будапешт по земле.
Это если через Эстонию (Нарва). А вот как через Польшу ехать - вообще не знаю (особенно въезжая через Тересполь).
Через Польшу сейчас из Беларуси или РФ никак, даже с правильной вакциной, только из Литвы можно.
Как до Луны.
Не надо бредить. На Луну вы не попадете, даже имея желание. В Мюнхен, имея желание, вполне можно попасть.
Перенос понравившейся системы откуда-то, без учёта специфики иной страны.
В чем особая специфика нашей страны? Москва и Питер вполне себе на пути к Мюнхенской системе.
#683623 LmV 04 сен 2021, 00:12
mvy:
Желание оно субъективно, а возможность объективна. И
у вас возможность есть
. А желание - не знаю, оно только ваше.
Ещё раз: вы НЕ знаете того, что сейчас со мной. Так что не надо про субъективное и объективное.
mvy:
Да в той же Венгрии, хоть завтра. Ничего не мешает.
Где я, и где - Венгрия? Что мешает!? То, что до Венгрии ещё 4 страны ЕС! ::-|:
mvy:
Я отслеживаю эти моменты. Сейчас эстонцы дадут просто по туризму, поляки не дадут.
В результате, чтоб "не дразнить гусей" нужно 10 раз подумать: через какую границу дальше ехать.

mvy:
Если предположить, что у вас есть нужная вакцина
Нету. Только "Спутник".
mvy:
- то поезд Питер-Брест ходит, а дальше см. мой отчет про поездку в Будапешт по земле.
Опять замкнутый круг (как и с вакцинацией), ибо
mvy:
Через Польшу сейчас из Беларуси никак, даже с правильной вакциной, только из Литвы можно.
А чтоб попасть в Литву, над Латвию и Эстонию проехать - см.выше.
mvy:
В Мюнхен, имея желание, вполне можно попасть.
Угу. Попав на "порочный круг: нет Гейровакцины, а Гейровакцина - в Гейропе". ::-!:
А в остальном: шло оно всё. Действительно: и возможности, и желания - ну нет. :*TIRED*:
mvy:
В чем особая специфика нашей страны? Москва и Питер вполне себе на пути к Мюнхенской системе.
Ну так в том-то и дело, что эволюция - всегда лучше революции, как и подражание лучше, чем копирование. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#683624 mvy 04 сен 2021, 00:16
LmV: Ещё раз: вы НЕ знаете того, что сейчас со мной. Так что не надо про субъективное и объективное.
Я про желание не спорю, а возможности-то в чем нет?
Где я, и где - Венгрия? Что мешает!? То, что до Венгрии ещё 4 страны ЕС
Самолет WizzAir Питер-Будапешт.
В результате, чтоб "не дразнить гусей" нужно 10 раз подумать: через какую границу дальше ехать.
Подумать, прежде чем что-то делать надо всегда и во всем.
нет Гейровакцины, а Гейровакцина - в Гейропе"
Венгры пускают всех подряд.
Ну так в том-то и дело, что эволюция - всегда лучше революции, как и подражание лучше, чем копирование.
Бесспорно!
#683626 LmV 04 сен 2021, 00:28
mvy:
Я про желание не спорю, а возможности-то в чем нет?
Финансы и не только. ::-[:
mvy:
Самолет WizzAir Питер-Будапешт.
Категорически НЕТ. Никаких самолётов. Уже писал.
mvy:
Венгры пускают всех подряд.
Но - не светит. См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#683627 zz27 04 сен 2021, 00:31
mvy:Да, такие места есть где только маленькие дома и очень мало народу. Но расписание общедоступно и соблюдается!
Да не сказал бы. У меня больше опыт Берлина, там и в районах хрущёвок такое встречается. Да, в дальней пешей доступности (километра полтора) скорее всего будет С-бан или метро, но до него идти те же 20 минут.
Если не надо попадать в вышеописанные места, то не заметил длительных ожиданий.
Их не будет и в пазиковом хаосе, на основных направлениях транспорта куча.
Точно так же можно подстраиваться и под прямые маршруты от дома в маршруточных системах.
Как?? Если расписания не существует!!
Подстраиваться в смысле "ездить по возможности туда, куда есть прямой маршрут". Ограничение того же уровня, что и "ездить тогда, когда есть рейс по расписанию". Ждать пазики не надо, они ходят достаточно часто даже по конкретному маршруту. Может не каждые две минуты, может каждые 10, а то и 15, но их зато надо ждать один раз за поездку.
Вот если направление не тянет такой интервал, то надо переходить на автобусы, да.
Уверен, что нахрен не будет нужно. Ибо хреново и дорого! Да, да, именно дорого! Ибо месячный проездной 1,9 евро в день, а годовой 1,48 и такие проездные почти у каждого немца лежат в кармане.
Если за два евро в день можно будет ездить напрямую и сидя, многие поведутся. Нам же не надо абсолютно всех переманивать, достаточно целенаправленно перехватывать тех, кому не досталось прямого автобуса. И тех, кто ездит по разовым билетам и им всё равно, на чём ехать.
С учётом немецкой специфики можно ездить по расписанию, жалко что ли.

Особенно это хорошо в системах с зонным тарифом сработает: можно подкидывать до метро/электрички на границе зоны, тогда останется возможность пользоваться и городским транспортом по проездному, а за маршрутку платить за счёт экономии в одну зону.
#683630 Максим П. 04 сен 2021, 05:59
mvy:
Максим П.: Был на вокзале в Воронеже посреди дня. Не слышал никаких зазывал.
Они не на вокзале, а на привокзальной площади.
И там не было. Просто тихо мирно стояли автобусы и касса по-моему в газельке.

Тула и Тульская область.
#683632 Liski 04 сен 2021, 07:12
Это сумасшедшие жители из одного города на 200 км западнее Воронежа, Что псих-агроном, что этот товарищ :*CRAZY*: . Я уж вчера не стал сильно лезть в спор, ибо хотелось почитать куда дальше фантазии этого неадеквата заведут. И кондиционер ему вруби, когда жары нет и электричку в Усмань каждый час подай и едет она медленно ::-D: . Не нравится - сиди дома, что еще можно сказать :]:-O: .
Зазывалы у вокзала есть, но они не ходят с мегафоном по площади и не кричат "Автобус на Москву" во все горло. Просто, когда проходишь мимо, спрашивают не надо ли ехать на Москву. Там работают достаточно серьезные фирмы, которые уже лет 20 на рынке, у них приличные автобусы и хорошие скидочные программы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#683633 SM@TRON 04 сен 2021, 07:41
Liski:
mvy: Быстро. На МЦК, конечно, не 160, но 100 разгоняются.
Чё ты мне про МЦК загоняешь. Даже Москва - Крюково 39 км за 58 минут на ласточке со всеми остановками по скоростной октябрьской магистрали: https://rasp.yandex.ru/thread/R_6392_20 ... to=9600212
На маршруте Москва - Крюково (со всеми остановками) скорость выше 80-100 км/ч бывает только на участке Химки - Планерная. Всё. Причём до ввода сраных Ласточек на ГХ было 40 мин до Сходни и 50 мин до Крюково. При этом были безостановочные (и не совсем безостановочные) "собаки" которые доезжали до Крюково за те-же полчаса. На трёх путях и ЭР2Р/ЭР2Т Карл! И уж тем более откуда там на хер 100 км/ч на МЦК?! Его с каждым годом только замедляют. Уральские глисты скоро не 90 минут а 2 часа будут полный круг ползти ::-!: .

p.s. А вообще, довольно интересно наблюдать разные мнения: москвичи (не все но многие) ждут когда уже наконец в столице достроят нормальную линию метро (БКЛ), что бы сбежать от нашей ублюдочной погоды под землю, а провинциалы всё о каком то МЦК и Мюнхене байки рассказывают.

С уважением, Евгений.
#683652 mvy 04 сен 2021, 10:42
LmV:Финансы и не только
Ну раза в два всего дороже поездки в Пермь.
Категорически НЕТ. Никаких самолётов. Уже писал.
Это вопрос исключительно вашего желания и глупости. К возможностям никакого отношения не имеет.
Но - не светит
Ничего, кроме желания, не мешает слетать самолетом.
#683655 mvy 04 сен 2021, 10:52
zz27:У меня больше опыт Берлина, там и в районах хрущёвок такое встречается.
Не возьмусь судить за Берлин, слишком мало ездил там.
Их не будет и в пазиковом хаосе, на основных направлениях транспорта куча.
Человеку важно не время ожидания транспорта, а общее время в пути, с учетом ожиданий. Вот это время и будет меньше при нормальном транспорте.
Подстраиваться в смысле "ездить по возможности туда, куда есть прямой маршрут".
Что за глупость? Это возможно только для редкой поездки любителя транспорта. В обычной жизни люди едут туда, куда им нужно, а не туда, куда есть прямой маршрут.
зато надо ждать один раз за поездку.
Ждать один раз, а потом черти сколько ехать по времени.
В отдаленных уголках Мюнхена можно просто прийти ко времени на остановку и не ждать.
Если за два евро в день можно будет ездить напрямую и сидя, многие поведутся. Нам же не надо абсолютно всех переманивать, достаточно целенаправленно перехватывать тех, кому не досталось прямого автобуса. И тех, кто ездит по разовым билетам и им всё равно, на чём ехать.
Вероятность найти такой прямой маршрут минимальна, либо надо по 50 маршрутов из каждой точки. А тогда все встанет таким раком в центре, как сейчас стоит в Воронеже.
Едущих по разовым билетам - мизер, они пассажиропотока не создадут.
Особенно это хорошо в системах с зонным тарифом сработает: можно подкидывать до метро/электрички на границе зоны, тогда останется возможность пользоваться и городским транспортом по проездному, а за маршрутку платить за счёт экономии в одну зону.
Невыгодно. Сравним цену дня при месячном проездном:
Центральная зона: 1.9
+1 зона 3.06
+2 зоны 3.8
...
+6 зон 7.3
При этом из дальних зон будет очень заметный проигрыш по времени по сравнению с S-Bahn или региональными поездами (а проездной на них действителен, даже на экспрессах).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10