mvy:Да, такие места есть где только маленькие дома и очень мало народу. Но расписание общедоступно и соблюдается!
Да не сказал бы. У меня больше опыт Берлина, там и в районах хрущёвок такое встречается. Да, в дальней пешей доступности (километра полтора) скорее всего будет С-бан или метро, но до него идти те же 20 минут.
Если не надо попадать в вышеописанные места, то не заметил длительных ожиданий.
Их не будет и в пазиковом хаосе, на основных направлениях транспорта куча.
Точно так же можно подстраиваться и под прямые маршруты от дома в маршруточных системах.
Как?? Если расписания не существует!!
Подстраиваться в смысле "ездить по возможности туда, куда есть прямой маршрут". Ограничение того же уровня, что и "ездить тогда, когда есть рейс по расписанию". Ждать пазики не надо, они ходят достаточно часто даже по конкретному маршруту. Может не каждые две минуты, может каждые 10, а то и 15, но их зато надо ждать один раз за поездку.
Вот если направление не тянет такой интервал, то надо переходить на автобусы, да.
Уверен, что нахрен не будет нужно. Ибо хреново и дорого! Да, да, именно дорого! Ибо месячный проездной 1,9 евро в день, а годовой 1,48 и такие проездные почти у каждого немца лежат в кармане.
Если за два евро в день можно будет ездить напрямую и сидя, многие поведутся. Нам же не надо абсолютно всех переманивать, достаточно целенаправленно перехватывать тех, кому не досталось прямого автобуса. И тех, кто ездит по разовым билетам и им всё равно, на чём ехать.
С учётом немецкой специфики можно ездить по расписанию, жалко что ли.
Особенно это хорошо в системах с зонным тарифом сработает: можно подкидывать до метро/электрички на границе зоны, тогда останется возможность пользоваться и городским транспортом по проездному, а за маршрутку платить за счёт экономии в одну зону.