Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#711610 v_gildenberg 17 фев 2022, 16:19
Хороший, каким образом обосновать данную услугу !? Вернее как обосновать поездку !? В расходе по предприятию!? Любая камеральная проверка - все эти «услуги» признает неоправданными. Вам нужно было именно такое дорогое «такси»!? Вернее, услуга с водителем? Нет, мы такие расходы не признаём. Вы занизили налог на прибыль. Ситуация: самолет вылетает рано утром, когда еще не ходят автобусы. Ок. Но это закрепляется в положении о командировках, где точно прописан пункт о компенсации таких затрат и список условий, когда это такси оправданно. А там сто процентов у 99% предприятий прописан пункт - что данной опцией может пользоваться только директор . Либо представительские расходы. И снова приходим к началу - если это происходит часто (езда на такси), то выгоднее заключить договор с перевозчиком. Тогда расходы можно списать на основании договора и актов сдачи-приемки услуг. Без показаний таксометра. А «Вилли» кто!? Никто. Договор с Яндексом.такси есть. С «Вилли» это заключить просто невозможно. Тогда - корпоративная банковская карта. Но там извините строго ограниченный перечень mcc кодов, который может быть признан как расходы . И уверен код mcc просто не входит в эту услугу. Под такси 4121. 7512 скорее будет по выписке - и расход не пройдёт. Вопрос . Кого катать по Вилли!?
#711628 Liski 17 фев 2022, 19:55
Есть еще бла-бла кар. А также пасущиеся в рамках закона на его платформе вполне себе крупные перевозчики. Сервисы доставки еды из той же оперы. И еще много чего.
Кстати, Яндекс-такси и многое другое по принципу организации вполне себе слизано с европейских стран и США. Не совсем, чтоб полностью, но в приличной степени. В США очень сильно зависит от штата, сложнее всего работать таксистом в Нью-Йорке. Во многих из стран и шататах вообще только плати налоги и имей drivers licence (водительское удостоверение) - и вперед. Агрегаторы, как раз, сделаны, чтобы вместе с удобством платить налоги. Культура вождения там намного выше, а остальное мало кого волнует...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711629 v_gildenberg 17 фев 2022, 20:30
Liski: Есть еще бла-бла кар. А также пасущиеся в рамках закона на его платформе вполне себе крупные перевозчики. Сервисы доставки еды из той же оперы. И еще много чего.
Кстати, Яндекс-такси и многое другое по принципу организации вполне себе слизано с европейских стран и США. Не совсем, чтоб полностью, но в приличной степени. В США очень сильно зависит от штата, сложнее всего работать таксистом в Нью-Йорке. Во многих из стран и шататах вообще только плати налоги и имей drivers licence (водительское удостоверение) - и вперед. Агрегаторы, как раз, сделаны, чтобы вместе с удобством платить налоги. Культура вождения там намного выше, а остальное мало кого волнует...
Смысл в том, что если надо катать жопу коллег: то договор и заключается с Яндексом . Именно на оказание информ услуг. Завтра, если не забуду посмотрю. ООО «Яндекс-такси», если смотреть по ОКВЭД - занимается компьютерными услугами. ИНН такой -то. Но Яндекс это юридическое лицо именно России. Там кстати интересная форма акта оказания услуг. Но показать нельзя. И кстати они самые первые акры сверки присылают на проверку. Все сходится один-в-один. Работать одно удовольствие :*THUMBS UP*: а вот если брать «Вилли» то это что!? Я на сайте не нашёл их контакты как юр лица в Москве. ФНС Вилли выдаёт совершенно другие конторы. А как же требование о том чтобы все представители зарубежных Ай -ти компаний открыли представительство в Росси!? Ну допустим мы с ними договор не заключим . Но с корпоративной карты - такие траты не обоснуешь ничем. Подотчетное лицо не сможет использовать даже в служебных целях аренду водителя с машиной с оплатой по корпоративной карте . Это только договор напрямую или с посредником. И снова вопрос - каким образом использовать Вилли в Москве!? Тут такси в основном в аэропорт . А это по любому выделенка . Ну вокзал . ХЗ. Мутно это все. Такое чувство что Вилли этот как прокладка по отмыву денег. :=-O: Данных по выручке нет. Только один «оборот». Контора в Лондоне. Не знаю . Я бы не связывался ни в качестве пассажирам, ни в качестве водителя , ни в качестве контрагента. :=-O: Ну его в баню.
#711632 Liski 17 фев 2022, 20:42
Вилли - да, кататься только за частные деньги ::-D: . Сейчас посмотрел - действительно муть какая-то.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711634 v_gildenberg 17 фев 2022, 20:52
Угу. А много ли таких кто готов свои личные деньги платить за аренду водителя с машиной !? Школьники для тиктока, миллионеры мамкины для стримов, да шлюхи. Достойная публика! Ибо даже свои личные деньги тратить в этом такси в качестве подвозки куда -либо крайне сомнительно. Либо на работу/ аэропорт опоздаешь , либо тройную цену переплатишь. Ну ничего - сейчас наш питерский друг туда устроиться. Потом просто прикуривать будет стодолларовыми купюрами :*THUMBS UP*:
#711642 seregathebest 17 фев 2022, 22:51
Вилли - такой же агрегатор, как и Яндекс. Его фиксированная цена в аэропорт из северных районов города мало чем отличается от Яндекса
#711644 Колхозник 17 фев 2022, 23:06
Liski: Вилли - да, кататься только за частные деньги ::-D: . Сейчас посмотрел - действительно муть какая-то.
сергеич, я еще понимаю когда гильденберг в пальто и шляпе рассуждает о перспективах вилли. Но когда это делаешь ты, готовящий хавку в бомжатских кастрюлях и расплачивающийся в паз 3205 бонусами спасибо, это уже сюр ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#711661 Хороший 18 фев 2022, 01:58
Liski: Вилли - да, кататься только за частные деньги ::-D: . Сейчас посмотрел - действительно муть какая-то.
У Вилли, также как и у Гетта, много корпоративных Договоров. Например, с Альфа-Банком, что привело к банкротству "Командира", кстати... Поэтому проблем вообще нет. Хуяндех после каждой поездки присылает на почту чек. Тоже проблем нет. Зачем искать проблемы там, где их нет ::-(: ?
#711662 Хороший 18 фев 2022, 01:59
seregathebest: Вилли - такой же агрегатор, как и Яндекс. Его фиксированная цена в аэропорт из северных районов города мало чем отличается от Яндекса
Отличается. Иногда довольно сильно.
#711664 v_gildenberg 18 фев 2022, 06:20
Хороший:
Liski: Вилли - да, кататься только за частные деньги ::-D: . Сейчас посмотрел - действительно муть какая-то.
У Вилли, также как и у Гетта, много корпоративных Договоров. Например, с Альфа-Банком, что привело к банкротству "Командира", кстати... Поэтому проблем вообще нет. Хуяндех после каждой поездки присылает на почту чек. Тоже проблем нет. Зачем искать проблемы там, где их нет ::-(: ?
У Вилли нет и не может быть корпоративных клиентов ни с кем. Потому что его не существует в рамках правового поля , с кем можно вести хотя бы начать вести разговор о корпорате. :=-O: я смею предположить что тот же банк для корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов (от некоей суммы) банк просто может предложить поездку такому участнику либо со скидкой , либо просто так. Но и в таком случае трате подлежат личные деньги. Это типа как проход в бизнес зал по карте. Аналогично и для отелей. Но говорить что выручка там от корпоративных клиентов составляет некую сумму (вообще что -то составляет) не приходится. Это миф. Корпоративный клиент - это вот мне когда потребовалось компьютер на дачу привезти , мне административный блок вызвал машину оно же такси : я ничего не платил и не заказывал. Или группу коллег отвезти в аэропорт. А это все что утверждает Вилли полная шляпа
#711665 Liski 18 фев 2022, 06:35
Хороший:У Вилли, также как и у Гетта, много корпоративных Договоров. Например, с Альфа-Банком, что привело к банкротству "Командира", кстати... Поэтому проблем вообще нет. Хуяндех после каждой поездки присылает на почту чек. Тоже проблем нет. Зачем искать проблемы там, где их нет ::-(: ?
Мой золотой, я тебе нарисую чеков сколько хошь ::-D: . Покажи мне ОКВЭД, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе или договор субподряда "Вилли". Или давай скан чека, будем пробивать через кого он работает. У нас что деятельность агрегатора в любом виде, что деятельность по перевозкам - это лицензируемый вид деятельности и требует образования представительства, т.е. юрлица в РФ. А на агрегаторов еще и 173-ФЗ распространяется, там требования будь здоров.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711667 v_gildenberg 18 фев 2022, 07:39
Вдвойне интересно. А где у этого иностранного агента представительство в России!? :=-O: Только прописка в Лондоне
#711668 v_gildenberg 18 фев 2022, 08:07
Не-не, все отставить . Я нашёл эту контору ! От моих чутких глаз не скрыться ! Оказывается , это не «Вилли», а «Вили». Как водится, компания находится в Питере. Эх Вы, горе -предприниматели! Даже правильно назвать компанию не сможете. Все за вас надо делать ! Ещё и Спарком воспользовался ! А он между прочим - платный ! :]:-O: кто мне расходы компенсировать будет !? Халявщики!

#711674 seregathebest 18 фев 2022, 09:26
Хороший » 18-02-2022, 02:59:
seregathebest: Вилли - такой же агрегатор, как и Яндекс. Его фиксированная цена в аэропорт из северных районов города мало чем отличается от Яндекса
Отличается. Иногда довольно сильно.
ну вот сию Вили с Просвета (север Питера) до Пулково 2250, а Яндекс 2300...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Seryi77 и гости: 14