Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297770 LmV 17 апр 2015, 17:30
1) Нет ни одной надёжной и универсальной системы;
2) Есть то, что без человека выполнить невозможно. У проводника - тем более такие фунции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297774 oleg5955 17 апр 2015, 17:38
Exval:
oleg5955:
Мы видимо совершенно разные вещи наблюдаем :)
Я вот был удивлен исчезновением двух из трех терминалов на вокзале в Твери, я был огорчен и несогласен ::-: . Примитивнейший (красный) я их путаю - ттс или ттр - тот который только распечатывает - его да, оставили. В Армавире ( каком из двух, не помню) - вообще терминалов не обнаружил. Ну и пока я вижу бОльшие очереди к кассам нежели к терминалам на любом из вокзалов. И количество неработающих терминалов иногда с моей точки зрения выше разумного. Не любая затея управленцев ФПК/РЖД по оптимизации за счет автоматизации ::-D: кажется мне разумной. Роботов андроидов не помните - лет 5(?) назад? Как там их использовать собирались? Чуть в сторону - сколько там "динаму" пытаются настроить на работу в автоматическом режиме и каков результат для пассажиров? Может рано пока человеческий контроль сокращать ?
А какие разные вещи мы с Вами наблюдаем? Вы ведь, насколько я понял, не отрицаете появление билетных автоматов и по этому сокращение касс ручной продажи? Если Вы хотите сказать, что это происходит не одновременно повсеместно и не всегда автоматы работают все так, как нужно, то с этим я и не спорю. Я говорю именно о тенденции, о процессе, а не о единовременном акте смены ручной продажи билетов автоматизированной. Или с этим Вы тоже будете спорить?
Я буду спорить с тем что ТТС/ТТР вытесняют кассиров везде и всегда. В Твери кол-во ТТС/ТТР уменьшилось с 3 до 1, причем эта единичка - чисто принтер а вот ТТР / ТТС в виде "электронной кассы " где можно было и выбрать и оплатить - исчезли оба как класс. Кассы с кассиром остались. Еще недавно число ТТС/ТТР везде только увеличивалось, и тогда можно было говорить о тенденции.
#297778 Colonel_Abel 17 апр 2015, 17:46
Igor K.:Хм, а у Вас не вызывает удивления, что с появлением автопилота, самолёты не стали беспилотными, а с появлением системы автоведения поездов не исчезли машинисты?
Игорь, вы сейчас договоритесь, что наш знаток и спец предложит машинистов и пилотов оптимизировать. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297779 Exval 17 апр 2015, 17:46
oleg5955:
Я буду спорить с тем что ТТС/ТТР вытесняют кассиров везде и всегда.
Вот видите: вы вновь неверно меня прочитали, а потом начинаете спорить с тем, что я не писал. Я говорю, что после того, как в каком-то городе и ли на каком-то вокзале начинают продавать билеты а автоматах или через Интернет (а это рано или поздно происходит повсеместно), людей, сидящих в кассах ручной продажи, становится меньше. Что же здесь непонятного? И точно такую же закономерность мы видим и на примере проводников. По мере того, как вагоны становятся более совершенными, проводников, обслуживающих их в поездке, тоже становится меньше. Просто тенденция с кассирами стартовала на несколько лет раньше и сегодня мы видим её результат. А сокращение проводников только-только начинается и поэтому некоторые люди считают, что оно совершенно невероятно, что его не будет. Будет-будет, и очень скоро. В принципе, если говорить о том, что сегодня на каждом спальном вагоне уже едут не два проводника, а один, то это уже есть. Но это ещё не конец данного процесса, а лишь начало. Вот увидите.
Последний раз редактировалось Exval 17 апр 2015, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
#297781 FanatOf80s 17 апр 2015, 17:47
Exval:
Возьмём этот пример - автоматические сдвижные двери. Как они могут окупиться? Пассажиры будут охотней покупать билеты в вагоны с такими дверями?
Некоторые, такие какие как mailonego в соседней теме - таки да охотнее...
#297782 oleg5955 17 апр 2015, 17:49
Exval:
oleg5955:
Так к какому же результату привело это в фирменных поездах в 70-80 годы - на них стали меньше ездить? они стали медленнее / хуже по условиям не фирмы? в чем деградация то?
Деградация в том, что реальный набор услуг для пассажиров, опций, доступных им в фирменных поездах, не всегда сильно отличался от нефирменных.
фирма , по крайней мере в 70-80 годы
удобный график на полном маршруте
вагоны "посвежее" и в фирменной окраске
бригады проводников лучше обучены.
гарантированная уборка при длительном пути,
чистые туалеты
Чай - нормальный в заварном чайнике
застеленное и зачастую фирменное белье
нормальный ВР/ разносное питание на выбор.
Я помню что если стоял перед нами выбор, то выбирался пусть плацкарт но в фирме взамен купе в нефирме.
так что набор услуг был по моему значителен.
#297784 Exval 17 апр 2015, 17:52
oleg5955:
фирма , по крайней мере в 70-80 годы
удобный график на полном маршруте
вагоны "посвежее" и в фирменной окраске
бригады проводников лучше обучены.
гарантированная уборка при длительном пути,
чистые туалеты
Чай - нормальный в заварном чайнике
застеленное и зачастую фирменное белье
нормальный ВР/ разносное питание на выбор.
Я помню что если стоял перед нами выбор, то выбирался пусть плацкарт но в фирме взамен купе в нефирме.
так что набор услуг был по моему значителен.
С этим я не спорю. Я говорю о том, что со временем эти преимущества как-то рассосались.
#297786 Exval 17 апр 2015, 17:55
FanatOf80s:
Exval:
Возьмём этот пример - автоматические сдвижные двери. Как они могут окупиться? Пассажиры будут охотней покупать билеты в вагоны с такими дверями?
Некоторые, такие какие как mailonego в соседней теме - таки да охотнее...
Ну, хорошо, охотнее - так охотнее. Так что там насчёт "лучших годов" отечественных железных дорог: Вы этот тезис сумеете обосновать? Если да, то предлагаю для этого переехать в тему "Железнодорожный транспорт: направления развития", т.к. здесь это разговор будет выглядеть совершенно чужеродным.
#297790 oleg5955 17 апр 2015, 18:01
Уменьшение числа ТТС в Твери при неизменном количестве кассиров - это тенденция или нет? Я вижу противоречие с этим - " Я говорю, что после того, как в каком-то городе и ли на каком-то вокзале начинают продавать билеты а автоматах или через Интернет (а это рано или поздно происходит повсеместно), людей, сидящих в кассах ручной продажи, становится меньше" - стало меньше ТТС а не кассиров. Или Тверь - не в счет?
#297793 Exval 17 апр 2015, 18:06
oleg5955: Уменьшение числа ТТС в Твери при неизменном количестве кассиров - это тенденция или нет? Я вижу противоречие с этим - " Я говорю, что после того, как в каком-то городе и ли на каком-то вокзале начинают продавать билеты а автоматах или через Интернет (а это рано или поздно происходит повсеместно), людей, сидящих в кассах ручной продажи, становится меньше" - стало меньше ТТС а не кассиров. Или Тверь - не в счет?
Ну, Тверь просто не может быть не в счёт, потому что это - мой родной город. ::-): А если говорить серьёзно, то я там давно не бывал и поэтому ничего на сей счёт сказать не могу. Но вот, скажем, на Питерских вокзалах, таких, как Финляндский или Балтийский, с появлением билетных автоматов "окошечек" стало намного меньше. Да и в Центральных ж.д. кассах на Канале Грибоедова - тоже. Почему в Твери должно быть иначе? Может, это произойдёт через год или даже два, но произойдёт непременно. Просто Россия - очень большая страна, в ней всё делается неспешно.
#297796 Exval 17 апр 2015, 18:09
FanatOf80s:
Exval:
Можете обосновать это утверждение?
Максимальный объем ЖД перевозок в 70-80-х.
Можете скопировать это сообщение в ту тему, которую я назвал? Я позднее Вам там отвечу.
#297900 serg 17 апр 2015, 22:15
oleg5955:
Exval:
oleg5955:
Мы видимо совершенно разные вещи наблюдаем :)
Я вот был удивлен исчезновением двух из трех терминалов на вокзале в Твери, я был огорчен и несогласен ::-: . Примитивнейший (красный) я их путаю - ттс или ттр - тот который только распечатывает - его да, оставили. В Армавире ( каком из двух, не помню) - вообще терминалов не обнаружил. Ну и пока я вижу бОльшие очереди к кассам нежели к терминалам на любом из вокзалов. И количество неработающих терминалов иногда с моей точки зрения выше разумного. Не любая затея управленцев ФПК/РЖД по оптимизации за счет автоматизации ::-D: кажется мне разумной. Роботов андроидов не помните - лет 5(?) назад? Как там их использовать собирались? Чуть в сторону - сколько там "динаму" пытаются настроить на работу в автоматическом режиме и каков результат для пассажиров? Может рано пока человеческий контроль сокращать ?
А какие разные вещи мы с Вами наблюдаем? Вы ведь, насколько я понял, не отрицаете появление билетных автоматов и по этому сокращение касс ручной продажи? Если Вы хотите сказать, что это происходит не одновременно повсеместно и не всегда автоматы работают все так, как нужно, то с этим я и не спорю. Я говорю именно о тенденции, о процессе, а не о единовременном акте смены ручной продажи билетов автоматизированной. Или с этим Вы тоже будете спорить?
Я буду спорить с тем что ТТС/ТТР вытесняют кассиров везде и всегда. В Твери кол-во ТТС/ТТР уменьшилось с 3 до 1, причем эта единичка - чисто принтер а вот ТТР / ТТС в виде "электронной кассы " где можно было и выбрать и оплатить - исчезли оба как класс. Кассы с кассиром остались. Еще недавно число ТТС/ТТР везде только увеличивалось, и тогда можно было говорить о тенденции.
А это вот как раз лечится элементарно. У Аэрофлота бланк электронного билета бесплатный, а билет с отрывными по летными сегментами 10 евро... Если подобное введут на РЖД - посмотрим насколько востребованы будут кассиры.
#297938 Джон Робертович 18 апр 2015, 06:46
Все правильно. Нормальный менеджер не будет выделять на зарплаты миллион там, где можно обеспечить все то же самое за вдвое меньшие деньги. Только дискуссии не получается и не получится по очень простой причине: участники форума и транспортные фанаты ставят на первое место свои эгоистические интересы. С их точки зрения нужно обязательно предусмотреть ситуации, когда в каждом из десяти вагонов состава окажется по одному пьяному блюющему пассажиру, а их самих угораздит поехать именно в этом поезде и в это самое время заказать чай у проводника. Ведь если в одной из миллиона поездок что-то пойдет не так, это расценят почти как конец света. А за свои ценные предложения им отвечать не нужно, форум, как и бумага, стерпят все. При всем этом, билеты обязательно должны быть максимально дешевые. Более того, те кто днями тратят свое время на письмена в блогах и форумах, вместо того, чтобы занятся делом, чаще всего просто неспособны мыслить в соответствии с логикой бизнеса...
#297939 Exval 18 апр 2015, 07:11
В принципе, всё правильно написано в предыдущем сообщении, но с одной поправкой. То, что люди ставят на первое место свои эгоистические интересы - это совершенно нормально и просто отражает природу человека. Проблема железнодорожных фанатов не в этом, а в том, что они убеждены в самоценности железной дороги и в категорическом противопоказании для неё любых перемен. А вот это уже - серьёзная ошибка. Ценность представляет транспортная система в целом, а вот соотношение различных её составляющих (железнодорожной, автомобильной, водной, авиационной) меняется, исходя из различных условий, эпох и прочих переменных факторов. И для железной дороги также важна способность к переменам, она является условием её развития. То, что функции и роль проводников в определённых исторических условиях были одними, вовсе не означает, что затем они не могут и не должны измениться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40