Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346435 DIWIN 02 янв 2016, 15:23
Владиcлав: Смысл в двух двухэтажных поездах с прибытием в 6 утра? Один из них надо перенести на более удобные график (с прибытием в 8-9 утра).
Вместо какого поезда? 1/2, 3/4 или 53/54? )
Думаю, понятно, что в ближайшей перспективе отменять эти гранды не будут.
Я бы график №5/6 подкорректировал, примерно так: 23:10-7:30, и вместо двух купейных вагонов поставил два вагона СВ. А в новый двухэтажник №7/8 нужно добавить хотя бы один сидячий вагон.

Дмитрий
#346439 serg 02 янв 2016, 16:11
DIWIN:
Владиcлав: Смысл в двух двухэтажных поездах с прибытием в 6 утра? Один из них надо перенести на более удобные график (с прибытием в 8-9 утра).
Вместо какого поезда? 1/2, 3/4 или 53/54? )
Было бы желание... Как показали минувшие праздники - есть возможность отправлять поезда и с Курского и с Рижского, а принимать и на Ладожский и на Витебский.
#346444 Alexey OZD 02 янв 2016, 16:27
Гость: Взгляните на расписание ушедшего года и догадайтесь, почему вторую двухэтажку пустили подобным графиком. По-моему, это логично и убедительно.
Полагаю, что вовсе не обязательно пускать новый двухэтажник по ниткам отменённых поездов.
Ночников с очень ранним прибытием между Спб и Мск - "хоть одним местом ешь", а поездов с поздним отправлением и, соответственно, поздним прибытием - не хватает.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346446 eGorka 02 янв 2016, 16:43
Объясните мне что такого особенного в двухэтажном №006А что билет стоит на него от 1988 руб. если на такой же поезд №008А от 999 руб.? Всего то разница между отправлением первого и второго один час и стоит тогда переплачивать за 006а.
#346453 seregathebest 02 янв 2016, 18:04
eGorka » 02-01-2016, 17:43:Объясните мне что такого особенного в двухэтажном №006А что билет стоит на него от 1988 руб. если на такой же поезд №008А от 999 руб.?
на 7/8 пока промо-тариф, который через 2-3 месяца будет такой же, как и у 5/6
#346455 Шаэнн 02 янв 2016, 18:17
По служебке:
Вагоны повышенной комфортности: нет.
Все вагоны без предоставления комплекса сервисных услуг.
#346456 Landsberg 02 янв 2016, 18:44
Направление мысли, я считаю, понятное. Ночники будут либо двухэтажники, либо самые фирменные,"гранды", нельзя сказать, что это неразумно.В этом ряду не хватает, на мой взгляд, только дневной двухэтажной сидячки по конкурентным ценам. Сапсану она не конкурент, разные сегменты, а вот перетянуть пассов с других видов транспорта вполне. Плюс на остановках будут входить/выходить) Впрочем и плацкарт,если он востребован, может существовать в каком-то поезде.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346462 zz27 02 янв 2016, 19:48
Landsberg: Направление мысли, я считаю, понятное. Ночники будут либо двухэтажники, либо самые фирменные,"гранды", нельзя сказать, что это неразумно.В этом ряду не хватает, на мой взгляд, только дневной двухэтажной сидячки по конкурентным ценам. Сапсану она не конкурент, разные сегменты, а вот перетянуть пассов с других видов транспорта вполне. Плюс на остановках будут входить/выходить) Впрочем и плацкарт,если он востребован, может существовать в каком-то поезде.
А мне кажется, что в качестве дневной сидячки должна быть не двухэтажка, а что-то моторвагонное, с остановками везде, где есть хоть какая-то посадка. Условно говоря, продлённая до Москвы Ласточка СПб-Бологое. Она обеспечит возможность бюджетного проезда между соседними городами (тем более, что с электричками всё не блестяще), а также от каждого из них до Москвы и Питера. Ну и заодно захватит тех, кто едет полный маршрут.
#346468 Landsberg 02 янв 2016, 20:42
zz27:
Landsberg: Направление мысли, я считаю, понятное. Ночники будут либо двухэтажники, либо самые фирменные,"гранды", нельзя сказать, что это неразумно.В этом ряду не хватает, на мой взгляд, только дневной двухэтажной сидячки по конкурентным ценам. Сапсану она не конкурент, разные сегменты, а вот перетянуть пассов с других видов транспорта вполне. Плюс на остановках будут входить/выходить) Впрочем и плацкарт,если он востребован, может существовать в каком-то поезде.
А мне кажется, что в качестве дневной сидячки должна быть не двухэтажка, а что-то моторвагонное, с остановками везде, где есть хоть какая-то посадка. Условно говоря, продлённая до Москвы Ласточка СПб-Бологое. Она обеспечит возможность бюджетного проезда между соседними городами (тем более, что с электричками всё не блестяще), а также от каждого из них до Москвы и Питера. Ну и заодно захватит тех, кто едет полный маршрут.
Если такой поезд будет востребован, то двухэтажник больше пассажиров загрузит. Следовательно, цену на билеты можно не задирать.Опять же,вагон ресотран возможен для желающих ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346469 megapups 02 янв 2016, 20:50
Тут просто такое дело: вагоны заказали, нужно куда-то пристроить.
Хотя смысл в поезде из 10 вагонов на 600 мест, когда можно сделать поезд на 17 вагонов на те же 600 мест? Так то 10 новых вагонов или 17 имеющихся...
#346478 Владиcлав 02 янв 2016, 23:01
megapups: Тут просто такое дело: вагоны заказали, нужно куда-то пристроить.
Хотя смысл в поезде из 10 вагонов на 600 мест, когда можно сделать поезд на 17 вагонов на те же 600 мест? Так то 10 новых вагонов или 17 имеющихся...
У них же какие-то проблемы с 17 вагонными составами - то ли перрона, то ли в депо какой-то длины не хватает. Потому у них и поезда 14 вагонные на этой линии.
#346481 serg 02 янв 2016, 23:34
eGorka: Объясните мне что такого особенного в двухэтажном №006А что билет стоит на него от 1988 руб. если на такой же поезд №008А от 999 руб.? Всего то разница между отправлением первого и второго один час и стоит тогда переплачивать за 006а.
Это маркетологи РЖД/ФПК почву щупают... Это в коммерческой организации надо модель построить и выводы по ней сделать... А здесь деньги "колхозные", т.е. ничьи и поэтому следуют принципу марксизма-ленинизма "практика - критерий истины" - посмотрят на практике, как влияет цена на раскупаемость билетов: едут люди за свои кровные или за командировочные, а потом дадут рекомендации по ценообразованию. Вот как-то так.
#346483 Гость 02 янв 2016, 23:40
Владиcлав:У них же какие-то проблемы с 17 вагонными составами - то ли перрона, то ли в депо какой-то длины не хватает. Потому у них и поезда 14 вагонные на этой линии.
Проблемы с поездами длиннее 17 вагонов.
#346499 Тёмный 03 янв 2016, 09:13
Владиcлав:Один из них надо перенести на более удобные график (с прибытием в 8-9 утра).
Зачем "перенести"? Добавить. ::-):

Не удивлюсь, если там поедет третья двухэтажка.

А 7/8 продлить, до Белгорода. Вместо одной (или двух) одноэтажек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15