Любое личное мнение объективным не является по определению. Старайтесь понимать значение слов, которые используете.Ластовка М.О.:
Мне насрать, кто и что там считает. Профессиональных железнодорожников там по пальцам пересчитать, а мнение зеленых помощников, без прав управления, с какой-нибудь Кбш.Ж.Д. уж точно не может быть объективным
Если предположить увеличение длинны поездов как причину, то что делать с этими электровозами оставшиеся 8 месяцев в году, так как поток на ЧПК имеется лишь с июня по сентябрь.Exval: ЧС7 (и его брат –переменник) создавались именно под перспективные планы увеличения длины поездов.
Так это - не единственный "минус" принятого решения. Выше уже достаточно много говорилось и о том, что увеличение длины поездов также едва ли было осуществимо. Короче говоря, ЧС7/ЧС8 - это была ошибка. С этим никто и не спорит. И попытка ответа на вопрос: почему эта ошибка была сделана, могла бы стать полезной.Придача:
Если предположить увеличение длинны поездов как причину, то что делать с этими электровозами оставшиеся 8 месяцев в году, так как поток на ЧПК имеется лишь с июня по сентябрь.
Получается, что и ЧС6 и ЧС200 - тоже ошибка. Ибо нужны они были исключительно для Авроры, а остальные поезда нормально шли и под ЧС2т. Да и Аврору можно было бы таскать ЧС2т, немного потянув график.
#560987
Минеральные Воды
29 сен 2019, 10:47
На самом деле ЧС6 очень подходил для 23/24, 41/42, 665/666 в общем у тех, у кого много остановок. Динамика разгона не сравнима с ЧС2Т.Придача: Получается, что и ЧС6 и ЧС200 - тоже ошибка. Ибо нужны они были исключительно для Авроры, а остальные поезда нормально шли и под ЧС2т. Да и Аврору можно было бы таскать ЧС2т, немного потянув график.
Gadjonysz
Но ведь мощность ЧС7 ниже, чем у ЧС6. Стало быть - обеспечить такую же динамику он был не в силах.Минеральные Воды:На самом деле ЧС6 очень подходил для 23/24, 41/42, 665/666 в общем у тех, у кого много остановок. Динамика разгона не сравнима с ЧС2Т.
#560989
Минеральные Воды
29 сен 2019, 10:51
Я в местах обитания ЧС7 ездил очень мало, ничего не могу сказать. Специфики не знаю, сравнивать не могу.Exval:Но ведь мощность ЧС7 ниже, чем у ЧС6. Стало быть - обеспечить такую же динамику он был не в силах.Минеральные Воды:На самом деле ЧС6 очень подходил для 23/24, 41/42, 665/666 в общем у тех, у кого много остановок. Динамика разгона не сравнима с ЧС2Т.
Gadjonysz
ЧС200 ошибкой всяко не был. А ЧС6, как я понимаю - это уже был его клон, когда стало ясно, что скорость в 200 км/ч, действительно, возможна лишь для считанных поездов на одном-единственном маршруте. Тогда, видимо, и возникла использовать задел, полученный при создании этого электровоза, для более массовой серии. В результате появился ЧС6.Придача: Получается, что и ЧС6 и ЧС200 - тоже ошибка. Ибо нужны они были исключительно для Авроры, а остальные поезда нормально шли и под ЧС2т. Да и Аврору можно было бы таскать ЧС2т, немного потянув график.
Последний раз редактировалось Exval 29 сен 2019, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
А зачем лично ездить, когда можно просто посмотреть на табличные данные по мощности ТЭДов одного и другого?Минеральные Воды:
Я в местах обитания ЧС7 ездил очень мало, ничего не могу сказать. Специфики не знаю, сравнивать не могу.
С графиками этих поездов и ЧМЭЗ мог справиться.Минеральные Воды:На самом деле ЧС6 очень подходил для 23/24, 41/42, 665/666 в общем у тех, у кого много остановок. Динамика разгона не сравнима с ЧС2Т.Придача: Получается, что и ЧС6 и ЧС200 - тоже ошибка. Ибо нужны они были исключительно для Авроры, а остальные поезда нормально шли и под ЧС2т. Да и Аврору можно было бы таскать ЧС2т, немного потянув график.
Итак, был единственный поезд которому был нужен ЧС200/ЧС6 - Аврора, но в то же время создавался ЭР200... Руководство МПС не понимало глупость затеи с созданием кучи локомотивов для одного поезда? Или их готовили для чего то другого?
#560994
Ластовка М.О.
29 сен 2019, 11:31
Большая ошибка - это ЧС7 и далее ЧС8.Придача: Получается, что и ЧС6 и ЧС200 - тоже ошибка. Ибо нужны они были исключительно для Авроры, а остальные поезда нормально шли и под ЧС2т. Да и Аврору можно было бы таскать ЧС2т, немного потянув график.
Что 6, что 200 в своих нишах и на своей дороге. Запусти РТ, Аврору в такт - возить нечем. Все длинные южные поезда 20 лет тоже ими вывозились. Специфика ГХ и графиков такова, что тут нужны именно сильные и быстрые машины, а не говно в виде ЧС2К и ЧС7. .
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В советское время поезда наполнялись круглый год. И почему только на ЧПК?! ЧС7 и ЧС8 эксплуатировались в т.ч. на Урале и в/на Украине.Придача: Если предположить увеличение длинны поездов как причину, то что делать с этими электровозами оставшиеся 8 месяцев в году, так как поток на ЧПК имеется лишь с июня по сентябрь.
С уважением, Евгений.
Ну если только идущие в Закавказье заполнялись круглый год, да и то очевидно, что зимой пассажиропоток меньше, в независимости курорт - не курорт.SM@TRON:В советское время поезда наполнялись круглый год. И почему только на ЧПК?! ЧС7 и ЧС8 эксплуатировались в т.ч. на Урале и в/на Украине.Придача: Если предположить увеличение длинны поездов как причину, то что делать с этими электровозами оставшиеся 8 месяцев в году, так как поток на ЧПК имеется лишь с июня по сентябрь.
#561016
Минеральные Воды
29 сен 2019, 13:34
Понятно. За сим обсуждение можно заканчивать.Придача:С графиками этих поездов и ЧМЭЗ мог справиться.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 11