Минеральные Воды » 06-07-2021, 13:07:Кошакур: Ну, если ДС "камикадзе" - туда ему и дорога. Жалко только, что из-за тупости этого ДСа могут пострадать ни как не причастные к этому люди (те же пассажиры в поезде, который может сойти на этой стрелке). Ну, и если у Вас в столицах такое процветает с открытием неисправных стрелок после уезда комиссии, то дальше на эту тему говорить не о чем. На тех дорогах, где мне довелось работать, если бы о таком случае стало бы известно в аппарате РБ, то это был бы последний работы такого ДСа в должности - таскал бы потом тормозные башмаки до пенсии (а то и уволить могли бы "с треском!").
Вы своими словами лишь в очередной раз доказываете всю бесполезность аппарата РБ. Если стрелка неисправна её должны закрыть и без комиссии. И разбираться почему она не закрыта должны не ревизоры, лишь подтвердившие факт того что ездить нельзя а следственные органы.
Или взять недавний случай с чудо ДНЦ отправившей в зад тепловоз - кто из аппарата РБ, принимавший экзамены у этого человека и поставивший подпись что данный человек допущен к самостоятельной работе понёс ответственность и был уволен по причине того что не соответствует занимаемой должности? Никто. Раз человек допущен до работы значит он инструкции знает по мнению принимающих экзамен и они в первую очередь должны нести ответственность за этот случай
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А Вы в очередной раз путаете причину со следствием (очевидно, в силу узости кругозора). Вот с ДСом, не закрывшим неисправную стрелку без комиссии, как раз и разберутся следственные органы (когда он поезд на этой стрелке "завалит").
Что же касаемо ДНЦ, то в очередной раз убеждаюсь в Ваших низких знаниях требований ПТЭ. Цитирую в очередной раз ПТЭ для "малограмотных":
"... III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
11. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Контроль за соблюдением настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта осуществляют уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам. ..."
ДНЦ в данном случае "Работник железнодорожного транспорта", не обеспечивший выполнение ПТЭ, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, соответственно, не выполнивший свои должностные обязанности. И, соответственно, должен понести ответственность (вплоть до уголовной) за нарушение ПТЭ.
"... кто из аппарата РБ, принимавший экзамены у этого человека и поставивший подпись что данный человек допущен к самостоятельной работе..." в данном случае есть в соответствии с ПТЭ уполномоченное лицо организации железнодорожного транспорта, осуществляющее контроль за соблюдением настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта.
Аппарат РБ не стоит у работников над душой каждую смену (поездку), контролируя ими выполнение ПТЭ, да и не должен этого делать - для этого есть проверки и ревизии, проводимые по графику. А вот руководитель этого работника как раз и обязан постоянно контролировать выполнение им ПТЭ, раз допустил его к самостоятельной работе в должности (ревизоры не занимаются допуском работников к работе, для этого есть руководители).
Ревизор, принимавший экзамены в экзаменационной комиссии у работника, является лишь членом этой комиссии (на любом уровне), а председателем экзаменационной комиссии (опять же любого уровня) как раз и является вышестоящий руководитель этого работника. Вы об этом тоже не знаете?
Поэтому ревизора, принимавшего экзамены у того ДНЦ, привлечь к ответственности за его проступок можно, если ревизор сам нарушил свои должностные обязанности в части, его касающейся, но никак не за то, что он принимал эти экзамены - а ДНЦ, сдавший экзамены комиссии, не выполнил ПТЭ грубейшим образом.