Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#670101 Ластовка М.О. 06 июл 2021, 08:38
Slon: У советских
      собственная гордость:
на буржуев
      смотрим свысока.

В.В. Маяковский
Это единственное, что мог СССР.
Это единственное, что может Россия.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670103 Кошакур 06 июл 2021, 08:57
Минеральные Воды » 06-07-2021, 12:10:Уехали - открыли стрелку обратно. Результат работы комиссии? Ноль.
Ну, если ДС "камикадзе" - туда ему и дорога. Жалко только, что из-за тупости этого ДСа могут пострадать ни как не причастные к этому люди (те же пассажиры в поезде, который может сойти на этой стрелке). Ну, и если у Вас в столицах такое процветает с открытием неисправных стрелок после уезда комиссии, то дальше на эту тему говорить не о чем. На тех дорогах, где мне довелось работать, если бы о таком случае стало бы известно в аппарате РБ, то это был бы последний работы такого ДСа в должности - таскал бы потом тормозные башмаки до пенсии (а то и уволить могли бы "с треском!").
Кошакур:
Минеральные Воды » 06-07-2021, 12:10:Уехали - открыли стрелку обратно. Результат работы комиссии? Ноль.
Ну, если ДС "камикадзе" - туда ему и дорога. Жалко только, что из-за тупости этого ДСа могут пострадать ни как не причастные к этому люди (те же пассажиры в поезде, который может сойти на этой стрелке). Ну, и если у Вас в столицах такое процветает с открытием неисправных стрелок после уезда комиссии, то дальше на эту тему говорить не о чем. На тех дорогах, где мне довелось работать, если бы о таком случае стало бы известно в аппарате РБ, то это был бы последний работы такого ДСа в должности - таскал бы потом тормозные башмаки до пенсии (а то и уволить могли бы "с треском!").
Вы своими словами лишь в очередной раз доказываете всю бесполезность аппарата РБ. Если стрелка неисправна её должны закрыть и без комиссии. И разбираться почему она не закрыта должны не ревизоры, лишь подтвердившие факт того что ездить нельзя а следственные органы.
Или взять недавний случай с чудо ДНЦ отправившей в зад тепловоз - кто из аппарата РБ, принимавший экзамены у этого человека и поставивший подпись что данный человек допущен к самостоятельной работе понёс ответственность и был уволен по причине того что не соответствует занимаемой должности? Никто. Раз человек допущен до работы значит он инструкции знает по мнению принимающих экзамен и они в первую очередь должны нести ответственность за этот случай :]:-O:

Gadjonysz
#670107 Ластовка М.О. 06 июл 2021, 09:27
v_gildenberg: Или вы думаете - что нашему человеку достаточно лишь самоконтроля для работы?...
Да, именно так я и думаю. И так, кстати, на многих ЖД мира. Раз в 10 лет пересдаешь на права в департаменте транспорта, получаешь новые и работаешь спокойно до следующей замены. Причем эти права и их выдача не имеют никакого отношения к ЖД руководителям и нет этих десятков тысяч ревизоров или расшифровщиков на местах.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670108 Кошакур 06 июл 2021, 09:32
Ластовка М.О. » 02-07-2021, 19:22:
sai:
....
На мой взгляд, строительство всех этих метро в Челябинске или подобных городах не нужно. Чтобы потом все пригороды вокруг миллионников застроить подобными гетто под названием Мурино, Кудрино и высосать оставшееся население из области, районов где люди жили на селе? Притянуть тысячи непонятных лиц с Кавказа и Средней Азии в эти новые районы? Где и в чем польза от этого?
Сытый голодного не понимает потому что! В городах-миллионниках метро необходимо не для того, чтобы в будущие Мурины и Кудрины проехать - а для того, чтобы элементарно быстро хотя бы по центральным улицам этих городов передвигаться. А не давиться в маршрутках и не стоять в пробках на личных автомобилях вместе с маршрутками. Пробки нонче не только в столицах, но уже и до Красноярска "добрались", не говоря уже про Челябинск и Омск (где регулярные пробки присутствуют круглый год утром, в обед и вечером). Потому как, опять же в отличие от столицов, в этих городах (не знаю, как в городах- миллионниках ЕТР) ни дорог новых, ни развязок в разных уровнях не строит.
А полуторамиллионный Новосибирск - единственный из городов-миллионников Сибири, имеющий метро, да еще о двух линиях! - практически круглосуточно стоит в пробке по улице Большевистской вдоль Оби. Потому как по этой улице, помимо немалого городского потока, еще прет поток из/на город с Академгородка и Бердска, из/на область, с Алтая и Казахстана.
"Человейников" вокруг городов-миллионников, в отличие от столицов, никто пока строить не собирается. А непонятные лица с Кавказа и Средней Азии, не ожидая никакого метро и подобных гетто, еще "с-позавчера" прут в эти города как тараканы.
#670109 Ластовка М.О. 06 июл 2021, 09:33
v_gildenberg:
Ревизор работает исключительно в поле нормативных документов...
Вы сами-то поняли, что написали???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670111 Ластовка М.О. 06 июл 2021, 09:39
Exval:
Кошакур: А если бы в руководстве МПС тогда оказались такие же, как Вы, то в России паровозы на поездной работе продержались бы до сих пор.
Господи, какой фантастический дебил! Кошакур, дружище, я люблю тебя. Сейчас, когда приболел и маюсь в квартире в этой жаре, твои искрометные сообщения мне просто необходимы.
Предлагаю создать отдельную тему: Дискуссии Exvala и Кошакура о главном ::-D: ::-D: ::-D:
Будет многим интересно почитать и поучаствовать :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Или вы думаете - что нашему человеку достаточно лишь самоконтроля для работы?...
Да, именно так я и думаю.
Мне кажется так любой человек здравый думает. Ревизорам же не понятно что проверяя тех, кого они же сами только что экзаменовали, они расписываются в собственной некомпетентности.

Gadjonysz
#670114 Exval 06 июл 2021, 10:00
Минеральные Воды:Мне кажется так любой человек здравый думает.
Я не знаю - кого вы относите к т.н. "здравомыслящим людям". Но тот, кто более-менее знаком с эволюцией человеческого общества, с развитием нашей цивилизации, прекрасно знает, что принуждение и контроль являются неотъемлемой чертой этого развития и не только не исчезли в его ходе, но, можно сказать, что даже и усилились, приняв иные, более тотальные и всепроникающие формы, чем в прошлом.
Ну, а уж на трансорте, т.е. в сфере, несущую повышенную угрозу жизни людей, их значение невозможно переоценить. В какой форме они должны осуществляться, чтобы быть эффективными - другой вопрос. В этом смысле я с вами согласен. Но отрицать их необходимость в принципе - это уже, имхо, перебор.
Последний раз редактировалось Exval 06 июл 2021, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
#670115 Кошакур 06 июл 2021, 10:11
Минеральные Воды » 06-07-2021, 13:07:
Кошакур:
Минеральные Воды » 06-07-2021, 12:10:Уехали - открыли стрелку обратно. Результат работы комиссии? Ноль.
Ну, если ДС "камикадзе" - туда ему и дорога. Жалко только, что из-за тупости этого ДСа могут пострадать ни как не причастные к этому люди (те же пассажиры в поезде, который может сойти на этой стрелке). Ну, и если у Вас в столицах такое процветает с открытием неисправных стрелок после уезда комиссии, то дальше на эту тему говорить не о чем. На тех дорогах, где мне довелось работать, если бы о таком случае стало бы известно в аппарате РБ, то это был бы последний работы такого ДСа в должности - таскал бы потом тормозные башмаки до пенсии (а то и уволить могли бы "с треском!").
Вы своими словами лишь в очередной раз доказываете всю бесполезность аппарата РБ. Если стрелка неисправна её должны закрыть и без комиссии. И разбираться почему она не закрыта должны не ревизоры, лишь подтвердившие факт того что ездить нельзя а следственные органы.
Или взять недавний случай с чудо ДНЦ отправившей в зад тепловоз - кто из аппарата РБ, принимавший экзамены у этого человека и поставивший подпись что данный человек допущен к самостоятельной работе понёс ответственность и был уволен по причине того что не соответствует занимаемой должности? Никто. Раз человек допущен до работы значит он инструкции знает по мнению принимающих экзамен и они в первую очередь должны нести ответственность за этот случай :]:-O:
А Вы в очередной раз путаете причину со следствием (очевидно, в силу узости кругозора). Вот с ДСом, не закрывшим неисправную стрелку без комиссии, как раз и разберутся следственные органы (когда он поезд на этой стрелке "завалит").
Что же касаемо ДНЦ, то в очередной раз убеждаюсь в Ваших низких знаниях требований ПТЭ. Цитирую в очередной раз ПТЭ для "малограмотных":
"... III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
11. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Контроль за соблюдением настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта осуществляют уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам. ..."

ДНЦ в данном случае "Работник железнодорожного транспорта", не обеспечивший выполнение ПТЭ, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, соответственно, не выполнивший свои должностные обязанности. И, соответственно, должен понести ответственность (вплоть до уголовной) за нарушение ПТЭ.
"... кто из аппарата РБ, принимавший экзамены у этого человека и поставивший подпись что данный человек допущен к самостоятельной работе..." в данном случае есть в соответствии с ПТЭ уполномоченное лицо организации железнодорожного транспорта, осуществляющее контроль за соблюдением настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта.

Аппарат РБ не стоит у работников над душой каждую смену (поездку), контролируя ими выполнение ПТЭ, да и не должен этого делать - для этого есть проверки и ревизии, проводимые по графику. А вот руководитель этого работника как раз и обязан постоянно контролировать выполнение им ПТЭ, раз допустил его к самостоятельной работе в должности (ревизоры не занимаются допуском работников к работе, для этого есть руководители).
Ревизор, принимавший экзамены в экзаменационной комиссии у работника, является лишь членом этой комиссии (на любом уровне), а председателем экзаменационной комиссии (опять же любого уровня) как раз и является вышестоящий руководитель этого работника. Вы об этом тоже не знаете?
Поэтому ревизора, принимавшего экзамены у того ДНЦ, привлечь к ответственности за его проступок можно, если ревизор сам нарушил свои должностные обязанности в части, его касающейся, но никак не за то, что он принимал эти экзамены - а ДНЦ, сдавший экзамены комиссии, не выполнил ПТЭ грубейшим образом.
#670116 Кошакур 06 июл 2021, 10:17
Exval » 06-07-2021, 13:35:Кошакур уже перешёл на откровенно нацистскую риторику.
Ну, если Вам мало китайцев со вьетнамцами и турками, то привечайте еще и этих "гостей". А там еще ждите беженцев с Африки (бо гейропа уже не знает, куда от них деться) и талибов впридачу. Или Вы думаете в столицах заборами от них отгородиться? Так не получится.
#670117 v_gildenberg 06 июл 2021, 10:23
Не знаю о чем вы там говорите. С кем там Вы воюете. У меня всегда все четко было. Ко мне мог в любой момент приехать аппарат РБ - в любой день, и в любой час и у меня всегда все было : и листы ознакомления , и журналы техзанятий, и нормативы личного участия , и журналы инструктажей , и всякие планы-схемы, последние аншлаги и телеграммы. Само собой журналы и книги РБУ-10. И всегда все мог рассказать или показать. Согласованные , актуализированные техпроцессы . Если чего-то не было - я старался в кратчайшие сроки это организовать , чтоб не тянуть до последнего. А то стыдно было порой за других - приедет куда - нибудь руководитель (с ним ревизор) запросил простейший элементарный приказ : и все бегают с выпученными глазами, тащат прям из горячие из принтера листы бумаги. Конечно, так было не всегда. В первое время был завал. Думал голова кругом пойдёт, потом разозлился на себя , недельку посидел над бумагами, и все пошло как по маслу. И я никогда не врал что все хорошо. Я честно говорил - тут не знаю, тут не успели, тут нет возможности. Я если и больше воевал с кем то так это с трудовиками. Экономистами. Они все пытаются сократить , оптимизировать , лишний раз не заплатить. Ну и желдорконтроль. У него любые траты - куча вопросов и требования обоснования … А ревизоры по БД и по коммерческой работе это вообще по хорошему друг и наставник.
Exval: Но отрицать их необходимость в принципе - это уже, имхо, перебор.
Я отрицаю его необходимость в существующем виде. Проверка перед проверкой для подготовки к проверке.
Достаточно периодической проверки знаний и навыков, отработки нестандартных ситуаций на тренажёрах, собственно как это делается на авиатранспорте. Вот скажите, сколько в кабине самолёта всяких рукояток бдительности и свистков, хрюков и прочего? Нисколько! Сколько самолётов уронили по причине сна пилотов? Явно меньше чем проехали светофоров на напичканных неведомыми свистульками локомотивах :]:-O: А почему? Да потому что там пилот приходит, доктор проверяет его здоровье а не есть ли перегар, и если здоровье не важное или человек не выспался - он пойдёт домой спать без каких-либо последствий, разборов, анальных сношений и прочего бреда. Ревизорско-рждшные мозги работают иначе: если машинист уснул значит надо стул убрать а вовсе не отстранять от работы невыспавшегося человека.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 18