Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#205627 Slon2 07 ноя 2013, 12:54
Эпоха не пилотов, а операторов бортовых компьютеров, эпоха кое-какеров :]:-O:
Что-то объяснять насчет ненужности летать над большими городами и прочее тем, у кого в голове только деньги, бессмысленно.


Над Москвой едва не столкнулись самолеты
Два "Боинга", которые приблизились друг к другу на расстояние 2,5 километра, удалось развести в последний момент

Крупная авиакатастрофа с участием двух "Боингов 737", на борту которых находились десятки человек, чуть не произошла над Москвой 6 ноября. Воздушное судно компании "Трансаэро", прилетевшее в Москву из Еревана, пошло на снижение, но отклонилось от курса и пролетело в 600 м над МКАД, между Подольским и Одинцовским районами. "Боинг" при этом оказался на пути у самолета авиакомпании "ЮТэйр", который двигался из Архангельска на той же высоте. Развести их диспетчерам удалось, когда расстояние между бортами сократилось всего до 2,5 км, которое они могли преодолеть за несколько минут.
В последний момент экипажу одного из самолетов дали указание набрать высоту, а пилотам другого - срочно свернуть влево. При этом прилетевший из Еревана "Боинг" уже находился над МКАД и в результате поворота оказался в запретной зоне - над Третьим транспортным кольцом, а после - над Кутузовским проспектом. Самолет, который так и продолжал движение на высоте 600 м, пролетел в опасной близости над жилыми домами. Позже пилотам удалось вывести судно на запланированный маршрут и успешно приземлиться во "Внуково". Как сообщает издание, материалы об инциденте 6 ноября в ближайшее время передадут для разбирательства в Ространснадзор.
Члены экипажа самолета "Трансаэро", который отклонился от курса, инцидент объяснить так и не смогли. В пресс-центре авиакомпании позже уточнили, что их "Боинг" прибыл в Москву по расписанию, однако во время посадки, которая проходила в автоматическом режиме, произошел сбой в работе наземного навигационного оборудования. "Произошло незначительное отклонение воздушного судна от линии пути. Экипаж своевременно отреагировал на ситуацию и совершил посадку. Данное отклонение не вызвало никаких опасных сближений, угрозы безопасности для пассажиров не было", - подчеркнули в компании.
За последние недели навигационное оборудование во "Внуково" уже несколько раз выходило из строя. Курсовой маяк аэропорта, передающий пилотам сигнал, по которому они сверяют маршрут захода на посадку, ломался дважды - 28 октября и 3 ноября. Из-за этого десятки рейсов вынуждены были садиться в других аэропортах столицы, а некоторые были направлены в Санкт-Петербург.
Кроме того, 29 октября "Боинг", прилетевший из того же Архангельска, едва не столкнулся в небе над столицей с самолетом бизнес-авиации Bombardier Challenger, который следовал в Санкт-Петербург. Сообщается, что один из самолетов пролетел в 450 м над другим. Столкновения удалось избежать благодаря тому, что в кабине пилотов "Боинга" сработала экстренная система оповещения об опасном сближении.
#205629 AlexPaen 07 ноя 2013, 13:04
Эпоха не пилотов, а операторов бортовых компьютеров, эпоха кое-какеров
К чему же этот наброс? Написано же - сбой в наземном оборудовании.
А пилоты как раз отработали грамотно.
Журналистам лишь бы переполох на ровном месте устроить.
Что-то объяснять насчет ненужности летать над большими городами
Везде летают и все нормально.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205634 Slon2 07 ноя 2013, 13:53
Ну, не понимаете или не знаете, ну и ладно. Слушайте дальше прессов авиакомпаний, которые до конца будут переводить стрелки, прикрывая зад. В Жулебине тоже экипаж грамотно отработал.
Пусть будет так. Пусть оное у вас останется в прошлом, как вы сказали, многое действительно лучше не знать.
#205640 serg 07 ноя 2013, 14:21
Slon2:Воздушное судно компании "Трансаэро", прилетевшее в Москву из Еревана, пошло на снижение, но отклонилось от курса и пролетело в 600 м над МКАД, между Подольским и Одинцовским районами.
Самолеты заходят на посадку во Внуково регулярно по этому корридору: на МКАД и на высоте 600 метров
Slon2: Развести их диспетчерам удалось, когда расстояние между бортами сократилось всего до 2,5 км,
Что значит - удалось развести? Кто-то из диспетчеров просто халтурно сработал. Указанное расстояние при посадочной скорости 250-300 км/ч преодолевается менее, чем за минуту.
#205642 serg 07 ноя 2013, 14:24
AlexPaen:
Эпоха не пилотов, а операторов бортовых компьютеров, эпоха кое-какеров
К чему же этот наброс? Написано же - сбой в наземном оборудовании.
Так по этому поводу все летчики старой формации на авиафорумах и возмущаются - мало кто из молодых пилотов сможет посадить самолет руками...
#205645 Slon2 07 ноя 2013, 14:57
serg: Так по этому поводу все летчики старой формации на авиафорумах и возмущаются - мало кто из молодых пилотов сможет посадить самолет руками...
Вы таки представляете, но с этим мнением из разных помоек спорить не буду ::-D: ::-D:
Помнится, один товарищ сажал так... самый опытный пилот какой-то армянской компании, возраста 28 лет. Посадил, ага, арбуз в море, с концами ::-(:
Дело не только в брюзжании ветеранов, а в том, что действительно халтурно готовят, экономя на всем, и в случае чего - шаг влево, шаг вправо - уже никак. И при этом, кстати, экономия еще и на системах автоматики... Тут гораздо точнее контакты с теми, кто работал еще недавно или продолжает работать; впрочем, и это я уже не раз говорил.

Вот вы меня выше цитировали, а ведь это из статьи, и ответить на это я не могу. Понятно только, что над ТТК при посадке делать нечего.
#205654 Денисыч 07 ноя 2013, 16:43
В Иркутске хотят построить один из самых дорогих в мире аэропортов.

Строительство нового аэропорта в Иркутской области оценивается в 50 млрд руб.

Иркутск. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ - Стоимость строительства нового аэропорта в Иркутской области оценивается в 50 млрд рублей, сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова.

"Более 17 млрд рублей предусмотрено в государственной программе развития транспортной системы России на 2010-2020 годы для строительства нового аэродрома в Иркутске. Суммарная стоимость проекта сооружения всего аэропортового комплекса составит около 50 млрд рублей", - заявил В.Окулов на совещании в областном правительстве.

Средства федерального бюджета предусмотрены на создание аэродромной инфраструктуры: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, светосигнальной системы, радиотехнического обеспечения. Иркутская область, в свою очередь, должна профинансировать строительство дороги к новому аэропортовому комплексу, инженерных и электрических сетей. Для сооружения аэровокзального комплекса предполагается привлечение инвесторов.

В соответствии с поручением президента РФ предусматривается передача из федеральной собственности в собственность Иркутской области 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Иркутск" и его имущественного комплекса за исключением объектов единой системы организации воздушного движения. "Передача комплекса существующего аэропорта и акций субъекту Федерации являются ключевой составной частью всего большого проекта, связанного со строительством нового аэродрома", - подчеркнул В.Окулов.

По его словам, подготовлен проект соглашения между Минтрансом РФ, Иркутской областью и Росавиацией по реализации проекта. После согласования и подписания документа будет составлен календарный график мероприятий.

"Ключевой вопрос развития региона - строительство нового аэропорта. Это даст новый импульс развитию региональных и межрегиональных авиаперевозок, - отметил в свою очередь губернатор Сергей Ерощенко. - Актуальность этого проекта для Приангарья очевидна. Без развития иркутского аэропорта невозможно развитие и соседних регионов. Мы - опорная территория для развития Дальнего Востока и Сибири, и гарантируем свое полное участие в строительстве нового аэропортового комплекса".

Ранее сообщалось, что Внешэкономбанк и Иркутская область подписали соглашение о намерениях по формированию инвестиционного проекта развития авиационного узла Иркутской области. Он предусматривает создание нового современного аэропорта и поддержание в надлежащем состоянии инфраструктуры действующего аэропорта до момента ввода в эксплуатацию нового. Обеспечивать финансирование, реконструкцию, модернизацию, новое строительство и эксплуатацию объектов будет привлеченный частный инвестор на условиях государственно-частного партнерства.

С.Ерощенко ранее заявлял, что ООО "ВЭБ инжиниринг" может вложить средства в реконструкцию аэропорта Иркутска и в строительство нового аэропорта областного значения. "Рамочные документы есть, ВЭБ будет открывать инвестиционный центр в Иркутской области", - сказал он в конце прошлого года.

"Международный аэропорт "Иркутск" - один из крупнейших в Сибири и на Дальнем Востоке, относится к аэропортам федерального значения. Аэропорт расположен на территории города и окружен жилым массивом. Вопрос о его переносе был поставлен еще в 1961 году, с тех пор рассматривалось более 30 вариантов его размещения.

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf ... 7&sec=1461
#205655 serg 07 ноя 2013, 16:52
А его над ТТК и не было, а вот над Рублевкой он пролетел:

Судя по этой картинке ничего особо страшного не было - обычная немного нештатная ситуация: скорее всего заходил на посадку за архангельским и диспетчер увидел, что архангельский не успеет освободить полосу и из-за скопления других самолетов дал команду уйти в сторону Москвы.
#205662 AlexPaen 07 ноя 2013, 18:46
Slon2:Ну, не понимаете или не знаете, ну и ладно. Слушайте дальше прессов авиакомпаний, которые до конца будут переводить стрелки, прикрывая зад.
Ничего не понял. Какие стрелки? Чей зад?
В Жулебине тоже экипаж грамотно отработал.
Вы сомневаетесь в этом?
Пусть будет так. Пусть оное у вас останется в прошлом, как вы сказали, многое действительно лучше не знать.
Действительно. Чтобы не додумывать "версии" одна другой шибче.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205667 Slon2 07 ноя 2013, 20:04
serg:А его над ТТК и не было, а вот над Рублевкой он пролетел
Я прочитал так, как написано:
При этом прилетевший из Еревана "Боинг" уже находился над МКАД и в результате поворота оказался в запретной зоне - над Третьим транспортным кольцом, а после - над Кутузовским проспектом.

Более того, я вам скажу, что сам над Поклонной видел самолеты, над головой.

AlexPaen: Ничего не понял. Какие стрелки? Чей зад?
О том и речь. Не понимаете. Почему - могу только догадываться, но это не суть важно.
Вы сомневаетесь в этом?
А причем тут экипаж? Я не сомневаюсь в другом, что вертолет вообще не должен был оказываться в этом месте. Понятно, что так короче, так кому-то удобнее.
Действительно. Чтобы не додумывать "версии" одна другой шибче.
Вот я уже понял, какими источниками информации и прочего стоит пользоваться, потому выше и предлагал закончить.
#205669 AlexPaen 07 ноя 2013, 20:14
Slon2:Я прочитал так, как написано:
При этом прилетевший из Еревана "Боинг" уже находился над МКАД и в результате поворота оказался в запретной зоне - над Третьим транспортным кольцом, а после - над Кутузовским проспектом.
А карту с флайтрадара для кого запостили?
Хотя, можете, конечно, написанному верить.
О том и речь. Не понимаете. Почему - могу только догадываться, но это не суть важно.
Без комментариев.
А причем тут экипаж? Я не сомневаюсь в другом, что вертолет вообще не должен был оказываться в этом месте.
Касаясь именно этого вертолета - да. Жулебино выросло быстрей, чем осуществляется перевод ЛИК Камова. Эта история тянется второй десяток лет.
Но над Жулебино летают в основном другие вертолеты, они никак не связаны с испытательным центром. И вывод ЛИКа на их полеты никак не повлияет.
А летать над городами будут со временем еще больше, это и патрули, и медики и просто бизнес. Так что придется привыкать.
К тому же Москва не прекращает разбухать, эдак глядишь, аэродром Кубинки москвичам начнет мешать.
Понятно, что так короче, так кому-то удобнее.
Можно еще предложить аэропорты за 101 км выселить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205671 Slon2 07 ноя 2013, 20:37
AlexPaen: А карту с флайтрадара для кого запостили?
Вам могу тоже что-то нарисовать. Особенно опять же при желании прикрыть зад. Ей-богу, что тут странного-то? вы как будто живете в виртуальном мире.
Найдите свое объяснение, зачем подняли тему.
Представляете, если возраст позволяет, что была не одна карта полета 1 сентября 1983 г. ::-X:
Хотя, можете, конечно, написанному верить.
Можно я буду верить и себе? Я выше написал, что ничего не вижу удивительного, поскольку это явно не впервые. И над Арбатом видел самолеты еще пару лет назад, когда нельзя было летать, и над зоопарком, и еще.
Касаясь именно этого вертолета - да. Жулебино выросло быстрей, чем осуществляется перевод ЛИК Камова. Эта история тянется второй десяток лет.
А это проблема жителей Жулебина? Это из той же серии сэкономить, ничего удивительного. Ну, спишите на раздолбайство, если хотите.
Но над Жулебино летают в основном другие вертолеты, они никак не связаны с испытательным центром. И вывод ЛИКа на их полеты никак не повлияет.
И что они там забыли?
А летать над городами будут со временем еще больше, это и патрули, и медики и просто бизнес. Так что придется привыкать.
Вы не путайте экстренные ситуации, когда вертолет сажали посреди Садового, и регулярное, постоянное.
Привыкнуть можно и дерьмо жрать, какие проблемы-то?
С какого перепоя к такому надо привыкать?
К тому же Москва не прекращает разбухать, эдак глядишь, аэродром Кубинки москвичам начнет мешать.
Значит, надо будет его закрывать. Ваш КО.
Можно еще предложить аэропорты за 101 км выселить.
Вновь не хотите понять написанное. Вот как надо объяснить, что есть вещи, на которых по уму экономить нельзя? Понятно, что кое-какеры и маркетологи во всем ищут возможность получить навар, но и эти скупые в итоге заплатят не единожды. Точнее, за них заплатят непричастные. Не дай бог.
#205672 Антислон 07 ноя 2013, 20:47
Слон, хочешь душещипательных историй про железную дорогу, когда любой чих можно выдать за целую катастрофу?
Давайте попишем о непрофессионализме машиниста, допустившего проезд М4 на ст. Муходулово на 3 метра, и о герое-сигналисте спасшим страну от катастрофы.
#205681 П.Д.С. 07 ноя 2013, 21:27
Slon2:И что они там забыли?
Ничего не забыли. Летают в соответствии с полученным разрешением на использование воздушного пространства.
Над МКАДом проходит местная воздушная линия, в районе Жулебино тоже - КЛ8.
#205682 serg 07 ноя 2013, 21:31
Slon2:
AlexPaen: А карту с флайтрадара для кого запостили?
Вам могу тоже что-то нарисовать.
....
Представляете, если возраст позволяет, что была не одна карта полета 1 сентября 1983 г. ::-X:
В 1983 - может быть, спорить не буду. Тогда, действительно, чертили/рисовали по бумаге и не важно на основании чего - данных, полученных от мониторов и расчетов математиков или на основании устных указаний. А я вот плохо себе представляю, как данные с сайта http://www.flightradar24.com/ можно подредактировать.

PS. Зашел на упомянутый сайт, дыбы дать ссылку и увидел следующее:

Не вижу принципиальных отличий от ранее вставленного принтскрина - разница только в том, что тогда было, видимо, опасное сближение. Да, самолеты летают над Москвой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ80 и гости: 18