Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216036 Алексей Колин 18 янв 2014, 21:17
SM@TRON:Кстати, а вы в курсе что ради заполнения поездов TGV и ICE грохнули всё что только можно на обычной железке (и кстати - по вполне приемлемым ценам)?!
Нет, не в курсе, может просветите ? Что там полностью убито во Франции и особенно в Германии, когда вслед ICE едет RE, а за ним вслед RB
SM@TRON:ВСМ заняли лидирующие позиции в пассажирском секторе перевозок по ж.д.
Произошло это естесственным образом. Ну глупо оставлять на поверхности толпу автобусов после того, как построили метро. Они просто пустыми будут ходить. Логично, что значительная часть нескоростного сервиса отмирает при появлении ВСМ
SM@TRON: Т.е. дальнее сообщение по железке, по сути превратилась в этакий аналог авиатранспорта где все ездят только днём и с множеством пересадок. Остальных-же тупо выдавили на автобусы, самолёты и личные авто.
Это Ваши личные наблюдение или результаты исследований? По отчётам Ассоциации высокоскоростных ж.д. везде после их запуска конкретно ослабевает авиатрафик, и много переходит на ВСМ с личных автомобилей. Ну, конечно, они врут!
SM@TRON:p.s. А вообще, сравнивать Францию и Россию это, на мой взгляд, не совсем корректно. И в этом я полностью согласен с Михаилом и ещё некоторыми коллегами. Вполне возможно, что в их реалиях (расстояния, плотность и мобильность населения, уровень жизни и т.д.) ВСМ вполне имеют право на существование и даже необходимы.
Вполне можно сравнивать. И население в коридорах и плотность сопоставимы. Тут про Испанию говорили, что там плотность вне мегаполисов ещё меньше чем у нас. Французы по темпераменту и ментальности очень похожи на нас, разве что добрее. И проблемы их нерезинового Парижа 1:1 схожи с нашими Нерезиновыми.

SM@TRON:Но для РЖД все эти мега-прожекты а-ля Сапсаны на Нижний или ВСМ в Казань (с непременными остановками в Ногинске и Владимире ::-D: ), это пока что не более чем дорогостоящие игрушки и способ вытянуть ещё не одну кучу бабла из госбюджета (и как выяснилось - не только оттуда). И я думаю, что временный (пока что) отказ от подобного строительства, это одно из немногих разумных решений принятых нашим нынешним руководством в последнее время.
А если честно, Вы там бывали, ездили ? Или рассуждаете по принципу "Я эту книжку не читал, но она мне не нравится"
Ставить знак равенства между современным Сапсаном в России и полноценной ВСМ, это всё равно что называть линию на проспекте Обуховской обороны современным трамваем/LRT.

Интересно тогда Ваше и Михаила мнение относительно М11: она нужна или нет ?
#216037 SM@TRON 18 янв 2014, 21:19
Тепловоз Грузовой:Если сами строить не хотим, то построят за нас.
Или как говориться: "заграница нам поможет!" (С):
[url]http//periskop.livejournal.com/1175103.html[/url]
Ссылка битая ::-[: . Но если я правильно узнал данного пользователя ЖЖ то конечно-же имеется ввиду Китай ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#216038 LmV 18 янв 2014, 21:20
Волжанин:Простите! А какое отношение к России имеет ЕС? Или вы не знаете, что в России до сих пор есть ряд ни каким образом не развивающихся (при том, что это развитие необходимо), однопутных, тепловозных линий, проходящих через густонаселённые районы (Иловля-Грязи, Елец-Орёл и ряд других) и ряд двухпутных электрифицированных линий, проходящих через малонаселённые районы (Балашов-Поворино-Лиски например). Вы не знаете, что в России цена за билет на проезд в ПДС берётся из воздуха?
+10005000
Есть куча мест, где существующую ж.д. надо развивать, и не допускать стагнации и сливания на авто, а не устраивать опасную риском разрыва сообщения СЗ с половиной России, гигадорогостоящую затею в коридоре, где и так всё хорошо в сообщении КОНКРЕТНО между двумя городами, и никакой стагнации и не видно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:Если сами строить не хотим, то построят за нас.
Или как говориться: "заграница нам поможет!" (С):
[url]http//periskop.livejournal.com/1175103.html[/url]
Ссылка битая ::-[: . Но если я правильно узнал данного пользователя ЖЖ то конечно-же имеется ввиду Китай ::-D: !!!
Ссылку я подправил: должна работать.
#216041 Алексей Колин 18 янв 2014, 21:29
Slon2: Не отвергая в принципе идею, хотелось бы узнать об источниках безболезненного для страны и ее населения (в текущей экономической ситуации) источнике. Разве что вложатся арабские шейхи...
Я не настаиваю, но хотелось бы услышать ответы. Пока в заявлениях со стороны РЖД слышно только "дядя, дай денег".
Не вдаваясь в подробности того, кто и сколько кому "откатит" и сколько "разворуют", по мировой практике - это бюджетные средства (в нашем случае, ФНБ, например), либо заёмные, в том числе может применяться и концессионная схема. Кажется, КНР что-то заявляли о желании поучаствовать.
Это ответ на Ваш вопрос.
Ну а что там будет с нефтью и валютой - делать прогнозы дело совершенно не благодарное. Финансовые риски есть всегда, ну что поделать. Если руководствоваться принципом "как бы чего не вышло" - значит нужно сидеть и ничего не делать. Потомки скажут нам за это огромное человеческое спасибо!
#216042 LmV 18 янв 2014, 21:31
Алексей Колин:Произошло это естесственным образом. Ну глупо оставлять на поверхности толпу автобусов после того, как построили метро. Они просто пустыми будут ходить. Логично, что значительная часть нескоростного сервиса отмирает при появлении ВСМ.
Это "естественное отмирание" возникает по конкретному желанию манагеров. Всемирно. Особенно в нескольких странах.
А про автобусы - отжиг. Вы видели кол-во наземного транспорта в СПб, и то, насколько он переполнен, даже там, где есть метро?
По теме: вы считаете нормальным резать прямые поезда, и заставлять ездить с пересадкой?
Алексей Колин:Это Ваши личные наблюдение или результаты исследований? По отчётам Ассоциации высокоскоростных ж.д. везде после их запуска конкретно ослабевает авиатрафик, и много переходит на ВСМ с личных автомобилей. Ну, конечно, они врут!
1) Себя не похвалишь! ::-D:
2) Из-за того, что кто-то там в Гейропах/Япониях сказал, и тут же появилась зависть, и желание захавать всех с авиации, посрав на тех, кому дальше/ближе?
3) На счёт личных авто - вообще нечто.
Алексей Колин:Вполне можно сравнивать. И население в коридорах и плотность сопоставимы.
Нет. Если брать сам коридор, то - нет.
Алексей Колин:Тут про Испанию говорили, что там плотность вне мегаполисов ещё меньше чем у нас.
Может ещё на колее 1435 мм построим?
Алексей Колин: Французы по темпераменту и ментальности очень похожи на нас, разве что добрее.
Т.е. гиперцентрализация при строительстве ВСМ гарантирована. Вся Франция - меньше Архангельской области. У нас же маршруты поездов - на 2500 км обычны. И нельзя их убивать!
Алексей Колин:И проблемы их нерезинового Парижа 1:1 схожи с нашими Нерезиновыми.
"Южанами" что-ли?
Алексей Колин:Ну а что там будет с нефтью и валютой - делать прогнозы дело совершенно не благодарное. Финансовые риски есть всегда, ну что поделать.
Напоминает "догнать и перегнать" ::-[:
Алексей Колин:Потомки скажут нам за это огромное человеческое спасибо!
За волюнтаризм и убийство сообщения, потомки ещё громче "спасибо" скажут. И это будет сильнее, чем за ирригацию Средней Азии, тотальную распашку целины, или перегибы в гидроэнергетике.
Последний раз редактировалось LmV 18 янв 2014, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216044 Алексей Колин 18 янв 2014, 21:36
Волжанин: Или вы не знаете, что в России до сих пор есть ряд ни каким образом не развивающихся (при том, что это развитие необходимо), однопутных, тепловозных линий, проходящих через густонаселённые районы (Иловля-Грязи, Елец-Орёл и ряд других) и ряд двухпутных электрифицированных линий, проходящих через малонаселённые районы (Балашов-Поворино-Лиски например). Вы не знаете, что в России цена за билет на проезд в ПДС берётся из воздуха?
Это здесь вообще при чём? В данной ветке обсуждаются проблемы коридора Санкт-Петербург - Москва. Хотите обсудить проблему линии Балашов - Лиски откройте новую тему, с удовольствием пообсуждаем
#216045 LmV 18 янв 2014, 21:41
Алексей Колин:Это здесь вообще при чём? В данной ветке обсуждаются проблемы коридора Санкт-Петербург - Москва. Хотите обсудить проблему линии Балашов - Лиски откройте новую тему, с удовольствием пообсуждаем
А при том, что когда не решены реальные проблемы стагнации ж.д. перевозок в густонаселённейших районах, придумывать новую ж.д. в баянном коридоре, где и так всё хорошо, а потом, из-за строительства ВСМ - может стать плохо, поскольку СПб отрубят от России, это :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216047 Slon2 18 янв 2014, 21:50
Алексей Колин: Не вдаваясь в подробности того, кто и сколько кому "откатит" и сколько "разворуют", по мировой практике - это бюджетные средства (в нашем случае, ФНБ, например), либо заёмные, в том числе может применяться и концессионная схема. Кажется, КНР что-то заявляли о желании поучаствовать.
Это ответ на Ваш вопрос.
Ответа не вижу.
Я спросил: откуда взять деньги? Вы указываете на некий бюджет. На какой? Бюджет РФ это сейчас не вытянет, о чем сказано с верхов четко и не раз, от Силуанова до Медведева.
Пусть китайцы строят, если это устроит - правда, вам вот кажется, а где бы об этом узнать?
Сколько разворуют или откатят влияет в данном случае исключительно на две вещи: на суммарную стоимость проекта и на источники финансирования и исполнителей. Надеюсь, что это понятно. Трамплин вот подорожал с 1 до 7 миллиардов, кажется? ::-(:
ФНБ скорее уж пойдет на латание дыр ПФ, что, полагаю, важнее.
Ну а что там будет с нефтью и валютой - делать прогнозы дело совершенно не благодарное.
Разумеется. Но пренебрегать этим - безрассудно.
Финансовые риски есть всегда, ну что поделать. Если руководствоваться принципом "как бы чего не вышло" - значит нужно сидеть и ничего не делать. Потомки скажут нам за это огромное человеческое спасибо!
Ничего, конечно, делать не надо - вбухать последнее, а потом сосать лапу как минимум. Потомки точно скажут спасибо за возможную дезинтеграцию государства.
Если вы готовы личный бюджет вложить в некое предприятие с неясными перспективами, то это ваши, и только ваши риски, а если государство не ведет столь рискованную политику, то большое ему за это спасибо.
#216048 SM@TRON 18 янв 2014, 21:53
То Алексей Колин: опять Вы не пожелали ничего услышать и увидеть в написанном мной ::-(: . Очередное меряние мужскими достоинствами, по типу: а Вы там были, а Вы видели, а мне лучше знать. И опять аргументы из цикла "а вот у них там в Европах и в Китаях всё очень хорошо, почему-же у нас будет иначе". Да, я практически не был в Европах, но много о об этом читаю и общаюсь с людьми бывающими там - и почему-то не испытываю щенячьего восторга от того какая классная у них там житуха. Плотность населения говорите та-же? Я вот я уверен что в коридоре Мск - СПб услугами ВСМ будут пользоваться только обеспеченные жители двух мегаполисов а все остальные останутся не при делах. Автобусов говорите станет меньше после запуска метро - интересно почему же их не становится меньше в Москве (в т.ч. и там где метро давно уже есть) + появилась огромная сеть частных маршрутных такси?! Ну и наконец по поводу "кастрации" сообщения по ж.д. ради заполнения поездов ICE - Вы действительно не знаете насколько сильно была покоцана сеть поездов IC и IR на DB, или опять глумитесь :=-O: ?! И почему Вы считаете что у нас будет лучше? Ведь отмена Авроры и Юности + отмена одного из Буревестников и существенное подорожание второго + отмена бюджетного дневного поезда Мск - НиНо и одного из двух ночников, явно доказывают что у нас с удовольствием пойдут тем-же путём. А это - не правильно.
Алексей Колин:Это здесь вообще при чём? В данной ветке обсуждаются проблемы коридора Санкт-Петербург - Москва. Хотите обсудить проблему линии Балашов - Лиски откройте новую тему, с удовольствием пообсуждаем.
С чего бы это вдруг :=-O: ?! Поднимите глаза и посмотрите на название темы - где Вы там нашли слова Москва и Санкт-Петербург?! Это во первых. А во вторых - я что-то не помню когда это Вы стали админом или модератором на этом форуме? Ведь пока что, только у них есть право решать что обсуждать в той или иной ветке. И что является оффтопом. Впрочем, не замечать того что "одно вытекает из другого" это, судя по всему, одна из отличительных черт сторонников строительства ВСМ в России.

С уважением, Евгений.
#216049 Алексей Колин 18 янв 2014, 21:59
Михаил Лучинин:Это "естественное отмирание" возникает по конкретному желанию манагеров. Всемирно. Особенно в нескольких странах.
Ясно! Вот и все Ваши аргументы. Один сморозил глупость, а Вы тут же и подхватили. Договорились уже до того, что ВСМ во всё мире - зло. Да уж, Михаил! ВСМ изобрёл гей и наркоман в Японии в 1958 году после того, как заболел сифилисом. А другие японские наркоманы её построили к 1964 году. С тех пор эта наркоманская зараза шастает по планете и убивает нормальное ж-д сообщение. Особенно во Франции, где до ввода в эксплуатацию ВСМ в 1981 году (кстати, после долгих пререканий о её нужности, читай: убийства нормального ж.д. сообщения) объёмы ж.д. перевозок неуклонно сокращались. И сразу после убийства вдруг начали расти!

Михаил, а Вы вообще в курсе, что недоскоростной осапсаненный главный ход чуть ли не единственный в России где объёмы пассажирских перевозок растут против всех остальных направлений сети, где они сокращаются ?
Михаил Лучинин:А про автобусы - отжиг.

Ну, конечно, отжиг. После открытия метро в Жулебино если вдруг опустеют автобусы до станции метро Выхино Михаил Лучинин закричит, что людей насильно загнали в метро.
Михаил Лучинин:По теме: вы считаете нормальным резать прямые поезда, и заставлять ездить с пересадкой?


Честно ? Да, экспертно считаю, что примерно 40-60% (в зависимости от направления) прямых поездов СПб - Юг/Поволжье должна быть обрезана. Кстати, а кто сказал, что высокоскоростные поезда должны вращаться исключительно в границах ВСМ ? По опыту зарубежья они могут выходить за её пределы и следовать по обычным ж.д. То есть возможны такие поезда как СПб - Курск, СПб - Нижний Новгород, СПб-Брянск даже (последний после электрификации Малого кольца, ибо БМО слишком долго)
Алексей Колин:Это Ваши личные наблюдение или результаты исследований? По отчётам Ассоциации высокоскоростных ж.д. везде после их запуска конкретно ослабевает авиатрафик, и много переходит на ВСМ с личных автомобилей. Ну, конечно, они врут!
Михаил Лучинин:1) Себя не похвалишь! ::-D:
А у Вас есть другие данные и источники - приводите. НЯП, Вы там даже не ездили
#216050 Волжанин 18 янв 2014, 22:07
Алексей Колин:По отчётам Ассоциации высокоскоростных ж.д. везде после их запуска конкретно ослабевает авиатрафик, и много переходит на ВСМ с личных автомобилей. Ну, конечно, они врут!
Вы всерьёз думаете, что при запуске баклана Москва-Воронеж (к примеру), значительная часть паксов пересядет с личных авто на этот самый баклан? Вы в своём уме? Ничего, что время в пути из Москвы до Воронежа по М-4 будет 8 часов, при цене 2000 рублей за билет на баклан (за 1 человека), особенно если речь идёт о семье из 3 человек! Что они выбирут? Заплатить 6000 рублей (в одну сторону) за проезд в баклане или потратить 2000 рублей на бензин в оба конца? Как Вы думаете? ::-D:
#216051 Vitaly1 18 янв 2014, 22:15
SM@TRON:Представляю и очень даже неплохо... Вы наверное не поверите Виталий, но очень многие именно так сейчас и ездят (рано утром в Москву - поздним вечером обратно, на сон дома часов пять-шесть в лучшем случае). Причём люди ездят в пятидневку и не на Сапсанах, а на обычных собаках или там экспрессах-спутниках. Конечно-же это не бизнесмены, не менеджеры среднего звена и не офисный планктон (хотя представители двух последних "профессий" там тоже попадаются, и это - самый ублюдочный тип пассажиров, имхо), но всё-же такие люди есть, и их не мало.
Я знаю, что ездят так, да. Из Твери - так вообще полно народу, т.к. там электричка идет всего 2 часа. Я просто не понимаю, как на сегодняшнем Сапсане можно ездить на работу из Владимира или Твери - это же геморрой сплошной, неудобно как расписание, так и приобретение билета. Учитывая стоимость билета, куда проще снять квартиру в Москве, пусть даже дороже, но не мучиться. У нас распиаренный скоростной ж-д транспорт точно так же повернут к массовому пассажиру анальным отверстием.
SM@TRON:Кстати, а вы в курсе что ради заполнения поездов TGV и ICE грохнули всё что только можно на обычной железке (и кстати - по вполне приемлемым ценам)?!
В Германии ходят более дешевые IC, а также RE. Да, интервалы между отправлениями IC покоцали, но пользоваться этим вполне нормально. Если мы запускаем новый удобный сервис, естественно, пассажиры на него придут не из воздуха, а на старых поездах не останутся все те, кто ездил раньше. Тариф ICE процентов на 25 выше IC, там не такая ситуация, как у нас "Юность" vs Сапсан, что цены отличаются в 4 раза. Остается также возможность ездить на RE, это значительно дешевле. На ICE есть отличная система скидок. То же со скидками справедливо для TGV, и тариф от обычных региональных не сильно отличается.
Есть расписания по какому-то участку до ввода ICE и после, и тарифы, чтобы сравнить?
Кстати, Швеция, изрядно покоцавшая поезда Regional между Стокгольмом и Гетеборгом после запуска скоростников Х2000, очень многое вернула, причем, со временем пути процентов на 25 больше скоростных.
#216052 SM@TRON 18 янв 2014, 22:15
Алексей Колин:Интересно тогда Ваше и Михаила мнение относительно М11: она нужна или нет ?
А теперь позвольте мне спросить - какое отношение строительство М11 имеет к теме нашего разговора (и вообще к ВСМ) :=-O: ?!

p.s. Сразу-же скажу за себя - лично я никогда не был не против строительства хороших автодорог в России. И никогда не был против развития автомобильного транспорта в дополнение, а иногда и в качестве альтернативы ж.д. транспорту. И я с удовольствием воспользуюсь комфортабельным автобусом вместо поезда, если для меня это будет удобнее и подойдёт мне по цене.

С уважением, Евгений.
#216053 Vitaly1 18 янв 2014, 22:19
Волжанин:Вы всерьёз думаете, что при запуске баклана Москва-Воронеж (к примеру), значительная часть паксов пересядет с личных авто на этот самый баклан?
Напомню, что пока на повестке дня есть лишь ВСМ Москва-Питер и Москва-НиНо-Казань. Причем, по второй лично я скептически отношусь к наличию достаточного кол-ва платежеспособного пассажиропотока, в то время как на Мск-Питер всё вполне присутствует. А уж про Москва-Воронеж, Сыктывкар-Кослан или Бодайбо-Таксимо и прочее пока речи не шло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 20