#216036
Алексей Колин
18 янв 2014, 21:17
Нет, не в курсе, может просветите ? Что там полностью убито во Франции и особенно в Германии, когда вслед ICE едет RE, а за ним вслед RBSM@TRON:Кстати, а вы в курсе что ради заполнения поездов TGV и ICE грохнули всё что только можно на обычной железке (и кстати - по вполне приемлемым ценам)?!
Произошло это естесственным образом. Ну глупо оставлять на поверхности толпу автобусов после того, как построили метро. Они просто пустыми будут ходить. Логично, что значительная часть нескоростного сервиса отмирает при появлении ВСМSM@TRON:ВСМ заняли лидирующие позиции в пассажирском секторе перевозок по ж.д.
Это Ваши личные наблюдение или результаты исследований? По отчётам Ассоциации высокоскоростных ж.д. везде после их запуска конкретно ослабевает авиатрафик, и много переходит на ВСМ с личных автомобилей. Ну, конечно, они врут!SM@TRON: Т.е. дальнее сообщение по железке, по сути превратилась в этакий аналог авиатранспорта где все ездят только днём и с множеством пересадок. Остальных-же тупо выдавили на автобусы, самолёты и личные авто.
Вполне можно сравнивать. И население в коридорах и плотность сопоставимы. Тут про Испанию говорили, что там плотность вне мегаполисов ещё меньше чем у нас. Французы по темпераменту и ментальности очень похожи на нас, разве что добрее. И проблемы их нерезинового Парижа 1:1 схожи с нашими Нерезиновыми.SM@TRON:p.s. А вообще, сравнивать Францию и Россию это, на мой взгляд, не совсем корректно. И в этом я полностью согласен с Михаилом и ещё некоторыми коллегами. Вполне возможно, что в их реалиях (расстояния, плотность и мобильность населения, уровень жизни и т.д.) ВСМ вполне имеют право на существование и даже необходимы.
А если честно, Вы там бывали, ездили ? Или рассуждаете по принципу "Я эту книжку не читал, но она мне не нравится"SM@TRON:Но для РЖД все эти мега-прожекты а-ля Сапсаны на Нижний или ВСМ в Казань (с непременными остановками в Ногинске и Владимире), это пока что не более чем дорогостоящие игрушки и способ вытянуть ещё не одну кучу бабла из госбюджета (и как выяснилось - не только оттуда). И я думаю, что временный (пока что) отказ от подобного строительства, это одно из немногих разумных решений принятых нашим нынешним руководством в последнее время.
Ставить знак равенства между современным Сапсаном в России и полноценной ВСМ, это всё равно что называть линию на проспекте Обуховской обороны современным трамваем/LRT.
Интересно тогда Ваше и Михаила мнение относительно М11: она нужна или нет ?