Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#471792 LmV 29 мар 2018, 23:12
Igor K.:К сожалению, подобная позиция может привести к тому, что произошло в Кемерово.
Вот-вот. И я о том же. Есть правила, от которых отступать никогда нельзя. Ибо законы физики (а физика огня - вообще до конца не объяснена) ни при каких условиях не могут быть заменены на понятия. Понятий тут нет, и ни один суд, и ни один "институт гражданского общества" (во главе с соросовцами) не защитят от пожара того, кто хочет покласть на законы физики.
Пока будет "всё для бизнеса", в плане права творить беспредел в области безопасности, у нас жизнь будет становиться всё опаснее и опаснее. В своё время в книге "Пожары-катастрофы" неоднократно подчёркивалось, что это - дикий оскал капитализма, и полный пофигизм на всё, ради шальных денег.
А Карл Маркс писал, что нету такого преступления, на которое не пойдут ради 300% прибыли. Так что нарушить правила пожарной (и не только) безопасности, как "мешающие буквой" для ряда лиц - как два пальца обоссать.
ЗЫ: И никакими спойлерами не остановить огонь, и тем более - не воскресить погибших намедни детей (и не только)!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471801 Compden-railman 30 мар 2018, 05:56
Состав Ориент-Экспресса в 2004 году куда-то бегал с Центрального участка. Помню, что я ходил туда, делал ему перед рейсом промежуточную ревизию букс (уже не помню, всем вагонам или тем, у которых подошёл срок ТО-3) Куда он готовился пойти, нам не говорили :)

Да, этот состав был приписан к Центральному вагонному участку, но РЖД не принадлежал.
#471803 Liski 30 мар 2018, 06:33
LmV: Ибо законы физики (а физика огня - вообще до конца не объяснена)
Михаил, опять вы начинаете писать ересь. Теория горения и взрыва - это по сути чисто химическая дисциплина ближе к физической химии, где всё изучено уже много лет назад и издана куча учебников, сам ее читаю уже несколько лет:
http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_METHOD ... =000457840
http://do.sibpsa.ru/Files/PublicItems/F ... %20ФЗО.pdf

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471807 v_gildenberg 30 мар 2018, 07:15
Ну мы политики опять касается. Да и от темы отклонились. Я просто хотел обратить внимание товарища Кошакура на некоторые вещи. Тем более, опять -таки мы обсуждали принципы организации ремонта. Пусть и вагонов, локомотивов. Все равно тот же ремонт отличается - что в Москве, что в Тынде. У тебя в Москве есть все: и дефицитную запчасть легче найти и договорится с отсрочкой оплаты, и с бортовыми компьютерами разобраться проще тоже отыскать специалиста. Да тот же договор проще заключить - благо зам по экономике рядом. Там где в Тынде уйдут недели, все решится за пару часов здесь (в Москве).

[Даже в Москве и Санкт-Петербурге в крупных ТРЦ, как правило, дела с пожарной безопасностью обстоят благополучно: там работают грамотные архитекторы и проектировщики, опытные девелоперы, управляющие компании придерживаются правил, да и проверки торговых центров в двух столицах проводятся регулярно. В регионах же девелоперы не всегда готовы нести дополнительные расходы как на проектирование и строительство, так и на обеспечение безопасности в уже работающих объектах]

Оно и понятно, что надо часть полномочий делегировать обратно в регионы, но не всем все и сразу. А только опытным и надёжным товарищам и в порядке эксперимента....
#471811 Exval 30 мар 2018, 07:41
Liski: Михаил, опять вы начинаете писать ересь.
Абсолютно. Не хочу оффтопить и "нарываться" на перевод темы в политическую плоскость, но как можно не видеть того, что трагедии, подобные кемеровской, становятся следствием не отказа от следования правилам пожарной безопасности? У Михаила просто удивительная способность искажать.
#471812 Exval 30 мар 2018, 07:46
v_gildenberg:
Оно и понятно, что надо часть полномочий делегировать обратно в регионы, но не всем все и сразу. А только опытным и надёжным товарищам и в порядке эксперимента....
Вспомнился английский анекдот.
Ирландский парламент обсуждает вопрос о введении в стране, (в связи с присоединением к Евросоюзу), правостороннего движения. Постановили: дело это ответственное и потому требует осторожности. Поэтому, в порядке эксперимента, на первых порах, чтобы люди попривыкли, такое движение вводится лишь в вечернее и ночное время и в выходные и праздничные дни. И только для грузовиков и автобусов.
#471816 Кошакур 30 мар 2018, 08:37
v_gildenberg » 30-03-2018, 11:15:Ну мы политики опять касается. Да и от темы отклонились. Я просто хотел обратить внимание товарища Кошакура на некоторые вещи. Тем более, опять -таки мы обсуждали принципы организации ремонта. Пусть и вагонов, локомотивов. Все равно тот же ремонт отличается - что в Москве, что в Тынде. У тебя в Москве есть все: и дефицитную запчасть легче найти и договорится с отсрочкой оплаты, и с бортовыми компьютерами разобраться проще тоже отыскать специалиста. Да тот же договор проще заключить - благо зам по экономике рядом. Там где в Тынде уйдут недели, все решится за пару часов здесь (в Москве).
Москва в плане зарплат, обеспечения, жизненного комфорта и прочих благ во все времена и при любых властях (и при "красных", и при "белых") жила и живет в коммунизме, первый принцип которого - всем по потребностям. А второй принцип коммунизма - от всех по труду - остался для "заМКАДышей". Правильно, чего Тынду с Москвой равнять. Тогда давайте и вагоны с локомотивами на ремонт из Тынды в Москву погоним - потому, что как и в Греции, "... в Москве есть все: и дефицитную запчасть легче найти и договорится с отсрочкой оплаты, и с бортовыми компьютерами разобраться проще тоже отыскать специалиста. Да тот же договор проще заключить - благо зам по экономике рядом. Там где в Тынде уйдут недели, все решится за пару часов здесь (в Москве)".
А что, провинция как - нибудь проживет - деревню уже практически "похоронили", малые города на грани исчезновения, следом в очереди - моногорода, даже отдельные города - "миллионники" вымирают. И все оттуда бегут в "нерезиновую" - прям как у Чехова в "Вишневом саде" ("В Москву! В Москву!").
Если по существу вопроса, то Москве делиться надо - развивать логистику поставок дефицитных зап. частей в регионы (чтобы локомотивы и вагоны не простаивали неделями из-за их отсутствия), увеличивать лимиты финансовых ресурсов для линейных предприятий (чтобы не приходилось "договариваться" с отсрочкой оплаты), заму по экономике не худо бы и на линию иногда "прошвырнуться" с пользой для дела (чтобы те же договора заключить), для бортовых компьютеров искать специалистов с хорошей зарплатой и предоставлением комфортного жилья на местах, а не за те копейки, которые сейчас якобы "платят" (и специалисты очень быстро найдутся) - здесь очень уместна реклама начала 90-х про банк "Империал", когда царь Александр II говорит солдату - отставнику, ухаживающему за лебедями в царских прудах "Кормить надо лучше, тогда и не улетят!". Но об этом "рукоблудятелы" в погонах с дубовыми петлицами пока не задумываются.
#471820 Colonel_Abel 30 мар 2018, 09:15
Кошакур:
Москва в плане зарплат, обеспечения, жизненного комфорта и прочих благ во все времена и при любых властях (и при "красных", и при "белых") жила и живет в коммунизме, первый принцип которого - всем по потребностям. А второй принцип коммунизма - от всех по труду - остался для "заМКАДышей".
:=-O: Да шо Ви хаворите. Почему то я, живя в Москве с рождения, этого, как то, не заметил. И с ремонтом, во всяком случае, в Москве-Сортировочной было так же как и везде. Основная отписка на любую запись в ТУ-152 "нет в наличии". Либо "в основном депо", если локомотив не нашей приписки. Вот и возникает вопрос, а на хрена тогда все эти ПТО, только для того, чтобы штампы о прохождении ТО ставить? А уж после ТР-3 машину принимаешь, так ее потом месяц до ума доводить надо было. :8-): Москва и москвичи ему не нравятся. Что же так все в Москву то прутся, а потом уползают назад, с поджатыми хвостами, когда становится понятно, что пахать надо как и везде, а в Москве еще две трети зарплаты отдай за съемное жилье. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#471827 Кошакур 30 мар 2018, 09:59
v_gildenberg » 30-03-2018, 12:42:Ну а как во времена МПС обстояли потоки финансов?
Смотря какого МПС. При МПС СССР финансы распределяли централизованно по потребностям дорог, контроль за целевым расходованием средств был жесточайший и не только по линии МПС. При переходе в МПС РФ было сначала заявлено, что дороги должны кормить себя сами. Но номер не прошел, потому что дороги сильно разные. Дело в том, что дороги получают деньги в основном за погрузку грузов - понятно, Зап.-Сиб. ж.д. при этом "на коне" при 22% от сетевой погрузки. А как быть таким дорогам, например, как транзитная Забайкальская, где погрузки ноль целых, хрен десятых? Придумали компромиссное решение - часть прибыли погрузочные дороги должны были перечислять транзитным дорогам пропорционально расстояниям перевозки (ибо без транзитных дорог погруженный груз и нахрен никому не сдался). И это, в основном, действует до сих пор. Но, конечно, дороги погрузки идут на всякие уловки, чтобы перечисляемые деньги доходили до адресата не в полном объеме или с задержками на месяц и более (понятно, почему). Вот так и живем.
#471830 Кошакур 30 мар 2018, 10:30
v_gildenberg » 30-03-2018, 12:42:Ну а как во времена МПС обстояли потоки финансов?
Добавлю, что в ходе третьего этапа реформирования ОАО "РЖД" с ликвидацией отделений дорог и образованием отраслевых дирекций деньги у дорог практически полностью отняли и сейчас финансы снова распределяются централизованно, но уже по отраслевому принципу - между дирекциями ( а дирекции в свою очередь - между своими филиалами и предприятиями). Естественно, при этом денег больше у того, кто сидит ближе к "кормушке" (т.е. территориально ближе к центральным дирекциям).
#471831 Кошакур 30 мар 2018, 10:34
Colonel_Abel » 30-03-2018, 13:15:
Кошакур:
Москва в плане зарплат, обеспечения, жизненного комфорта и прочих благ во все времена и при любых властях (и при "красных", и при "белых") жила и живет в коммунизме, первый принцип которого - всем по потребностям. А второй принцип коммунизма - от всех по труду - остался для "заМКАДышей".
Почему то я, живя в Москве с рождения, этого, как то, не заметил.
Уважаемый Colonel_Abel - может быть потому, что "плохо" смотрели? Про "колбасные" электрички вспомните! Более подробно отвечу вечером - пора собираться на мероприятие по работе.
#471833 Кошакур 30 мар 2018, 10:37
Colonel_Abel » 30-03-2018, 13:15:
Кошакур:
Москва в плане зарплат, обеспечения, жизненного комфорта и прочих благ во все времена и при любых властях (и при "красных", и при "белых") жила и живет в коммунизме, первый принцип которого - всем по потребностям. А второй принцип коммунизма - от всех по труду - остался для "заМКАДышей".
Москва и москвичи ему не нравятся.
Ничего подобного - просто констатация фактов бытия.
#471836 Colonel_Abel 30 мар 2018, 11:16
Кошакур:
Colonel_Abel » 30-03-2018, 13:15:Почему то я, живя в Москве с рождения, этого, как то, не заметил.
Уважаемый Colonel_Abel - может быть потому, что "плохо" смотрели? Про "колбасные" электрички вспомните! Более подробно отвечу вечером - пора собираться на мероприятие по работе.
Так мы про колбасу или про снабжение ремонта? :8-): В "святые" 90-тые выживали так же, как и все. Талоны, пустые полки, отставание зарплаты от инфляции итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#471878 Кошакур 30 мар 2018, 16:20
Colonel_Abel » 30-03-2018, 15:16:
Кошакур:
Colonel_Abel » 30-03-2018, 13:15:Почему то я, живя в Москве с рождения, этого, как то, не заметил.
Так мы про колбасу или про снабжение ремонта? :8-): В "святые" 90-тые выживали так же, как и все. Талоны, пустые полки, отставание зарплаты от инфляции итд.
Вы сами начали разговор, что, живя в столице с рождения, не заметили разницы в снабжении Москвы с остальными регионами страны - я Вам ответил. Для полноты картины Вам еще надо было бы в сытые советские годы съездить куда-нибудь в деревню Кукуево или, как выражается пользователь форума Дима_Чех, в местечко Запердюйск для сравнения ассортимента полок тамошних продуктовых и промтоварных магазинов с ассортиментом аналогичных московских магазинов. А если про ремонт - так в 90-е он везде был одинаковым, и те проблемы, про которые Вы пишете, они везде в той или иной мере присутствовали. Разве, что в ТУ-152 перечень отписок был побольше, например, добавлялись "До ТО-3" и "Сд"(расшифровка - не "Сделано", как можно подумать, а "Сделаешь дорогой!").

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21