Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366437 Гость 09 апр 2016, 22:16
Alexey OZD: Но нормальные, удобные автобусы точно есть.
Может и есть, но вот сколько раз я перебирая различные сайты в Интернете, в поисках "нормального" автобуса, чтобы он меня впечатлил - такого увы не нашёл...
Alexey OZD:С кондиционером.

Так и "похабки" кондиционером не обделены, это вам не ЭР2. ::-D:
Alexey OZD:И уж они-то точно комфортнее, чем похабки.
Автобус не может быть комфортнее той же "похабки" хотя-бы:
- из-за длительного времени в пути: в этом случае автобус "похабке" явно не конкурент, уж давайте посмотрим правде в глаза. :;-):
- из-за запрета возможности во время движения такого автобуса встать со своего места, и пройтись по салону, чтобы размять затёкшие спину и ноги.
- если пассажиру внезапно "приспичит" по большой нужде, а подходящих кустов рядом нет, и к тому-же водилы таких автобусов явно не в восторге от лишних остановок. И пассажиру придётся долго терпеть, рискуя наложить в штаны в буквальном смысле этого слова. ::-[:

Ну и в заключение добавить: поездка на автобусе по нашим шоссейкам, "комфортабельности" даже самому навороченному автобусу не добавляет. Так таковые, автобусы не предназначены для длительных поездок. И ещё немаловажно то, что среди междугородных автобусов существует высокая аварийность на автотрассах:
http://catastrofe.ru/news/88-autobusdtp.html
#366438 AlexPaen 09 апр 2016, 22:18
nord:
Т.е. динама лучше? Покилометровая тарификация самая здравая из всех существующих, что на межрегионале, что на пригороде (зональное деление). Есть стоимость 1 пасс*км - умножаем на расстояние и получаем стоимость тарифа. Или хотите ДЦ с удвоением стоимости по мере разбирания билетов? ::-D:
Ну сразу в крайности.
Зональное деление, во первых, это уже не покилометровка.
И всегда же работало правило "дальше едешь - меньше платишь", по-моему и сейчас работает, там где без ДЦ.
ДЦ в нынешнем фпкашном виде чрезмерно агрессивна и неклиентоориентирована. Слишком большие перепады ценников по каким-то внутренним хитрым схемам.
Т.е. будем бороться с невывозами драконовскими колебаниями, а с малым наполнением - отменами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366439 AlexPaen 09 апр 2016, 22:24
Гость:
Может и есть, но вот сколько раз я перебирая различные сайты в Интернете, в поисках "нормального" автобуса, чтобы он меня впечатлил - такого увы не нашёл...
Жепой надо впечатляться, а не картинками.
Я несколько лет по 3-4 часа ездил на чжонг тонге, спать удавалось вполне, в отличие от похабки (не прем), сидячих калин и ранних тверских сидячек. В сапсане и НЭ с этим уже куда лучше. В преме - тоже вполне сносно показалось.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366441 Гость 09 апр 2016, 22:26
AlexPaen:А 10-12 часов ехать я и не предлагал,
Так альтернатива Ласте в её поездке по маршруту за 4,5 - 6,5 часов - как раз именно такой автобус, только вот поездка в таком автобусе будет уже 10 - 12 часов. :;-):
AlexPaen: 4-6 это для меня предел комфорта в таких поездках.
Вот в Ласте как раз и придерживаются именно таких нормативов: 4 - 6 часов, в отличии от автобуса, в котором в пробке если простоять, то время в пути ещё более удваивается. :;-):
AlexPaen:В похабке тем паче 10 часов не поеду.
А "похабка" 10 часов как раз и не идёт. 10 часов в пути как раз затрачивает именно автобус. ::-):
#366442 Гость 09 апр 2016, 22:34
AlexPaen:Я несколько лет по 3-4 часа ездил на чжонг тонге, спать удавалось вполне, в отличие от похабки (не прем), сидячих калин и ранних тверских сидячек. В сапсане и НЭ с этим уже куда лучше. В преме - тоже вполне сносно показалось.
Я например, в автобусе вообще не могу спать, а вот в поездах, во всех без исключения, даже в той же электричке ЭР2 - запросто, но только при условии, что ни торгаши, ни попрошайки играющие на музыкальных инструментах мешать не будут...
#366443 ktdn 09 апр 2016, 22:35
Гость: Но выбирать между этим:
http://static.baza.farpost.ru/v/1397178641461_bulletin
- и "похабкой", то я лучше поеду на "похабке", чем на этом скотовозе:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wiz
- ехать на таком более одного часа - это себя не уважать!
А мне плевать на бренды и самоуважение. Этот "скотовоз" можно как угодно ругать и обзывать - но он намного комфортней похабки, и я поеду на нем.
Единственно, туалеты - но если сделать раз в час санитарную остановку - это уже лучше похабки, где все равно полчаса стоять в очереди
#366446 Гость 09 апр 2016, 22:45
Гость:
ktdn: Этот "скотовоз" можно как угодно ругать и обзывать - но он намного комфортней похабки,
Не спорю, как говориться: на вкус на цвет - фломастеры разные... :;-):
Чуть не забыл, а как быть с высокой аварийностью таких автобусов на трассах?:
http://catastrofe.ru/news/88-autobusdtp.html
#366448 seriyshanson 09 апр 2016, 22:58
На машине мне намного удобней, чем в похабке, не надо забывать про мой автостопный стаж, где я всегда ездил с незнакомыми мне людьми. А блаблакар выбираю из-за того, что там больше гарантий того, что доеду за условное время. Автостоп мне интересен только тогда, когда я не спешу. Сейчас практически всегда приходится спешить, потому и с Питера до Мурманска езжу с блаблакаром, была бы сидячка, ехал бы ей. Но на Ласте не поеду даже с Питера до Петрозаводска по конскому тарифу. Введут 7000-й - поеду ради экономии, а кофе попью в "Под шпилем" )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#366450 AlexPaen 09 апр 2016, 23:05
ktdn:
Гость: Но выбирать между этим:
http://static.baza.farpost.ru/v/1397178641461_bulletin
- и "похабкой", то я лучше поеду на "похабке", чем на этом скотовозе:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wiz
- ехать на таком более одного часа - это себя не уважать!
А мне плевать на бренды и самоуважение. Этот "скотовоз" можно как угодно ругать и обзывать - но он намного комфортней похабки, и я поеду на нем.
Единственно, туалеты - но если сделать раз в час санитарную остановку - это уже лучше похабки, где все равно полчаса стоять в очереди
Кстати, сейчас чуть ли не большинство автобусов-регионалов типа того же чжон тонга оборудовано туалетами. Но в силу местной специфики как-то отсутствие надлежащей инфраструктуры и какого-либо желания заморачиваться с ними у перевозчиков, они, за редчайшим исключением, всегда закрыты.
Хотя я не ездил на сверхдальние, может там и открывают, как на международных рейсах, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366451 Гость 09 апр 2016, 23:05
seriyshanson: блаблакар выбираю из-за того, что там больше гарантий того, что доеду за условное время
По-моему, доставку пассажира в условленное время как раз именно поезд обеспечивает в большей гарантии, чем "бла-бла-кар", на котором есть риск застрять в пробке, или угодить в аварию.
#366455 Гость 09 апр 2016, 23:11
AlexPaen:
Кстати, сейчас чуть ли не большинство автобусов-регионалов
В этих автобусах проблема не только с туалетами, а та же теснота, скученность салона, невозможность встать со своего места, чтобы размять затёкшие спину и ноги, долгое и утомительное время в пути, в отличии от всеми ругаемых тут "похабок", высокая аварийность этих автобусов на трассах. (статистику я приводил чуть выше).
#366456 ktdn 09 апр 2016, 23:20
Гость:
AlexPaen:
Кстати, сейчас чуть ли не большинство автобусов-регионалов
В этих автобусах проблема не только с туалетами, а та же теснота, скученность салона, невозможность встать со своего места, чтобы размять затёкшие спину и ноги, долгое и утомительное время в пути, в отличии от всеми ругаемых тут "похабок", высокая аварийность этих автобусов на трассах. (статистику я приводил чуть выше).
Но кресла не "харя в харю". И одно это перевешивает. Ласточки, где кресла нормально стоят, я похабками не называю
#366457 Гость 09 апр 2016, 23:27
ktdn:Ласточки, где кресла нормально стоят, я похабками не называю
Дай-то Бог, чтобы со временем компоновку кресел в салонах Ласточек, называемых "похабками", переделали, и установили кресла как в ЭС2Г. Может тогда уже популярность этих составов возрастёт. Обидно, когда из-за такой компоновки салона Ласточек, пассажиры уходят на автобусы. ::-(:
#366458 nord 09 апр 2016, 23:54
Они уходят именно из-за стоимости, а не "лицо в лицо". Таких уходящих куда меньше, чем из-за ценника.
AlexPaen:И всегда же работало правило "дальше едешь - меньше платишь", по-моему и сейчас работает, там где без ДЦ.
Как 2.9 руб./пасс*км я привёл базовый ценник.
Само собой на Ласточках реализован принцип (дальше - дешевле)
Краснодар-Адлер:
Краснодар-Горячий Ключ 287.2 руб. (65 км) -> 4,41 руб./пасс*км
Краснодар-Туапсе-Пасс 439 руб. (149 км) -> 2,94
Краснодар-Лазаревская 496 руб. (178 км) -> 2,78
Краснодар-Лоо 590.3 руб. (211 км) -> 2,79
Краснодар-Сочи 590.3 руб.(229 км) -> 2,5
Краснодар-Хоста 590.3 руб. (244 км) -> 2,41
Краснодар-Адлер: 685.4 руб. (252 км) -> 2,71

Короче пока не о чем рассуждать. Как что-то станет понятно с переводом на дневном сообщении и ценах, тогда и будет о чём поговорить.
Касательно вопроса о том куда девать сидячие. Их напомню в районе 650 единиц на всю Россию, плюс 2 года точно в формах 9-ж отсутствуют данные о закупке сидячек у ТВЗ, поэтому эти более новые сидячки раскидают по ПДСам заместо списываемых из инвентарного парка сидячек постройки конца 1980-х начала 1990-х.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13